Guns.ru Talks
PCP
Нужен токарь

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Нужен токарь
Victor862
7-11-2018 05:52 Victor862
Посоветуйте опытного токаря , нужно проточить бланк BSA в папе под крюгеровскую коробку на крысу.
Youri
7-11-2018 09:32 Youri
quote:
Изначально написано Victor862:
Посоветуйте опытного токаря , нужно проточить бланк BSA в папе под крюгеровскую коробку на крысу.

С этим справится и ученик токаря

Victor862
7-11-2018 10:11 Victor862
quote:
Изначально написано Youri:

С этим справится и ученик токаря

Откуда такая уверенность? А как же внутренние напряжения металла?

Wasil77
7-11-2018 10:26 Wasil77
А что с ними сделает опытный токарь? Он их увидит невооружённым глазом, и, проворачивая шпиндель руками, будет менять глубину резания и толщину снимаемой стружки, с целью нивелировать их воздействие на конечную продукцию? Просто нужно оборудование, соответствующее необходимой обработке(резцы, станок, люнеты, и т.д.). Так что ищите не "опытного", а оборудованного токаря.
Youri
7-11-2018 11:10 Youri
quote:
Originally posted by Victor862:

Откуда такая уверенность?


Шутка принята
quote:
Originally posted by Victor862:

А как же внутренние напряжения металла?


Ха-ха
Повторю ещё раз,посадку ствола в коробку сделает Вам любой токарь,если он не конченный клинический идиот
А Вы в это время ,пока он делает,будете переживать про внутренние напряжения-каждому своё
И единственное,что Вам нужно ,отдавая токарю ствол в работу-эскиз с допусками

edit log

Victor862
8-11-2018 19:45 Victor862
quote:
Изначально написано Youri:

Ха-ха
Повторю ещё раз,посадку ствола в коробку сделает Вам любой токарь,если он не конченный клинический идиот
А Вы в это время ,пока он делает,будете переживать про внутренние напряжения-каждому своё
И единственное,что Вам нужно ,отдавая токарю ствол в работу-эскиз с допусками

вместо того,чтобы стебаться и раздавать "ценные" советы,лучше бы дали наводку-ссылку на профиль токаря...

USERnameUNDEFINED
8-11-2018 19:55 USERnameUNDEFINED
Я бы мог сделать-есть оборудование. Но мне лениво и других дел хватает если честно :-)
Подробнее напишите что нужно-размеры и т.д. хоть что то. Подумаю.

edit log

Victor862
8-11-2018 21:00 Victor862
quote:
Изначально написано USERnameUNDEFINED:
Я бы мог сделать-есть оборудование. Но мне лениво и других дел хватает если честно :-)
Подробнее напишите что нужно-размеры и т.д. хоть что то. Подумаю.

имеем:
бланк 5,5 производитель BSA(от Ингвара из ранних)высоколегированная сталь с добавлением хрома,длина изделия 323 мм,наружный диаметр 16,03 мм(промерено микрометром,по всей длине одинаково)соосность идеальная,фаски с обеих сторон глубиной 1,5мм.
требуется:
с одной стороны(помечена)отторцевать до нарезов,затем уменьшить наружный диаметр до 11,2мм(сотки не учитываются) на длину 60 мм от торцованного края.После чего для снятия тангенциальных растягивающих напряжений подвергнуть изделие термической обработке при температуре 600 градусов С(ниже 605 град.С - температуры фазовых превращений в материале) в течении продолжительного времени(2-2,5 часа) с последующим длительным остыванием.После полного остывания сделать пульный заход на нарезы длиной не более 1,5мм с его полировкой и полировкой торца казённой части ствола.
Цена вопроса???

edit log

USERnameUNDEFINED
8-11-2018 21:07 USERnameUNDEFINED
ммм..не возьмусь к сожалению. Механическая обработка -это еще можно. Термички нет -поэтому.

edit log

Victor862
8-11-2018 21:23 Victor862
quote:
Изначально написано USERnameUNDEFINED:
ммм..не возьмусь сожалению. Механическая обработка -это еще можно. Термички нет -поэтому.

шикин58
8-11-2018 21:35 шикин58
Какой результат ожидаете получить после этого колдовства?

edit log

Victor862
8-11-2018 22:12 Victor862
quote:
Изначально написано шикин58:
Какой результат ожидаете получить после этого колдовства.

Ожидаю получение нормального ствола без сужения канала ствола в месте обработки.

USERnameUNDEFINED
8-11-2018 22:19 USERnameUNDEFINED
Могу сказать место, где вы с вероятностью 99,9 сможете найти исполнителя своего заказа: chipmaker.ru. Пообщайтесь там! Токарка действительно много у кого есть, а вот термичка-уже вопрос... Но на чипмейкере таких немало!
шикин58
8-11-2018 22:28 шикин58
При таком нагреве канал потеряете точно.нужна вакуумная печь.
dudis
9-11-2018 00:40 dudis
и поведет скорее всего от такого нагрева-охлаждения даже если остывать дать с печкой.
А вот чтобы суживался канал - такого не щупал не разу - увеличение внутреннего диаметра видел (инструментально) но это при проточке шестнадцатого бланка до 8.7, а до 12 мм ни разу не замечал.
XuTpblu
9-11-2018 00:42 XuTpblu
Такая технология будет стоить вам в разы дороже купленного бланка...
Если по чуть-чуть снимать ничего не убежит
DEN 54
9-11-2018 00:52 DEN 54
quote:
Изначально написано dudis:

А вот чтобы суживался канал - такого не щупал не разу - увеличение внутреннего диаметра видел (инструментально) но это при проточке шестнадцатого бланка до 8.7, а до 12 мм ни разу не замечал.

Бывает на "чизах" тех что нонэйм, с наружной ковкой. Такое свойство можно и на пользу повернуть.)

c 14 минуты

edit log

Иган
9-11-2018 01:27 Иган
quote:
Изначально написано dudis:
и поведет скорее всего от такого нагрева-охлаждения даже если остывать дать с печкой.

Какое соотношение в составе сплава хрома и молибдена? При термичке, можно не только отпуск произойти, а и отжиг. Тогда конечный результат может не устроить мастера
gnom
9-11-2018 08:10 gnom
quote:
подвергнуть изделие термической обработке при температуре 600 градусов С в течении продолжительного времени(2-2,5 часа)

Вы для начала просто стальную, полированную в зеркало деталь нагрейте до 600гр и посмотрите какой она после этого станет

edit log

SibMicroTech
9-11-2018 11:21 SibMicroTech
quote:
Originally posted by Victor862:

После чего для снятия тангенциальных растягивающих напряжений подвергнуть изделие термической обработке при температуре 600 градусов С(ниже 605 град.С - температуры фазовых превращений в материале) в течении продолжительного времени(2-2,5 часа) с последующим длительным остыванием.


Так не делают.
quote:
Originally posted by Victor862:

с одной стороны(помечена)отторцевать до нарезов,затем уменьшить наружный диаметр до 11,2мм(сотки не учитываются) на длину 60 мм от торцованного края.


Это просто к токарю с ответной деталью и просьбой не драть по миллиметру за проход.