Guns.ru Talks
PCP
Простой универсальный редуктор. ( 9 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 10 : 12345678910
связанные темы
Автор
Тема: Простой универсальный редуктор.
r3292c
13-1-2012 09:51 r3292c
Александр, здравствуйте
Как новый редуктор закреплен в задней пробке?
Кайнын
13-1-2012 12:25 Кайнын
quote:
Originally posted by r3292c:
Александр, здравствуйте
Как новый редуктор закреплен в задней пробке?

приветствую.

а он там не закреплён :-)

задняя пробка сама является телом редуктора - в ней и пружинная полость расточена, и цилиндр под заднюю часть штока

mishika
29-3-2012 14:16 mishika
По оказии явился обладателем редуктора от кита (тот, который с капиллярами с одного торца), трубочки подломаны на расстоянии ок. 15 см. Хочу употребить в дело, для пущей уверенности задаю вопрос: где вход, по центру или с краю?
Кайнын
1-4-2012 14:33 Кайнын
quote:
Originally posted by mishika:
По оказии явился обладателем редуктора от кита (тот, который с капиллярами с одного торца),
...
где вход, по центру или с краю?

вход - по центру.
выход - со смещением.

Onda-tra
10-4-2012 21:12 Onda-tra
Можно ли купить для установки в рукоятку иж 60, и если можно, дайте два! Списаться лучше по эл. почте.
Кайнын
10-4-2012 23:01 Кайнын
quote:
Originally posted by Onda-tra:
Можно ли купить для установки в рукоятку иж 60, и если можно, дайте два! Списаться лучше по эл. почте.
купить можно.

а списаться лучше в РМ

ngk66
24-8-2012 00:56 ngk66
Тема еще жива?
Кайнын
25-4-2013 20:56 Кайнын
по изменению выходного давления редуктора.

1. перестройка давления проводится добавлением пружин или регулировочных шайб ( в зависимости от того, что идет в комплекте).

2. дополнительные штатные (толщиной 0,7мм) пружины ставятся в продолжение штатного пакета - т.е. "раструб" к "раструбу" или узкая часть к узкой - в зависимости от конфигурации пакета. при этом первая пружина пакета (та, что к латунной головке) всегда должна стоять "раструбом" к латуньке

3. дополнительные тонкие пружины (0,5 или 0,35мм) ставятся дополнительно (параллельно) к любой из штатных.

4. регулировочные шайбы ставятся между узкими частями штатных пружин (вместо Х получается Ж)
теперь о грустном.

5. за время с выпуска первого редуктора появилось масса модификаций (как по изделиям, так и по давлениям настройки).
эти модификации могут отличаться пакетом пружин - либо иное кол-во, либо пружины в штатном пакете толщиной 0,5мм, либо в штатном пакете - стоят спаренные пружины.
для таких редукторов фраза "...давления настройки ступенями по примерно по 25 атм.." не работает. и универсального совета, чего и сколько поставить "не глядя", чтобы получить необходимое выходное давление - нет.

6. правило "добавил - возросло, убрал- уменьшилось" остается, но не более.
мало того - для некоторых настроек добавление пружин может вызвать неработоспособность редуктора - пружины будут садиться до упора, а седло еще не закроется.

7. поэтому после перекомпоновки пакета пружин надо выходное давление контролировать.

8. главное - если в комплекте редуктора есть всё для изменения давления, у вас есть ключ на 17, полчаса времени и появилась мысль "изменю давление на 10 атм - и жизнь станет лучше" - это еще не значит, что надо давление менять.
мало того, что редуктору от такого лучше не станет, но и изменение давления на 10-15 атм практически ничего не даст.
занимайтесь лучше тем, что и надо для изменения скорости - масса и ход ударника, параметры и поджим боевой пружины.
да, это сложнее - надо ударник менять, пружины покупать, поджим делать - но это реальный путь.

9. и еще - по обращениям ко мне по поводу перестройки давления.
заявления типа "что-то давление было неправильное, я перестроил как-то и ВРОДЕ скорость стала скакать (расход увеличился или что-то подобное). что мне делать?" вызывали, вызывают и будут вызывать негативную реакцию.

я жду таких вопросов "давление настройки было такое-то. все манипуляции с ударником-пружиной-перепуском (какие манипуляции) необходимого (какого именно?) результата не дали. проведено изменение выходного давления с ...атм до ...атм.

при этом расход изменился так-то (было ХХХ выстрелов с заправки от ..атм до ..атм, стало хх выстрелов). или что-то еще там произошло.
пакет пружин в редукторе был такой-то, сейчас в такой конфигурации.
есть ли смысл далее менять давление настройки и как?"

10. кстати, эти два последних абзаца ну никак не отменяют моих заявлений о том, что я не занимаюсь никаким апгрейдом и настройкой аппаратов в целом.
т.ч. по настройкам скоростей-кучностей-расходов - я вам не помощник.

Кайнын
25-4-2013 21:00 Кайнын
изменение выходного давления редуктора.

1. перестройка давления проводится добавлением пружин или регулировочных шайб ( в зависимости от того, что идет в комплекте).

