Guns.ru Talks
PCP
Разгон EDgun Matador ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 137 : 12345678910...134135136137
Автор
Тема: Разгон EDgun Matador
jumpjet68
26-12-2014 19:41 jumpjet68 первое сообщение в теме:
handmake
14-12-2015 00:23 handmake
quote:
Originally posted by Америкос:

Давление больше, отверстие открыто - давление гарантированно должно перетекать в ЗО. Не пойму как такое возможно.


Сразу видно, что тебе не приходилось обслуживать ( менять все уплотнения в редукторе ) На дюзе есть рез.кольцо и вот при замене оного можно по не знанию (опыту) закрутить дюзу так что редуктор закроется не пропустив в ЗО и 5 атм. После такого опыта помогает наличие винт сброса в передней пробке стенда

Только полное отсутствие атм. в резервуаре позволяет освободится от воздействия на пружины в редукторе.

edit log

Америкос
14-12-2015 01:04 Америкос
Я менял все уплотнения в редукторе, но делал это иначе. Собираю редуктор, но дюзу вкручиваю в последнюю очередь, очень медленно и острожно чтоб слегка лишь поймать контакт ее с седлом, чтоб не образовалась вмятина в мягком седле от довольно мелкой , и от чего "острой" дюзы. Поймав этот момент я по нацарапанной на торце дюзы, со стороны шестигранника , выкручиваю один оборот, что дает зазор 1 мм до седла, поджимаю контрогайку сразу с однотипным рабочим усилием и проверяю что получилось. Обычно это соответстовало около 130-140 атм. Потом, если нужно, выкручиваю еще на один-два часа и получаю около 160.

Я говорил, повторюсь, при вот такой комбинации тарелок (()) регулировка очень чувствительна, и малейший еле заметный здвиг дюзы может дать погрешность в 5 атм, даже сила поджатия контрогайки влияет, и даже больше скажу - только что провел эксперимент чтоб потвердить мои догадки относительно точного порядка тарелок при разборке-сборке.

Дело в том, что сегодня несколько раз экспериментируя с редуктором, вставляя и вынимая поджимное резиновое колечко для тарелок, я заметил, что давление в одном эксперименте возросло до 165. И я точно помнил, что тарелки при этом перемешались, когда измерял сжимая их в тисках насколько они меняют свой диаметр от сжатия.

Так вот, решив потвердить эту догадку, что это влияет, я аккуратно разобрал редуктор, и стараясь не перемешать их, снял со штока и весь пакет обмерил штангелем в длину. Обнулил, и начал менять их местами по одной, чтоб найти комбинацию , когда они в сумме больше. Нашел, увеличил всего на 0.05 мм. Это как бы дало , что я чуть вкрутил дюзу, тем самым уменьшив давление редуктора.

Собрал, закачал, и получил 157 атм. вместо 165. Проверил несколько раз чихами. Натекания нет, работает отлично, только лишь давление снизилось.

Так что, все это нужно учитывать при профилактике редуктора.

Америкос
14-12-2015 01:17 Америкос
quote:
Originally posted by handmake:

После такого опыта помогает наличие винт сброса в передней пробке стенда


Именно для этого я сразу же предусмотрительно выкрутил винтик с резинкой из передней пробки резика, которую использую в качестве пробки в проверочной станции. Иначе, прорисовывая возможный сценарий, когда редуктор по какой то причине не пустит воздух через себя, не будет возможности стравить давление, и что тогда делать?????)))

Без этого клапана теперь можно стравить или через насос или через заправочную станцию , через их стравливающий вентиль,но обычно в штатном я их не трогаю, чтоб не напрягать чрезмерно седло дюзы большей разницей давления, которой не будет при реальной работе и на седло будет давить куда меньше.

quote:
Originally posted by handmake:

Только полное отсутствие атм. в резервуаре позволяет освободится от воздействия на пружины в редукторе.


А я думаю что и на прямотоке шток уравновешен и уже не сжимает пружины. Ведь если представить , что наша квартира тоже своего рода большой резик, со своей атмосферой , то держа в руках редуктор , где с обеих сторон давление одинаковое, шток будет как в невесомости и совершенно не будет давить на пружины. Но стоит только создать малейшую разницу в давлении, с той или иной стороны , как сразу начнет действовать некая сила пытающаяся его вначале просто сдвинуть в сторону , а потом уже поджать к тарелкам или наоборот вытолкнуть в другую сторону, в зависимости откуда приходит большее давление, со строны дюзы или со строны БК. И как только эта сила будет достаточна большой чтоб преодолеть трение штока в резнках, он прижмется к тарелкам, а когда силы будет достаточно чтоб сдавить тарелки, то они сожмуться.. ..

Если я не прав объясните.

