Guns.ru Talks
  Пневматическое оружие
  Посоветуйте винтовку 5000р ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 12 :  1  2  3  4 ... 9  10  11  12 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Посоветуйте винтовку 5000р    (просмотров: 3985)
 версия для печати
bugmenot
posted 4-4-2011 17:19    
Добрый день!
Я нуб в плане оружия=)
Посоветуйте пожалуйста ППП винтовку. Желательно чтобы можно было охотиться на уток или др. птиц. Сколько будет стоить оптический прицел, можно ли уставить ЛЦУ ? На первый взгляд я склоняюсь к хатсан 125. Есть ли смысл покупать б/у винтовку?

 

 
Egor_xZ
posted 4-4-2011 17:30    
есть смысл в движение, купи хатсан бу и обрети покой. *апсчих*
vovan77777
posted 4-4-2011 17:32    
смысл есть, хатсан - гавнох
vovan77777
posted 4-4-2011 17:32    
смысл есть, хатсан - гавно
bugmenot
posted 4-4-2011 17:50    
А что не говно?=) Хатсан походу самая мощная за свои бабки, может она криво стреляет?
vovan77777
posted 4-4-2011 17:57    
лучше точно попасть чем мощно выстрелить, учи матчасть!
Бухой Лесник
posted 4-4-2011 18:10    
Возьми мр-512. Вплоть до утки хватит. А хатсан я думаю не стоит.
Egor_xZ
posted 4-4-2011 18:46    
вазьми ди младьшую, 8-10 тыр , немецкое грят производство, типа фирма дианаварз и фсё такое
trimorf
posted 4-4-2011 19:13    
Мурка апнутая для начала самое то, за 5тр как раз, даже с опикой...
Balag
posted 5-4-2011 10:04    
quote:
Originally posted by trimorf:

за 5тр как раз, даже с опикой...



Новая? Не уверен. Новая МР-512 около 3к+пружина ГХ около 500+оптика уровня Пилад. Не укладываемся в 5к. Если б/у то мб и уложиться реально в 5к

quote:
Originally posted by bugmenot:

Сколько будет стоить оптический прицел, можно ли уставить ЛЦУ ?



Прицел нормальный(который не рассыпется после 10 выстрелов) 2860+доставка Почтой России(мне пришел(правда с подсветкой) за 12 или 14 дней)+колечки около 800. ЛЦУ ставить смысла нету.
За ваши деньги или МР-512+ап в виде пружины ГХ или б/у Gamo уровня Gamo Hunter 440. А на прицел копим отдельно. Если интересно про цены прицелов-вот мне с заводы прайс прислали перед заказом по моей просьбе. Можете изучить...
click for enlarge 1920 X 2700 1019,9 Kb picture

Или МР-60(а лучше ИЖ-60) за 2,5к+оптика уровня leapers 4х32 за 3к. Но пригодность для охоты на дистанциях больше 15 м-большой вопрос. И то 15 м это если попасть в голову...но из МР-60 это более чем реально.

edit log

What's up
posted 5-4-2011 11:34    
мурку новую нельзя покупать там муфта пластик.
ADF
posted 5-4-2011 11:53    
quote:
Originally posted by What's up:
мурку новую нельзя по...

Ну пластик, а ху что делать? Тем более, что надоест винтовка гораздо быстрее, чем муфта сломается. Опять-же у 53-его ежа более 10 лет муфта пластиковая как - никаких проблем!

