Guns.ru Talks
PCP
Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 40 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм
Alex.A
29-10-2016 03:49 Alex.A
quote:
Originally posted by Маленький Пук:

Общался с ним. По чертежам он делает только голову ну а все остальное по его размерам.


Ну и нормально. Пусть он вам сделает голову такую же, как выше на фотках, а всё остальное "по его размерам". Только попросите его сделать вам несколько разных задних пуансонов прессформы- для разной глубины задней полости у пули. Помельче один пуансон, и поглубже другой, чтобы сделать разную глубину полости в заднице у пули. Выберите более кучный вариант пули.
Вы попробуйте такие получившиеся пули, может они вас устроят...
XuTpblu
18-11-2016 08:26 XuTpblu
Подскажите, а 9мм аппараты какой имеют ход штока клапана? У меня под клапаном 8.6 по резусе 8, шток торчит 7мм, посоветовали укоротить, но на сколько не сказали..
есть какая либо информация по этому поводу?
terehoff.serezha
21-11-2016 15:26 terehoff.serezha
нужны две прес формы можно у вас купить на почту скинте terehoff.serezha2016@yandex.ru
inspektor69
22-11-2016 22:32 inspektor69
шток должен торчать на 5-6мм, хотя каждому своё.
Alex.A
25-11-2016 01:49 Alex.A
quote:
Originally posted by XuTpblu:

Подскажите, а 9мм аппараты какой имеют ход штока клапана?


Да небольшой ход штока, миллиметра 3-4 где-то... Может 4 мм... Более точно не помню... Я как-то давно измерял на своей 9-ке ход штока, примерно так было. Подзабыл уже... Ход штока ещё от массы ударника зависит, от силы пружины ударника, от настроек по мощности...
Шток торчит на 7мм- нормально, он же достаточно толстый, не погнётся; у меня шток под ударником имеет диаметр 4мм. (внутри клапана шток проточен до 3 мм). У клапана моей винтовки шток торчит на 8мм. Если у вас 4мм толщина выступающей части штока, если он торчит на 7мм - нормально. Не погнётся.
quote:
Originally posted by inspektor69:

шток должен торчать на 5-6мм

Да, примерно. Нормально для 9-ки будет 7 мм выступающая часть штока (если диаметр штока 4мм под ударником), это как раз, с запасом.

edit log

Alex.A
25-11-2016 01:51 Alex.A
quote:
прес формы можно у вас купить
Нет, я не продаю прессформы. Это информационно-техническая тема . Для полезной информации.
Р-140м
25-11-2016 07:08 Р-140м
quote:
Originally posted by Alex.A:

если он торчит на 7мм - нормально. Не погнётся.


Вопрос в основном ставится не из за того согнёт или нет.
Тут расход, скорость отсечки, по крайней мере в младших калибрах.

edit log

MAGNUM 26
14-12-2016 06:26 MAGNUM 26
Замутил прес для 6,35 из того что было)) идет как прес и сайзер одновременно, центровка конечно не идеальна, но возможно и полетит


edit log

Alex.A
24-12-2016 02:14 Alex.A
про Видео... уточню: это у вас НЕ ПРЕСС, а это прессформа на видео.
( Пресс- это то, ЧЕМ давят на прессформу, чем прессуют)

И ещё. Ребят... Вы же хотите точные пули. Хотите чтобы прессформа долго служила. Так.
? Ну нафига вы стучите по прессформе молотком, да ещё по некалёной прессформе из мягкой нетермообработанной стали... Это же грубо, это разбивает её детали. Резкие удары молотком рано или поздно разбивают-деформируют пуансоны прессформы, они потом начнут клинить, точная форма пуансонов деформируется, и поэтому соосность пули ухудшится, и кучность в итоге ухудшится...
Понимаю, так типа быстрее.. НО так менее аккуратно. И форма быстрее разобъётся от резких ударов.

-----Если хотите потенциально наиболее точные пули, аккуратные, и чтобы прессформа долго служила - тогда делайте их аккуратно и не спеша с помощью винтового пресса-давилки, описанной выше и вот тут ниже с фотографиями:
-Любой мастер может сделать такой винтовой пресс для пуль за два дня, не торопясь..

