Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Похоже все наелись пневматики? ( 7 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 51 : 12345678910...48495051
Автор
Тема: Похоже все наелись пневматики?
Mixamarket
21-6-2018 18:56 Mixamarket первое сообщение в теме:
А?
Ignat
29-6-2018 15:44 Ignat
quote:
Originally posted by lp570:

б/у зеркалка с возможностью FHD + оптика под потребности, в 10к можно уложиться.


Возможны засады с фокусировкой (нередко автоматом не фокусируется), но в целом да, зеркалка с видео кроет подавляющее большинство камер-варежек как бык овцу.

quote:
Originally posted by gnom:

Именно у нас он вошел в массы, и стал достоянием общественности Тут уже могу ошибаться, по моему с китом МДЗ


Скорее всего прав - МД3 точно была с редуктором. Вот чем МД2 от МД1 отличалась - по памяти уже не назову, но МД3 от МД1 отличалась очень серьёзно - толстый резик, редуктор и т.д.

quote:
Originally posted by Stef:

Так там пару раз видны попадания в цель на 47-49 метров. Совсем не плохо для телефона.


Сам факт попадания, наверное, можно разглядеть. Но если уж совсем по взрослому делать - надо двумя камерами снимать и потом сводить видео, чтобы было видно и общий план и попадания. Ну как, скажем, на биатлоне показывают...

quote:
Originally posted by ADF:

Конечно, под определенные задачи и это всё применимо, но диапазон применений этих вариантов хуже, чем у банальной мыльницы, которая является специализированным устройством для съёмки, даже если недорогая


Вы с оппонентом о разных задачах говорите, потому консенсуса не будет

Если задача снять разборку\потроха от первого лица - нахрен не нужен зум, нахрен не нужны большинство настроек. Но зато ОЧЕНЬ критичны небольшие габариты и вес, чтобы закрепить на башке, и правильный угол, чтобы видно было не одну детальку в центре, а всё разбираемое усройство на столе. Зум при такой съёмке никто крутить не будет, максимум наклонится к столу.
Кстати, для такой задачи ещё совсем здорово сразу трансляцию на монитор большой вести, чтобы скосив глаза видеть, что и как в кадр попадает - можно же деталь вовремя подвинуть, наклониться-выпрямиться и т.д.

А вот если снимать что-то более сложное, то там да, уже и камера на штативе пригодится, и настройки зума, и съёмка с нескольких дублей или с нескольких камер одновременно и т.д. и т.п.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

edit log

Ignat
29-6-2018 16:00 Ignat
quote:
Изначально написано ADF:

3. Нормальные камеры (не обязательно дорогие, но являющиеся отдельными устройствами) - обычно имеют ещё и варианты по частоте кадров, иногда слоу-мо с частотой 1000 кадров в секунду. Тут уже можно попадания пулек красиво снимать, например.

Это какая же камера из не запредельно дорогих снимает хотя бы 1000 кадров на разрешении ну хотя бы 640х480???

А про попадания - пусть скорость подлёта 100м\с.
1000 кадров в секунду - 10см на один кадр. Хреново будет подлёт видно, надо минимум на порядок, а лучше на два больше кадров


----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

edit log

ADF
29-6-2018 16:33 ADF
quote:
Изначально написано Ignat:
из не запредельно дорогих снимает хотя бы 1000 кадров на разрешении ну хотя бы 640х480???

Бушные чуть ли не за 10 проскакивают, бывает. Вообще давно не следил, может китайцы что выродили.

quote:
Изначально написано Ignat:
А про попадания - пусть скорость подлёта 100м\с.
1000 кадров в секунду - 10см на один кадр. Хреново будет подлё...

Разлёт ошмётков мишени снимается, а не сам полёт пули! Ошметки летят медленнее - получается оч. красиво.

quote:
Изначально написано Ignat:
Вы с оппонентом о разных задачах говорите, потому консенсуса не будет
Если задача снять разборку\потроха от первого лица - нахрен не нужен зум, нахрен не нужны большинство настроек. Но зато ОЧЕНЬ критичны небольшие габариты и вес, чтобы закрепить на башке, и правильный угол, чтобы видно было не одну детальку в центре, а всё разбираемое усро...

- И вот именно тут экшн-камера всасывает! Потому, что разборка обычно производится в помещении и большинству экшн-камер при этом нехватает света: как результат, картинку или мылит, или она получается шумная, будто на картошку снимали. Усугубляется тем фактом, что по стандартам сегодняшнего дня на тот-же утуп надо как минимум 1080 выкладывать.

И фотомыльница по весу бывает +\- как экшн камера.

