Guns.ru Talks
PCP
Несколько вопросов ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 2 : 12
Автор
Тема: Несколько вопросов
Skylake
21-5-2019 18:22 Skylake
Добрый день всем обитателям форума.

Собственно, я новичок в теме PCP и хотел найти ответы на свои вопросы, прошу вас сразу, не закидывайте кирпичами, многих аспектов я не знаю. В ютубе пересмотрел много видео связанных с PCP винтовками и загорелся желанием заполучить такую. Собственно сразу приглянулось что-нибудь подешевле и скажем так, мощное. МР-60 и МР-512 переделанные в РСР, очень понравились характеристики, которые указывают и говорят на сайтах и на ютубе. Но увидев горы работ со стволами и другими комплектующими я ужаснулся. Увидел киты на мр 512 с колбовым резервуаром, очень понравилось идея, но потом же расстроился, увидев, что опять надо что-то срезать, фрезеровать. Дело в том что нет ни времени, ни нужной аппаратуры, ни рук растущих из нужного места и после этого кастомные винтовочки отъехали на задний план.

Собственно буквально неделю назад приглянулись несколько винтовок.

1.Kral Puncher Maxi 3
Очень классная вещь, судя по комментариям на форумах и видео на ютубе (извиняйте особо нигде информацию не мог найти про нее, кроме как в ютубе). И сами вопросы к винтовке:
Во-первых, есть ли возможность заменить стандартный резервуар на колбовый и поставить редуктор?
Во-вторых, возможна ли регулировка спускового курка ? (Kral Puncher Breaker 3 такой возможности нет).
В-третьих, какой же калибр посоветуете взять? И в какой комплектации, в пластиковой ложе идут и сошки, но на вид нравится деревянная -_-.
В-четвертых, расскажите уже про ствольную коробку! Нигде в интернете не могу найти ответ. Натыкался пару раз на информацию, мол ствольная коробка, довольно-таки хрупкая и может погнуться от любого удара.

2. PR900W (Kandar, Diana, SP, Artemis) P.S извиняйте, если название неправильно написал.
Вопросы: