Guns.ru Talks
PCP
Т4 буллпап; передний взвод; действующий макет ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Т4 буллпап; передний взвод; действующий макет
fbm
11-9-2007 19:41 fbm
Сделал на своей Т4 передний взвод. Сегодня наконец все собрал и испытал. Фото в следующем посте.
fbm
11-9-2007 19:45 fbm
фото делал на телефон (дочка фотоаппарат утащила с собой , ближе к ночи, если будет потребность пересниму на фотоаппарат).

click for enlarge 640 X 480  52.6 Kb picture

click for enlarge 640 X 480  61.1 Kb picture

click for enlarge 640 X 480  53.8 Kb picture

click for enlarge 640 X 480  47.8 Kb picture

click for enlarge 640 X 480  55.4 Kb picture

click for enlarge 640 X 480  51.6 Kb picture

click for enlarge 764 X 416  37.3 Kb picture

edit log

fbm
11-9-2007 20:28 fbm
На вкус и... как говорится, товарища нет, поэтому я тут только свои впечатления говорю.

Получилось удобно. Взвод и справа и слева. Справа ручка взвода недалеко от рукоятки, слева ручка вынесена специально подальше - над левой рукой, удерживающей цевье.

Взвод легкий, абсолютно без напряжения (а то тут мысли высказывались делать через промежуточные рычаги-качалки).

Пострелял с упора - офигительно удобное взведение. Только лязгает, как трехлинейка .

Тяга - стальной пруток; d=3.1мм, перепробовал несколко разных прутков, все таки лучше всех получился от длинного шомпола 4.5мм. Пруток заворонен (химическое чернение). Дина тяги 490мм. Ход при взведении 36мм. Для крепления к родной задней рукоятке взведения на тяге нарезана резьба М3 длиной 12мм, контрящая гайка. В родной задней рукоятке взведения - глухое ответстие глубиной 9мм и резьба М3.

Главная деталь, назову ее "шина переднего взвода" , сделал из холодной сварки на арматуре из аллюминиевого профиля. Доводка на наждаке, напильником и шкуркой . Потому и называю все это макет, что эту деталь надо делать, конечно иначе, в металле или, может ...??? Кто бы подсказал.

edit log

fbm
11-9-2007 20:31 fbm
Хочу найти мастера, кто сделает такую деталь. Может кто еще присоединится? (чтобы маленькую серийку заказать, чтобы мастеру интереснее было.)
Ст.Сержант
11-9-2007 20:36 Ст.Сержант
quote:
Originally posted by fbm:

Главная деталь, назову ее "шина переднего взвода"


Т.е. она ходит между стволом (СМ) и резиком?
strelok68
11-9-2007 20:39 strelok68
Борис, вот и я об этом думал, даже говорил об этом с....... .
fbm
11-9-2007 20:42 fbm
quote:
Originally posted by Ст.Сержант:

Т.е. она ходит между стволом (СМ) и резиком?

Да, ходит, не в тугую же, свободно. Приведи аргументы, чем это может грозить?

edit log

Ст.Сержант
11-9-2007 20:50 Ст.Сержант
Борь, грозить ни чем наверное, кроме как царапинами на СМ и резике (!), да я понимаю, что эти царапины не фатальны, но все же.
Была у меня мысль как сделать передний взвод (по сравнению с твоей идеей, все на много проще и в изготовлении копейки), но на тот момент моя Т4 была продана, если интересно - пм

edit log

Belych
11-9-2007 21:09 Belych
Боря, супер-кошер. мне понравилось. Но у меня зазор по больше между стволом и резиком,думаю вкладыш нужно делать с пазом. А шинка взводная должна на маленьких подшипниках перемещаться по вкладышу. Мне так больше нравится.
Я уже скоро эскизики накидаю и мастеру одному закажу,может сделает.
To Ст.Сержант. а мне в пм можно твою идейку ...?
ЗЫ Всетаки трение взводной шинки о стволик с шиной прицела надо как-то ликвиднуть те подумать еще над констракшеном.
Мои поздравления.

