Guns.ru Talks
PCP
Насос ВД из пневматического усилителя от Урала ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Насос ВД из пневматического усилителя от Урала-4320 (он же бустер)

uvl77
P.M.
14-5-2013 20:50 uvl77
В прошлом году по случаю жизни ходил по магазинам авто запчастей.. . что то искал.

В одном из них я увидел вот это:
Усилитель пневматический для авт. Урал-4320

click for enlarge 800 X 600 72.8 Kb picture

click for enlarge 800 X 600 47.8 Kb picture

Как увидел, тут же ахнул.. . Так ведь этож таки бустер !!!
А бустер, он для чего? ... правильно, для увеличения давления рабочего тела (газа, жидкости)

О бустерах здесь на форуме уже писали много раз, поэтому повторяться не буду.
Скажу лишь одно. Из этой шняги очевидно можно сделать насос высокого давления.

Конечно придется попотеть и сделать автоматику. Но думаю игра стоит свеч.
Первой ступенью наверно стоит взять какой нибудь простенький компрессор на 8... 10 бар, а бустер будет уже второй ступенью.

К сожалению не помню сейчас размеров пневмоусилителя потому не могу точно сказать во сколько раз он будет увеличивать давление. Но думается раз в 15.. . а то и в 20. (точнее посчитать можно померив диаметры поршней.. . у кого есть девайс померьте пожалуйста.. . отпишитесь)

Конструктивно бустер состоит из двух корпусов (рис. ниже). Корпус с толкающими поршнями (их замете 2 штуки) (на рис. справа) и корпуса с рабочим поршнем (главный тормозной цилиндр) (на рис. слева)

Замечу что два толкающих поршня позволяет увеличивать усилие на рабочем поршне тормозного цилиндра соответственно в 2 раза.

click for enlarge 800 X 409 54.3 Kb picture

Обозначения к рис. 1-клапан перепускной; 2-бачок для тормозной жидкости; 3,5-пневмоцилиндры; 4-проставка; 6-шток; 7,10,11,13,17-манжеты; 8,12,16-поршни; 9-стяжка; 14-включатель сигнализатора неисправности тормозов; 15-цилиндр тормозной главный; 18-клапан обратный; а-радиальное отверстие; в-от тормозного крана; с-в тормозную систему

P.S. Номер усилителя тормоза пневматического (Урал 4320) по автокаталогу :
4320-3510010 (передний)
4320-3510011 (задний)

click for enlarge 959 X 664 52.4 Kb picture

PP.SS. наверно аналогичные пневмо усилители есть и у других крупных авто (всякие камазы, мазы, пазы, автобусы и тп).. . их можно тоже пошукать в автокаталогах.

бродник56
P.M.
14-5-2013 22:36 бродник56
привет, наверное не ошибусь-диаметр внутренний тормозного цилиндра примерно 20-25мм
RICCI
P.M.
15-5-2013 11:58 RICCI
ЗДОРОВО, а пацаны то не знают, что готовые бустера у нас в магах продают.
Vadim Nord
P.M.
15-5-2013 12:16 Vadim Nord
Не обольщайтесь.
В исходном виде, он не годится для наших целей.
RICCI
P.M.
18-5-2013 07:17 RICCI
Originally posted by Vadim Nord:

В исходном виде, он не годится для наших целей.


Доработка его не займёт много времени и материала.
Р-140м
P.M.
18-5-2013 09:23 Р-140м
Лучше вакуумный усилитель от ГАЗ-53 использовать, там диаметр мембраны
огого (должна выдержать.

Kazak77
P.M.
24-5-2013 12:06 Kazak77
Лейнером диаметр цилиндра уменьшать,до10-12мм, поршень из капролона, тогда может быть.. .
Drix
P.M.
25-5-2013 23:18 Drix
Коллеги, вспомните о штатных давлениях воздуха и жидкости в автомобилях. Если я не сильно ошибаюсь, то по воздуху там 6 атм, по жидкости 100-150 атм. Кроме того совсем не факт, что насос для жидкости сможет сжать воздух так же успешно.
Уже промолчу про отвод тепла от того места, где газ будет сжиматься. Стандартные изделия для этого не предназначены совсем-совсем.
Storch
P.M.
26-5-2013 12:12 Storch
Originally posted by Drix:

совсем не факт, что насос для жидкости сможет сжать воздух так же успешно.


А чего не сможет-то? Головку на поршень из фторопласта, лейнером уменьшить площадь сечения цилиндра х2 --- вот и 300атм Работать это всё будет весьма медленно в домашних условиях и присобачить радиатор на термопасте не проблема.
Вот к этому агрегату делать газораспределитель, или как его там обозвать, вот тут посложней задачка..... наверное
бродник56
P.M.
26-5-2013 12:53 бродник56
может проще стырить пневмо хозяйство для открывания дверей в троллейбусе
krok12
P.M.
26-5-2013 15:14 krok12
может проще стырить пневмо хозяйство для открывания дверей в троллейбусе

А какое там давление?
бродник56
P.M.
26-5-2013 15:59 бродник56
такое же как как и у этого усилителя
Alexey12
P.M.
26-5-2013 20:28 Alexey12
Цена этого усилителя разве не равна цене БУшного баллона?
Vadim Nord
P.M.
27-5-2013 16:14 Vadim Nord
Originally posted by Storch:

Головку на поршень из фторопласта, лейнером уменьшить площадь сечения цилиндра х2 ---

Всё равно что чукотские нарты, переделать в снегоход.
Мотор поставить, гусеницу там, коробку...

Не проще ли, с нуля его создать?
Была тут тема, сделал чел компрессор. Правда одноцилиндровый. Степень сжатия - жутчайшая!
Ну кавитация там. Детонация. Ну и все прелести в том же духе.
Но качал. Недолго правда. Поршень из легированной стали, весь проело...

Не меньше трёх цилиндров надо.
И степень сжатия умеренная в каждом. Надёжность опять же несравнимо выше будет.

Guns.ru Talks
PCP
Насос ВД из пневматического усилителя от Урала ...