Guns.ru Talks
PCP
VL12 iBon От RAR ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 8 : 12345678
Автор
Тема: VL12 iBon От RAR
almet
23-1-2019 10:35 almet
Отмечусь
Drix
23-1-2019 11:23 Drix
Клапан и втулка клапана одинаковые во всех моделях и во всех калибрах.
topshot72
23-1-2019 12:51 topshot72
yanik_78
23-1-2019 13:36 yanik_78
Интересная тема , отмечусь...
handmake
23-1-2019 19:04 handmake
quote:
Изначально написано Drix:
Боевой клапан и втулка боевого клапана
ВЛ12 прежних модификаций.

320 x 240

Приветствую. Серый, а почему ты не сделал корпус БК ступенчатый ? На мой взгляд в ступенчатом есть свои преимущества.
Не портится при установке о перепуск уплотнительное кольцо и дополнительный уступ для удержания корпуса БК .



click for enlarge 960 X 1280 120.9 Kb

edit log

Drix
23-1-2019 22:02 Drix
quote:
Изначально написано handmake:

Приветствую. Серый, а почему ты не сделал корпус БК ступенчатый ?

А он и так ступенчатый, и опирается своей ступенькой на корпус задней пробки. Дополнительное отверстие -лишний переход, и надо контролировать как-то диаметр и чистоту поверхности на значительной глубине. Считай, что я упростился...

Drix
23-1-2019 22:03 Drix
Многие интересовались заредукторным пространством
click for enlarge 1280 X 960 69.5 Kb

Во всех моделях "в стоке" установлен максимальный заредукторный объем, определяемый заредукторной проставкой. Труба резервуара, разумется проточена изнутри и под редуктор и под уплотнения пробок (иначе просто не реально получить не текущий резервуар). Так что уменьшить объем всегда можно, делая разные вставки. А вот увеличить - нет.
"Резинки" во всем тракте ВВД фтор-каучук, кирпичного цвета. Практически вечные для наших режимов эксплуатации

edit log

Drix
23-1-2019 22:36 Drix
Стыковка "верхней" и "нижней" сборок винтовки осуществляется с помощью специального профиля. Он разработан для стыковки труб в широком диапазоне, от 25 мм до 40 мм. Для всех возможных перспективных разработок.
Профиль не симметричный, так что если сняли, то при обратной установке будьте внимательны, ориентируйтесь по профилю в области затвора.

edit log

handmake
24-1-2019 00:31 handmake
quote:
Originally posted by Drix:

Считай, что я упростился...


В принципе да согласен, штучный вариант это не партия, но был в практике случай когда на ВЛке как не старался установить блок БК в заднюю пробку уплотнение резалось о перепуск.
click for enlarge 960 X 1280 208.6 Kb
click for enlarge 960 X 1280 203.8 Kb Можно и так проточить и не париться что промахнёшся по посадке уплотнения.

edit log

шмайссер
24-1-2019 10:02 шмайссер
quote:
Originally posted by Drix:

Клапан и втулка клапана одинаковые во всех моделях и во всех калибрах.


Это очень хорошо, много чего можно добиться малыми переделками.
А вот обратный конус седла клапана спорно в плане долговечности работы клапана. Есть тенденция расширения тарелки клапана со временем.
XuTpblu
24-1-2019 10:55 XuTpblu
quote:
Изначально написано шмайссер:

Это очень хорошо, много чего можно добиться малыми переделками.
А вот обратный конус седла клапана спорно в плане долговечности работы клапана. Есть тенденция расширения тарелки клапана со временем.