Владимир74
14-12-2015 03:07 Владимир74
Прочти внимательнее мои опыты по редуктору.
Я вствил иглу между тарельчатых пружин и медленро дал воздух в резик.
Пружины стали сжиматься сразу как стало расти давление в резике.
При переходе на прямоток,пружины сжаты с разрицей не более 10-15кг т.к. на них давит кило сто.
Владимир74
14-12-2015 03:10 Владимир74
Именно для этого и нужна связь редуктора с атмосферным давлением.
Америкос
14-12-2015 14:41 Америкос
Возможно я не прав, нужно обмазговать. А в идеале бы сделать стенд с большим дыхательным отверстием, и просверилить в редукторе отверстие побольше и глянуть на это все визуально. Раз и навсегда бы пропали сомнения.

Если все так, то возможно я что то не учитываю. Разницу в площади штока с разных сторон давления. Где скажем, с одной стороны площадь 2 см квадратных, а с другой 0.5 , соответвенно, при равном давлении в прямотоке, когда по то и другую сторону редуктора равное давление, на поршень воздействует разная сила и он смещается в сторону передней пробки надежно сжимая пакет пружин от смещения во время встряски.

Если это так, то одной проблемой меньше. Редуктор будет боятся только ситуации когда резик полностью пустой , боковых ударов в этом состоянии и неправильной несоосной сборки тарелок.

А от этого защитит какая то демпфирующая вставка. Или резинки, или полоски из тонкого мягкого материала по кругу, например как полоска из пластиковой бутылки , как вы делали.

quote:
Originally posted by AlexSnake:

Верно и другое утверждение, что если закрыть дренажное отверстие связи с атмосферой, то система придёт в равновесие и редуктор перестанет работать, пружины будут расслаблены.


Вот еще не до конца понял предназначение дренажного отверстия. Ход ведь штока минимален. и врядле это как то существенно повышает давление в тарельчатом объеме. Нужен для сброса возможных первоначальных протечек через сальники? Один раз уравновесили систему и все, она дальше работает как надо??? Буду еще разбираться. Так что если че не кидайте тапками))

В тоже время, не понятно, почему в штатном редукторе не просверлено дренажное отверстие. Просто имея опыт работы с гидравликой, знаю, что встречаются ситуации, когда хорошую ровную медную или алюминиевую шайбу просто закрутить от руки штуцером , даже не использовая ключа, она как по закону подлости может даже не пропускать 10 атм и выше, а если есть неровность или задир или мусор под шайбой, то даже с ключом не всегда удается устранить теч. У Эдгана плоскости двух половинок редуктора сделаны точно, площадь контакта большая, при сборке стягиваем прилично от руки, да и давление из резика по идее хорошо поджимает систему ближе к БК за счет того что в ЗО давление меньше. Лично я в своем новом теле редуктора это отверстие просверлил на всякий случай.

Америкос
14-12-2015 15:11 Америкос
quote:
Originally posted by форум Эдган:

Коллеги, я правильно понимаю, что сейчас, на современном редукторе (2015) используются ЧЕТЫРЕ рти : две 25x3 (внешние) и две штока 5х1.5 и 8х1.5, а так называемая (как на схеме-картинке с черным матадором) "резинка дюзы редуктора 5х1.5" не используется ?

У последних Матадоров другой редуктор??? Судя размерам резинок штока он стал другого диаметра. Так?

Hans
14-12-2015 15:37 Hans
quote:
Originally posted by AlexSnake:

Верно и другое утверждение, что если закрыть дренажное отверстие связи с атмосферой, то система придёт в равновесие и редуктор перестанет работать, пружины будут расслаблены.

обоснуй

Hans
14-12-2015 15:38 Hans
quote:
Originally posted by Америкос:

В тоже время, не понятно, почему в штатном редукторе не просверлено дренажное отверстие. Просто имея опыт работы с гидравликой, знаю, что встречаются ситуации, когда хорошую ровную медную или алюминиевую шайбу просто закрутить от руки штуцером , даже не использовая ключа, она как по закону подлости может даже не пропускать 10 атм и выше, а если есть неровность или задир или мусор под шайбой, то даже с ключом не всегда удается устранить теч. У Эдгана плоскости двух половинок редуктора сделаны точно, площадь контакта большая, при сборке стягиваем прилично от руки, да и давление из резика по идее хорошо поджимает систему ближе к БК за счет того что в ЗО давление меньше. Лично я в своем новом теле редуктора это отверстие просверлил на всякий случай.

воздух идет по резьбе. Отверстие будет просто дублировать

Hans
14-12-2015 15:39 Hans
quote:
Originally posted by Америкос:

Нужен для сброса возможных первоначальных протечек через сальники?

сам спросил, сам ответил.

XuTpblu
14-12-2015 16:16 XuTpblu
Вы тут о разгоне, или о 4-ех тактном двигателе? Сначала впуск, идет разряжение, давление в камере предельно низкое, выпускной плапан закрыт, впускной открыт, потом сжатие..Ну, дальше как?
XuTpblu
14-12-2015 16:18 XuTpblu
2Hans, помоги им настроить редуктор, а лучше посоветуй прямоток, а то они хотят мощность неспортивную
Hans
14-12-2015 16:34 Hans
Я боюсь меня пошлют, я ж только 4,5мм/7,5дж могу посоветовать

А с редуктором уже самостоятельно неплохо разобрались.