2. дополнительные штатные (толщиной 0,7мм) пружины ставятся в продолжение штатного пакета - т.е. "раструб" к "раструбу" или узкая часть к узкой - в зависимости от конфигурации пакета. при этом первая пружина пакета (та, что к латунной головке) всегда должна стоять "раструбом" к латуньке

3. дополнительные тонкие пружины (0,5 или 0,35мм) ставятся дополнительно (параллельно) к любой из штатных.

4. регулировочные шайбы ставятся между узкими частями штатных пружин (вместо Х получается Ж)

теперь о грустном.

5. за время с выпуска первого редуктора появилось масса модификаций (как по изделиям, так и по давлениям настройки).
эти модификации могут отличаться пакетом пружин - либо иное кол-во, либо пружины в штатном пакете толщиной 0,5мм, либо в штатном пакете - стоят спаренные пружины.
для таких редукторов фраза "...давления настройки ступенями по примерно по 25 атм.." не работает. и универсального совета, чего и сколько поставить "не глядя", чтобы получить необходимое выходное давление - нет.

6. правило "добавил - возросло, убрал- уменьшилось" остается, но не более.
мало того - для некоторых настроек добавление пружин может вызвать неработоспособность редуктора - пружины будут садиться до упора, а седло еще не закроется.

7. поэтому после перекомпоновки пакета пружин надо выходное давление контролировать.

8. главное - если в комплекте редуктора есть всё для изменения давления, у вас есть ключ на 17, полчаса времени и появилась мысль "изменю давление на 10 атм - и жизнь станет лучше" - это еще не значит, что надо давление менять.
мало того, что редуктору от такого лучше не станет, но и изменение давления на 10-15 атм практически ничего не даст.
занимайтесь лучше тем, что и надо для изменения скорости - масса и ход ударника, параметры и поджим боевой пружины.
да, это сложнее - надо ударник менять, пружины покупать, поджим делать - но это реальный путь.

9. и еще - по обращениям ко мне с вопросами по поводу перестройки давления.

заявления типа "что-то давление было неправильное, я перестроил как-то и ВРОДЕ скорость стала скакать (расход увеличился или что-то подобное). что мне делать?" вызывали, вызывают и будут вызывать негативную реакцию.

я жду таких вопросов "давление настройки было такое-то. все манипуляции с ударником-пружиной-перепуском (какие манипуляции) необходимого (какого именно?) результата не дали. проведено изменение выходного давления с ...атм до ...атм.

после этого никаких других манипуляций не проводилось (а то любят аирганнеры сразу всё подряд покрутить, а потом на редуктор грешить) , а расход изменился так-то (было ХХХ выстрелов с заправки от ..атм до ..атм, стало хх выстрелов). или что-то еще там произошло.
пакет пружин в редукторе был такой-то, сейчас в такой конфигурации.
есть ли смысл далее менять давление настройки и как?"

10. кстати, эти два последних абзаца ну никак не отменяют моих заявлений о том, что я не занимаюсь никаким апгрейдом и настройкой аппаратов в целом.
т.ч. по настройкам скоростей-кучностей-расходов - я вам не помощник.

edit log

Жорик 13
29-12-2013 00:36 Жорик 13
Приподнять чтоли а то завалилась кудато
madi_1977
19-8-2014 22:10 madi_1977
Ап
Хотя... Кайнын умер (земля ему пухом)
Наверное для того чтобы не потерять нужную темку.
Уж много в ней полезной инфы.
vovik5413
20-8-2014 10:18 vovik5413
погиб... умереть ОН не мог себе позволить... ГЕРОИ только погибают...
xardasdan
26-10-2014 16:23 xardasdan
уважаемые. есть такой у меня редуктор. винтовка бралась б\у уже с ним. и я не знаю как его ставить? стороной с маленьким отверстием к коробке. или большим отверстием к коробке а маленьким в резик?
Hans
26-10-2014 17:39 Hans
ВД - вход с левой стороны т.е. это в резик, к передней пробке

http://i2.guns.ru/forums/icons...160/1160554.jpg

можно по месту стыковки двух половинок корпуса редуктора определить.

И скорей всего мелкое отверстие будет слева, а большое справа.

edit log

xardasdan
26-10-2014 17:46 xardasdan
спасибо... я просто с редуктором впервой. а как по месту стыковки определять?)

edit log

Hans
27-10-2014 09:35 Hans
ну так я же ссылку на разборку дал
короткая часть - вход редуктора
xardasdan
27-10-2014 11:54 xardasdan
все понял. знач редуктор мой неисправен
xardasdan
27-10-2014 11:54 xardasdan
все понял. знач редуктор мой неисправен
Hans
27-10-2014 12:34 Hans
если ставили задом и давали давление, то однозначно
Разобрать, убрать вмятину на седле, собрать, настроить.
Механикус55
15-7-2015 07:38 Механикус55
Здрасти. Тема еще актуальна? Редукторы изготавливаются? Цена вопроса? Возможность изготовления резьбы на входе-выходе редуктора вместо отверстий под капилляр?
всего страниц: 10 : 12345678910