Смотрите:
-Вот знакомый мастер Алексей из г.Переславля сделал два таких винтовых пресса для прессования пуль моим друзьям пару лет назад, и оба товарища успешно прессуют себе пули этими винтовыми прессами, применяют успешно на охоте, пули у них из-под винтового пресса выходят аккуратные и кучность стабильная, и прессформы не разбиваются до сих пор, процесс происходит тихо и без лишних ударов... Да, не так быстро- зато АККУРАТНО.
Считаю, что лучше сделать винтовым прессом 50 пуль, зато точных и аккуратных, чем быстро набить много но хуже. Ручным винтовым прессом можно дозировать усилие сжатия прессформы, рукой лучше чувствуется давление.
Вот подходящий ПРЕСС на фото- с опорным подшипником и с мощным давящим винтом размером М20х2,5 . Такой пресс должен давать усилие сжатия для Прессформы как раз достаточное для калибров до 9мм.
Расчитан под размеры сжимаемой прессформы: длиной от 65 мм до 125 мм .
ФОТО ПРЕССА для прессования пуль в Прессформе (до калибра 9мм включительно :
click for enlarge 1024 X 768 115.4 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 111.3 Kb picture click for enlarge 1024 X 768 115.9 Kb picture на ФОТО показан пресс с мощным давящим винтом М 20х2,5 .

-- Такими прессами пользуются два моих товарища уже два года, прессуют пули в прессформах, они довольны пулями и им удобно, сделал им такие прессы наш знакомый мастер из г.Переславля-Залесского. Из подручных материалов, купленных на рынке мет. изделий.

Кстати, соавтор этой темы мастер Николай Владимирович (Мыкола) тоже прессует себе очень аккуратные пули именно подобным винтовым прессом в прессформах, а не бьёт их молотком. Наверно это не просто так...

Я тоже прессую пули подобным образом, и некоторые прессформы служат у меня уже по 4-5 лет, хотя использую я их регулярно, но аккуратно...

Прессовать молотком наверно можно сначала, поначалу попробовать... но потом я бы перешёл на аккуратный винтовой пресс.....

*И ещё, пуансоны и оправку прессформы лучше бы делать твёрдыми, т.е. термообработанными из закаляемых видов стали, для этого чистовую обработку лучше проводить после закалки заготовок, тогда форма дольше сохранит свою точность, а пуансоны не будут клинить и не будут деформироваться при прессовании.

edit log

Антон59
24-12-2016 22:27 Антон59
Добавлю от себя искал тоже решение этой проблемы ухода от молотка варианты с винтовыми прессами отсек так как долго и муторно проще рассмотреть варианты ручных реечных прессов с рабочим от 3 тонн.Или гидравлические но они не компактные зато печать самая качественная
Антон59
24-12-2016 22:31 Антон59
К тому же на всех представленных пресс формах головная часть и ведущее тело части формы не спрягаються это тоже влияет на жизнь формы и качество пуль. Ни один мастер изготовитель форм не придает этому значения.
Эрнст 11
2-2-2017 20:23 Эрнст 11
Мой опыт работы с винтовым прессом неудачен...Сделал его сам. В отличие от пресса Alex.A у меня пресс вертикальный, вроде даже удобнее.Но даже при очень аккуратном прессовании пули получаются хуже чем при штамповании. Если заготовки пуль отличаются друг от друга по весу хотя бы на пять соток, то даже при очень аккуратном прессовании происходит или недопрессовка, или перекос тела пули. Речь идёт о пулях с поясками. Поэтому пресс зачехлил и работаю молотком! Кстати прессформы не закаливаю. Хватает на несколько тысяч пуль.
А вот попробовать бы реечный пресс было бы интересно!
бывший электрик
очень интересно ..
kirzik0407
13-7-2017 16:04 kirzik0407
Уважаемые,киньте пожалуйста чертеж пресс-формы под кучную папскую пульку.
Весом 1.45-1.55 гр.
Финт самопал,разогнан сейчас по максимуму,55 желудей.
Ствол 40 см,больше разогнать на этом стволе не могу.
Доступ к токарке и термичке в наличии.
Интересует экспансивная пуля с максимальной точностью и экспансивностью.
Заранее благодарю.
Мыкола
13-7-2017 20:21 Мыкола
Попробуй "оборонку"В дедовском калибре прекрасно летят.
kirzik0407
14-7-2017 16:14 kirzik0407
Мыкола,у оборонки в 5.5 вес 2 гр,мне много.
Монстров 1.645 запускает примерно в этом диапозоне 270-265.
Как бы вроде оно,но шило.
Хочется экспансивности.
Баракуда Хантер 1.2 гр устраивает по раскрытию и желудям(275-280 мысов), но она сеет когда дистанция за 35+.
Нужна маслина 1.45-1.55 гр.
Мыкола
15-7-2017 09:41 Мыкола
Так и сделай экспансивную оборонку в 1,5 грамма.В принципе,можно весом поиграться.Кто же запрещает.
Эрнст
16-7-2017 21:23 Эрнст
quote:
Originally posted by kirzik0407:

Уважаемые,киньте пожалуйста чертеж пресс-формы под кучную папскую пульку.Весом 1.45-1.55 гр.