А ещё нынче выпускают специальные камеры для видеоблоггеров - относительно небольшие, но неплохо приспособленные для съемки анбоксингов и говорящих голов крупным планом

Stef
29-6-2018 16:41 Stef
quote:
Изначально написано ADF:

2. У телефонов - камера зачастую тоже урезана. Сделана так, чтобы просто фоткать, без возможности покрутить настройки и с чмошным микроскопическим объективом.

Я наснимал кучу любительских видео на мой вкус. Снимал как мыльницей (большинство) так и гоупро (процентов 10) и телефоном последний раз. По качеству именно видео как-то так получилось, что телефоном лучше всего вышло. Причем, снимал телефоном практически спонтанно. Что я делаю не так?

edit log

Stef
29-6-2018 16:46 Stef
quote:
Изначально написано ADF:

Разлёт ошмётков мишени снимается, а не сам полёт пули! Ошметки летят медленнее - получается оч. красиво.

Для этого хватит и телефона:


Stef
29-6-2018 16:54 Stef
quote:
Изначально написано Ignat:

Сам факт попадания, наверное, можно разглядеть. Но если уж совсем по взрослому делать - надо двумя камерами снимать и потом сводить видео, чтобы было видно и общий план и попадания.

Давно об этом думал - возле мишени мыльницу поставить, возле стрелка гоупро или телефон. Или наоборот. Моя основная мысль, что для съемок любительских видео не нужно специальное оборудование от слова совсем. Главное - контент. По сути сейчас уже каждый может снимать целые фильмы без спец оборудование. На гоупро уже снимают полноразмерные фильмы.

edit log

Ignat
29-6-2018 17:03 Ignat
quote:
Originally posted by ADF:

Разлёт ошмётков мишени снимается, а не сам полёт пули! Ошметки летят медленнее - получается оч. красиво.


А, разлёт мишенек да, 1К уже хватит, что Stef и продемонстрировал наглядно. У него там 240, немного не хватает для полной красоты, а 1К уже точно хватит...

quote:
Originally posted by ADF:

И вот именно тут экшн-камера всасывает! Потому, что разборка обычно производится в помещении и большинству экшн-камер при этом нехватает света: как результат, картинку или мылит, или она получается шумная, будто на картошку снимали. Усугубляется тем фактом, что по стандартам сегодняшнего дня на тот-же утуп надо как минимум 1080 выкладывать.


А купить любой кЕтайский светильник светодиодный на 100500 ватт за 500р религия не велит?
Не, понятно, что для реально качественного ролика свет ставить надо, вайт-боксы, отражатели, многоточечное освещение и т.д. Но для 99% хватит тупо мощного светильника эквивалента 1000-3000Вт ламп накаливания в белый потолок - и вуаля, яркое бестеневое освещение рабочего стола.

quote:
Originally posted by ADF:

И фотомыльница по весу бывает +\- как экшн камера.


Угу. Только она от неё и не отличается в таком разрезе почти ничем - такая же милипусечная матрица, такой же милипусечный объектив. Максимум зум крутится, можно под задачу один раз подогнать, так же как и часть настроек. Зато крепёж на башку колхозить надо.

quote:
Originally posted by ADF:

А ещё нынче выпускают специальные камеры для видеоблоггеров - относительно небольшие, но неплохо приспособленные для съемки анбоксингов и говорящих голов крупным планом


Это шо за такэ?! В смысле физически чем отличаются???

quote:
Originally posted by Stef:

Я наснимал кучу любительских видео на мой вкус. Снимал как мыльницей (большинство) так и гоупро (процентов 10) и телефоном последний раз. По качеству именно видео как-то так получилось, что телефоном лучше всего вышло. Причем, снимал телефоном практически спонтанно. Что я делаю не так?


Скорее всего, удачно попадаете в режим съёмки, заложенный в телефоне. В смысле что и света ему хватает, и дистанции для съёмки подходящие и контрового света нет и баланс белого не обманывается ничем т.д. и т.п.
На улице-то при хорошем свете разница не сильно видна даже между зеркалкой и гоупро. Не, она есть, но не очень заметна, особенно на первый взгляд. Тупо потому, что зеркалка начинает демонстрировать заметный отрыв лишь в сложных условиях.
К слову. Повадился я на НГ календари заказывать, А3 формата. Ну и туда фотки свои вставляю. И вот на таком размере я уже ОЧЕНЬ хорошо вижу, где кадр снимался телефоном\мыльницей, а где зеркалкой. Мыльница она же не только по форме соответствует, она и изображение "мылит". На видео это, конечно, менее заметно, ибо максимум 1920х1080 (4К не рассматриваю за редкостью), но всё ж таки.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Ignat
29-6-2018 17:08 Ignat
quote:
Originally posted by Stef:

Моя основная мысль, что для съемок любительских видео не нужно специальное оборудование от слова совсем. Главное - контент.