Америкос
14-12-2015 19:54 Америкос
quote:
Originally posted by Hans:

воздух идет по резьбе. Отверстие будет просто дублировать


Это то понятно , что по резьбе, но дальше две плоскости торцов двух деталей, которые плотно скручиваются, и в добавок на них может давить разница давлений ЗО и резика, сжимая их еще сильнее. Я приводил пример, когда от руки просто вкручивал штуцер в гидравлике под ключ на 17 через медную или алюминевую шайбу, и даже намека на протекание не было на 10+ атм.

Ладно, пора действительно продолжать разгон, а то тема ушла в сторону редуктора. Завтра начну делать новый боевой клапан с металлическим телом и опробую скорости, что получилось.
.....

А пока , сегодня еще провел пару экспериментов с редуктором. Вытер насухо, удалил возможные волоски от ваты, пересмазал, обезжирил дюзу и седло. Провел эксперимент добавив в зазор между корпусом и тарелками одну полоску из фотополенки. Получился зазор около 0.3 мм (17.8-17.9 тарелки и 18.15 по корпусу). Поджал тарелки сзади, со стороны БК резиновым колечком , о котором писал выше, чтоб без давления тарелки уже были плотно сжаты. Опробовал пару раз разобрав собрав редуктор не трогаю дюзу и не меняя очередность тарелок. Тоесть тупо скрутил - раскрутил. Смутило, что давление скакало плюс минус 3-5 атм, хотя работал редуктор идеально, без натекани. Вытащил тарелки, оставил на дне одну.. посмотрел, визуально она все довольно прилично люфтит туд-сюда , несмотря на малый зазор в примерно 0.3 мм. Возможно эти 5 атм гуляют из-за неидеальной установки тарелок каждый раз по разному в пределах этой величины.

Не дает покоя, все же завтра попробую идею с продольными резинками , чтоб выяснить от чего такое влияние. С ними тарелки гарантированно будут сжаты все строго в единый соосный пакет строго по центру.

AlexSnake
14-12-2015 20:52 AlexSnake
quote:
Originally posted by Америкос:

Не дает покоя,


Интересно, на сколько стабильнее работа редуктора на витой пружине?!
С ней уже нет вариантов сопряжения изогнутых поверхностей...
---
quote:
Originally posted by Америкос:

Завтра начну делать новый боевой клапан с металлическим телом и опробую скорости, что получилось.


Вот это уже ближе к делу...
А то редукторы разные и всё такое, это не зачем для разгона.))

edit log

DEN 54
14-12-2015 23:52 DEN 54
quote:
Изначально написано Америкос:

Тоесть тупо скрутил - раскрутил. Смутило, что давление скакало плюс минус 3-5 атм, хотя работал редуктор идеально, без натекани. Вытащил тарелки, оставил на дне одну.

Фото манометра которым производятся эти научные изыскания можно увидеть?

Америкос
15-12-2015 00:07 Америкос
У кого есть чертеж латунного клапана Эдгана? Хочу конструктив его понять. Шток 2 мм впресован или на резьбе? Утолщение на штоке перед копролоновой шайбой имется, если да, то как фиксируется? Просто находил тут пару идей , полностью различной по конструктиву. Одна имеет внутреннюю втулку с резьбой М2, в которую вкручивается шток, и имеет буртик, который потом подпирает копролоновую шайбу, чтоб не вылетела.

Чем обусловлено применние латуни, а не скажем более легкого дюралюминия? Неужели такие нагрузки , что он не выдержит?

Стоит ли увеличить диаметр клапана для разгона? Просто если нужно, то переделаю и заднюю пробку резика тоже, соответсвенно увеличив диаметр горизонтального перепуска сразу за БК.

Америкос
15-12-2015 00:19 Америкос
quote:
Originally posted by DEN 54:

Фото манометра которым производятся эти научные изыскания можно увидеть?


Манометр хоть и не высокого класса 2.5, но новый, и откалиброван был на стенде электронным манометром и необходимые мне контролные точки 150-160 атм были проверены особенно тщательно. Причем манометр не врал во всем диапазоне, показывая лишь на толщину стрелки меньше.

Разобрав - собрав редуктор , не трогая дюзу, могу получить разницу почти на одно деление , то есть около 0.5 атм. Эксперименты провожу в одном и том же месте, при одной и той же температуре. Натекание за пару часов меньше одного деления, и за ночь больше не натекает.

DEN 54
15-12-2015 02:34 DEN 54
quote:
Изначально написано Америкос:


Манометр хоть и не высокого класса 2.5, но новый,


но получаем что имеет право хандрить на 6 атм плюс минус.

DEN 54
15-12-2015 02:45 DEN 54
quote:
Изначально написано AlexSnake:

Интересно, на сколько стабильнее работа редуктора на витой пружине?!

Тогда она будет намного потолще вот этой
http://i2.guns.ru/forums/icons...902/4902653.jpg

https://forum.guns.ru/forummessage/30/395273-36.html

edit log

всего страниц: 137 : 12345678910...134135136137

Guns.ru Talks
PCP
Разгон EDgun Matador ( 7 )