Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Как из 6.35 до 3 Дж запустить пулю со скоростью 100 м/с?

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Как из 6.35 до 3 Дж запустить пулю со скоростью 100 м/с?
ксои
16-12-2019 19:35 ксои
Всем привет! Прошу сильно не пинать, я новичок и есть вопрос.

Идея не нова. Как получить максимально настильную траекторию пули для тренировочных стрельб с минимальной поражающей силой? Поиск в интернете не дал результатов, кроме того, что вроде бы в начале 20 века французы развлекались дуэлями, стреляя парафиновыми пулями да в СССР был(?) патент на пулю из парафина для спортивно-тренировочных стрельб. Хотелось бы узнать поподробнее, возможно ли такое вообще?

ADF
16-12-2019 19:42 ADF
Если стоит задача не просто выстрельнуть, но ещё и куда-то попадать, то быстрый ответ - никак.

Тренировочные стрельбы - понятие очень широкое. Большую часть времени спортсмены холостят. Парафиновые пули, крайне вероятно, применялись лишь для привыкания к звуку выстрела. Ни о какой прицельной стрельбе в мишень здесь не может быть и речи.

ADF
16-12-2019 19:44 ADF
Из маломощного условно пригодного для тренировок - качественный эйрсофт. Кучности конечно не сравнимы с нарезным оружием, но допустим из пистолетов упражнения МКПС на небольших дистанциях - превосходно разигрываются. Даже собственный отдельный класс соревнований нынче есть - МКПС со страйкбольными пуколками.

Для менее быстрой, но более прицельной стрельбы - пневматика 4.5мм стандартных мощностей.

Maksim V
16-12-2019 19:46 Maksim V
quote:
Как получить максимально настильную траекторию пули для тренировочных стрельб с минимальной поражающей силой?

Тут прямая зависимость - мин.скорость =минимальному весу пули =минимальному расстоянию до мишени.
Вывод - единственно правильный путь - купить "воздушку" 4,5 мм самую простую и примитивную - там будет 120-140 м/сек .