Guns.ru Talks
PCP
Вопрос по Крикету потерявшему после обслуживан ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Вопрос по Крикету потерявшему после обслуживания мосч, требуется помощь

Maksimka69
P.M.
8-11-2017 20:28 Maksimka69
Ситуация такая, один человек отдал своего Сверчка стандарт папа на замену резинок (сверч надо сказать изрядно жизни видел!). После возвращения владелец обнаружил что мощность заметно упала. Он пробовал крутить пробку поджима пружины, что на Сверчках естественно бесполезно, ничего не достиг. Принес винт мне.

Я отстрелял в хрон, скоростя граммом стабильно *73-*75. Что, на *10 меньше стандартных настроек, как я понимаю. При этом плавное падение скорости начинается примерно на 85 атмосферах.

Вопрос, могли кривые ручки заменщика РТИ сбить настройки редуктора? Или еще куда можно глянуть? В чем может быть причина такого падения скоростей? У меня опыта ремонта РСР нет, в редуктор не полезу, может более простая и очевидная причина потери мощи есть?

Р-140м
P.M.
8-11-2017 20:49 Р-140м
Разобрать да посмотреть, если всё норм,
а тут нужна проставка.
Кароче надуть 150-160 и попробовать без редуктора.
Qsecofr
P.M.
9-11-2017 07:54 Qsecofr
Ствол могли криво поставить, перекрыть часть перепуска.
Maksimka69
P.M.
9-11-2017 08:48 Maksimka69
Originally posted by Qsecofr:

Ствол могли криво поставить, перекрыть часть перепуска.


Расход маленький совсем, как будто именно на такую скорость и настроили.
Р-140м
P.M.
9-11-2017 09:59 Р-140м
Originally posted by Maksimka69:

Расход маленький совсем


Всё правильно.
-miksa-
P.M.
9-11-2017 11:16 -miksa-
в самом редукторе меняли РТИ? Там внутри 2 шт и одну не сменить, не сбив настройки.
Падение скорости это не всегда значит, что на это давление настроен редуктор.
------
мясорубка после касания (пружины клапана) на четверть оборота поджать/закрутить.
AlexSnake
P.M.
9-11-2017 12:09 AlexSnake
Originally posted by Maksimka69: