Guns.ru Talks
PCP
Шток клапана с разным диаметром, как правильно? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 3 : 123
Автор
Тема: Шток клапана с разным диаметром, как правильно?
mavic
9-8-2017 23:18 mavic
Приветствую! Прошу совета бывалых. Задача -уменьшить потери в районе изгиба в перепуске, увеличить пропускную способность.
Хочу сделать штоки как на рисунке.
Есть целый пучок от сд/двд. Можно ли их использовать для этих целей?
Как вобще это сделать по уму?
5.5 4.5-6.0дж



edit log

mavic
9-8-2017 23:30 mavic
quote:
то будут напряжения в месте проточки,

Как оно на практике? Такие клапана у народа есть очень давно.

edit log

mavic
9-8-2017 23:45 mavic
Вопрос скорее в том как сделать с минимальными трудозатрами.
Вариантов много
1) взять шток от двд-привода и проточить твердосплавным резцом.
2) тот же шток проточить бормашинкой на вращении в станке.
3) тот же шток отпустить, проточить и снова закалить.
4) изготовить шток из стали, к примеру из у8 и закалить.
mavic
9-8-2017 23:50 mavic
quote:
Выбивает дно в пластиковой части.

7 лет стреляю с клапаном- шток в поме, настрел пару ящиков. Повезло?
Делал Диомид.
quote:
Или другая конструкция

Речь не о конструкции клапана а о технологии изготовления штока с уменьшенным диаметром в зоне перепуска.
mavic
9-8-2017 23:52 mavic
quote:
Я делал алмазным или отрезным диском в электрогравере и вращал шток в станке/дрели

Иииии? Энергия, настрел? Какой диаметр проточки?
AlexSnake
9-8-2017 23:59 AlexSnake
quote:
Originally posted by mavic:

Какой диаметр проточки?


или вот ещё вариант:
https://forum.guns.ru/forummessage/30/2113985-s49988894.html
https://forum.guns.ru/forummessage/30/2113985-s49992588.html
Hans
10-8-2017 03:42 Hans
Сам спросил, сам ответил.

quote:
Originally posted by mavic:

2) тот же шток проточить бормашинкой на вращении в станке.

Все остальные варианты трудозатратнее и не всегда работают.
Направляющие станка не забываем защищать от абразива.

Vadim Nord
10-8-2017 10:19 Vadim Nord
Отпустить, проточить, закалить - плохой вариант.
Шток неизбежно "Поведёт".

На втором рисунке, варианты 2 и 3.
С "Поднутрением". Захлопывает быстрей!

edit log

шмайссер
10-8-2017 10:34 шмайссер
Дно вышибает по причине узкого штока запрессованного в ПОМ или капролон.
Лучше конечно точить шток с большим буртиком, это вопрос долговечности клапана. А самое оптимальное это слабый конус по конусу, почти плоскость, с поднутрением в диаметр отверстия седла. Потом со временем может слабую "сиську" нашлёпать, убираю её аккуратно резцом и больше она не образуется, думаю капролон со временем уплотняется.
Клапан в районе 100 000 отработал, возможно ещё столько же прослужит.

edit log

docalex
10-8-2017 14:10 docalex
Стержень штока можно "отпустить" со стороны тарелки, захватывая зону проточки. Капролон на короткой (5-7 мм) резьбе завернуть до упора на локтайте. Заключительная обработка в цанге или приличном патроне.
-miksa-
11-8-2017 10:01 -miksa-
чисто по опыту.
1. на сд-двд есть штоки двух видов - одни из железа, другие из цветнины. С виду одинаковые, но те что не магнитятся мягкое и тёплое! Те что магнитятся использовал и не раз.
2. номер 3 .
3. просто резцом в токарнике.
4. шток в ПОМе, капролоне, .... держиться безо всякого клея. просто в натяг вбивается и всё.
(может правильно, может не правильно, но уже лет 8-мь у меня одна из винтовок стреляет с таким клапаном и ни чего)

edit log

Vadim Nord
11-8-2017 12:58 Vadim Nord
Аналогично!
mavic
14-8-2017 23:30 mavic
Благодарю! Значит просто резцом сделать проточку.

Ищу мастера исполнителя данных клапанов (6шт), материал ПОМ.
Чертеж в первом посте предварительный. Могу выслать материал по почте.

edit log

шмайссер
16-8-2017 11:07 шмайссер
А рядом со штоками что? Вроде стальные клапана?
Так резьба больше что бы шток обратно из капролона не выскочил. Может и будет работать без буртика, но надёжнее площадь опоры побольше.
Drix
16-8-2017 23:52 Drix
quote:
Изначально написано DEN 54:

А вот какая резьба "правильная" ?

А ты и в самом деле мастер, или случайно в кадр попал?

xAndrey
17-8-2017 00:03 xAndrey
режу на штоке мелкую, 8 из 10 клапанов отцентровываются по резьбе, 1-2 приходится торцевать по штоку, но у меня резьба равна штоку...М3х0,5 по прутку ф3 и в клапан на глубину резьбы

з.ы. Drix, а ты за шо, Дэна кусаешь во всех темах?

з.ы.2 если, что, я просто мимо проходил

edit log

xAndrey
17-8-2017 00:10 xAndrey
quote:
Изначально написано mavic:
Приветствую! Прошу совета бывалых. Задача -уменьшить потери в районе изгиба в перепуске, увеличить пропускную способность.
Хочу сделать штоки как на рисунке.
максимум отдачи, площадь перепуска=равна площади проходного вдоль штока, и проще увеличить шахту, чем мудохать шток

edit log

xAndrey
17-8-2017 00:33 xAndrey
Эка вас разбирает!
Drix
20-8-2017 21:33 Drix
Тут, как и всегда, есть непонимание сути. Создание "обнижения" после клапана должно дать усилие сжатого газа на бОльший диаметр штока клапана, для скорейшего закрытия клапана. Часто диаметр штока клапана делают 3,5 или 4 мм, и даже ставят там резиновое колечко, как у FX.
Мы все тут исследовали влияние диаметра штока на удельный расход. Но все эти исследования так и осталось исследованиями....

edit log

Alex-xelA
21-8-2017 00:15 Alex-xelA
quote:
Изначально написано Drix:
Тут, как и всегда, есть непонимание сути. Создание "обнижения" после клапана должно дать усилие сжатого газа на бОльший диаметр штока клапана, для скорейшего закрытия клапана. Часто диаметр штока клапана делают 3,5 или 4 мм, и даже ставят там резиновое колечко, как у FX.
Мы все тут исследовали влияние диаметра штока на удельный расход. Но все эти исследования так и осталось исследованиями....

У меня на малом калибре и коротком стволе, такой шток снижает расход на джоуль при равной массе пули, но сокращает ширину плато с 60 до 50 атм. Для эксперимента было изготовлено несколько клапанов с одинаковой тарелкой и разными штоками. Усилие возвратной пружины одинаковое. Пружину ударника при штоке ступенькой (тело 3, в тонком месте 2,2) пришлось ослабить для сохранения скорости. Перепуск в стволе приближен к калибру.

всего страниц: 3 : 123