Наверное это никто не даст. Не из-за того, что жалко, а потому, что слишком индивидуально. Несколько лет занимаюсь изготовлением прессформ (только для себя) и скажу, что даже из одной и той же прессформы и одной винтовки пули летят по разному стоит изменить хоть чуть-чуть какой-то параметр. Например, длину ведущей части тела или форму юбки. Здесь полностью работает принцип проб и ошибок.
Правда многие мастера-самодельщики могут наобещать горы хороших пуль. Только плати и пули полетят из всех калибров и на всех скоростях.
shaman-sherzod
6-8-2017 12:03 shaman-sherzod
quote:
Originally posted by kirzik0407:

Нужна маслина 1.45-1.55 гр.


вот в этом кажется какой то секрет кроется, в таком весе 1.4-1.5, ни с одного из трёх (лв, кросман, м11,)стволов, ни на какой скорости, ни с юбкой ни без юбки не летят никак,
зато 1.1-1.2 нормально летят, с юбкой как колпачки, на 50 метров не уступают хевикам,
1.6-1.8 капризно но скорость найти можно,
2.0-2.2 приемлемо на всех скоростях на всех трёх стволах
Форма пули обычная, полукруглая голова, тут главное качество штампа. Всё остальное в принципе одинаково как у всех, но каждый ствол индивидуален.
Fil55
8-8-2017 00:00 Fil55
quote:
Originally posted by kirzik0407:

Нужна маслина 1.45-1.55 гр.


Возьми ЖСБ хэви и вклей в юбку дробину (по весу).
kirzik0407
8-8-2017 03:26 kirzik0407
Так и мучаюсь. Только клею стальные шарики от подшипников 4-4.5 мм.
kirsan_kaifat
28-11-2017 17:13 kirsan_kaifat
Мужики я себе покупал проволоку МЯГКУЮ свинцовую диаметров 6.5 из нее идеально получаются пульки 6.35. этой проволоки у меня еще килограмм 30 осталось. если кому надо продам
Evgenjgef
6-8-2018 20:30 Evgenjgef
Привет.продайте прес форму на 6.35 и проволку для заготовки.
Почта evgenij- v @ bk.ru
Evgenjgef
6-8-2018 20:32 Evgenjgef
quote:
Изначально написано kirsan_kaifat:
Мужики я себе покупал проволоку МЯГКУЮ свинцовую диаметров 6.5 из нее идеально получаются пульки 6.35. этой проволоки у меня еще килограмм 30 осталось. если кому надо продам

Куплю пиши в личку

RAM35
18-11-2018 12:43 RAM35
quote:
Изначально написано kirsan_kaifat:
Мужики я себе покупал проволоку МЯГКУЮ свинцовую диаметров 6.5 из нее идеально получаются пульки 6.35. этой проволоки у меня еще килограмм 30 осталось. если кому надо продам

Куплю 10 кг. 9115031973 вотцап или на почту 570964@mail.ru

Михаил.1968
29-1-2019 23:22 Михаил.1968
Добрый день! У вас на первой странице пули 1) Кучная пуля - с плоским носиком FN, и с полостью в задней части (в юбке) и 2) 2 ) ПУЛИ - Э К С П А Н С И В Н Ы Е -- Р А С К Р Ы В А Ю Щ И Е С Я в ДОБЫЧЕ, а где такие заказать?
С уважением.
Мыкола
30-1-2019 13:37 Мыкола
quote:
Originally posted by Михаил.1968:

а где такие заказать?


Поищи в разделе"купля-продажа".Кто то вроде штамповал на продажу.
Америкос
3-2-2019 11:31 Америкос
Поделюсь идеей.
Экспансивный полнотел 6.35 переклепаный из валана жсб 1.645.
Скорость начальная та же самая, точка прилета выше. Значит и БК выше. Пока куча чуть хуже валанчика, но с этим еще работаю, хотя это может быть и следствием из-за характеристик твиста-скорости, от чего у одного может полететь лучше , а у другого хуже.
click for enlarge 1920 X 1080 176.9 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 174.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1080 248.0 Kb

edit log

Мыкола
3-2-2019 12:59 Мыкола
quote:
Originally posted by Америкос:

Пока куча чуть хуже валанчика, но с этим еще работаю


Если штамповать за 2 перехода,могут накапливаться небольшие погрешности,влияющие на точность.Попробуй штамповать за один раз.Полость спереди не обязательно делать такой большой.
Большая передняя полость также может влиять на точность.
И лучше,мне кажется,использовать цилиндрические заготовки.Исключатся непроштамповки из за заготовки сложной формы.
Америкос
3-2-2019 13:18 Америкос
Цель остаться в весе 1.645 гр, сохранив ту же начальную скорость что и валан такого же веса, а за счет формы повысить бк. Поэтому и такая глубокая полость, а значит за один раз никак не штампонуть. Правда, вот подсказали иной путь - применить менее плотный материал и лепить за один раз полноценный полнотел или с легким экспансивом. Например, применив олово.
шмайссер
3-2-2019 17:03 шмайссер
Пластмасс бы научиться лить. Делать такие толстые оболочки в форме пули, а сзади в неё впрессовывать свинцовый утяж. Сила трения снизилась бы, и пулю можно сделать длинную и очень обтекаемую, с высоким БК.
Storch
3-2-2019 21:42 Storch
quote:
Originally posted by Америкос:

