sij7
|
Задача - уничтожение каров на дистанциях до 100 метров включительно. Варианты: Edgun матадор коротыш, IBON 700 длинный, Крюгерка снайпер буллпап. Склоняюсь к эдгану, но у меня не было ни одной из них. Сравнить не могу. Что посоветуете коллеги?
|
|
ADF
|
0. Брать к чему больше душа лежит 1. А почему выбор только из этих? Если в списке есть эдган, нифига не дешевый вариант, так в его ценовом сегменте просто дофига разных ПЦП.
|
|
sij7
|
quote:Изначально написано ADF: 0. Брать к чему больше душа лежит 1. А почему выбор только из этих? Если в списке есть эдган, нифига не дешевый вариант, так в его ценовом сегменте просто дофига разных ПЦП. Потому что я не разбираюсь в пневматике. У меня была только мурка и дрозд. Я понятия не имею, на что обращать внимание. В таких случаях, практика показывает, что брать нужно либо то, что берут чаще всего (Любая проблема уже решаема), либо самое крутое из возможного. А это либо крюгер, либо эдган ИМХО. Ну и третий аппарат подкупил более длинным стволом
|
|
Непушист
|
quote:Originally posted by sij7:
подкупил более длинным стволом
А в чем цимес, простите?
|
|
ADF
|
quote:Изначально написано sij7: либо самое крутое из во ...либо эдган Эдган далеко не самый массовый, самая популярная булка из сравнимого с ним ценового сегмента - это сверчок. Но это тоже не совсем корректно, из этих двух выбирать. Есть егеря, атаманы (как минимум). Есть куча брэндов подешевле и подороже (при этом не факт, что хуже или лучше). И почти каждая отечественная модель - бывает разных версий по длине, типовые длины стволов от 250 до 550 мм. Если очень захотеть, можно и ствол 650-700мм замутить, в полную длину бланка. (добавлено) Эдган тоже длинный взять можно. С большой длиной ствола.
edit log
|
|
unname22
|
НА практике скажу что крюгер топовый не уступает ни эдгану ни сверчку... Айбон на этом фоне нахрен не нужен. Остальное - на ваш вкус.
|
|
sij7
|