Guns.ru Talks
PCP
Разгон EDgun Matador ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Разгон EDgun Matador
jumpjet68
26-12-2014 19:41 jumpjet68
первое сообщение в теме:
Hans
18-12-2015 13:55 Hans
вот еще подумать, а нигде не писалось что шток ф2мм слабоват для этого дела?
Америкос
18-12-2015 13:58 Америкос
Взял Баракуду 2 01, отмерил на точных весах с ней кусочки припоя до веса 2и2. Вставил в барабан, и острым жалом паяльника вплавил в юбку. Получилось, что даже чуть выступало. Перемерил вес. Т.к досылатель затолкнул ее дальше чем положено из-за того что нет отверстия в юбке, то это негативно сказалось на увеличение мертвого объема, то есть этот тест искажает результат в худшую сторону. Тем не менее получил на 160 атм в резике и редукторе примерно на 155 ..81 что = 0.868 желудя. Мало.

Столько же было со штатным ЗО=31 и штатным редуктором настроенным на примерно от 150 и выше (проверочной станции тогда не было)

edit log

Америкос
18-12-2015 14:10 Америкос
quote:
Originally posted by Hans:

шток ф2мм слабоват для этого дела


Проскальзывало , что бывал наклеп. Но это скорее минус применяемой стали, чем ее диаметра. Тем более, читал, что в сервисе устанавливают для разгона или более короткий редуктор Егеря, чтоб увеличить ЗО до 45 ( у меня получилось 47) , а сам редуктор переделанный мною имитирует эффект от укороченного редуктора Егеря, или же устанавливают сразу все потроха от семерки, где другой редуктор, увеличенный ЗО и другие перепуски и увеличенный клапан. Вот какого диаметр штока в семерке я так и не выяснил.

Нашел идеально шлифованый коленый вал от штока гидравлики. 2.17 мм (американский , потому и в дюймах). Он жестче той стали что штатно идет на штоке, да и толще на глаз. Значит если не расколется , то наклепа точно не будет. Но под него развертывать направляющую пока не спешу, думаю сделать другой металлический клапан все же со штоком 2мм. латунный или титановый или дюралевый.

увеличив диаметр штока, точно придется переделывать заднюю пробку, чтоб скомпенсировать умешьшение проходного сечения и увеличить диаметр седла клапана , ну и его соответвенно тоже. Это накладно, и пока хочу найти более простой способ.

edit log

Америкос
18-12-2015 14:51 Америкос
Хотел сейчас поиграться с настройкой поджима пружины ударника, а посмотрел на нее в во взведенном состоянии и витки почти сжаты. Щель между витками, что лишь тетрадный лист влезет. Значит тут облом. Или менять пружину на более жесткую, или утяжелять ударник.

Поджим ее на четверть оборота роста скорости не дал. Мало того, поигравшись, выкручивая поджим поэтапно на 2 оборота показало снижение скорости, а возврат в прежнеюю точку не дал того же значения. Пик получился когда настроил на пол оборота меньше чем было в сегодняшнем самом первом тесте.
Вывод - поджим конкретно этой пружины увеличения скорости не дал, да ее сжатие уже ограничено сжатыми витками.

Сейчас выясню на сколько вообще ходит ударник во время выстрела. Прикреплю рядом с ним кусочек пластилина и по его вмятию увижу как глубоко продавливает его ударник. Вдруг тупо его длины не хватает.

вот.

Выходит, что ударник почти полностью вгоняет ударник на всю выступающую его длину. Около 0.5 мм толщины пластилина осталось не расплющенной, но может именно пластилин и смягчил чуть удар. Скорость с пластилином была на 1 метр меньше, что может конечно же быть погрешностью работы винта. Шток выступает на 3 мм. и его ход во время открытия не менее 2.5 мм. На фото не видно особо,но ударник при касании пластилина продавливает его не перпендекулярно, и поэтому толщина продавленности неодинаковая. Там откуда видно по фотке - это самое толстое место, а дальше сплющено еще больше.

Получается, что запаса хода как бы нет, и дальнейшее увеличение мощности пружины или веса ударника гарантированно продавят шток еще дальше, до касания, хотя и возможно сделает само время открытия клапана быстрее.

