fbm
P.M.
|
11-9-2007 19:41
fbm
Сделал на своей Т4 передний взвод. Сегодня наконец все собрал и испытал. Фото в следующем посте.
|
|
fbm
P.M.
|
фото делал на телефон (дочка фотоаппарат утащила с собой , ближе к ночи, если будет потребность пересниму на фотоаппарат).
|
|
fbm
P.M.
|
На вкус и.. . как говорится, товарища нет, поэтому я тут только свои впечатления говорю. Получилось удобно. Взвод и справа и слева. Справа ручка взвода недалеко от рукоятки, слева ручка вынесена специально подальше - над левой рукой, удерживающей цевье. Взвод легкий, абсолютно без напряжения (а то тут мысли высказывались делать через промежуточные рычаги-качалки). Пострелял с упора - офигительно удобное взведение. Только лязгает, как трехлинейка . Тяга - стальной пруток; d=3.1мм, перепробовал несколко разных прутков, все таки лучше всех получился от длинного шомпола 4.5мм. Пруток заворонен (химическое чернение). Дина тяги 490мм. Ход при взведении 36мм. Для крепления к родной задней рукоятке взведения на тяге нарезана резьба М3 длиной 12мм, контрящая гайка. В родной задней рукоятке взведения - глухое ответстие глубиной 9мм и резьба М3. Главная деталь, назову ее "шина переднего взвода" , сделал из холодной сварки на арматуре из аллюминиевого профиля. Доводка на наждаке, напильником и шкуркой . Потому и называю все это макет, что эту деталь надо делать, конечно иначе, в металле или, может ... ??? Кто бы подсказал.
|
|
fbm
P.M.
|
Хочу найти мастера, кто сделает такую деталь. Может кто еще присоединится? (чтобы маленькую серийку заказать, чтобы мастеру интереснее было.)
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
11-9-2007 20:36
Ст.Сержант
Originally posted by fbm:
Главная деталь, назову ее "шина переднего взвода"
Т.е. она ходит между стволом (СМ) и резиком?
|
|
strelok68
P.M.
|
11-9-2007 20:39
strelok68
Борис, вот и я об этом думал, даже говорил об этом с...... . .
|
|
fbm
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант: Т.е. она ходит между стволом (СМ) и резиком?
Да, ходит, не в тугую же, свободно. Приведи аргументы, чем это может грозить?
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
11-9-2007 20:50
Ст.Сержант
Борь, грозить ни чем наверное, кроме как царапинами на СМ и резике (!), да я понимаю, что эти царапины не фатальны, но все же. Была у меня мысль как сделать передний взвод (по сравнению с твоей идеей, все на много проще и в изготовлении копейки), но на тот момент моя Т4 была продана, если интересно - пм
|
|
Belych
P.M.
|
Боря, супер-кошер. мне понравилось. Но у меня зазор по больше между стволом и резиком,думаю вкладыш нужно делать с пазом. А шинка взводная должна на маленьких подшипниках перемещаться по вкладышу. Мне так больше нравится. Я уже скоро эскизики накидаю и мастеру одному закажу,может сделает. To Ст.Сержант. а мне в пм можно твою идейку ... ? ЗЫ Всетаки трение взводной шинки о стволик с шиной прицела надо как-то ликвиднуть те подумать еще над констракшеном. Мои поздравления.
|
|
Caramba
P.M.
|
Очень хорошо получилось. Надо как то обеспечивать хорошее скольжение. От этой шинки СТП не гуляет?
|
|
fbm
P.M.
|
Это детали перед покраской и установкой:
|
|
РАФ
P.M.
|
fbm,молодец.Для многозарядки вещь необходимая.
|
|
vovik541304
P.M.
|
11-9-2007 23:36
vovik541304
Борис, так испоганить идею... Нет слов. На тэшке же шинка есть, что ж ты на ней ползунки не сделал... Ведь так и просится рельсочка между восьмёками шинки - на ней и елозить туда-сюда... Твои "салазки" вообще пипец.... Прости, но это лучше не заказывать.. .
|
|
fbm
P.M.
|
Ведь так и просится рельсочка между восьмёками шинки - на ней и елозить туда-сюда
Т.е. засверливаться и крепиться к восьмеркам шины? Их то как то не хочется сверлить. Прости, но это лучше не заказывать..
