Guns.ru Talks
PCP
Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку? ( 25 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 26 : 123...2223242526
Автор
Тема: Кто на сколько атмосфер заправляет свою винтовку?
USERnameUNDEFINED
27-1-2015 10:13 USERnameUNDEFINED первое сообщение в теме:
Так как практически готов первый пред-серийный образец домашнего компактного компрессора высокого давления, интересно знать мнение народа, - на сколько бар вы заправляете свою винтовку обычно?
Любые мнения -интересны ;-)

edit log

Дубрава-ЛюфтМастер
22-11-2018 21:17 Дубрава-ЛюфтМастер
quote:
Изначально написано USERnameUNDEFINED:
У меня поступали заказы даже с Камчатки.
Так никто и не спорит, что бензинка нужна...но, пневманутые не "выживальщики", в большинстве это хобби...реальные охотники/промысловики с пневмой не ходят...а, хобби это в первую очередь комфорт использования и бензинка в этом вопросе сливает по всем статьям!

В общем бензоверсия не интересна в принципе...продолжаю ждать...электричку

edit log

USERnameUNDEFINED
22-11-2018 21:24 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Дубрава-ЛюфтМастер:
Так никто и н спорит, что бензинка нужна...но, пневманутые не "выживальщики", в большинстве это хобби...реальные охотники/промысловики с пневмой не ходят...а, хобби это в первую очередь комфорт использования и бензинка в этом вопросе сливает по всем статьям!

В общем бензоверсия не интересна в принципе...продолжаю ждать...электричку

хорошо, принимается В любом случае-благодарю за мысли

P.S. а насчет задувки китайцем что можете сказать? Сколько времени это занимает?

edit log

KanyT88
22-11-2018 22:31 KanyT88
2кВт китаец-Yamaha 7литровку забивает с нуля до 300 минимум час времени в 3 подхода.

edit log

USERnameUNDEFINED
22-11-2018 22:34 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано KanyT88:
Тихая электричка очень интересна.
2кВт китаец-Yamaha 7литровку забивает с нуля до 300 минимум час времени в 3 подхода.

Это двухцилиндровый китаец, как я понимаю?

edit log

JEKSONi
22-11-2018 22:52 JEKSONi
Пожалуй на Электро версию и я запишусь,поставьте в очередь.
USERnameUNDEFINED
22-11-2018 23:05 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано JEKSONi:
Пожалуй на Электро версию и я запишусь,поставьте в очередь.

хорошо

USERnameUNDEFINED
22-11-2018 23:07 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано KanyT88:
Да, именно такой, приобретался здесь на ганзе. Без прямых рук не рекомендую.
Ищется замена на что-то более надёжное. А если ещё и тише то вообще замечательно.


А какие проблемы у него были выявлены на ваш взгляд? Почему ищете более надежный? Я их знаю конечно-но было бы интересно от вас еще услышать!

P.S. насчет тише: я понимаю, что звучит как реклама, но это правда: шум мизерный вообще по сравнению с обычными компрессорами. Условно говоря, если обычный компрессор это скажем 30-45 неких условных единиц, наш- дай бог если 3-5! О_о

edit log

SibMicroTech
23-11-2018 04:44 SibMicroTech
quote:
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

P.S. а насчет задувки китайцем что можете сказать? Сколько времени это занимает?


Китайцем не пользовался, а немец бауэр джуниур-2 7 литров забивает от ноля до 330 за 30 минут.
На электро тоже постою в очереди.
USERnameUNDEFINED
23-11-2018 08:25 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано SibMicroTech:

Китайцем не пользовался, а немец бауэр джуниур-2 7 литров забивает от ноля до 330 за 30 минут.
На электро тоже постою в очереди.

Понял
Наш вряд ли так быстро будет конечно...Но поглядим на финальных тестах. Думаю, что бензо-версия будет в разы производительней из-за оборотов движка.

Электро -поменьше...

SibMicroTech
23-11-2018 14:52 SibMicroTech
quote:
Originally posted by USERnameUNDEFINED:

Понял
Наш вряд ли так быстро будет конечно...Но поглядим на финальных тестах. Думаю, что бензо-версия будет в разы производительней из-за оборотов движка.

Электро -поменьше...


Вашему и не нужно такую производительность.
Если вы сделали основной упор на надежность и простоту в работе и обслуживании, то в любом случае не проиграете.
По поводу оборотистости - в Китае полно электромоторов с оборотами 5000. В России навскидку не нашел.
С другой стороны можно взять недорогой отечественный двигатель мощностью побольше и поставить простой редуктор на шкивах Х2. Шкив - деталь вращения не дорогая, ремней от авто полно...
Как по мне так бензиновый мотор - не самая лучшая идея. Отсекаются мастерские, отсекаются пользователи без гаражей и балконов для хранения. Брать с собой на природу - так баллон 7Л. дешевле и проще.
Собственно целевая группа кто? Жители Крайнего Севера без электричества в чуме?
NC_prog
23-11-2018 14:55 NC_prog
quote:
Originally posted by SibMicroTech:

Как по мне так бензиновый мотор - не самая лучшая идея. Отсекаются мастерские, отсекаются пользователи без гаражей и балконов для хранения. Брать с собой на природу - так баллон 7Л. дешевле и проще.
Собственно целевая группа кто? Жители Крайнего Севера без электричества в чуме?


Вот это вот очень вот правильно. Ежели что я еще три страницы назад в очередь записывался дождаться бы только.
USERnameUNDEFINED
23-11-2018 19:58 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано SibMicroTech:

Вашему и не нужно такую производительность.
Если вы сделали основной упор на надежность и простоту в работе и обслуживании, то в любом случае не проиграете.
По поводу оборотистости - в Китае полно электромоторов с оборотами 5000. В России навскидку не нашел.
С другой стороны можно взять недорогой отечественный двигатель мощностью побольше и поставить простой редуктор на шкивах Х2. Шкив - деталь вращения не дорогая, ремней от авто полно...
Как по мне так бензиновый мотор - не самая лучшая идея. Отсекаются мастерские, отсекаются пользователи без гаражей и балконов для хранения. Брать с собой на природу - так баллон 7Л. дешевле и проще.
Собственно целевая группа кто? Жители Крайнего Севера без электричества в чуме?

С простотой и надежностью будет, думаю получше чем у китайцев. По крайней мере такие "смешные" вещи типа излома кривошипно-шатунного механизма, "вырывания" цилиндра из картера с изломом -исключены.

Насчет оборотистости-я именно про это и говорил, что бензиновый двухактник -легко за 5000. А вот электро, да еще более киловатта, на такие обороты найти-тот еще вопрос.
Колхозить бандуру из шкивов с потерями мощности на них-тоже не совсем правильно.

Скорее всего самое правильное (дешево и сердито):

Надо качать маленькие баллоны,винтовки -тихо и на дому? Качаем электро.

Нужно забить мегабаллон :-) или просто стрелять не глядя на расход, на природе-берем бензо.

В любом случае все хорошо: если человек передумал и "появился аппетит во время еды"- он берет электро привод или бензопривод -к уже имеющемуся и делает свой компрессор универсальным :-)

edit log

USERnameUNDEFINED
23-11-2018 19:58 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано NC_prog:

Вот это вот очень вот правильно. Ежели что я еще три страницы назад в очередь записывался дождаться бы только.

Уже совсем близко

Rom72
28-11-2018 06:00 Rom72
Как дела? Что нового? Прогресс имеется?
USERnameUNDEFINED
28-11-2018 08:23 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Rom72:
Как дела? Что нового? Прогресс имеется?

Конечно, идет полным ходом перевод на электро;-)
Сейчас прорабатываем аккуратное соединение компрессорного модуля с эл.двигателем. Взяли за основу двигун 2,2 кВт, 2800 об/мин. Он даже несколько избыточен, думаю для серийной версии вполне неплох будет даже 1,5 квт.

Что еще делаем? Прорабатываем полный отказ от помп водяного охлаждения. Почему: для увеличения надежности и упрощения.
Ставим радиатор охлаждения, залитый водой- принцип а-ля "пулемет Максим".
Сейчас движок подсоединим нормально и будем тестить эффективность радиатора. Но он по прикидкам должен прокатить.

Еще один плюс радаатора, который ставим-попробуем в него поместить выходную трубку ВД-чтобы горячий воздух, выходящий из компрессора-охлаждался водой. Но это тоже пока под вопросом-т.к. в данный момент он у нас охлаждается воздухом, будем посмотреть...

Вот как то так пока.

edit log

wellad
28-11-2018 10:58 wellad
Теме почти три года. Сдается мне нас троллят. На выходе получится китайский компрессор для накачки шин.
USERnameUNDEFINED
28-11-2018 12:20 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано wellad:
Теме почти три года. Сдается мне нас троллят. На выходе получится китайский компрессор для накачки шин.

Никто вас не троллит, можете не переживать;-)
Идет просто уточнение некоторых моментов.

Аппарат весьма интересен, без шуток. По сути он уже готов, просто кое-что уточнить, облегчить для серийного производства.

USERnameUNDEFINED
28-11-2018 12:35 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Дубрава-ЛюфтМастер:
Володь, три года для ганзы это не срок, некоторые "мастера"...кросманы КИТуют дольше...получится, будет очередь...не получится...китайцы без воздуха не оставят...мой качает уже два года, последнее время "чихать" начал, но это не беда...10 тыр. и такой-же новый

Уже все получилось. Надеемся до нового года представить готовый аппарат и его результаты. Но серия будет чуть позже, после нового года уже.

А так, если вспомнить с чего мы начинали и где сейчас...это небо и земля: убиралось все лишнее, потом-нелишнее :-). Все упрощалось - при сохранении общей надежности.

В итоге получилось нечто довольно простое и надежное. Убирание помпы-из той же серии: проще, но надежно.

Это дало ряд позитивных эффектов, один из них-легкое достижение давлений 400 и более бар. Почему? Потому что в отличие от китайцев-мертвый обьем ступени ВД практически отсутствует;-) Поэтому он и "кладет стрелку" манометра с легкостью.

Ну и ряд других интересных моментов появился, но пока не скажу;-)

edit log

USERnameUNDEFINED
28-11-2018 13:25 USERnameUNDEFINED
quote:
Изначально написано Дубрава-ЛюфтМастер:
...а, по данному проекту...получится, будет очередь...[/B]

Готовьте винтовки к приемам 400 бар :-)

Alverezz
28-11-2018 16:37 Alverezz
Заказал бы электроверсию.
Прошу известить меня когда появится возможность.
всего страниц: 26 : 123...2223242526