Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Дизель ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Дизель
PhoeniX50
14-4-2010 23:55 PhoeniX50

Про кучность с дизелем вроде бы уяснили, как всегда бывает, решает кучу не винтовка, а кривые руки

Теперь продолжу экперименты с "топливом".
Кто что думает по этому поводу?
Какие смеси готовить?
Кто какие смеси использовал?

PS Винтовку угроблю нафик, ствол сегодня почистил, в целом ничего, я думал будет хуже

----------

Вообщем сегодня отстрелял на кучность дизель.
И так, результаты:
Стрельба велась с МР-512, скорость пули без дизеля 180м\с (то есть почти без АПа).
Мурка сама по себе как класс никогда не отличалась особой кучностью, так что судить по куче прошу не грубо.
Пули Crosman Premier Domed 0.79
Стрельба велась с упора в виде тряпок на кирпичах.
Сильно выдающиеся попадания за основную массу не учитывал, т к руки все-таки не особо прямые.

И так результаты кучности (см по крайним точкам):

Дистанция 20м:
Без дизеля - 85мм (1 выкидыш, с ним куча 105мм)
С дизелем - 65мм

Дистанция 40м:
Без дизеля - 155мм
С дизелем - 160мм

edit log

ycb1
15-4-2010 00:05 ycb1
Тебе надо-ты и пробуй.. бери винт подороже и флакон масла и вперед, потом отпишешь....... Дурью то не майся...

edit log

Ivars
15-4-2010 00:11 Ivars
quote:
Износ деталей: - из тех, кто много стрелял дизелем пишут: "ничего нигде не лопается и не выгорает, только ствол желательно чистить".

повышенный износ манжеты и пружины, как минимум
Volcosob
15-4-2010 00:11 Volcosob
никакой кучи не будет, пули с разными скоростями будут лететь. А вот вёдра и ванны пробивать самое оно.
пожилой_заяц
15-4-2010 00:26 пожилой_заяц
quote:
бери винт подороже

И на оптике не экономь.
BuTeK
15-4-2010 00:34 BuTeK
если не путаю, то при преодалении звукового барьера пуля дистабилизируется и летит куда попало... нафига?
PhoeniX50
15-4-2010 00:34 PhoeniX50
quote:
Originally posted by пожилой_заяц:

И на оптике не экономь.

Из всего что я прочитал, для Дизеля и стрельбы по ваннам лучше всего купить БУ ижа 63 года выпуска и залить его маслом, будет под 400м\с выдавать

Вообщем, дизель имеет место жить, но только хохмы ради и для стрельбы не из нормальных винтовок

Металл Доктор
Мне кажется фирма мендоза не согласна с предыдущим оратором)

edit log

Gaydamak
15-4-2010 02:20 Gaydamak
quote:
Originally posted by PhoeniX50:

Из всего что я прочитал, для Дизеля и стрельбы по ваннам лучше всего купить БУ ижа 63 года выпуска и залить его маслом, будет под 400м\с выдавать


Ээээ, савсем балной, да?!
Дызэль надо? Купи МЭндоза! Нэ порт хороший вынтовк!
maior 0763
15-4-2010 05:34 maior 0763
можно еще эфира капнуть в компрессор.
получится мегабластер.
только выстрел будет последний и для винтовки и для стрелка.
хочется иметь дело с дизелем? иди в мотористы -дизелисты.

edit log

Manowar
15-4-2010 06:26 Manowar
весна....
---AVP---
15-4-2010 06:31 ---AVP---
мля купи уже себе огнестрел
ADF
15-4-2010 09:46 ADF
даже не уходя на сверхзвук, при дизеле пули куда попало лететь начинают - например с обычной мурки. Без дизеля - кучно, с дизелем - на 25 метров отрыв на 4-5 см сразу! Обычно вверх. При этом наблюдается одновременное расползание кучи в стороны.
Strelok-mod79
15-4-2010 10:44 Strelok-mod79
quote:
Originally posted by ---AVP---:

мля купи уже себе огнестрел


А как из огнестрела дизелить? Куда масла капать ?
FilippOk
15-4-2010 10:50 FilippOk
На попу.
И не масло, а скипидар.
Знаешь сколько щас таких на всю голову наскипидаренных по улице с огнестрелом бегают? То-то и оно...

edit log

plumbum
15-4-2010 11:17 plumbum
Никак дизель не влияет на точность стрельбы. Каждый выстрел точный очень, и мощный. Тока мишень надо в правильное место прикрепить. Для каждого выстрела в новое.

В принципе можно даже технологию обмасливания пуль разработать, чтобы порции масла были одинаковыми - без шприцов и пипеток даже. Чисто развлечения ради.

FilippOk
15-4-2010 13:30 FilippOk
"Развлечения ради" - это не манжету через каждые 20-50 выстрелов менять, а стрелять из пневмы на 100м.
А стрельба с дизелем - это не развлечение, а дрыгоножество и рукомашество.
plumbum
15-4-2010 15:00 plumbum
quote:
"Развлечения ради" - это не манжету через каждые 20-50 выстрелов менять

Дищель разный бывает, мне почему-то кажется, что капля масла в стволе мало повлияет на манжету.

Reaktiv
15-4-2010 15:10 Reaktiv
На счет
quote:
Originally posted by Ivars:

повышенный износ манжеты и пружины


очень сомневаюсь, так как масло воспламеняется от давления, которое на него воздействует. А пружине пох вообще есть там масло в стволе или нет. Ствол да, какается будь здоров.
На счет стабильности: Чем выше скорость- тем меньше стабильность.

edit log

ADF
15-4-2010 15:19 ADF
quote:
Originally posted by Reaktiv:
...так как масло воспламеняется от давления, которое на него воздействует. А пружине пох вообще есть там масло в стволе или нет. Ствол да, какается будь здоров.
На счет стабильности: Чем выше скорость- тем меньше стабильность.

Нифига себе выброс! Весна что ли так действует?

VPetrov
15-4-2010 16:00 VPetrov
Опять всякую дрянь народ курит!
ADF
15-4-2010 16:19 ADF
А курят, похоже, специальное ароматическое эфирное масло для дизеля!
FilippOk
15-4-2010 17:31 FilippOk
Угу. Которе ещё и на пружины не влияет, а в ствол - какает.
plumbum
15-4-2010 17:34 plumbum
Какбы самый жгучий дизель приключается в самом стволе, кадыть пуля уже начала даже движение, и до манжеты огонь и пламень просто не могут "долететь", в компрессоре тоже не жидкий вакуум. Плюс масса и инерция самого поршня. Ничо там не будет манжете и пружине.
ADF
15-4-2010 17:53 ADF
Невероятно! Про реальное техническое устройство нести такую божественную ересь... Вам бы в проповедники - истину быдл людям вещать, клятями потрясая!
plumbum
15-4-2010 18:00 plumbum
Площадь капли масла в юбке, соприкасающаяся с воздухом, какая? Объем горючей смеси в стволе на момент вспышки какой? Противодавление от воздуха из компрессора в момент вспышки какое? Не надо сравнивать попу с пальцем, одно дело вспышка в компрессоре, и совсем другое в узком канале ствола. Если бы физика была такая глупая - то волги вместо смеси в горшках исключительно на форскамерах гоняли бы, а зенитные орудия от петард бы стреляли.
maior 0763
15-4-2010 18:02 maior 0763
да ладно мужики -хорош издеваться то.
автор темы -вот посмотри и учти .мы все через это прошли.
и даже ...свят. свят.упаси господи хоть я и неверующий. страшно произносить... капсюль жевело.
https://forum.guns.ru/forummessage/96/235976.html

edit log

sergey.k
15-4-2010 18:06 sergey.k
plumbum

было на форуме, что при дизеле в стволе поршень на взвод можно поставить,
так его назад бросает при вспышке масла
пружине при этом будет очень плохо

FilippOk
15-4-2010 18:08 FilippOk
quote:
Originally posted by plumbum:
Ничо там не будет манжете и пружине.

Ну, значит манжету убивает чудо обычное.
*Со вздохом* А ведь всё уже пережёвано до нас...

edit log

maior 0763
15-4-2010 18:14 maior 0763
quote:
было на форуме, что при дизеле в стволе поршень на взвод можно поставить,
так его назад бросает при вспышке масла
пружине при этом будет очень плохо

хе.. жаль не отфотал. в ружейном магазине показывали мурку -вырванный усм. цилиндр овал. не знаю даже что туда наливали.
vovan77777
15-4-2010 18:18 vovan77777
quote:
хе.. жаль не отфотал. в ружейном магазине показывали мурку -вырванный усм. цилиндр овал. не знаю даже что туда наливали.

эфир...
plumbum
15-4-2010 18:33 plumbum
quote:
Originally posted by FilippOk:

Ну, значит манжету убивает чудо обычное.
*Со вздохом* А ведь всё уже пережёвано до нас...

И что эта ссылка должна обозначать? Нет, ну вот если своими словами, по-нашенски? То, что в компрессоре гамы бывает дизель, и он губит манжету? А каким отростком это относится к управляемому дизелю в стволе?

*со вздохом* а я уже надеялся на адекватную дискуссию...

plumbum
15-4-2010 18:35 plumbum
quote:
Originally posted by sergey.k:
plumbum

было на форуме, что при дизеле в стволе поршень на взвод можно поставить,
так его назад бросает при вспышке масла
пружине при этом будет очень плохо

И сколько же надо масла, чтобы устроить такой дизель? Или даже бензина? Еще можно пулю динамитом начинить, и удивляться последствиям.

FilippOk
15-4-2010 18:42 FilippOk
quote:
Originally posted by plumbum:
А каким отростком это относится к управляемому дизелю в стволе?

А дизелем, оказываецца, можно управлять?
ADF
15-4-2010 19:05 ADF
Да, дроссельной заслонкой!

А товарищу плюмбуму читать учебник физики 7 класс, закон Паскаля.

edit log

PhoeniX50
15-4-2010 20:34 PhoeniX50
Интересно, а на какую дистанцию можно пулять дизелем в сучностью хотя бы "с ведро" ?

edit log

1bolt3
15-4-2010 20:45 1bolt3
На любую. А вот долетит ли...
ober
15-4-2010 20:49 ober
двадцать пять локтей
plumbum
15-4-2010 21:15 plumbum
quote:
А дизелем, оказываецца, можно управлять?

Нет, что вы, молодой человек! Никак им нельзя управлять, это бешеная энергия прямо из космоса!


quote:
Да, дроссельной заслонкой!

Эээ.. вот за это уже автомобилисты могут опустить ниже плинтуса. Для справки - дроссельные заслонки используются в карбюраторах. За остальным марш в википедию, ну или в 7-й класс, на урок физики.


quote:
А товарищу плюмбуму читать учебник физики 7 класс, закон Паскаля.

А можно я не буду читать учебник за 7-й класс? Можно? Я хороший!

Итак, два толстых тролля вычислены. Ну на тот случай, если это не тролли..

Для сравнения:
Плотность свинца, из которого пули делаются, на минуточку 11 грамм на кубик. Тупо берем массу пули в 0,5 г, прикидываем и получаем, что объем пули есть 0,04 кубика. Плотность масла ну скажем 1, и соответствующего размера капля маслица будет весить 0,04х1=0,04 грамма. Представили, да? То есть если в ствол после пули залить дополнительно столько же масла, по объему, то при ПОЛНОМ СГОРАНИИ масла получим примерно 0,4 кДж энергии. Тепловой. При условии, что ВСЁ масло сгорело.
В реальности в юбку пули поместится раз в пять меньше (400 дж делим на пять), часть вытечет и БОЛЬШАЯ часть просто не сгорит. Хватаем учебники и срочно выясняем, что прореагирует из всего масла юбки процентов 5. Потому что нет турбонаддува и прочих кошерных вещей. В результате имеем максимально (максимально, школота) 8 джоулей, инерцию поршня, тепловые потери, потери на трение, движение пули (открытие клапана в ВМТ), упругость пружины, реакцию опоры пружины (сиречь отдача) и еще много чего.

Ну еще шагом марш изучать процессы горения, всяческие каплеобразования и учебники по уменьшению ЧВС. Да.

FilippOk
15-4-2010 21:34 FilippOk
отсыпь?