Guns.ru Talks
PCP
Самый быстрый клапан для автомата и без МО. (Часть ?2) Нужна критика ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
связанные темы
Автор
Тема: Самый быстрый клапан для автомата и без МО. (Часть ?2) Нужна критика
AlexSnake
1-6-2017 05:06 AlexSnake
Всем привет!
Как говорится в поговорке: "Праздные руки- мастерская дьявола!" (c)

Тогда продолжим с клапаном самоткрывашкой и как можно проще...

Идея сделать быстрый клапан в задней пробке для коаксиалки, но подойдёт не только для неё.
Главное требование, это простота конструкции и отсутствие дорогих/сложных узлов/деталей. Минимум уплотнений и резьб.

Идея навеяна темами на форуме, но в железе я готовых деталей не видел.
На сколько понимаю, моя схема отличается от всего придуманного ранее именно компоновкой:

Сначала ТЗ для себя, которое двигало меня:
1. клапан не должен иметь штока в перепуске, который ограничивает поток воздуха
2. клапан не должен иметь МО (мёртвого объёма) совсем, или сведён к минимуму
3. усилие/импульс на открытие клапана должны быть минимальным
4. открытие БК должно мгновенным и за счёт давления в ЗО
5. схема должна просто трансформироваться для автоматического цикла работы
6. клапан должен быть в виде картриджа с необходимыми уплотнениями для простой обработки
7. инициация клапана ударом, а не выдёргиванием или разблокировкой

Итак, что из этого вышло можно увидеть на рисунке:

click for enlarge 651 X 771 29.6 Kb
Описание схемы/цикла работы:
На схеме клапан находится в закрытом состоянии и под давлением. При ударе "курка" снизу по малому штоку/инициатору, шток сдвигается вверх, проваливается в тело поршня и ослабляет снизу уплотнение под своим конусом, в результате воздух прорывает через малое уплотнение и стремится пройти вдоль штока наружу. Т.к. давление за поршнем клапана выше, то из-за плотной посадки поршня в шахте и разницы в сечение седла БК сверху и поршня снизу, воздух будет стремиться сдвинуть поршень вниз. При движении поршня вниз, будет сжиматься пружина на штоке инициатора, клапан сверху откроется, а шток инициатора останется на месте при открытом состоянии запирающего малого конуса, т.к. на него давит курок. Как только поршень опустится на столько чтобы полностью сжать пружину на штоке, шток инициатора начнёт двигаться вниз вместе с поршнем (одновременно отбрасывая курок) и своим конусом прижмёт уплотнение и закроет выход для воздуха снизу и останется в стартовом положении. Курок отлетит до сцепления с шептало поставится на взвод. Давление на поршень уже ни действует и под действием сжатой пружины отбросит поршень/клапан наверх и закроет БК. Всё.

Материалы:
- поршень из капролона,
- шток из стали и латунным кольцом как опора для пружины,
- картридж (всего клапана) из латуни.

Сомнения/вопросы в нормальной работе такие:
1. так как это почти пиф-паф, то сдвинется ли клапан вниз, если по большему диаметру поршень не имеет уплотнения?
2. как регулировать время в открытом состоянии? Инерцией/массой курка/ударника или чем?!

edit log

hunterair
1-6-2017 10:32 hunterair
quote:
Originally posted by AlexSnake:

2. клапан не должен иметь МО (мёртвого объёма) совсем, или сведён к минимуму


Почему? Чем так помешал МО?
Vadim Nord
1-6-2017 10:42 Vadim Nord
Не сдвинется.
Нет у него для этого причин.

"Мгновенное" открытие, предполагает, бесконечное ускорение.
Чего в природе не бывает !

wellad
1-6-2017 11:19 wellad
Не понял что держит поршень наверху
Mekhanik Voditel
1-6-2017 11:22 Mekhanik Voditel
Время открытия будет зависеть от массы штока, импульса от ударника, жесткости пружины, давления в системе и проходному сечению по штоку под конусом.

Есть сомнение, что усилия пружины хватит для запирания клапана в тот момент, когда низ уже закрылся, но давление внизу еще не выровнялось с давлением наверху. Это кстати еще один момент, отчего будет зависеть время открытия клапана.

Mekhanik Voditel
1-6-2017 11:29 Mekhanik Voditel
quote:
Изначально написано wellad:
Не понял что держит поршень наверху

В закрытом состоянии я так понимаю держит давление, давление снизу поршня, по сути это обычная пробка

RICCI
1-6-2017 13:17 RICCI
quote:
Originally posted by wellad:

Не понял что держит поршень наверху


У меня сразу мысля возникла типа хубеновский клапан поставить но речь не о нём.

edit log

AlexSnake
1-6-2017 16:36 AlexSnake
quote:
Originally posted by Mekhanik Voditel:

Есть сомнение, что усилия пружины хватит для запирания клапана в тот момент, когда низ уже закрылся, но давление внизу еще не выровнялось с давлением наверху. Это кстати еще один момент, отчего будет зависеть время открытия клапана.