Да кто б спорил. В умелых руках и йух балалайка.

В смысле при наличии желания и мал-мала прямых руках можно почти на любую камеру снять очень хорошо (в рамках последующей публикации на ютубе и т.д. а не покадрового просмотра на телевизоре с 50" диагональю).

Просто тут всё как обычно: там, где, скажем, хорошая зеркалка даёт нормальную картинку не напрягаясь, с дешёвой мыльницей придётся очень сильно извращаться или даже какие-то дополнительные прибабахи делать, типа того же мега-светильника...

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Stef
29-6-2018 17:23 Stef
quote:
Изначально написано Ignat:

Скорее всего, удачно попадаете в режим съёмки, заложенный в телефоне. В смысле что и света ему хватает, и дистанции для съёмки подходящие и контрового света нет и баланс белого не обманывается ничем т.д. и т.п.

Сдается мне, что в телефоны сейчас просто гораздо больше мозгов впихивают, чем в мыльницы и экшен камеры. У меня с мыльницей и гоупро всегда была проблема с освещением. И именно с ярким. Солнечный день для мыльницы был всегда злом. Сколько удачных видео было запорото избытком света или резким переходом свет/тень. Гоупро тут справляется получше. И как оказалось телефон еще лучше.

ADF
29-6-2018 17:45 ADF
quote:
Изначально написано Ignat:
А купить любой кЕтайский светильник светодиодный на 100500 ватт за 500р религия не велит?
Не, понятно, что для реально качественного ролика свет ставить надо, вайт-боксы, отражатели, много...

Всё верно: вне зависимости от цены матчасти, для грамотного видео требуется ПОДХОД. Подготовка и-или понимание, что конкретно елаешь.

quote:
Изначально написано Ignat:
Угу. Только она от неё и не отличается в таком разрезе почти ничем - такая же милипусечная матрица, такой же милипусечный объектив. Максимум зум крутится, можно под задачу один раз подогнать, так же как и часть настроек. Зато крепёж на башку колхозить надо.

Я на основании своего опыта говорю, а не просто так.

Крепление на бошку не надо колхозить - у мыльниц снизу в дне есть стандартная дырка с резьбой, позволяющая на любой штатив и любое стандартное крепление прикрутить, в том числе туда, куда гопра прикручивается.

Объектив у мыльниц зачастую больше (а бывают мыльницы с вполне себе глазастым объективом!). Матрица - пофиг, ведь света на неё попадает больше при прочих равных. И Зум делает очень большую разницу: в нашем деле это съёмка отстрелов, чтобы в кадр одновременно и винтовка со стрелком попала, и мишень и чтобы всё это было более-менее сравнимых визуальных размеров. Экшн камера такого не позволяет, там минимальный угол обычно 120 градусов и при этом она кропит изображение, не используя всю матрицу...

quote:
Изначально написано Ignat:
Это шо за такэ?! В смысле физически чем отличаются???

Ну по функциям чуть более специфично заточены, а вообще по сути разновидность системных камер. Можно загуглить, класс устройств относительно нов. Сам не расскажу - просто слышал.

quote:
Изначально написано Ignat:
На видео это, конечно, менее заметно, ибо максимум 1920х1080 (4К не рассматриваю за редкостью)

Возможность снимать 4к это сейчас стандарт. Даже если не собираешься именно в 4к видео выкладывать-показывать. В первую очередь съёмка в 4к даёт больше возможностей по обработке без потери качества, если в итоге надо 1080: можно кропить, стабилизировать. В нативно-снятом 1080 артефакты сжатия (выглядят как шум/потеря резкости) заметны сильнее, чем на снятом в 4к, а затем уменьшенном до 1080.

2 Stef:
с мыльницами проблем при дневном свете обычно меньше, чем при недостатке освещения. Конечно если не перемудрить с iso и некоторыми другими настройками.

Stef
29-6-2018 18:14 Stef
quote:
Изначально написано ADF:

с мыльницами проблем при дневном свете обычно меньше, чем при недостатке освещения. Конечно если не перемудрить с iso и некоторыми другими настройками.

Мы ведь говорим в контексте съемок видео стрельбы из пневмы? Именно в этом контексте при ярком свете на 25 м мыльница нифига не видит баллончики 12 г. Зачастую даже банки из под пулек. Отстреляешься, все попадешь, а на видео потом нифига не видно. Освещение нужно тщательно ловить. Лучше всего видит мыльница эти цели как ни странно в пасмурный день. Гоупро дает значительно больше свободы. Поэтому в последнее время снимаю чаще на гоупро.

