Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Бегущая развлекательная мишень. Концепция интерактивной мишени onlin

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Бегущая развлекательная мишень. Концепция интерактивной мишени onlin
Любитель_ДВ
13-12-2021 20:58 Любитель_ДВ персональное сообщение Любитель_ДВ Цитирование
Вступление

Вот уже пару лет, я занимаюсь разработкой и изготовление привода, для бегущей мишени.
Это не коммерческий проект, делаю исключительно для своих тренировок по Бегущей мишени.

За это время, было изготовлено 3 версии приводов. Два привода полноценные 3х метровые мишени, для тренировок дисциплины 'Бегущая мишень'. Каждая версия прошла значительную модернизацию, как по железу, так и по программному обеспечению.

В общем, то что хотел, то получил. Привод получился, очень простой как по принципу действия, так и по сборке и обслуживанию. Но самое главное привод получился очень надежный. Вторая версия установки прошла жесткие испытания.
Установка работала все лето на улице, под дождём, ветром, листьями. С общим пробегом более 100т. повторений, без физической неисправности железа, в основном исправлялись баги в программном обеспечении.

Что умеет. Мишенная установка 'Бегущая мишень'

На самой установке микроконтроллер 'андруино'. Внешнее управления с смартфона на 'андройде'
1. Тест и стабилизация скорости каждого пробега. Повторяемость скорости пробега на уровне + - 0,05 секунды. При пробеге 5 секунд, 2 метра.

2. Можно задавать скорость пробега от 2.5с за пробег до 20с.

3. Можно задавать любое количество пробегов

4. Можно задавать паузы между пробегами от 3х секунд и выше

5. Смешанная скорость 5с и 2,5 с, будет воспроизводить хаотично, но одинаковое количество пробегов по скоростям.

6. Световой сигнал за 3с до выбега мишени. Световой сигнал(мигает) последнего пробега

7. Управление с смартфона по блютузу

8. Вывод информации на экране смартфона. Стоп, пуск, на середину. Количество пробегов, скорость каждого пробега. Настройка

9. Пишет логи, скорости и количество пробегов.

10. Питание 12В. 3А, может работать от аккумулятора.

11. Легко выдерживает прямое попадание пули до 7,5дж. в каретку.

Не буду тут выкладывать фото и видео, этих установок, любой может ознакомится на моем канале в Ютубе,

Привод для развлекательной бегущей мишени.

На базе вышеупомянутого привода и программного обеспечения. Был собран третий привод, но меньших размеров. Длина общая 1250мм пробег каретки 1000мм. Вес привода около 5кг.



Этот привод собран для развлекательной стрельбы как в помещении так и на улице, Для страйкбольных игрушек 'аир-софт' шариками и пневматического пистолета 3дж. Пулей. Привод вешается на стену. Приблизительная стоимость этого привода в разницу, в районе 15000 руб. Исключительно для понимания цены.


Сама Концепция развлекательной интерактивной мишени onlin

Если на этот привод поставить, металлическую мишень(убойку)(чем в ближайшее время и займусь)
И научить привод распознавать попадания по металлической мишени даже в движении(есть задумки как это реализовать) и передавать сигнал на телефон(очень просто реализуется).
То на выходе мы получим уже интерактивную мишень. И тут каждый может развернуть свои фантазии в стрельбе как угодно.
Что бы было понятно. Объясню на примере такой известной дисциплины как силуэтная мишень.
На привод ставиться силуэт, допустим курицы. В телефон загружаются программно условия соревнований и вуаля.
Каретка будет передвигать мишень по заданному времени. Не важно попал или нет. Суть если в силуэтки ставятся сразу 10 мишеней. То тут одна передвигается на 10 позиций при каждом выстреле или по таймеру. Это очень в общих чертах.
Далее программа сама посчитает попадания и очки.

Так же на этой основе можно придумать очень много всяких развлечений и соревнований, ставя разного размера убойки. Например, модные пробочки, можно легко реализовать.
Ну и стрелять можно на разные расстояния, хоть на метр, на время, на количество попаданий. Да хоть пальцем в убойку тыкай на время и реакцию.
Так же все это можно адаптировать под разные виды стрельбы, пневматика пуля, аирсофт шарики, рогатки, луки, дротики, камни, гвозди, да что угодно. Так же я думаю что вы поняли, стрелять можно как по стоячим мишеням, так и по движущимся.

Имея все это на борту привода мишени. Можно идти дальше в ногу со временем.

Создается виртуальная площадка для соревнований всякого рода.
Где можно проводить соревнования дистанционно по всему миру, по заданным условиям программно. Можно программно создавать свои виды соревнований, и соревноваться как в открытых группах, так и в закрытых.
Моментальный подсчет очков, Рейтинги, тотализатор.
Так же можно соревноваться группе стрелков, стреляя по порядку в одном месте. Программа сама будет говорить, что, как и кому делать. Вызывая каждого стрелка на рубеж. Так же можно прилепить аудио фон, сопровождения, звуки зала, поддержка, да что угодно.

И все это управляется с обыкновенного смартфона.

Так же можно будет подключать к этой площадке, другие типы интерактивных мишеней.

Такая вот концепция. Хотелось бы услышать ваше мнение, предложения, критику, на этот счет. Речь идет только про убойки.
И да я еще пока не решил, что с этим всем делать. Повторюсь на сегодня для меня это все так и остается не коммерческим проектом для себя, и не понять буду ли я вообще этим заниматься.

edit log

Ignat
16-12-2021 17:52 Ignat персональное сообщение Ignat Цитирование
Почитал, но перехода нифига не понял.

Ок, бегущая мишень, ардуино, смартфон, IoT и иже с ними... Всё здорово, всем весело, все танцуют... Можно, конечно, обсуждать детали реализации, но вроде пока не за чем.

А вот переход на вторую часть не понял от слова совсем.

Я не про убойку и распознавание попаданий. Это-то вполне понятно и наверняка реализуемо. Я про идею "интерактивной мишени онлайн".

Это как???

Какая, нафик, виртуальная площадка и соревнования по всему миру???

Я к тому, что если мишень реальная (пусть и бегущая) и стоит у кого-то в реальном помещении, куда приходят реальные люди пострелять - такие соревнования я вполне понимаю и представляю, как должны проходить. А вот когда мишень онлайн - тут у меня наступает ступор: если пытаться сравнивать результаты с разных мишеней в разных городах и весях - хрен удастся соблюсти одинаковые условия, читерство почти гарантировано. Если мишень одна и доступ к ней интерактивный - а как в неё стрелять-то???

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Бегущая развлекательная мишень. Концепция интерактивной мишени onlin