edit log

Caramba
11-9-2007 21:26 Caramba
Очень хорошо получилось. Надо как то обеспечивать хорошее скольжение. От этой шинки СТП не гуляет?
fbm
11-9-2007 23:01 fbm
Это детали перед покраской и установкой:
click for enlarge 640 X 441  46.3 Kb picture

click for enlarge 466 X 640  54.2 Kb picture

click for enlarge 1429 X 2088 499.8 Kb picture

edit log

РАФ
11-9-2007 23:26 РАФ
fbm,молодец.Для многозарядки вещь необходимая.
vovik541304
11-9-2007 23:36 vovik541304
Борис, так испоганить идею...
Нет слов.
На тэшке же шинка есть, что ж ты на ней ползунки не сделал...
Ведь так и просится рельсочка между восьмёками шинки - на ней и елозить туда-сюда...
Твои "салазки" вообще пипец....
Прости, но это лучше не заказывать...
fbm
11-9-2007 23:42 fbm
quote:
Ведь так и просится рельсочка между восьмёками шинки - на ней и елозить туда-сюда
Т.е. засверливаться и крепиться к восьмеркам шины? Их то как то не хочется сверлить.
quote:
Прости, но это лучше не заказывать..
Освети идею подробнее, как ты себе представляешь?
quote:
Твои "салазки" вообще пипец....
Эти салазки то скользят неплохо, но аргумент, что царапины будут появляться - существеный, принимаю. Отстрелял я 50 раз, вроде пока ничего, но что будет после 3000? Думаю, как делать тест-вариант номер 2 :
1. просто защитить резервуар и модератор тонкой жестью - пусть она трется ;
2. засверлить тонкие отверстия в "салазках" наперекрест спереди и сзади и в них тонкие капролоновые болтики - на их остриях и пусть "салазки" ходят - царапинам не откуда будет взяться.
3. Сделать мягкую прокладку (типа тканевую, синтетику, мягкую) - пусть "салазки" по смазке ходят.

edit log

Ustas_68
11-9-2007 23:57 Ustas_68
Восмерки можно не сверлить.
Лучше подумать о креплении на л/х. Крепление ползунков должно быть таким, чтобы уместилось под прицелом между кольцами или под мостиком Л/Х - ВИВЕР

edit log

LP-P38
12-9-2007 00:39 LP-P38
Если реализовывать идею как есть, то делать из куска тефлона "шину переднего взвода" Его можно найти на всяких хитрых предприятиях. Видел в Обнинске в ФЭИ. Но и то, попавшим под тефлон мусором исцарапает модер и резик. Надо думать дальше. Принципиально идея зачотна, но надо додумывать.
Carwizard
12-9-2007 01:19 Carwizard
Я бы признал вариант, только если "ручка" фронтального взведения, была бы внизу цевья, то есть являлась бы подвижной нижней частью цевья. А так, что вверх руку снимать с цевья, что снять и отнести назад к штатной ручке взведения, всё одно - отрываться от прикладки. Извините, но мне подобный вариант верхнерасположенного фронтального взведения, показался несколько неприемлимо-неудобным. Пока что получилось, просто утяжеление массы буллпапа.

edit log

SergeyZ
12-9-2007 01:40 SergeyZ
Странные Т4воды. Сделайте наконец кто нибудь перезаряжение как в биатлоне. Куда уж проще и провереннее. втулка на модере, позади шины + две ручки с обоих сторон, одна на взведение(зелёным), другая на досылание(синим). всё.
click for enlarge 764 X 416  33.7 Kb picture
Devastate
12-9-2007 01:53 Devastate
quote:
Originally posted by fbm:
[B]На вкус и... как говорится, товарища нет, поэтому я тут только свои впечатления говорю.

Получилось удобно. Взвод и справа и слева. Справа ручка взвода недалеко от рукоятки, слева ручка вынесена специально подальше - над левой рукой, удерживающей цевье.

Ну вот и первый человек!
Мыслей ведь оно у всех много, а делает первый только один

Автору респект и уважуха!

Ilgiz
12-9-2007 08:22 Ilgiz
ЗАЧОТ. А чтоб не было царапин, можно сделать вставки из фторопласта.
fbm
12-9-2007 09:23 fbm
quote:
Originally posted by Carwizard:
... была бы внизу цевья, то есть являлась бы подвижной нижней частью цевья. А так, что вверх руку снимать с цевья, что снять и отнести назад к штатной ручке взведения, всё одно - отрываться от прикладки. Извините, но мне подобный вариант верхнерасположенного фронтального взведения, показался несколько неприемлимо-неудобным.....
Я стрелял с упора, цевье при этом лежит на упоре. В данном положении взвод левой рукой оказался очччень (офигено ) удобен (помню это SubAndy предлагал). Цель в прицеле не теряешь, прикладка остается прежней, удержание винтовки правой рукой за рукоять ложа. В данном положении взвод "подвижной нижней частью цевья" я не могу себе даже представить. При срельбе с рук (стоя, с колена, лежа) - да, возможно. В предложеном мною варианте - при срельбе с рук и из FT положения (я пробовал) - это взвод правой рукой, левой рукой винтовка удерживается на месте, глаз от прицела не отрывается.