Насчет прицела. Если очень внимательно и очень проворно искать - попадались волшебные китайские прицелы, напоминающие таски и липерсы одновременно, с х-ками типа 6*32 и настоящей откруткой параллакса, за какие-то всеголишь ~1500р. Не наврать, может даже с кольцами какими-то... Рекомендовать их не стану - но по некоторым наблюдениям у знакомых на ППП винтовках живут вполне и даже позволяют попадать. В любом случае вариант временный, как и сама МР-512. К концу сезона придет понимание, какую винтовку купить следующей или же желание продать все нафиг и не вспоминать.

edit log

What's up
posted 5-4-2011 11:54    
ды я ж не к тому что она сломается, а к тому что пластику в оружии не место.
NameSergey
posted 5-4-2011 13:25    
Мур..ку..ствол неплохой..новая муфта не лопается, на точность тоже не должно влиять, только что на ресурс возможно, кто то говорил что отверстие оси ствола разбалтывается, но.. это когда будет.. если будет, легко апать.. оптика вообще вопрос нужна ли для охоты на до 50 м.

edit log

ADF
posted 5-4-2011 13:40    
quote:
Originally posted by NameSergey:
на точность тоже не должно влиять...

Кто бы про точность говорил, заряжая орнёки вместо пуль!

quote:
Originally posted by NameSergey:
...оптика вообще вопрос нужна ли для охоты на до 50 м.

И это говорит человек, случайно убивший аж целую одну ворону едва на 20 метров.

NameSergey
posted 5-4-2011 14:44    
) Да..пульки Oztay новые неплохие, для охоты в самый раз.
Кстати оптика ставится на ствольную коробку, которая со стволом соединена не очень хорошо, а открытые прицельные установлены прям на стволе, поэтому теоретически если сами прицельные приспос-я неплохие, то с них должа быть точность выше, только надо уметь стрелять.
Dr.Dead
posted 5-4-2011 15:26    
Липерс 4х32 я брал за 1600.(так для справки)
ADF
posted 5-4-2011 16:12    
quote:
для охоты в самый раз.

Все уже знают, что ты охотишься на одну ворону с 20 метров, так что твое авторитетное мнение учтено.

quote:
оптика ставится на ствольную коробку, которая со стволом соединена не... поэтому теоретически

Может уже хватит отгораживаться словом "теоретически", когда пишется не подтверждаемая на практике чушь?

На всех переломных винтовках оптика ставиться на компрессор, который не связан со стволом. И ни на одной переломной винтовке, включая даже мурку, не обнаруживается влияние потенциальной подвижности ствола - на кучность; кучность винтовки определяется общим качеством её изготовления.

quote:
только надо уметь стрелять.

Ну-ка расскажите: а при использовании оптического прицела, стало быть, уметь стрелять не требуется?

Balag
posted 5-4-2011 16:42    
quote:
Originally posted by Dr.Dead:

Липерс 4х32 я брал за 1600



я за 3к до НГ
В одном из самых дешевых магазинов города. Сейчас сей прицел живет на ИЖ-60

quote:
Originally posted by ADF:

что ты охотишься на одну ворону с 20 метров



Я не вполне понял...а что такого, что человек заохотил ворону на 20м? Или я "не в теме"
quote:
Originally posted by NameSergey:

Кстати оптика ставится на ствольную коробку, которая со стволом соединена не очень хорошо, а открытые прицельные установлены прям на стволе



ну и бред. Ничо что у многих винтовок целик на компрессоре? Кучность от винтовки, пуль(на опр. дистанциях) и рук самого стрелка зависит. А не от расположения мушки/целика...
NameSergey
posted 5-4-2011 17:07    
quote:
Я не вполне понял...а что такого, что человек заохотил ворону на 20м? Или я "не в теме"

Просто чел не в себе, я как то говорил что с одного выстрела снял голубя на 20 м с неапаной мурки и причем пулей Азтай, ему это все покоя не дает.(причем без всякой оптики)
quote:
многих винтовок целик на компрессоре

в данном случае речь о мурке именно..., и не секрет же что винтовки с фиксир стволом имеют преимущество, именно потому что ствол неподвижен, ведь так?

edit log

  всего страниц: 12 :  1  2  3  4 ... 9  10  11  12 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Пневматическое оружие
  Посоветуйте винтовку 5000р ( 1 )
guns.ru home