. Пока куча чуть хуже валанчика, но с этим еще работаю,


Есть вариант, что маловат диаметр основного тела (не видно следов от полей).Сам долго "крался" к оптимальному диаметру буквально по сотке при такой же форме пульки но вес 2.3 . Оптимально вышло когда поля еле-еле чертят по телу.
Америкос
3-2-2019 23:27 Америкос
Если выше диаметр тела то жрет скорость. Но пуля без пояска не проваливается в нарезы.
Storch
4-2-2019 00:00 Storch
Хм, странно,что не проваливается....рассмотрел фотки подробно - не увидел и намёка на то, что тело идёт по полям.
А так то да, скорость жрёт, но совсем немного(2-4метра)посравнению с такой картинкой как Ваша.Решил,что куча мне важней этих пару мысов. Я повсякому пробовал и пришёл к такой форме с задним пояском диаметром по нарезам (правда , без поднутрения сзади).
Вот так иногда получается в конце плато диаметр индивидуальный под расшлифованую дудку хача БТ-65.
click for enlarge 1108 X 802  97.1 Kb

edit log

Мыкола
4-2-2019 11:16 Мыкола
quote:
Originally posted by Америкос:

Цель остаться в весе 1.645 гр


А мне всегда хотелось сделать вес максимальным.Меньше снос ветром и меньше потеря скорости при дальних выстрелах.
Максимум скорости надо при маленьких дистанциях.
Иногда тоже хочется попробовать наштамповать оловянных пуль.И олово есть.Пока не выбрал способ получения точных по весу заготовок.
По поводу пластмассовых пуль.Можно попробовать наштамповать фторопластовых пуль.Фторопласт при приложении давления течёт и из него можно штамповать несложные формы.Цилиндрические заготовки должны хорошо формоваться.И коэфициент трения маленький.
шмайссер
4-2-2019 14:20 шмайссер
У гего Леший, потому пули нужны лёгкие и БК высокий. Фторопласт всё таки имеет упругость, а это не даст его штамповать. Есть какой то жидкий пластик в хозяйственных магазинах.
Storch
4-2-2019 21:05 Storch
quote:
Originally posted by шмайссер:

пули нужны лёгкие и БК высокий.


Ну, это эффективнее достич уменьшением калибра (меньше площадь поперечного сечения-меньше сопротивление-выше БК)этим путём шли весь 19й век.
Америкос
5-2-2019 00:12 Америкос
Проходили и через это. Меньше калибр - меньше мощность на тех же макс. настройках конкретно для этого винта и его длины дудки, пружин ударника и настроек редуктора. Только увеличение площади дна пули приводит к увеличению мощности на тех же настройках. Проверялось парнями.

По поводу диаметра и потери скорости. Никакие там не 2-4 метра. А все 20-30 метров потеря скорости. Если бы до 5 метров то я бы не парился.

Конкретно эта пуля на моем стволе - диаметр 6.34 скорость на 25 метров меньше, чем 6.29 , когда скорость соотвествует скорости валана того же веса (сам материал пули такой же как и у валана , штампована из него же) . Так что, 0.05 мм дали разницу в 25 метров! А это моментальны проигрыш по баллистике валану. (прилет на 100-200 м будет значительно ниже).
Но... у ствола 12 нарезов, и вероятно для полнотела лучше 6 или 5 полигональных нарезов, тогда и общее трение снизится и можно увеличить диаметр без потери скорости.

Я же добавил поясок на жопе раздув его до диаметра как и у валана. Напомню, у валана поясок 6.55 Сделав столько же , я даже получал иногда скорость полнотела выше чем у валана на 1-2 метра.

шмайссер
5-2-2019 09:48 шмайссер
quote:
Originally posted by Америкос:

Но... у ствола 12 нарезов, и вероятно для полнотела лучше 6 или 5 полигональных нарезов, тогда и общее трение снизится и можно увеличить диаметр без потери скорости.


Стволы с меньшим числом полей не терпят пуль с коротким ведущим телом. Кучность таких пуль с таких стволов более капризная чем со стволов с 12-ю и более полями.
shaman-sherzod
5-2-2019 11:35 shaman-sherzod
quote:
Originally posted by шмайссер:

потому пули нужны лёгкие и БК высокий.


Парадокс однако, БК ведь напрямую зависит от веса)))

Guns.ru Talks
PCP
Прессование пуль для РСР. Итоги применения прессформы для пуль . . . к 9 мм-6.3-5.5мм ( 40 )