alex CB
12-9-2007 11:39 alex CB
Да тут дядька Карвизард неправ! при автоохоте с БП на цевье обычно опираются и ослаблять его подвижными соединениями и вдобавок каждый раз отрываться от прицеливание ИМХО не кошерно! Ибо левая то рука (у правши) всегда либо за приклад держится, либо еще в каком месте камасутру исполняет. По науке неправильно - надо с демпфера стрелять (с ладони положеной на твердое), а в жизни из машины в основном на цевье и опираешся на стеклышко машинко.
Sova902
12-9-2007 14:51 Sova902
quote:
Originally posted by Carwizard:
Я бы признал вариант, только если "ручка" фронтального взведения, была бы внизу цевья, то есть являлась бы подвижной нижней частью цевья. А так, что вверх руку снимать с цевья, что снять и отнести назад к штатной ручке взведения, всё одно - отрываться от прикладки. Извините, но мне подобный вариант верхнерасположенного фронтального взведения, показался несколько неприемлимо-неудобным. Пока что получилось, просто утяжеление массы буллпапа.
Зачем часть цевья? Просто паз в середине снизу.Любая поддерживаюшая рука указательным пальцем, как у BSA.

Sova902
12-9-2007 14:53 Sova902
quote:
Originally posted by fbm:
Сделал на своей Т4 передний взвод. Сегодня наконец все собрал и испытал. Фото в следующем посте.
Хорошая идея и первая воплощённая..

Alter
12-9-2007 18:51 Alter
Скромно типа напомнил , что идея снова была моя . Так и надо было делать сперваначалу. У меня на рисунке тока рукоять взведения крепилась к муфте, которая бегала по стволу(муфту мона разрезную). Внутрь муфты кольцо из антифрикциона и сё.
Manitu
12-9-2007 19:40 Manitu
quote:
Originally posted by fbm:
Хочу найти мастера, кто сделает такую деталь. Может кто еще присоединится? (чтобы маленькую серийку заказать, чтобы мастеру интереснее было.)

Может из второпласта?

Sova902
13-9-2007 00:11 Sova902
quote:
Originally posted by Manitu:

Может из второпласта?

Надо из капролона.

HeadHunter
13-9-2007 12:11 HeadHunter
quote:
Originally posted by Sova902:
Зачем часть цевья? Просто паз в середине снизу.Любая поддерживаюшая рука указательным пальцем, как у BSA.

Тогда подпружинивать придется, а то обратно закрывать затвор как. Кроме того, говорят, что затвор в тэшке надо открывать-закрывать не плавно, одними пальцами двигать так не получится.

HeadHunter
13-9-2007 12:16 HeadHunter
quote:
Originally posted by Alter:
Скромно типа напомнил , что идея снова была моя . Так и надо было делать сперваначалу. У меня на рисунке тока рукоять взведения крепилась к муфте, которая бегала по стволу(муфту мона разрезную). Внутрь муфты кольцо из антифрикциона и сё.

Ссылку на авторство можно.

Вот моя.
https://forum.guns.ru/forummessage/30/167995-r1148.html

alex CB
13-9-2007 13:48 alex CB
а я свои схемки в июле рисовал. ща тока ссылку найду https://forum.guns.ru/forummessage/30/149221-m2978118.html
кто раньше???

edit log

HeadHunter
13-9-2007 18:10 HeadHunter
Ссылка на самом деле прямая.

Но дело даже не в этом, просто фсе мы тут аффторы чего-нибудь.

fbm
20-9-2007 13:50 fbm
quote:
Originally posted by fbm:
Эти салазки скользят неплохо, но аргумент, что царапины будут появляться - существеный, принимаю. Отстрелял я 50 раз, вроде пока ничего, но что будет после 3000? Думаю, как делать тест-вариант номер 2 :
1. просто защитить резервуар и модератор тонкой жестью - пусть она трется ;
2. засверлить тонкие отверстия в "салазках" наперекрест спереди и сзади и в них тонкие капролоновые болтики - на их остриях и пусть "салазки" ходят - царапинам не откуда будет взяться.
3. Сделать мягкую прокладку (типа тканевую, синтетику, мягкую) - пусть "салазки" по смазке ходят.