Stef
29-6-2018 18:25 Stef
Мыльница:

Экшен камера:

Телефон:

На видео с мыльницей я специально подписывал расстояние до целей, главным образом для того, чтобы указать где собственно цели.

edit log

lp570
29-6-2018 18:25 lp570
quote:
Originally posted by ADF:

Матрица - пофиг, ведь света на неё попадает больше при прочих равных.

У телефонов и экшн-камер обычно не хуже f/2.8, у флагманов часто f/2. У мыльниц же от f/3.5 начинается на коротком и до унылых f/6.3 на длинном. То есть оставленный у мишени (ибо не приближает толком) телефон будет ловить в ~10 раз больше света, чем выкрученный до предела зума фотоаппарат на стрелковой позиции.
quote:
Originally posted by ADF:

Возможность снимать 4к это сейчас стандарт. Даже если не собираешься именно в 4к видео выкладывать-показывать. В первую очередь съёмка в 4к даёт больше возможностей по обработке без потери качества, если в итоге надо 1080: можно кропить, стабилизировать. В нативно-снятом 1080 артефакты сжатия (выглядят как шум/потеря резкости) заметны сильнее, чем на снятом в 4к, а затем уменьшенном до 1080.




P.S. надеюсь, понятно, что это шутка (конечно, с долей шутки).
quote:
Originally posted by Stef:

Главное - контент

!
А уж артефакты сжатия нативно-снятого 1080 (с) разглядывать будет лишь специалист, которому не очень интересна собсна тема видео (пневматика).

Здесь куда-то совсем в техническую сторону дискуссия ушла) Но проблема контента на ютубе не в том, что оно снято не в 4К.

edit log

FROLGAN
29-6-2018 19:01 FROLGAN
quote:
Изначально написано ADF:
(оффтоп)

3. Нормальные камеры (не обязательно дорогие, но являющиеся отдельными устройствами) - обычно имеют ещё и варианты по частоте кадров, иногда слоу-мо с частотой 1000 кадров в секунду. Тут уже можно попадания пулек красиво снимать, например.

Есть такой человек, с ником ROV. Давно уже снимает пули в полёте при помощи сверхкороткой вспышки (порядка 2 мкс).

Делает при помощи самодельной установки теневые фотографии воздушных потоков идущих вслед за пулей (наверное даже лучше чем у Кардью).

А недавно он приобрёл "NIKON 1 S1", который может снимать до 1200 к/сек.



https://www.youtube.com/watch?time_continue=73&v=YMSoBkqJisA

Вот его фотоистория http://512.hutt.ru/viewtopic.php?id=1079

edit log

ADF
29-6-2018 19:33 ADF
quote:
Изначально написано lp570:
А уж артефакты сжатия нативно-снятого 1080 (с) разглядывать будет лишь специалист, которому не...

Артефакты - это научный термин
А по простому, с точки зрения ползователя - картинка будто обосрана и реальная детализация изобращения не соответствует сухому числу пикселей. Очень грубо говоря, как взяли 720 и растянули его до 1080.

Снятое в 4к и ухераченое до 1080 - даже при идентичном битрэйте итогового видева выглядит чуть более чётким и детальным. Но, повторяясь, главное - возможность кропа и дешейка, если исходник жырнее.

ЗЫЖ и к слову - мыльницы они разные бывают.

lp570
29-6-2018 19:51 lp570
quote:
Originally posted by ADF:

Артефакты - это научный термин
А по простому, с точки зрения ползователя - картинка будто обосрана и реальная детализация изобращения не соответствует сухому числу пикселей. Очень грубо говоря, как взяли 720 и растянули его до 1080.

Снятое в 4к и ухераченое до 1080 - даже при идентичном битрэйте итогового видева выглядит чуть более чётким и детальным. Но, повторяясь, главное - возможность кропа и дешейка, если исходник жырнее.

ЗЫЖ и к слову - мыльницы они разные бывают.

Все так, но моя мысль была немного о другом)
P.S. вроде как панасоники из системы микро4/3 умеют годное пиксель-в-пиксель FHD писать. Сам не проверял.
P.P.S. Нормальные мыльницы и стоят нормально

edit log

ADF
29-6-2018 20:07 ADF
Самое эффективное - брать топовую технику. Предыдущих годов. С рук.

Максимальное отношение характеристик к потраченым деньгам.

Ignat
29-6-2018 20:50 Ignat
quote:
Originally posted by Stef:

И как оказалось телефон еще лучше.


