Guns.ru Talks
PCP
Компрессор ВД для PCP Yong Heng - обзор ( 3 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
Автор
Тема: Компрессор ВД для PCP Yong Heng - обзор
HazikuS
16-5-2018 16:29 HazikuS
quote:
Изначально написано scooter-practic:
будет ломать валы до тех пор пока вы не поставите после первой ступени охладитель и сепаратор для сбора конденсата. после второй ступени также надо ставить охладитель.

Валы будут ломаться до тех пор пока они будут 20 мм диаметром и стоять в одном подшипнике. Вал ломается от усталости, а количество циклов невелико потому что большая деформация при изгибе вала, а деформация большая потому что жесткость низкая, а жесткость низкая потому что второй подшипник стоит на другом конце вала. Плюс ступенька на валу перед подшипником - концентратор напряжений.
Тут охлаждай-не охлаждай а сама конструкция хлипковата. Чтобы вал не ломался нефиг дуть на все деньги. Несмотря на то что миник запросто надувает 350 и даже больше, 200-220 максимум если хочется чтобы он работал подольше.
Я как вариант ремонта - собираюсь конструктивно разделить компрессор и двигатель.
Ну и все таки склоняюсь к движку на 1500 оборотов а не на 3000, качать будет медленее но и масло так сильно гореть не будет.

scooter-practic
16-5-2018 18:12 scooter-practic
Когда влага после первого цилиндра попадает во второй то получается гидроудар. Масло гореть будет ибо температура определяется степенью сжатия. И для того чтобы масло не горело надо иметь три ступени со степенью сжатия в каждой ступени 6-7.

edit log

HazikuS
16-5-2018 19:19 HazikuS
При гидроударе вал ломается сразу а не через год, да и не сломается а согнется скорее всего, и насчет того что вода попадет во вторую ступень в жидком состоянии есть определенные сомнения. Какова температура точки росы после первой ступени?
Температура определяется не только степенью сжатия но и скоростью этого самого сжатия, так что при уменьшении количества оборотов вполне резонно ожидать снижения этой температуры и как следствие угара масла.

edit log

scooter-practic
16-5-2018 21:21 scooter-practic
температура определяется только степенью сжатия. У меньшив скорость сжатия просто уменьшается термонагруженность агрегата. Это конечно скажется положительно на охлаждении компрессора но не меняет радикально ничего.
Гидроудар происходит не сразу. Для него должны сложиться условия.
  всего страниц: 3 :  1  2  3