Думал делать "салазки" из капролона. Потом думал сделать скольжение на кончиках капролоновых болтиков. Но...все как то не то... Проблема именно в твердости материала опоры для "салазок". Просто чисто по материалу этот узел (между дюралевым резервуаром и аллюминиевым модератором) не приспособлен, чтобы там "салазки" ездили.
Но отказаться от переднего взвода я уже не могу (пострелял на природе, из авто - поймал цель в прицел, взвел не отводя глаза, прицелился, выстрелил - очень удобно - к хорошему быстро привыкаешь И СТП никуда не уходит ).
Поэтому я реализовал вариант "1. просто защитить резервуар и модератор тонкой жестью - пусть она трется".
Одел в этом месте на резервуар и на модератор "бандаж" из черной жести (0.2мм). Целый день на подготовку, воронение и установку потратил. Заново перепритер "салазки". Но теперь, думаю, и 3000 и 5000 и 10000 выстрелов ни хрена не сотрется .

edit log

KDmitry
20-9-2007 14:43 KDmitry
Борис, а на боковую сторону твоей знаменитой планочки не повесить этот механизм?
Belych
20-9-2007 15:50 Belych
Не мужики надо по моему на мальньких подшипниках все мострячить,от старых ресшин немецких списанных кульманов. Благо в проектных институтах этого добра полным полно. Или на вкладыше с детальками трения скольжения.
(Это сугубо мое имхо.) Себе на подшипниках мострячить буду. Ну не люблюя трения в чистом виде.
KDmitry
20-9-2007 15:55 KDmitry
Я это уже давно предлагал. У меня есть где-то махонькие в ЗИПах. Может найду.
Belych
20-9-2007 20:38 Belych
Например сфрезировываем или отпиливаем часть цевья (эт я про булку). Фрезируем в цевье паз под дюралевый прямоугольник,как бы лучше назвать.. по типу что на спортивных уралах стоит. Внем на втулках с подшипниками ездит отпиленная часть цевья (аля как у фт-шного ложа) только подвижная. Из нее с нужной стороны (кто левша кто правша) выступает Г-образный поводок тяги,соединяемый как на Бориной конструкции с тягой а та в свою очередь с ручкой затвора. Можно сделать в подвижном цевье сквозное отверстия для крепления Г-образного кронштейна тяги для удобства перестановки. Может так интереснее...? И габариты цевья постараемся сохранить,и вид аля-фт с возможностью регулировки по высоте...? (Просто развил тему с подвижным цевьем,идея подвижного цевья не моя,моя только детальная продумка.) Что думаете господа...?
fbm
20-9-2007 20:59 fbm
quote:
Originally posted by KDmitry:
... а на боковую сторону .... планочки не повесить этот механизм?

Так весь цимес то ведь в том, что рукоятки взвода и справа и слева. Причем ручка слева, как у меня показывает практика более востребована (а тяга проходит справа). А при креплении механизма "на боковую сторону .... планочки" это не реализовать.

А про подшипники - что то это слишком мудрено. В винтовке и болт затвора и ударник - на трении сделаны (без подшипников ). Вот и эти "салазки" притертые по месту с достаточным зазором ходят плотно, но достаточно легко. Капельку масла на каждую сторону я конечно капнул, для порядка - что б как по маслу ходило .

Belych
20-9-2007 21:07 Belych
quote:
Originally posted by fbm:

А про подшипники - что то это слишком мудрено. В винтовке и болт затвора и ударник - на трении сделаны (без подшипников ). Вот и эти "салазки" притертые по месту с достаточным зазором ходят плотно, но достаточно легко. Капельку масла на каждую сторону я конечно капнул, для порядка - что б как по маслу ходило .


Так все с низу цевья то будет.. втом то и дело как в фт-шном ложе,регулируемое цевье,только подвижное..
Боря чего мудреного то,Т-образный дюралевый паз в чуть уменьшенном ложе,в котором на втулках ездят подшипники. А к нижним частям втулки прикреплена оставшаяся часть цевья. Подшипники дадут определенную жесткость цевья относительно ложа,уберут лишнее трение,и предотвратят люфты конструкции,возникающие в силу многократных возвратно-поступательных движений цевья. Можно применить подшипники закрытого типа с пыльниками,установленными с двух сторон.

edit log

fbm
20-9-2007 21:56 fbm
quote:
Originally posted by Belych:
Так все с низу цевья то будет.. втом то и дело как в фт-шном ложе,регулируемое цевье,только подвижное...чего мудреного то.....

Попробуй. Я как то себе это не очень представляю. Как туда тягу подвести и не выйти за габариты и чтобы при этом не сильно торчал "Г-образный поводок тяги".

У меня сейчас этот узел, одетый в сталь , так выглядит:

click for enlarge 621 X 480  84.2 Kb picture

edit log

Belych
20-9-2007 22:52 Belych
quote:
Originally posted by fbm:

чтобы при этом не сильно торчал "Г-образный поводок тяги".


Так он еще меньше твоей круглой ручки взводной торчать будет.
Эх старый я хрен, не владею компьютерным рисованием. От руки нарисую и у соседа отсканю и пошлю.. Конструкция моя настолько проста как не знаю что..

Guns.ru Talks
PCP
Т4 буллпап; передний взвод; действующий макет ( 1 )