Ничего страшного, кромка набивается от угла, если материал нормальный, то величина кромки не будет рости. По этому, чтобы клапан не стал падать в перепуск, надо сделать его чуть с запасом, парашютности не будет, это ничтожные размеры

tsakula
24-1-2019 12:24 tsakula
почему не делаете в детском калибре? коротыша хотел. ето единственная причина что не купил аибона
Drix
24-1-2019 17:58 Drix
quote:
Изначально написано tsakula:
почему не делаете в детском калибре? коротыша хотел. ето единственная причина что не купил аибона

Исключительно от отсутствия спроса. По наблюдениям RAR 4,5 мм заказывают, но очень-очень редко.

edit log

SanjaLV
24-1-2019 19:59 SanjaLV
А сколько диаметр тарелки клапана и проходное отверстие? При переводе на прямоток на забьет тарелку клапана в перепуск???
Drix
25-1-2019 00:01 Drix
"Перевод на прямоток" очень древняя легенда, с редуктором всегда получится лучше. Но возникла она именно от невозможности поставить редуктор без проблем.
Если используется валовая труба без проточки под редуктор, то его установка бессмысленна - будет постоянно течь и травить. Тут заредукторный объем большой - хватит для всего.
Тем не менее - внешний диаметр клапана 10 мм, запираемое 8 мм.

edit log

SanjaLV
25-1-2019 11:59 SanjaLV
Эту фразу нужно понимать так что редуктор не работает нормально без проточки под него.
Drix
25-1-2019 12:36 Drix
quote:
Изначально написано SanjaLV:
Эту фразу нужно понимать так что редуктор не работает нормально без проточки под него.

Там достаточно провалить размер на 0,1 и будет течь. А труба далеко не ровная внутри, и куда именно попадет уплотнение редуктора никто не знает.

edit log

Drix
25-1-2019 21:46 Drix
На настоящий момент по крайней мере двое коллег не совсем корректно разобрали ствольную сборку. Надеюсь, эта заметка позволит избежать подобного впредь.
Ствол в корпусе ствола крепится на двух втулках, казенной и дульной.
click for enlarge 1280 X 960 65.4 Kb
click for enlarge 800 X 600 63.6 Kb
click for enlarge 800 X 600 66.6 Kb

Казенная втулка установлена на резьбе с центровкой по внешнему диаметру ствола, а дульная, "звездочка", одета на ствол внатяг. Сам корпус ствола проточен на некоторое расстояние спереди и сзади. Спереди проточен до диаметра 24 мм, чтоб только снять волнистость трубы для корректной установки перегородок и "звездочки" ствола. Сзади под казенную втулку.
click for enlarge 1280 X 960 50.6 Kb
click for enlarge 1280 X 960 51.7 Kb

При сборке узла в корпус ствола сзади вставляется ствол с казенной втулкой, а спереди устанавливается "звездочка", и внутри корпуса ствола плотно одевается на ствол, обеспечивая должную работу узла. При разборке следует алюминиевым прутком диам. 10 мм. вытолкнуть ствол из "звездочки", и вынуть назад вместе с казенной втулкой.

click for enlarge 800 X 600 73.1 Kb
click for enlarge 800 X 600 59.8 Kb

Ошибка коллег состояла в том, что они вытолкнули ствол вместе со "звездочкой" через корпус ствола назад. Труба внутри неровная, перепады гребень-впадина порядка 0,1 - 0,15 мм и больше. Что случится с пластиковой "звездочкой", уже распертой вставленным стволом, после прохождения такой "стиральной доски", я не знаю. Я бы предпочел эту "звездочку" заменить, чтоб потом не искать причин плохой кучности.

edit log

glykgarik
25-1-2019 23:33 glykgarik
Мм да а звездочку что из метала нельзя было сделать то ?
Drix
26-1-2019 00:41 Drix
quote:
Изначально написано glykgarik:
Мм да а звездочку что из метала нельзя было сделать то ?

Если бы не задача пропускать газ назад, в заднюю полость модератора, то можно было бы сделать из металла, с двумя жесткими резинками - для ствола и для наружной поверхности.
В данном случае альтернатива печати только пресс-форма, но это неоправданно дорого для этого узла.
С учетом погрешности данного принтера удалось "попасть в размер" только после седьмой итерации. Так что "звездочка" выполнена вовсе не абы как...
всего страниц: 8 : 12345678