Освети идею подробнее, как ты себе представляешь? Твои "салазки" вообще пипец....
Эти салазки то скользят неплохо, но аргумент, что царапины будут появляться - существеный, принимаю. Отстрелял я 50 раз, вроде пока ничего, но что будет после 3000? Думаю, как делать тест-вариант номер 2 : 1. просто защитить резервуар и модератор тонкой жестью - пусть она трется ; 2. засверлить тонкие отверстия в "салазках" наперекрест спереди и сзади и в них тонкие капролоновые болтики - на их остриях и пусть "салазки" ходят - царапинам не откуда будет взяться. 3. Сделать мягкую прокладку (типа тканевую, синтетику, мягкую) - пусть "салазки" по смазке ходят.
|
|
Ustas_68
P.M.
|
Восмерки можно не сверлить. Лучше подумать о креплении на л/х. Крепление ползунков должно быть таким, чтобы уместилось под прицелом между кольцами или под мостиком Л/Х - ВИВЕР
|
|
LP-P38
P.M.
|
Если реализовывать идею как есть, то делать из куска тефлона "шину переднего взвода" Его можно найти на всяких хитрых предприятиях. Видел в Обнинске в ФЭИ. Но и то, попавшим под тефлон мусором исцарапает модер и резик. Надо думать дальше. Принципиально идея зачотна, но надо додумывать.
|
|
Carwizard
P.M.
|
12-9-2007 01:19
Carwizard
Я бы признал вариант, только если "ручка" фронтального взведения, была бы внизу цевья, то есть являлась бы подвижной нижней частью цевья. А так, что вверх руку снимать с цевья, что снять и отнести назад к штатной ручке взведения, всё одно - отрываться от прикладки. Извините, но мне подобный вариант верхнерасположенного фронтального взведения, показался несколько неприемлимо-неудобным. Пока что получилось, просто утяжеление массы буллпапа.
|
|
SergeyZ
P.M.
|
Странные Т4воды. Сделайте наконец кто нибудь перезаряжение как в биатлоне. Куда уж проще и провереннее. втулка на модере, позади шины + две ручки с обоих сторон, одна на взведение(зелёным), другая на досылание(синим). всё.
|
|
Devastate
P.M.
|
12-9-2007 01:53
Devastate
Originally posted by fbm: [B]На вкус и.. . как говорится, товарища нет, поэтому я тут только свои впечатления говорю. Получилось удобно. Взвод и справа и слева. Справа ручка взвода недалеко от рукоятки, слева ручка вынесена специально подальше - над левой рукой, удерживающей цевье.
Ну вот и первый человек! Мыслей ведь оно у всех много, а делает первый только один Автору респект и уважуха!
|
|
Ilgiz
P.M.
|
ЗАЧОТ. А чтоб не было царапин, можно сделать вставки из фторопласта.
|
|
fbm
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: .. . была бы внизу цевья, то есть являлась бы подвижной нижней частью цевья. А так, что вверх руку снимать с цевья, что снять и отнести назад к штатной ручке взведения, всё одно - отрываться от прикладки. Извините, но мне подобный вариант верхнерасположенного фронтального взведения, показался несколько неприемлимо-неудобным.....
Я стрелял с упора, цевье при этом лежит на упоре. В данном положении взвод левой рукой оказался очччень (офигено ) удобен (помню это SubAndy предлагал). Цель в прицеле не теряешь, прикладка остается прежней, удержание винтовки правой рукой за рукоять ложа. В данном положении взвод "подвижной нижней частью цевья" я не могу себе даже представить. При срельбе с рук (стоя, с колена, лежа) - да, возможно. В предложеном мною варианте - при срельбе с рук и из FT положения (я пробовал) - это взвод правой рукой, левой рукой винтовка удерживается на месте, глаз от прицела не отрывается.
|
|
alex CB
P.M.
|
Да тут дядька Карвизард неправ! при автоохоте с БП на цевье обычно опираются и ослаблять его подвижными соединениями и вдобавок каждый раз отрываться от прицеливание ИМХО не кошерно! Ибо левая то рука (у правши) всегда либо за приклад держится, либо еще в каком месте камасутру исполняет. По науке неправильно - надо с демпфера стрелять (с ладони положеной на твердое), а в жизни из машины в основном на цевье и опираешся на стеклышко машинко.