Давление сверху будет спадать быстрее чем снизу, т.к. отверстие сброса больше. Значит на поршень силы уже не будет, при условии что клапан снизу закрыт.
Вся система будет за редуктором с малым ЗО и поэтому быстро закрываться ей не нужно будет.
AlexSnake
1-6-2017 16:43 AlexSnake
quote:
Originally posted by hunterair:

Почему? Чем так помешал МО?


Тем что любое пространство за пулькой и после клапана нужно поднять давление, т.е. пулька сдвинется уже с меньшим давлением, что снизит эффективность для короткого разгона.
Andros0479
1-6-2017 17:29 Andros0479
quote:
Изначально написано AlexSnake:

Так пиф-паф работает?
Или нужно уплотнение на поршне в толстой части?

Вадима послушать, так ни одна система, кроме классической, работать не будет. Не нужны там уплотнения на поршне(клапане), иначе как будет давление выравниваться? Все прекрасно работает без уплотнений.

wellad
1-6-2017 18:37 wellad
Про пиф-паф понял, но надо пиф клапан доработать. Он должен создать резкий перепад давлений. Иначе будет пшик без выстрела. Резинку затянет в щель по штоку. Уплотняй капролоном. По поводу закрытия. Пружина должна быть достаточно жесткой, но тогда теряется преимущество пиф-пафа.
SlepoySn
1-6-2017 18:41 SlepoySn
Haut 2007
1-6-2017 18:45 Haut 2007
Работать будет точно с накопителем, без него как уже озвучили возможно спустишь весь резик, нужно знать силы.
AlexSnake
1-6-2017 18:46 AlexSnake
quote:
Originally posted by wellad:

Уплотняй капролоном. По поводу закрытия. Пружина должна быть достаточно жесткой, но тогда теряется преимущество пиф-пафа.


я не очень понимаю, как с капролоном одеть на шток тарелку со сквозным отверстием?!
wellad
1-6-2017 19:00 wellad
Зачем сквозное отверстие? Тарелка и все остальное капролон, шток стальной.
AlexSnake
1-6-2017 19:08 AlexSnake
Площади:
с диаметром в седле БК 0.4 равняется 0.1257 см2
с диаметром 0.8 см (поршень в толстой части) равняется 0.5027 см2
Отношение ~4 раза,
что при давлении 130 Атм получаем усилие:
-на БК =16,34 кг
-на поршне =65 кг
Разница в 49 кг при абсолютной герметичности поршня.
AlexSnake
1-6-2017 19:10 AlexSnake
quote:
Originally posted by wellad:

Тарелка и все остальное капролон, шток стальной.


шток внизу у "пиф" в диаметре 2 мм.
тогда получается, что наверх шток должен быть тоже из капролона или составной?!
---
а) Ещё момент ход штока нужно делать порядка 5 мм, чтобы можно было взвести курок/ударник.
б) Ещё требуется как-то разрядить курок, т.е. выключать боевую пружину.
в) Ещё не хочу делать резьбу внизу, может просто закладное кольцо? Выдержит ли минимум 65 кг? А если редуктор откажет то и в три раза больше((
Но можно/нужно поджать внешним креплением, т.к. всё равно при срабатывании, картридж будет стремиться отодвинуться от перепуска.
click for enlarge 654 X 802 33.0 Kb
click for enlarge 408 X 447 20.2 Kb

edit log

AlexSnake
1-6-2017 19:43 AlexSnake
quote:
Originally posted by RICCI:

У меня сразу мысля возникла типа хубеновский клапан поставить но речь не о нём.


Там же несколько другая система- с подпором внешнего поршня/штока.
AlexSnake
1-6-2017 20:17 AlexSnake
quote:
Originally posted by Vadim Nord:

quote:
Originally posted by Andros0479:
ни одна система, кроме классической, работать не будет.
Так и есть.
Не случайно, все хорошие стрелялки, только, на ударных клапанах !!


Так по другому клапан с давления не пробить было, вот и делали так...
Пневмопатроны же работает.
wellad
1-6-2017 20:41 wellad
Делай пиф как обычный ударный клапан. Центрироваться будет по поршню, а дырку для штока 2,5мм или 2,7. При штоке 2мм. Тогда запорное сечение по диаметру 3,2.

edit log

  всего страниц: 2 :  1  2