Подниму давление редуктора и перепроверю результаты.

edit log

XuTpblu
18-12-2015 18:59 XuTpblu

Есть чертежи утяжеленного ударника, с вариантом 1, и с вариантом 1,2.
Формат чертежа DXF
отверстие под цпинек 3.2, а в родном 3.0, надо переделать чертеж, уж лучше разверткой пройтись
Америкос, почему не хочешь попробовать внедрить шайбу парашют?
Я сейчас жду ударники с резки, возьму баллон у знакомого, и буду экспериментировать.
И лучше пробовать получать максимум на прямотоке, и только потом ставить редуктор
DEN 54
19-12-2015 23:05 DEN 54
quote:
Изначально написано Hans:
вот еще подумать, а нигде не писалось что шток ф2мм слабоват для этого дела?

180 дж для девятки на штоке 3мм работает, хвост с резьбой где накручена капролоновая часть.
https://forum.guns.ru/forummessage/30/1561185-4.html

https://forum.guns.ru/forummessage/30/914257.html
Резьбу на калёном штоке пальцем конечно не сделаешь, да многие токаря - пошлют.
Ударник тоже с калёным носом. При 140 атм удавалось получить 180дж в девятке на полноразмерном стволе чизы.

В другой игрулине калибра 4,5 - шток (делал не я) вообще 0,9-1мм в диаметре!
Стреляет,на коротком стволе 20-25см даёт 220-230 0,68г. Настрел огромный. Очень удивился когда разобрал и увидел.
Вот и думайте какой шток должен быть в диаметре и формы. От этого зависит очень многое, на больших давлениях, а на маленьких почти неуловимо.

edit log

Америкос
20-12-2015 17:30 Америкос
Перенастроил редуктор поднял с примерно 155 на 162(за ночь натекает еще до плюс 5)
Первый отстрел(редуктор натек за ночь) ...21 0.1645 показал скрость чуть выше, чем в предыдущих тестах, где редуктор на 155, а значит слегка повышенное давление редуктора помогло, хоть и не особо значимо, как нужно.
Одновременный тест с пластилином показал, что ход штока составил 2.2 мм, не дойдя до упора 0.8 мм. То есть, запас хода еще 0.8 мм.
Дальнейшие два подряд с интервалом между собой 10 сек показали стабильные ...22

Исходя из этой информации вопрос - использовать эти неиспользуемые 0.8 мм хода штока до упора, или увеличить пропускное отверстие клапана?

Если увеличить ход клапана, то либо использовать более жесткую пружину ударника, сохранив ее длину в сжатом положении, или же утяжелить ударник.

Если увеличить проходное сечение клапана, то точить новую заднюю пробку и увеличить диаметр горизонтального перепуска.


quote:
Originally posted by XuTpblu:

Есть чертежи утяжеленного ударника, с вариантом 1, и с вариантом 1,2.
Формат чертежа DXF
отверстие под цпинек 3.2, а в родном 3.0


А родные утяжеленные ударники существуют?

Фрезернуть смог бы и сам, но вот играться с выбором нужной стали и термичкой не охота. А что , если просто в зону 1 (на схеме выше) залить припоя? Мощный паяльник ,хорошо облудить кислотой и наплавить туда грузик. Я думаю , что закалка ударника не пострадает, т.к. он все равно, чтоб не быть хрупким, подвергся после закалки процедуре отпуска градусов до 300 и может даже выше.

edit log

Vadim Nord
20-12-2015 21:01 Vadim Nord
quote:
Originally posted by Америкос:
Дальнейшие два подряд с интервалом между собой 10 сек показали стабильные ...22

Если это 322 м/сек, то на мой взгляд, это слишком.

Что не нравится?

Пиши нормально скорость.
Не шифруйся как тинейджер.

handmake
20-12-2015 22:32 handmake
quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Если это 322 м/сек, то на мой взгляд, это слишком.


Не вижу смысла "танцев с бубном" проделанных с матадором Америкосом, если этого можно добиться и на штатной ЗО и штатной настройки редуктора, буквально на прошедшей неделе настраивал матадора на эти скорости поджимом пружины ударника.
Vadim Nord
20-12-2015 22:39 Vadim Nord
Максимализм. Юношеский...
Америкос
20-12-2015 23:29 Америкос
Танцы с бубном для того чтобы получить 300 на 2.2 а пока имеим только 285.
Америкос
20-12-2015 23:35 Америкос
quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Если это 322 м/сек, то на мой взгляд, это слишком.