|
|
Sova902
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Я бы признал вариант, только если "ручка" фронтального взведения, была бы внизу цевья, то есть являлась бы подвижной нижней частью цевья. А так, что вверх руку снимать с цевья, что снять и отнести назад к штатной ручке взведения, всё одно - отрываться от прикладки. Извините, но мне подобный вариант верхнерасположенного фронтального взведения, показался несколько неприемлимо-неудобным. Пока что получилось, просто утяжеление массы буллпапа.
Зачем часть цевья? Просто паз в середине снизу.Любая поддерживаюшая рука указательным пальцем, как у BSA.
|
|
Sova902
P.M.
|
Originally posted by fbm: Сделал на своей Т4 передний взвод. Сегодня наконец все собрал и испытал. Фото в следующем посте.
Хорошая идея и первая воплощённая..
|
|
Alter
P.M.
|
Скромно типа напомнил , что идея снова была моя . Так и надо было делать сперваначалу. У меня на рисунке тока рукоять взведения крепилась к муфте, которая бегала по стволу(муфту мона разрезную). Внутрь муфты кольцо из антифрикциона и сё.
|
|
Manitu
P.M.
|
Originally posted by fbm: Хочу найти мастера, кто сделает такую деталь. Может кто еще присоединится? (чтобы маленькую серийку заказать, чтобы мастеру интереснее было.)
Может из второпласта?
|
|
Sova902
P.M.
|
Originally posted by Manitu: Может из второпласта?
Надо из капролона.
|
|
HeadHunter
P.M.
|
13-9-2007 12:11
HeadHunter
Originally posted by Sova902: Зачем часть цевья? Просто паз в середине снизу.Любая поддерживаюшая рука указательным пальцем, как у BSA.
Тогда подпружинивать придется, а то обратно закрывать затвор как. Кроме того, говорят, что затвор в тэшке надо открывать-закрывать не плавно, одними пальцами двигать так не получится.
|
|
HeadHunter
P.M.
|
13-9-2007 12:16
HeadHunter
Originally posted by Alter: Скромно типа напомнил , что идея снова была моя . Так и надо было делать сперваначалу. У меня на рисунке тока рукоять взведения крепилась к муфте, которая бегала по стволу(муфту мона разрезную). Внутрь муфты кольцо из антифрикциона и сё.
Ссылку на авторство можно. Вот моя. forum/30/167995
|
|
HeadHunter
P.M.
|
13-9-2007 18:10
HeadHunter
Ссылка на самом деле прямая. Но дело даже не в этом, просто фсе мы тут аффторы чего-нибудь.
|
|
fbm
P.M.
|
Originally posted by fbm: Эти салазки скользят неплохо, но аргумент, что царапины будут появляться - существеный, принимаю. Отстрелял я 50 раз, вроде пока ничего, но что будет после 3000? Думаю, как делать тест-вариант номер 2 : 1. просто защитить резервуар и модератор тонкой жестью - пусть она трется ; 2. засверлить тонкие отверстия в "салазках" наперекрест спереди и сзади и в них тонкие капролоновые болтики - на их остриях и пусть "салазки" ходят - царапинам не откуда будет взяться. 3. Сделать мягкую прокладку (типа тканевую, синтетику, мягкую) - пусть "салазки" по смазке ходят.
Думал делать "салазки" из капролона. Потом думал сделать скольжение на кончиках капролоновых болтиков. Но... все как то не то.. . Проблема именно в твердости материала опоры для "салазок". Просто чисто по материалу этот узел (между дюралевым резервуаром и аллюминиевым модератором) не приспособлен, чтобы там "салазки" ездили. Но отказаться от переднего взвода я уже не могу (пострелял на природе, из авто - поймал цель в прицел, взвел не отводя глаза, прицелился, выстрелил - очень удобно - к хорошему быстро привыкаешь И СТП никуда не уходит ). Поэтому я реализовал вариант "1. просто защитить резервуар и модератор тонкой жестью - пусть она трется". Одел в этом месте на резервуар и на модератор "бандаж" из черной жести (0.2мм). Целый день на подготовку, воронение и установку потратил. Заново перепритер "салазки". Но теперь, думаю, и 3000 и 5000 и 10000 выстрелов ни хрена не сотрется .
