Guns.ru Talks
PCP
Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку? ( 27 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 28 : 123...2425262728
Автор
Тема: Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку?
USERnameUNDEFINED
27-1-2015 10:13 USERnameUNDEFINED первое сообщение в теме:
Так как практически готов первый пред-серийный образец домашнего компактного компрессора высокого давления, интересно знать мнение народа, - на сколько бар вы заправляете свою винтовку обычно?
Любые мнения -интересны ;-)

edit log

USERnameUNDEFINED
23-12-2018 02:36 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано ADF:

Но минуточку, один человек может и 70 Кг на горбу переть и это тоже будет считаться портативным

Попытка обрисовать ТЗ для портативного: вес компрессора не более ~3 Кило (чтобы его было переть не более впадлу, чем традиционный ручной насос или баллон), производительность допускается низкая, лишь бы в работе был надёжный. А уж если в 1,5 кг умять - будет приспособа номер 1 в любых автономных пострелушках. Бензиновые моторчики бывают совсем малых кубатур, видел даже 10 (десять) кубов.

На правах мыслей вслух.

Думали над этим. Может быть, когда-нибудь. Даже не буду загадывать -когда. И даже не буду загадывать-будет ли

Duga
24-12-2018 12:42 Duga
quote:
Изначально написано USERnameUNDEFINED:

В максимально сжатый срок после Нового Года.



USERnameUNDEFINED
24-12-2018 13:25 USERnameUNDEFINED
[QUOTE]Изначально написано Duga:
[b]

терпение-добродетель!

edit log

Alverezz
24-12-2018 21:42 Alverezz
Выглядит солидно. Китайцы нервно курят в сторонке.
Будет ли в компрессоре отсечка по давлению?
Что из себя представляет фильтр от масла и влаги?
USERnameUNDEFINED
24-12-2018 23:10 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Alverezz:
Выглядит солидно. Китайцы нервно курят в сторонке.
Будет ли в компрессоре отсечка по давлению?
Что из себя представляет фильтр от масла и влаги?

Спасибо!
По поводу отсечки по давлению: ее не совсем просто реализовать-будет удорожание...Ну и честно говоря-не слишком я верю в нее при таких давлениях...

По поводу фильтра:

В данный момент так:

1) охлаждение сжатого воздуха после первой ступени и слив конденсата;
2) после второй ступени: пока сняли трубку-радиатор. Но есть очень интересный вариант, который сам напрашивается: просто пустить трубку после второй ступени-ВНУТРИ вот этого белого длинного радиатора, залитого водой. Ну и слив конденсата на выходе. То есть радиатор чтобы отводил тепло как от ступени ВД-так и от трубки ВД.
Реализовать это довольно просто и это довольно логичное решение.

edit log

Hans
26-12-2018 03:27 Hans
честно сказать ожидал чего то большего, скажем прямо нанотехнологичного

Тот же китаец с двухпоршневой конструкцией, но на базе кривощипа от бензодвижка...???

Гы Вчера занесло в родной город, вывески наноцветы, наноковрик....
Лет дцать назад была наномойка, вывеску сняли перед приездом медведева, он как раз тогда задвигал всё нано...

ADF
26-12-2018 04:41 ADF
Отсечка как отдельная система реализуется, датчик давления в разрез выхлопной трубы + связка с силовым реле. Можно позже как опцию продавать, на конь струкцию самого насоса - не влияет.
USERnameUNDEFINED
26-12-2018 08:28 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Hans:
честно сказать ожидал чего то большего, скажем прямо нанотехнологичного

А он и есть -может не нано, но технологичный;-) как я и говорил, по идее он работать не должен вообще. Но работает:-))))

К тому же- поршневая, кривошипная схема-самая живучая. Разработка чего то совсем отличающегося -займет ОЧЕНЬ много времени и денег.

edit log

alex.kzn
26-12-2018 10:42 alex.kzn
подскажите, компрессором строительным задуть в пцп можно? может через редуктор какой?

edit log

Duga
26-12-2018 11:16 Duga
quote:
Originally posted by alex.kzn:

подскажите, компрессором строительным задуть в пцп можно? может через редуктор какой?


Чёж нельзя то? Можно. Не пойму, чего эти упёртые изобретают с 15го года?


edit log

USERnameUNDEFINED
26-12-2018 11:43 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Duga:

Чёж нельзя то? Можно.


А ты возьми да сделай, если так просто. А я на тебя посмотрю и поржу
Попиз...ть все горазды. Сделать что то-практически никто

ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ГАНЗЫ никто не сделал, то что мы на данный момент: серийный универсальный носимо/стационарный компрессор. ВООБЩЕ НИКТО. НИ РАЗУ.

Но разговоров было много.

Duga
26-12-2018 12:52 Duga
В целом выхлоп не из того отверстия. Но разумное замечание есть.
quote:
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ГАНЗЫ никто не сделал, то что мы на данный момент: серийный универсальный носимо/стационарный компрессор. ВООБЩЕ НИКТО. НИ РАЗУ

Тут бы и задуматься, почему? Люди налаживают производство РСР, а компрессора не делают? Нужны ли они? Кому? В каком количестве.
Если трезво. Отбросив горячность новичков.
1. Ваш данный момент в котором ВООБЩЕ НИКТО. НИ РАЗУ длится 3 года с пока неясным концом.