Для 1.645 даа, это слишком. Железо сейчас запускает 1.645 322 а 2.2 не более 285. Т.к. использовать собираюсь последнии, не используя вообще первые, то скорости не хватает. Совсем немного не хватает.

Утяжелю ударник, я уже придумал как это сделать на штатном, не портя его, делая конструкцию разборной. Ну и нужно сделать новый клапан, чтоб не случилось, что он не выдержит и лопнет. Не зря производители сейчас все винты под 2.2 комплектуют тяжелыми ударниками и латунными БК , заодно повышая редуктор до 160.

Есть еще потенциал разгона - замена на безчок, но у меня пока такой возможности нет.

Америкос
20-12-2015 23:41 Америкос
quote:
Originally posted by handmake:

Не вижу смысла "танцев с бубном" проделанных с матадором Америкосом, если этого можно добиться и на штатной ЗО и штатной настройки редуктора, буквально на прошедшей неделе настраивал матадора на эти скорости поджимом пружины ударника.


Вот и я о том же. Увеличение ЗО вообще никак не сказалось. Я и сам видел уже один раз 320 на штатном редукторе настроенном на какое то высокое давление , выше 160 (точно не скажу , не было чем проверить, но скорость падала сразу после падения ниже 160). 316 было до того как расширил перепуски,так что все же они свое дали. А увеличенный ЗО покажет свой потенциалл дальше, когда я смогу увеличить мощность за счет ударной группы или увеличения проходного сечения клапана.
Vadim Nord
21-12-2015 00:03 Vadim Nord
Вставь под пружину в ударник, утяжелитель.
А если мало, начини его свинцом!
prostotak
21-12-2015 00:07 prostotak
утяжелить ударник можно припаяв пластину твердосплава в углубление за молоточком.Грамма 4 будет вполне достаточно.Но при этом надо удлиннить шток клапана,иначе будет пробивать до втулки.
матадор который R3м гонится не очень.Для таких дел надо брать R3 со стальной коробкой.

edit log

Америкос
21-12-2015 02:22 Америкос
Т.к. по любому буду делать новый клапан, то стоит ли сразу удлинить его, чтоб он выступал дальше чем 3 мм в штатном? Не прогнется если удлинение до втулки будет больше? В идеале, наверное, было бы лучше увеличить диаметр клапана, чтоб на длине этого же хода увеличилось количество воздуха, но для этого нужно делать новую заднюю пробку, или менять ее от семерки.

Утяжелять ударник решил пока не паяв грузик, хотя мне кажется это самый простой и довольно надежный способ, особенно хорошо повторяем. А пока решил сделать две накладные 3 мм пластины в вид треугольника с закругленными углами. Эти пластины через винты будут прижаты тремя винтами к ударнику в районе площадки молоточка, и винты строго подогнанные по диаметру не дадут люфтить грузику даже от ударных нагрузок. Вот какой вес добавить? 4 грамма не мало ли? Это всего как две пульки.

Смущает , что сейчас поджим пружины ударника таков, что клапан испытывает довольно значительный преднатяг (более 10 мм) и ударник далеко не является вывешенным, как всегда рекомендовалось для минимального расхода, чтоб на клапан ничего не давило и не мешало ему быстрее закрыться. Может есть смысл настолько утяжелить ударник, чтоб достаточно сильно снизить усилие пружины, чтоб на шток клапана в разряженном состоянии не давил ударник, при этом сохранив эквивалент импульса действующего на клапан???

quote:
Originally posted by prostotak:

припаяв пластину твердосплава в углубление за молоточком


Твердосплав придется припаивать высокотемпературной горелкой, а это отпустит закалку ударника. Припаяв же , наплавив кусок легкоплавкого оловянно-свинцового припоя. Температура плавления колеблется от 180-220 градусов.
Vadim Nord
21-12-2015 09:44 Vadim Nord
Какие, нахрен, винты на ударнике?
Окстись!
Не городи Колхоз!!
Просто в пружину стержень вставь, с закраиной.

Ход штока клапана, не менее пяти, шести миллиметров!