|
|
KDmitry
P.M.
|
Борис, а на боковую сторону твоей знаменитой планочки не повесить этот механизм?
|
|
Belych
P.M.
|
Не мужики надо по моему на мальньких подшипниках все мострячить,от старых ресшин немецких списанных кульманов. Благо в проектных институтах этого добра полным полно. Или на вкладыше с детальками трения скольжения. (Это сугубо мое имхо.) Себе на подшипниках мострячить буду. Ну не люблюя трения в чистом виде.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Я это уже давно предлагал. У меня есть где-то махонькие в ЗИПах. Может найду.
|
|
Belych
P.M.
|
Например сфрезировываем или отпиливаем часть цевья (эт я про булку). Фрезируем в цевье паз под дюралевый прямоугольник,как бы лучше назвать.. по типу что на спортивных уралах стоит. Внем на втулках с подшипниками ездит отпиленная часть цевья (аля как у фт-шного ложа) только подвижная. Из нее с нужной стороны (кто левша кто правша) выступает Г-образный поводок тяги,соединяемый как на Бориной конструкции с тягой а та в свою очередь с ручкой затвора. Можно сделать в подвижном цевье сквозное отверстия для крепления Г-образного кронштейна тяги для удобства перестановки. Может так интереснее... ? И габариты цевья постараемся сохранить,и вид аля-фт с возможностью регулировки по высоте... ? (Просто развил тему с подвижным цевьем,идея подвижного цевья не моя,моя только детальная продумка.) Что думаете господа... ?
|
|
fbm
P.M.
|
Originally posted by KDmitry: .. . а на боковую сторону ... . планочки не повесить этот механизм?
Так весь цимес то ведь в том, что рукоятки взвода и справа и слева. Причем ручка слева, как у меня показывает практика более востребована (а тяга проходит справа). А при креплении механизма "на боковую сторону ... . планочки" это не реализовать. А про подшипники - что то это слишком мудрено. В винтовке и болт затвора и ударник - на трении сделаны (без подшипников ). Вот и эти "салазки" притертые по месту с достаточным зазором ходят плотно, но достаточно легко. Капельку масла на каждую сторону я конечно капнул, для порядка - что б как по маслу ходило .
|
|
Belych
P.M.
|
Originally posted by fbm:
А про подшипники - что то это слишком мудрено. В винтовке и болт затвора и ударник - на трении сделаны (без подшипников ). Вот и эти "салазки" притертые по месту с достаточным зазором ходят плотно, но достаточно легко. Капельку масла на каждую сторону я конечно капнул, для порядка - что б как по маслу ходило .
Так все с низу цевья то будет.. втом то и дело как в фт-шном ложе,регулируемое цевье,только подвижное.. Боря чего мудреного то,Т-образный дюралевый паз в чуть уменьшенном ложе,в котором на втулках ездят подшипники. А к нижним частям втулки прикреплена оставшаяся часть цевья. Подшипники дадут определенную жесткость цевья относительно ложа,уберут лишнее трение,и предотвратят люфты конструкции,возникающие в силу многократных возвратно-поступательных движений цевья. Можно применить подшипники закрытого типа с пыльниками,установленными с двух сторон.
|
|
fbm
P.M.
|
Originally posted by Belych: Так все с низу цевья то будет.. втом то и дело как в фт-шном ложе,регулируемое цевье,только подвижное... чего мудреного то.....
Попробуй. Я как то себе это не очень представляю. Как туда тягу подвести и не выйти за габариты и чтобы при этом не сильно торчал "Г-образный поводок тяги". У меня сейчас этот узел, одетый в сталь , так выглядит:
|
|
Belych
P.M.
|
Originally posted by fbm:
чтобы при этом не сильно торчал "Г-образный поводок тяги".
Так он еще меньше твоей круглой ручки взводной торчать будет. Эх старый я хрен, не владею компьютерным рисованием. От руки нарисую и у соседа отсканю и пошлю.. Конструкция моя настолько проста как не знаю что..
|
|
|