Guns.ru Talks
PCP
Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 79 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 80 : 123...7677787980
Автор
Тема: Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм
Alex.A
29-10-2016 03:49 Alex.A
quote:
Originally posted by Маленький Пук:

Общался с ним. По чертежам он делает только голову ну а все остальное по его размерам.


Ну и нормально. Пусть он вам сделает голову такую же, как выше на фотках, а всё остальное "по его размерам". Только попросите его сделать вам несколько разных задних пуансонов прессформы- для разной глубины задней полости у пули. Помельче один пуансон, и поглубже другой, чтобы сделать разную глубину полости в заднице у пули. Выберите более кучный вариант пули.
Вы попробуйте такие получившиеся пули, может они вас устроят...
XuTpblu
18-11-2016 08:26 XuTpblu
Подскажите, а 9мм аппараты какой имеют ход штока клапана? У меня под клапаном 8.6 по резусе 8, шток торчит 7мм, посоветовали укоротить, но на сколько не сказали..
есть какая либо информация по этому поводу?
terehoff.serezha
21-11-2016 15:26 terehoff.serezha
нужны две прес формы можно у вас купить на почту скинте terehoff.serezha2016@yandex.ru
inspektor69
22-11-2016 22:32 inspektor69
шток должен торчать на 5-6мм, хотя каждому своё.
Alex.A
25-11-2016 01:49 Alex.A
quote:
Originally posted by XuTpblu:

Подскажите, а 9мм аппараты какой имеют ход штока клапана?


Да небольшой ход штока, миллиметра 3-4 где-то... Может 4 мм... Более точно не помню... Я как-то давно измерял на своей 9-ке ход штока, примерно так было. Подзабыл уже... Ход штока ещё от массы ударника зависит, от силы пружины ударника, от настроек по мощности...
Шток торчит на 7мм- нормально, он же достаточно толстый, не погнётся; у меня шток под ударником имеет диаметр 4мм. (внутри клапана шток проточен до 3 мм). У клапана моей винтовки шток торчит на 8мм. Если у вас 4мм толщина выступающей части штока, если он торчит на 7мм - нормально. Не погнётся.
quote:
Originally posted by inspektor69:

шток должен торчать на 5-6мм

Да, примерно. Нормально для 9-ки будет 7 мм выступающая часть штока (если диаметр штока 4мм под ударником), это как раз, с запасом.

edit log

Alex.A
25-11-2016 01:51 Alex.A
quote:
прес формы можно у вас купить
Нет, я не продаю прессформы. Это информационно-техническая тема . Для полезной информации.
Р-140м
25-11-2016 07:08 Р-140м
quote:
Originally posted by Alex.A:

если он торчит на 7мм - нормально. Не погнётся.


Вопрос в основном ставится не из за того согнёт или нет.
Тут расход, скорость отсечки, по крайней мере в младших калибрах.

edit log

MAGNUM 26
14-12-2016 06:26 MAGNUM 26
Замутил прес для 6,35 из того что было)) идет как прес и сайзер одновременно, центровка конечно не идеальна, но возможно и полетит


edit log

Alex.A
24-12-2016 02:14 Alex.A
про Видео... уточню: это у вас НЕ ПРЕСС, а это прессформа на видео.
( Пресс- это то, ЧЕМ давят на прессформу, чем прессуют)

И ещё. Ребят... Вы же хотите точные пули. Хотите чтобы прессформа долго служила. Так.
? Ну нафига вы стучите по прессформе молотком, да ещё по некалёной прессформе из мягкой нетермообработанной стали... Это же грубо, это разбивает её детали. Резкие удары молотком рано или поздно разбивают-деформируют пуансоны прессформы, они потом начнут клинить, точная форма пуансонов деформируется, и поэтому соосность пули ухудшится, и кучность в итоге ухудшится...
Понимаю, так типа быстрее.. НО так менее аккуратно. И форма быстрее разобъётся от резких ударов.

-----Если хотите потенциально наиболее точные пули, аккуратные, и чтобы прессформа долго служила - тогда делайте их аккуратно и не спеша с помощью винтового пресса-давилки, описанной выше и вот тут ниже с фотографиями:
-Любой мастер может сделать такой винтовой пресс для пуль за два дня, не торопясь..

Смотрите:
-Вот знакомый мастер Алексей из г.Переславля сделал два таких винтовых пресса для прессования пуль моим друзьям пару лет назад, и оба товарища успешно прессуют себе пули этими винтовыми прессами, применяют успешно на охоте, пули у них из-под винтового пресса выходят аккуратные и кучность стабильная, и прессформы не разбиваются до сих пор, процесс происходит тихо и без лишних ударов... Да, не так быстро- зато АККУРАТНО.
Считаю, что лучше сделать винтовым прессом 50 пуль, зато точных и аккуратных, чем быстро набить много но хуже. Ручным винтовым прессом можно дозировать усилие сжатия прессформы, рукой лучше чувствуется давление.
Вот подходящий ПРЕСС на фото- с опорным подшипником и с мощным давящим винтом размером М20х2,5 . Такой пресс должен давать усилие сжатия для Прессформы как раз достаточное для калибров до 9мм.
Расчитан под размеры сжимаемой прессформы: длиной от 65 мм до 125 мм .
ФОТО ПРЕССА для прессования пуль в Прессформе (до калибра 9мм включительно :
click for enlarge 1024 X 768 115.4 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 111.3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 115.9 Kb picture на ФОТО показан пресс с мощным давящим винтом М 20х2,5 .

