Guns.ru Talks
PCP
Что думаете о SPA PP700? ( 60 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 60 : 123...57585960
Автор
Тема: Что думаете о SPA PP700?
7leo77
8-1-2016 18:05 7leo77 первое сообщение в теме:
Вот так развилась тема!

Возможно заказать пистолет у Владимира.

https://forum.guns.ru/forummessage/370/2274758-0.html


Интересно мнение форумчан о данном пистолете. Может есть уже у кого то? Конструктив то давно известный, а ля спортсман, искра и т.п.
Главное это его ценник. По мне так интересная штуковина за 200 евро. Не смотря на дикий курс, цена гуманная. Но вопрос, как его привезти с Европы? Есть 2 нюанса, это дорогая доставка ( Пол цены пистолета) и таможня/почта.. Есть мысли на этот счёт?
700 x 500
700 x 500
700 x 500

edit log

Nik4722
19-11-2018 06:57 Nik4722
Вкрутить деталь на штатное место
Sergo.77
19-11-2018 13:08 Sergo.77
quote:
Изначально написано Nik4722:
Вкрутить деталь на штатное место

Я так понимаю, принцип как на велесе ?

Nik4722
19-11-2018 19:10 Nik4722
Здесь перепуск душится в поворотном затворе.
Cassini
2-12-2018 18:11 Cassini
Помогите с проблемой!
Сегодня наконец пришел фильтр-осушитель, так вот стал качать, а у пистоля сифонит из заправочного клапана, на пробке.
И когда вытаскиваешь штуцер, то громкий такой хлопок. И потом шипит пока весь воздух не выйдет...
Поменял 1 резинку на штуцере, на винтике алюминиевом в пробке изнутри (Nr. 31 на схеме) - (были вроде поврежденные), накачал 50 бар, вроде держит.
При вынутом штуцере вроде не травит (давление около 50 бар.), вставляешь штуцер, качаешь, начинает шипеть травить, выше 50 бар и не накачать из-за этого. Спускаешь давление из насоса, вынимаешь штуцер - и все равно с громким шипением или хлопком :'(
Теперь уже точно не знаю куда лезть (((
528 x 320

edit log

Владимир74
2-12-2018 23:49 Владимир74
Проверь винт 36 и резинку на нем.
Cassini
3-12-2018 00:21 Cassini
quote:
Изначально написано Владимир74:
Проверь винт 36 и резинку на нем.

Да, винт проверил, резинку поменял.
Травить перестало. Хлопок при извлечении штуцера, идет из резервуара фильтра (такого как на фото). Видимо остается какое-то остаточное давление. Скорее всего, из-за клапана на его штуцере?
Как с этим бороться, не понимаю. Зачем он вообще там нужен? Может его лучше убрать?
Без фильтра накачал без проблем до 200 бар, держит, не травит нисколько.
Еще вопрос, маленький кусочек резинового колечка со штуцера, попал в отверстие в пробке, через которое сжатый воздух идет в резервуар. Торчал немного, пытался его иголкой подцепить, но он зараза протолкнулся дальше и теперь его никак не достать (((
Понимаю, что глупо спрашивать, но - может ли он теперь куда-то попасть, куда не надо? И как его потом достать (понятное дело, после расходования воздуха в резервуаре).
Спасибо за советы.


click for enlarge 788 X 769  66.6 Kb
click for enlarge 739 X 269  24.1 Kb

edit log

Торвальд
3-12-2018 16:05 Торвальд
quote:
Originally posted by Cassini:

Еще вопрос, маленький кусочек резинового колечка со штуцера, попал в отверстие в пробке, через которое сжатый воздух идет в резервуар. Торчал немного, пытался его иголкой подцепить, но он зараза протолкнулся дальше и теперь его никак не достать (((
Понимаю, что глупо спрашивать, но - может ли он теперь куда-то попасть, куда не надо? И как его потом достать (понятное дело, после расходования воздуха в резервуаре).


Вряд ли этот кусок куда-то попадёт - в заправочное отверстие изнутри резервуара вкручен винт обратного клапана (поз. 36 на схеме). Воздух попадает в резервуар по зазорам в резьбе. Ну а мусору там просочиться нереально даже под большим давлением.
Ну а вытащить можно как раз выкрутив винт ?36, а дальше иглой или чем придётся.
Cassini
3-12-2018 16:33 Cassini
quote:
Изначально написано Торвальд:

Вряд ли этот кусок куда-то попадёт - в заправочное отверстие изнутри резервуара вкручен винт обратного клапана (поз. 36 на схеме). Воздух попадает в резервуар по зазорам в резьбе. Ну а мусору там просочиться нереально даже под большим давлением.
Ну а вытащить можно как раз выкрутив винт ?36, а дальше иглой или чем придётся.

Спасибо.
Ну там у винта еще как-бы лыска сделана на резьбе, чтоб воздух проходил, но все равно там кусок довольно большой, и даже если дойдет до клапана (читай-колечка на шляпке винта), то там зазор тоже под давлением на доли миллиметра максимум открывается.
Успокоили, спасибо. Так что могу пока спокойно расстреливать запас воздуха, а потом буду ловить этот кусок резинки... Думаю от где-то выше клапана, в маленьком отверстии и застрял.
click for enlarge 376 X 244  36.4 Kb
click for enlarge 1200 X 724 105.3 Kb

Торвальд
4-12-2018 11:24 Торвальд
quote:
Originally posted by Cassini:

Ну там у винта еще как-бы лыска сделана на резьбе, чтоб воздух проходил


Да, про лыску я забыл - год назад разбирал резервуар. Хотя эта лыска вовсе необязательна. По обычному винту воздух тоже проходит.
Кстати у моего пистолета тоже была проблема с заправочным клапаном. Уже не помню как решил: то ли резинку потолще поставил, то ли винт заменил на обычный.
Cassini
6-12-2018 00:48 Cassini
Ну вот, если кому интересно, сегодня разобрал клапан, достал оттуда 2 кусочка резинки, один прилип к торцу винта, второй более крупный, застрял в самом отверстии для воздуха.
Из фильтра вывинтил нафиг этот дроссель, без проблем закачал резик (пока до 100 бар, посмотрю как держать будет, но уверен что проблем не будет), стравил воздух винтом на насосе (кстати, никакой особой разницы не заметил, сам ожидал что дунет сильнее, да нет, ничего страшного), штуцер вытащился без проблем.
Вот, сколько промучился из-за такой ерунды!
всего страниц: 60 : 123...57585960