Вполне возможно - процы у телефонов нынче мощные и если их задействуют при выборе режима\постобработке изображения, может получиться эффективнее чем с мыльницей, куда никто такого проца не вставит.

quote:
Originally posted by ADF:

Крепление на бошку не надо колхозить - у мыльниц снизу в дне есть стандартная дырка с резьбой, позволяющая на любой штатив и любое стандартное крепление прикрутить, в том числе туда, куда гопра прикручивается.


Это да. Но у экшен-камеры оно обычно в комплекте, а к мыльнице или докупать или колхозить.

quote:
Originally posted by ADF:

Объектив у мыльниц зачастую больше (а бывают мыльницы с вполне себе глазастым объективом!). Матрица - пофиг, ведь света на неё попадает больше при прочих равных. И Зум делает очень большую разницу: в нашем деле это съёмка отстрелов, чтобы в кадр одновременно и винтовка со стрелком попала, и мишень и чтобы всё это было более-менее сравнимых визуальных размеров. Экшн камера такого не позволяет, там минимальный угол обычно 120 градусов и при этом она кропит изображение, не используя всю матрицу...


Дык опять скатываемся на задачи: снимать стрелков на позиции экшен-камера не лучший выбор. Снимать разборку в помещении - вполне себе вариант.

quote:
Originally posted by ADF:

Можно загуглить, класс устройств относительно нов. Сам не расскажу - просто слышал.


Ок, поищу из интереса.

quote:
Originally posted by ADF:

Возможность снимать 4к это сейчас стандарт. Даже если не собираешься именно в 4к видео выкладывать-показывать. В первую очередь съёмка в 4к даёт больше возможностей по обработке без потери качества, если в итоге надо 1080: можно кропить, стабилизировать. В нативно-снятом 1080 артефакты сжатия (выглядят как шум/потеря резкости) заметны сильнее, чем на снятом в 4к, а затем уменьшенном до 1080.


1. Много ли техники нынче снимает в 4К? Ну кроме зеркалок, зачастую с нештатными прошивками. Насколько я знаю - мало. 640 килобайт FullHD хватает почти всем. 99% камер, телефонов, телевизоров и мониторов - вокруг этого разрешения пляшут и поныне. 4К девайсы - реже и дороже.
2. Объёмы данных представляете? Хотя бы получасовое видео в 4RK Raw сколько потянет??? Не, понятно, если мал-мала профессионально заниматься, то можно, но если нет - 4К это оверкилл на данный момент.
3. Снова монитор и комп. Редактирование 4К и FullHD - в 4 раза разница по количеству пикселей. И их хотелось бы на мониторе видеть, т.е. монитор нужен дорогой, с поддержкой 4К и диагональю дюймов 30-35. Вывод - см. п.2

quote:
Originally posted by Stef:

На видео с мыльницей я специально подписывал расстояние до целей, главным образом для того, чтобы указать где собственно цели.


Посмотрел. Однако, да. Мыльница у Вас мылит намного сильнее экшен-камеры и телефона.

quote:
Originally posted by lp570:

У телефонов и экшн-камер обычно не хуже f/2.8, у флагманов часто f/2. У мыльниц же от f/3.5 начинается на коротком и до унылых f/6.3 на длинном. То есть оставленный у мишени (ибо не приближает толком) телефон будет ловить в ~10 раз больше света, чем выкрученный до предела зума фотоаппарат на стрелковой позиции.


Вы озвучиваете виртуальные показатели дырки объектива, а рулит кроме неё и реальный калибр линзы. Зеркалка с диаметром передней линзы в 70мм и формальной дыркой f/6.3 даст куда более качественное изображение, нежели экшен-камера с формальной f/2.7

quote:
Originally posted by FROLGAN:

А недавно он приобрёл "NIKON 1 S1", который может снимать до 1200 к/сек.


Посмотрел видео "просвистела+". Явно не 1200 кадров, а на порядок больше - пуля идёт весьма плавно.
И, кстати, поиск по "NIKON 1 S1" выдаёт какую-то древнюю мыльницу, с показателем 60fps.

----------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

John JACK
29-6-2018 21:29 John JACK
quote:
Изначально написано ADF:
Выбираешь, из каких запчастей собрать, сразу показывается будущий внешний вид и цена.

Внешний, ага. А внутри — перепиливающий оси рычаг и пластиковый поршень с мёртвым объёмом.

ADF
29-6-2018 21:51 ADF
quote:
Изначально написано John JACK:
А внутри - перепиливающий оси рычаг и пластиковый поршень с мё...

Какой нафик поршень в со2?!

всего страниц: 51 : 12345678910...48495051