-- Такими прессами пользуются два моих товарища уже два года, прессуют пули в прессформах, они довольны пулями и им удобно, сделал им такие прессы наш знакомый мастер из г.Переславля-Залесского. Из подручных материалов, купленных на рынке мет. изделий.

Кстати, соавтор этой темы мастер Николай Владимирович (Мыкола) тоже прессует себе очень аккуратные пули именно подобным винтовым прессом в прессформах, а не бьёт их молотком. Наверно это не просто так...

Я тоже прессую пули подобным образом, и некоторые прессформы служат у меня уже по 4-5 лет, хотя использую я их регулярно, но аккуратно...

Прессовать молотком наверно можно сначала, поначалу попробовать... но потом я бы перешёл на аккуратный винтовой пресс.....

*И ещё, пуансоны и оправку прессформы лучше бы делать твёрдыми, т.е. термообработанными из закаляемых видов стали, для этого чистовую обработку лучше проводить после закалки заготовок, тогда форма дольше сохранит свою точность, а пуансоны не будут клинить и не будут деформироваться при прессовании.

edit log

Антон59
24-12-2016 22:27 Антон59
Добавлю от себя искал тоже решение этой проблемы ухода от молотка варианты с винтовыми прессами отсек так как долго и муторно проще рассмотреть варианты ручных реечных прессов с рабочим от 3 тонн.Или гидравлические но они не компактные зато печать самая качественная
Антон59
24-12-2016 22:31 Антон59
К тому же на всех представленных пресс формах головная часть и ведущее тело части формы не спрягаються это тоже влияет на жизнь формы и качество пуль. Ни один мастер изготовитель форм не придает этому значения.
Эрнст 11
2-2-2017 20:23 Эрнст 11
Мой опыт работы с винтовым прессом неудачен...Сделал его сам. В отличие от пресса Alex.A у меня пресс вертикальный, вроде даже удобнее.Но даже при очень аккуратном прессовании пули получаются хуже чем при штамповании. Если заготовки пуль отличаются друг от друга по весу хотя бы на пять соток, то даже при очень аккуратном прессовании происходит или недопрессовка, или перекос тела пули. Речь идёт о пулях с поясками. Поэтому пресс зачехлил и работаю молотком! Кстати прессформы не закаливаю. Хватает на несколько тысяч пуль.
А вот попробовать бы реечный пресс было бы интересно!
бывший электрик
9-2-2017 21:18 бывший электрик
очень интересно ..
kirzik0407
13-7-2017 16:04 kirzik0407
Уважаемые,киньте пожалуйста чертеж пресс-формы под кучную папскую пульку.
Весом 1.45-1.55 гр.
Финт самопал,разогнан сейчас по максимуму,55 желудей.
Ствол 40 см,больше разогнать на этом стволе не могу.
Доступ к токарке и термичке в наличии.
Интересует экспансивная пуля с максимальной точностью и экспансивностью.
Заранее благодарю.
Мыкола
13-7-2017 20:21 Мыкола
Попробуй "оборонку"В дедовском калибре прекрасно летят.
kirzik0407
14-7-2017 16:14 kirzik0407
Мыкола,у оборонки в 5.5 вес 2 гр,мне много.
Монстров 1.645 запускает примерно в этом диапозоне 270-265.
Как бы вроде оно,но шило.
Хочется экспансивности.
Баракуда Хантер 1.2 гр устраивает по раскрытию и желудям(275-280 мысов), но она сеет когда дистанция за 35+.
Нужна маслина 1.45-1.55 гр.
Мыкола
15-7-2017 09:41 Мыкола
Так и сделай экспансивную оборонку в 1,5 грамма.В принципе,можно весом поиграться.Кто же запрещает.
Эрнст
16-7-2017 21:23 Эрнст
quote:
Originally posted by kirzik0407:

Уважаемые,киньте пожалуйста чертеж пресс-формы под кучную папскую пульку.Весом 1.45-1.55 гр.


Наверное это никто не даст. Не из-за того, что жалко, а потому, что слишком индивидуально. Несколько лет занимаюсь изготовлением прессформ (только для себя) и скажу, что даже из одной и той же прессформы и одной винтовки пули летят по разному стоит изменить хоть чуть-чуть какой-то параметр. Например, длину ведущей части тела или форму юбки. Здесь полностью работает принцип проб и ошибок.
Правда многие мастера-самодельщики могут наобещать горы хороших пуль. Только плати и пули полетят из всех калибров и на всех скоростях.
shaman-sherzod
6-8-2017 12:03 shaman-sherzod
quote:
Originally posted by kirzik0407:

Нужна маслина 1.45-1.55 гр.


вот в этом кажется какой то секрет кроется, в таком весе 1.4-1.5, ни с одного из трёх (лв, кросман, м11,)стволов, ни на какой скорости, ни с юбкой ни без юбки не летят никак,
зато 1.1-1.2 нормально летят, с юбкой как колпачки, на 50 метров не уступают хевикам,
1.6-1.8 капризно но скорость найти можно,
2.0-2.2 приемлемо на всех скоростях на всех трёх стволах
Форма пули обычная, полукруглая голова, тут главное качество штампа. Всё остальное в принципе одинаково как у всех, но каждый ствол индивидуален.
Fil55
8-8-2017 00:00 Fil55
quote:
Originally posted by kirzik0407:

Нужна маслина 1.45-1.55 гр.


Возьми ЖСБ хэви и вклей в юбку дробину (по весу).
всего страниц: 80 : 123...7677787980