Диаметр, можно увеличить. Быстрей захлопываться будет.
В зоне перепуска, шток проточен до 2,5 мм.

click for enlarge 1238 X 852 386.3 Kb click for enlarge 1920 X 1440 361.1 Kb


Есть подозрение, что у тебя утечка воздуха. По штоку клапана, в перепуске, в стволе.

edit log

prostotak
21-12-2015 10:18 prostotak
заднюю пробку заново точить не надо,можно расточить походное под клапан до 6.8.Выступ,на который приходит клапан сравнивается.Можно сделать новый клапан с закрытием по плоскости,а можно на 4 десяточки углубиться в торец пробки и сформировать заново седло большего диаметра под имеющийся клапан.Можно смело спилить шестигранник направляющей штока клапана наполовину-увеличится ход длины штока на 1-1.5 мм
Америкос
21-12-2015 13:18 Америкос
Про шестигранни да , тоже подумал.Но если делать новый клапан с новым штоком, то проще просто удлинить шток.

Проходное в клапане я уже и так слегка увеличил. Попробую как вы сказали, чуть торценуть не срезая выступ седла полностью. Выступ все же является еще и усилителем самого тонкого места в резике. 0.5 мм !! и менее, точечно, в зоне где вертикальный перепуск образует стенку с резервуаром.

quote:
Originally posted by Vadim Nord:

Просто в пружину стержень вставь, с закраиной.


Вадим, на Эдгане это не сработает.

Утром пришла идея как ее проще утяжелить ударник! толстой 2 мм отожонной медной проволокой (чтоб мягче была) обмотать по пару витков снизу и сверху молоточка ударника и скрутить концы плоскогубцами. Держать будет, ни за что не цепляет, не мешается, и для быстрых тестов самое то!

Америкос
21-12-2015 14:39 Америкос
Кто то знает точно как устроен латунный клапан?

Ось впрессована в тело латуни самого тела клапана, или в центральный короткий конус , как в пластиковом клапане?
Что, если просто просверлить глухое отверстие в теле латунного клапана на глубину около 10-15 мм под запрессовку штока, а копролоновую плоскую шайбу надеть под натяг, что по наружи, что изнутри на шток, при этом не подпирая центральным латунным носиком? Я не до конца понимаю его предназначение. Он важен для аэродинамики, или он является подпоркой с буртиком, чтоб копролоновая шайба не могла выйти из своего седла?

Можно сделать по разному, но вот как правильнее?

Vadim Nord
21-12-2015 14:54 Vadim Nord
quote:
Originally posted by Америкос:
Он важен для аэродинамики, или он является подпоркой с буртиком,

И то и это.
Больше второе.
XuTpblu
21-12-2015 16:18 XuTpblu
quote:
Изначально написано Америкос:
Кто то знает точно как устроен латунный клапан?

prostotak
21-12-2015 16:19 prostotak
С латунным клапаном замучаешься разгонять своего эдгана,он тяжелючий для родного ударника..Надо делать из полиацеталя с короткой направляйкой под пружину.Только за счет снижения веса клапана будет прибавка скорости в 15-20 мыс.
AlexSnake
21-12-2015 20:06 AlexSnake
quote:
Originally posted by prostotak:

Надо делать из полиацеталя с короткой направляйкой под пружину.


+1 за тип 2.
Упор на штоке можно просто напаять в проточку. В итоге получится очень технологично.
Мой вариант клапана:
click for enlarge 1600 X 523 746.7 Kb
Тарелка несколько перетяжелена, но пока до глубокого улучшения дело не дошло...

edit log

Америкос
22-12-2015 02:58 Америкос
Спасибо!

Насчет рисунка клапана выше - я видел их , но это чертежи не родных клапанов. Копролоновый сделан иначе - там шток на коротке врессован в толстую латунную бобышку, которая и передает своей площадью усилие удара. Иначе бы тонкий шток от выстрела к выстрелу впрессовывался все глубже и глубже в мягкое тело копролона.

Чертеж металлического смущает тем, что во первых он отличается конструктивом от штатного латунного ( у штатного выступает латунный конус, и что то подсказывает, что они сделали длинную глухую втулку, в которую впрессован шток, или вкручен на резьбе, а та впрессована в основное тело латунного клапана, только так оправдывается латунный носик, и только так он там будет достаточно надежно держаться сам, и держать копролоновую шайбу) во вторых, на схеме показан ступенчатый шток, да еще с конусным буртиком как одно целое, что совсем не подходит для самостоятельного изготовления. Не будет заводской чистоты поверхности, ни точной геометрии.

Почему сами представители Эдгана перешли на латунные- потому , что пластиковые не выдерживают высокого заредукторного давления ,более сильного удара, чтоб открыть клапан, и лопаются иногда. Понятно , что чем легче, тем быстрее закрываться будет, и легче пробиваться ударником, но все же клапан нужно упрочнить. Может сделать его из твердой марки титана? У меня есть. Все же будет чуть полегче латуни.

А вообще рецепт разгона под 2.2 как я понял достаточно прост.

1.штатный редуктор перенастроить на 160.
2.поменять клапан на более прочный. (покупается в сервисном центре)
3.утяжелить ударник. (покупается в сервисном центре)

Даже повышать ЗО не особо нужно, и перепуски трогать. Удивило меня то, что увеличив ЗО на 50 процентов, я вообще можно сказать не увидел никакой прибавки скорости. Возможно, возможно оно скажется при дальнейшем разгоне, когда и клапан и ударник позволят открыть весь потенциал увеличенного ЗО.
4. можно ствол поменять на безчок. (как пишут, в зависимости от ствола, можно нашару поднять скорость, главное чтоб не пострадала куча)
ну а дальше разгонять - перепуски увеличить, и ЗО поднять.

Ну так как я уже залез в это все с головой,то придется довести дело до ума и пойти сложным путем и выжать все что можно.

Сегодня сделал новую заднюю пробку с увеличенным пропускным под клапан = 8 мм, и заодно упрочнив стенку в зоне вертикального перепуска (чтоб уже не думать об этом самом тонком месте резика)

DanilovAR
22-12-2015 03:16 DanilovAR
Останется ваш мотадор с вами навечно )))
AlexSnake
22-12-2015 10:25 AlexSnake
quote:
Originally posted by Америкос:

А вообще рецепт разгона под 2.2 как я понял достаточно прост.

1.штатный редуктор перенастроить на 160.
2.поменять клапан на более прочный. (покупается в сервисном центре)
3.утяжелить ударник. (покупается в сервисном центре)


Не верно!!!((
1. Давления не хватит для хорошего пинка.
2. Прочность клапана не так нужна, если правильно выбраны размеры клапана и вес ударника.
3. Тяжёлый ударник, это следствие не верно выбранного размера седла и тарелки клапана.
Америкос
22-12-2015 15:14 Америкос
quote:
Originally posted by AlexSnake:

Не верно!!!((


Что посоветуете?
AlexSnake
22-12-2015 15:50 AlexSnake
quote:
Originally posted by Америкос:

Что посоветуете?


Я вас несколько раз спрашивал, что у вас в клапане?
Вы ни разу не ответили.
//пробить седло клапана 8 мм (при >160 Атм), вам понадобится более 100 грамм ударник и пружина типа "хрен взведёшь"...
Покажите чертёж вашего клапана???

edit log

XuTpblu
22-12-2015 16:50 XuTpblu
quote:
Изначально написано Америкос:

Что посоветуете?

Попросить у меня чертеж утяжеленного ударника) Я в замен то не много попрошу..только изготовить титановый клапан..)Конечно не бесплатно..
Вот чертеж родного

edit log

Vadim Nord
22-12-2015 16:51 Vadim Nord
Гансмит, сделай всё как в Матадоре 7,62.

Получишь даже и резерв по энергии

XuTpblu
22-12-2015 17:08 XuTpblu
Проще пробку купить для 7.62, закажи у Татьяны
Америкос
22-12-2015 18:43 Америкос
Именно так! Покупается оригинальна пробка от семерки, с клапаном для нее. Правда не знаю совмещается ли она с верхней частью коробки от шестерки или нужно будет погонять.

Тяжелые ударники у них тоже есть.

quote:
Originally posted by AlexSnake:

Не верно!!!((
1. Давления не хватит для хорошего пинка.
2. Прочность клапана не так нужна, если правильно выбраны размеры клапана и вес ударника.
3. Тяжёлый ударник, это следствие не верно выбранного размера седла и тарелки клапана.


1.На семерке давление редуктора 160 и мощщи 120 дж. Значит давления хватает.
2.Прочность клапана нужна, потому что, возросшее давление в ЗО требует большего усилия, чтоб его пробить.
3.Т.к. в следствии возросшего давления в ЗО требуется большее усилие для его открытия, то для это требуется больший ипульс. Это достигается более тяжелым ударником.
Подбор оптимального диаметра седла. Из ваших слов по смыслу только его уменьшение, чтоб тот же ударник смог его пробить. Но он недостаточен, т.к. изза малого диаметра пропускного сечения не хватает порции воздуха. А чтоб его увеличить нужно увеличивать диаметр клапана, что в свою очередь требует большего усилия.. - замкнутый круг. По любому приходим к тому , что требуется более тяжелый ударник.
Пружина и так на максимуме поджата.
quote:
Originally posted by XuTpblu:

Попросить у меня чертеж утяжеленного ударника) Я в замен то не много попрошу..только изготовить титановый клапан..)Конечно не бесплатно..
Вот чертеж родного


Я еще себе клапан не сделал! Вот только думаю как. Сам узнаю его внутренний конструктив. За чертежик спасибо. Но это чертеж роднгого пластикового. И именно по этому чертежу я понял как он устроен и почему ломается, не выдерживая мощные удары. Интересует такой же чертеж родного латунного, а главное понять как он там внутри устроен, что во что впрессовывается и на какую глубину.
AlexSnake
22-12-2015 18:51 AlexSnake
quote:
Originally posted by Америкос:

2.Прочность клапана нужна, потому что, возросшее давление в ЗО требует большего усилия, чтоб его пробить.


Ну вот опять..((
У меня клапан работает на 200 Атм, диаметр штока 3 мм, у другого этот же клапан работает со штоком 2 мм и тоже всё цело.
Для хорошего разгона более важна кривая нарастания давления, вот куда нужно смотреть. А уже вторично длительность импульса и спад/закрытие клапана.
AlexSnake
22-12-2015 18:55 AlexSnake
quote:
Originally posted by Америкос:

Из ваших слов по смыслу только его уменьшение, чтоб тот же ударник смог его пробить. Но он недостаточен, т.к. изза малого диаметра пропускного сечения не хватает порции воздуха.


Диаметр седла не может быть больше калибра!!! Это ограничения которые не обойти!
Энергетику можно получить двумя способами:
повысить давление воздуха и как следствие получить на короткой дистанции высокую скорость за счёт ускорения или при не очень высоком давлении увеличить дистанцию разгона, но с меньшим ускорением.
И тот и другой вариант позволит получить одинаковую скорость.
---
Что мешает получить резкое ускорение после клапана?
- скорость открытия этого клапана
- объём камеры за пулькой, в которой будет рост давления
- канал по которому течёт воздух до пульки
Если все эти вопросы решить, то получите максимальный КПД системы.

edit log

AlexSnake
22-12-2015 19:02 AlexSnake
quote:
Originally posted by AlexSnake:

Что мешает получить резкое ускорение после клапана?
- скорость открытия этого клапана


На скорость влияет начальный импульс от ударника, масса клапана, которую нужно сдвинуть с мт и сила со стороны воздуха и пружины БК.
Импульс мы получаем от ударника и он зависит от массы и скорости ударника в момент касания клапана.

edit log

AlexSnake
22-12-2015 19:04 AlexSnake
quote:
Originally posted by AlexSnake:

Что мешает получить резкое ускорение после клапана?
- объём камеры за пулькой, в которой будет рост давления


Уменьшаем длину перепуска по средствам наклонных каналов, поперечное сечение после клапана не более чем калибр+20%. (20% на потери в изгибах).
AlexSnake
22-12-2015 19:05 AlexSnake
quote:
Originally posted by AlexSnake:

Что мешает получить резкое ускорение после клапана?
- канал по которому течёт воздух до пульки


ПО возможности скругляем все переходы, дабы не создавать вторичных вихрей в перепуске.

edit log

XuTpblu
22-12-2015 19:27 XuTpblu

с помощью этого упора, можно облегчить родной клапан, оставив посадку дл пружины в районе 7-9мм

Соответственно можно сделать клапан типо такого..
XuTpblu
22-12-2015 19:50 XuTpblu
О чем речь!!!! Конечно не стоит, зачем тогда тарелка, как вы ее назвали... уплотнение из эртацетала

edit log


Guns.ru Talks
PCP
Разгон EDgun Matador ( 5 )