29-3-2006 15:02
OL KAY
перемещено в EDgun
Мужики, посоветуйте. Как безопасно заправлять Эдган (200 атм мах) от баллона 300 атм с вентилем Драгер? Напрашивается дроссель, хотя-бы в виде винта м4 в зарядную станцию. Кто-нибудь делал? Удачи! |
29-3-2006 15:08
Кайнын
а чем Эдган отличается от прочих 200-атм винтовок? обычно ставят дроссель в ЗС, как ты и сказал. если мягкий вентиль - можно регулировать давление им. но рука запросто может дрогнуть. или поищи - кто-то делал ЗС с редуктором - больше, чем настроен заправочный редуктор, в резервуар не задуешь. |
29-3-2006 15:25
gribok
Вдул я один раз все 300 через чумной вентиль. И ничего. А винтик лишним не будет.
|
29-3-2006 15:34
Эдуард
Олег у тебя заправочный клапан не даст быстро наполнить резервуар, так, что не переживай.
|
29-3-2006 15:36
Buster99
Я читал, кто-то кусок стального тросика вставлял в шланг, так и мертвый объем убирается и заправка плавная идет. Подпереть тросик можно, наверное винтом или шурупом.
Я один раз тоже запавлялся с чужого баллона: резко дунули - резинку с клапана заправочного сорвало, починил за 5 минут, а теперь и клапан идет новой конструкции, без подвижных деталей, ему вообще пофиг. |
29-3-2006 17:17
OL KAY
Эдуард, а Вы не думали поставить предохранительный клапан на 200-220 атм в заправочное пространство? Это снимет все вопросы и опасения.
Удачи! |
29-3-2006 18:23
Carwizard
Зачем?
1)Не нужное удорожание конструктива. 2)Ещё один (лишний) элемент не надёжности. 3)Читать мануал ни кто не запрещает, в паре с использованием нормальной ЗС. 4)Если такое поставить, то как быть с редукторным апгрейдом? |
29-3-2006 18:30
Arch
Такое можно поставить, но на 300 атм.
|
29-3-2006 18:32
OL KAY
1. Удорожание??? Копейки. |
29-3-2006 18:43
4yk4a
На кой черт все это нужно? От штатной ЗС, которая идет с эдганом, даже если открыть баллон резко, заправка длится несколько секунд. За это время можно легко закрыть его обратно. А если плавно открывать, то можно вообще 10 атм в минуту заправлять.
|
29-3-2006 18:54
Buster99
"Эдуард, а Вы не думали поставить предохранительный клапан на 200-220 атм в заправочное пространство." Все восприняли заправочное пространство, как резервуар винтовки". А что касаемо клапана - имхо, это лишнее. Дополнительный клапан, пружину калиброванную, смысл?
|
29-3-2006 18:55
OL KAY
У Вас, наверное, на винтовке старый заправочный клапан. Там было дросселирование. А в новом его нет. |
29-3-2006 19:02
4yk4a
Старый или новый не скажу, но винтовке месяц всего.
|
30-3-2006 02:04
Mujik
Вот именно так и сделал. Отверстие как раз под М4, по люминию режется легко, операция не необратимая, много народу так делало, в "Практически всё про Эдган" описано - работы на 10 мин (у тебя времени больше ушло на этот топик |
30-3-2006 07:33
Arch
Опилки из ЗС выдуваются легким движением руки на кране
![]() |
3-4-2006 14:11
OL KAY
Сегодня поставил на ЗС резиновую шайбу D20 толщиной 2,5 мм от какой-то сантехники из Оби на винт М4. И попробовал задуть. Заправка с 120 до 180 заняла секунд 8. При этом вентиль открывал очень медленно.
В принципе, годится. Но все равно, надо все делать очень аккуратно. Удачи! перемещено в EDgun |