Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
На что в первую очередь смотреть при покупке Zoraki HP-01?

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: На что в первую очередь смотреть при покупке Zoraki HP-01?
Зу
8-11-2020 11:15 Зу
Привет всем владельцам этой МК!
Хочу приобресть Zoraki HP-01 Light.
На что смотреть при покупке - на предмет выявления косяков?
Поделетись опытом, пожалуйста.
Интересно также узнать аналогичное мнение и про Ultra.
Спасибо!
Зу
10-11-2020 18:03 Зу
Камрады, товарищи и просто хорошие владельцы, на что бы в первую очередь вы бы обратили внимание?
Ignat
11-11-2020 20:37 Ignat
Я не врач владелец, но посмотреть посоветовать могу.

Покупка из рук в руки?!

Тогда желательно иметь возможность отстрелять. Хоть не прицельно, а так. Как минимум сразу появляется гарантия работоспособности вообще, возможность послушать, что не травит, возможность замерить скорость (качество компрессии, повторяемость).

Ну и общие багофичи - наличие\отсутствия заметных люфтов, явных визуальных повреждений и т.п.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Зу
11-11-2020 21:13 Зу
Спасибо. Да, предлагают приехать, посмотреть и купить. До этого ни разу с МК не имел дела, тем более с такой не дешёвой.
SanSanych
13-11-2020 22:46 SanSanych
quote:
Изначально написано Зу:
с МК не имел дела, тем более с такой не дешёвой

Насколько недёшево, если не секрет?

Зу
14-11-2020 07:53 Зу
quote:
Изначально написано SanSanych:

Насколько недёшево, если не секрет?

27, но продавец передумал или уже кому-то другому продал. Но вопрос всё равно актуален.

gnom
14-11-2020 22:02 gnom
quote:
До этого ни разу с МК не имел дела, тем более с такой не дешёвой.

Прикол в том, что недешевая она лишь формально, в рушлях.
Но по факту, самая что ни на есть, дешевая, неремонтопригодная, одноразовая фигота. Аля глетчер, только в МК варианте.
Ее цена обусловлена лишь уникальной позицией на рынке и не более того.