Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Хатсан 125 или Гамы? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Хатсан 125 или Гамы?
Mr. Grin
14-6-2007 01:10 Mr. Grin
Выбирает друг...

Стрельба хз где... Думаю что везде и по всякому. Опыта доработки мало, но хватит чтоб поменять пружину (поршень) да нормально смазать.

Собственно выбор стоит между Шадоу, Максима и Хатсан 125...

1) http://www.shans2003.ru/product_info.php?cPath=24_32_116&products_id=799

2) http://www.shans2003.ru/product_info.php?cPath=24_32_83&products_id=1070

3) http://www.shans2003.ru/product_info.php?cPath=24_32_83&products_id=241

Просто я как то давал ему инфу по Шадоу, а он нарыл много хвалебного о хатсанах. Так же вычитал про хорошую мощь 125го хатсана.

Соотв. кто что может сказать про эти винтовки. Темы про Шадоу и Хатсан читал естественно.

Однако, как у турков качество из коробки... Замена пружины на нормальную и промазка обеспечит более-менее приемлимую юзабильность? Или может кто посоветует другую более надежную модель хатсана?

И кто-что может сказать по Гамо Максиме...

Заранее благодарен.

MoGreG
14-6-2007 01:16 MoGreG
Из всего вышеперечисленного-Шедоу однозначно. Х-125 -передоз дури
Santa06512
14-6-2007 01:41 Santa06512
Вам нужно огромное весло, с которого можно дрявить навылет эмалерованные ведра с 50м (ну если попадешь)??? Или вам нужна комфортная в обращении и обслуживании винтовка, на которую можно будет поставить ГП и которая не раздалбливает в хлам оптику???
Выбор, думаю, однозначен, Гамо Шадоу 1000...
Alexandro
14-6-2007 03:52 Alexandro
про хатсан 125 известное дело - дрын ещё тот
Максима говорят по качеству получше Тени, но такие бабки за гамы выкладывать нах, потому наверное всё же классика - Тень 1000

edit log

СкорпиоН2007
14-6-2007 10:41 СкорпиоН2007
quote: