Guns.ru Talks
  Пневматическое оружие
  Молибденовая смазка ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Молибденовая смазка    (просмотров: 4222)
 версия для печати
Bunchuk1
posted 10-1-2010 16:50    
Всем добрый день. Увидел в продаже Молибденовая смазка BIRCHWOOD CASEY Moly LubeT Dry Film на сайте:http://www.dmazay.ru/index.php?productID=703. Возник вопрос, стоит купить для поршневой винтовки?Может кто сталкивался с ней, посоветуйте.

 

 
ober
posted 10-1-2010 18:06    
купите шрус за 50 рублей. хватит лет на шестьдесят
Bunchuk1
posted 10-1-2010 20:31    
Эта "сухая" смазочная пленка создана для проникающей смазки, обеспечивает металлу гладкое покрытие с очень низким коэффициентом трения.
Отторгает пыль, грязь и прочие инородные компоненты вроде смазки на нефтяной основе. Частицы дисульфида молибдена располагаются на обрабатываемых металлических поверхностях в виде черной пленки, что обеспечивает максимальное скольжение и защиту от истирания при самой экстремальной температуре и давлении.
Удобная в применении смазка Moly Lube наносится в виде практически мгновенно высыхающего растворителя/обезжиривающего раствора, проникает в мельчайшие пазы металла. При высыхании раствора, остается сухая смазочная пленка Moly Lube.
Идеально подходит для точной смазки: внутренних движущихся частей огнестрельного оружия, а так же инструментов и оборудования.
Рекомендуется для пневматического оружия (особенно в тех случаях, когда использование смазок на нефтяной основе недопустимо).
Volcosob
posted 10-1-2010 20:59    
ИМХО лишнее это, шрус рулит, всё равно с этой смазкой вы супер мощности не получите, да и в аэрозоли как то смущает, цилиндр винтовки это не цилиндр в движке, нагрузки разные, не нужна там эта смазка ИМХО.
Даже дианы шрусом мажут.
Mixamarket
posted 10-1-2010 21:33    
quote:
Originally posted by ober:

купите шрус за 50 рублей



Я сегодня за 30 руб взял прошлый тюбик лет пять продержался... но на то были причины
Bunchuk1
posted 10-1-2010 21:37    
Принято, просто помазал я на днях свой ХАТСАН шрусом, дыму, что даже надульный хрон фигню какую то кажет. Уточняю,смазки применил по минимуму, с две спичечные головки!Меня тоже взяли сомнения, а как этим спреем цилиндр равномерно брызгать?Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался?
Mixamarket
posted 10-1-2010 21:46    
quote:
Originally posted by Bunchuk1:

Уточняю, смазки применил по минимуму



а ты старую смазку удалил? Я поршень и манжету под проточной водой промываю с помощью зубной щетки и мыла. а цилиндр бумажными полотенцами довожу до сухого состояния... народ иногда бензином моет, но меня жена за сей способ сразу расстреляет, как только винтовка будет собрана
danmehr
posted 10-1-2010 21:50    
2 спичечные головки-это много для цилиндра!
sajan
posted 10-1-2010 22:24    
Mixamarket

Я промываю детали чистым мед. спиртом.

Bunchuk1

Использую больше года эту смазку, проблем нема и дизеля тоже. Правда это не аэрозоль.
click for enlarge 298 X 500  23,9 Kb picture

Mixamarket
posted 10-1-2010 22:32    
quote:
Originally posted by sajan:

Я промываю детали чистым мед. спиртом



"Бутылку?...вдребезги? Да я тебя..."(с)
quote:
Originally posted by sajan:

Использую больше года эту смазку



Наверное хорошая... но я "по старинке"
sajan
posted 10-1-2010 22:51    
Для хорошего дела и спирта не жалко.
По смазке, качество ШРУСа ,оспаривать не буду. Но эта ,молибденовая, работает на 5.
ADF
posted 10-1-2010 23:14    
quote:
Originally posted by Bunchuk1:
Эта "сухая" смазочная пленка создана для проникающей смазки, обеспечивает металлу гладкое покрытие с очень низким коэ...

:

quote:

Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
(Авторство не помню).
Bunchuk1
posted 10-1-2010 23:36    
Всем спасибо. Получил вполне удовлетворяющий меня ответ.
олег0165
posted 18-1-2010 17:17    
quote:
Originally posted by ADF:

Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом



quote:
Originally posted by ADF:

устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.



В первое охотно верю. Заливается действительно в масло. О втором пожалуста по подробней.
Может конечно такие трещины в головке блока что масло пройдёт в тосол(антифриз) но вероятнее обратное.
И особенно о том как эта жыжа узнаёт какая система зажыгания в смысле её знергетика в смысле сколько киловольт ей треба в смысле какой зазор в свечах рекомендуется.
А так текст прикольный поржал от душы бегу в туалет боюсь не донести.
олег0165
posted 18-1-2010 17:23    
Всё сам сообразил принцып действия!Ещо бы цену узнать. Зная цену можно прикинуть эффективность присадки.
ADF
posted 18-1-2010 17:30    
До конца хотя-бы дочитали? Внимательно?
олег0165
posted 18-1-2010 17:48    
quote:
Originally posted by ADF:

До конца хотя-бы дочитали?



Дочитал дочитал. Круто! Народ ведь и за рекламу принять может. Заказы пойдут.
ADF
posted 18-1-2010 17:52    
Если что это не я писал
А вас - с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу?
AndrewShoshin
posted 18-1-2010 22:51    
Если не ошибаюсь, молибденовая смазка "работает" при большом давлении между контактирующими поверхностями, в резудьтате чего образовывается "пленка" из дисульфида молибдена и металла. По этой пленке и происходит скольжение, как по масляному клину, позволяет уменьшить трение по отношению к стандартным смазкам. ИМХО в пневматике условия, при которых молибденовая смазка начнет работать лучше ШРУСа недостижимы.
олег0165
posted 19-1-2010 02:10    
quote:
Originally posted by ADF:

А вас - с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу



Спасибо за поздравления. С бухаловом пришлось завязать доктор запретил внутриглазное давление подымается блин сижу дома на больничном с проникающей травмой этого самого глаза.

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Пневматическое оружие
  Молибденовая смазка ( 1 )
guns.ru home