2. В тире? Возможно. Хозяева там не безголовые. Учтут преимущества и недостатки перед баллоном. Возможность поломок, технику безопасности, расход электроэнергии
3. Мастерам! Много их? У всех есть налаженные источники воздуха. Откажутся ли в вашу пользу?
4.Компании увлечённых стрелков кроухантеров. Сколько таких?

Что касается меня. Одиночка. Стреляю мало. Веблей с dikовским поршнем. Безотказная вещь. Никогда не променяю на компрессор. Никакой воды в баллоне сроду не было. 7ми литровый композитник года 4 лежит за шкафом полупустой, без надобности.


edit log

USERnameUNDEFINED
26-12-2018 13:16 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Duga:
Тут бы и задуматься, почему? Люди налаживают производство РСР, а компрессора не делают?

А я отвечу почему

Потому что это В РАЗЫ сложнее, чем сделать PCP-которая не испытывает постоянных мощных нагрузок на трение, нагрев и т.д. И еще одно: производство PCP рентабельней: проще продать 1 винт за 30-100 тыр, чем компрессор

А так как народ у нас такой, что не желает "долго и упорно". А хочет "прямо сейчас и много денех" - стоит посмотреть по торговой наценке на разные товары хотя бы.

За рубежом нормальной считается норма прибыли в 5-10%. У нас- меньше чем за 50-100% (если не 200-300!) -никто даже ж..пу почесать не захочет

Поэтому никто и не хочет идти тяжелым путем, обливаясь потом. Всем надо "прямо щщас". Мы же -решили идти своим курсом. И добились в этом кое-чего

Зачем делать то, что делают все и быть "100500-м производителем супер-пупер ПЭ-ЦЭ-ПЭ" , если можно сделать то, что реально сложно и стать единственным? ;-)

edit log

Hans
26-12-2018 14:14 Hans
моторесурс компрессора уже известен?
kalinakola
26-12-2018 21:26 kalinakola
Ну вот, и сюда блевота диванная залезла 🤮ОДИНОЧКА, ну если ты так мало выходиш на свежий воздух попрактиковать из пневмы то нах.... тогда вонь свою выпускаешь в сторону конструктора?! Забзди лучше свою винтовку может хватит тебе еще на 4 года! Советчик хренов....
USERnameUNDEFINED
26-12-2018 22:26 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Hans:
моторесурс компрессора уже известен?

Могу сказать по отдельным компонентам(так как в процессе тестов компрессор как таковой- не ломался):

1 ступень + КШМ (кривошипно-шатунный механизм): ресурс ОЧЕНЬ большой(в случае работы в штатном режиме. Если работает недогруженным-как у нас-то вообще хз. много :-) ). Скажу лучше вот что: так как за основу для компрессора взят ДВС, на котором я лично проезжал по 40 км в день, ежедневно с мая по ноябрь примерно; и знаю людей-кто проезжал по 10 000 км. - ресурс очень большой. А в нашем случае еще больше-так как нет пламени внутри и ударных нагрузок высокочастотных взрывов по 4000-6000 раз в минуту;

2 ступень: материалы одни из самых износоустойчивых при работе в качестве пары трения: сталь+бронза. Ресурс-большой. Конкретно насколько? Могу сказать, знаю пример, когда аналогичные решения работают с 50-х годов и все ок(например станок ТВ-16: шпиндель и подшипники).

В отличие от китайского компрессора- вторая ступень не работает в условиях масляного голодания и постоянно хорошо смазана в процессе работы. Что еще более увеличивает ресурс.

Еще одно отличие от китайского компрессора: наш компрессор СУЩЕСТВЕННО упрощен. Что еще более увеличивает надежность(ломаться нечему просто).

В сухом остатке:

Мощная основа(ДВС)+постоянная смазка+работа в недогруженном режиме+качественные компоненты.

Все это дает повод надеяться на долгую жизнь.

P.S. про ресурс промышленного электродвигателя вообще молчу. В рамках хобби-применения его ресурс- ВЕЧНОСТЬ;-).
Например, на токарном станке у меня стоит двигатель еще из ГДР! Именно так:Германской Демократической Республики - 1987 года(или около того). Работает как часы. О_о

edit log

Duga
26-12-2018 23:35 Duga
quote:
Originally posted by USERnameUNDEFINED:


А ты возьми да сделай, если так просто. А я на тебя посмотрю и поржу


quote:
Originally posted by kalinakola:

Ну вот, и сюда блевота диванная залезла


"Юпитер, ты сердишься - значит, ты не прав"

edit log

Hans
27-12-2018 03:36 Hans
quote:
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

Могу сказать по отдельным компонентам

меня интересует ресурс конкретного изделия в сборе.

USERnameUNDEFINED
27-12-2018 22:38 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Hans:

меня интересует ресурс конкретного изделия в сборе.

могу только сказать, что на данный момент, несмотря на массу тестов(с апреля 2018 года) -поломок аппарата не наблюдается. А поломок китайского типа-и подавно

edit log

USERnameUNDEFINED
27-12-2018 23:39 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Drix:

Это как если бы спросили про кучность на 50 м, а ты бы ответил: - "год стреляю, и всегда попадаю, куда целюсь".

Это все, что я могу сказать на данный момент по износостойкости. Если ты ждешь еще какого то ответа-его не будет

edit log

всего страниц: 28 : 123...2425262728