Guns.ru Talks
Пневматическое оружие
Нужна сверхточная ППП 4,5 ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужна сверхточная ППП 4,5

TIR
P.M.
24-1-2006 01:42 TIR
Завязался разговор тут с челом (тировщиком) - желает приобрести ППП экстра качества. Сейчас имеется МР532. А на новый винтарь готов выделить 2000$ (!!!).
Но прикол в том в пневме он не бойко сечет - равно как и я. Т.к. в таком ценовом диапазоне я плохо разбираюсь (не сталкивался).

Что посоветуете?

SHURUP
P.M.
24-1-2006 02:15 SHURUP
Раз в неделю возникает эта тема . Поищи в "поиске"
AIR-Hammer
P.M.
24-1-2006 02:29 AIR-Hammer
Диана 54 есть самая точная среди ППП.
Кайнын
P.M.
24-1-2006 02:33 Кайнын
Originally posted by AIR-Hammer:
Диана 54 есть самая точная среди ППП.

тю... . :-)

TIR
P.M.
24-1-2006 02:36 TIR
@@@Раз в неделю возникает эта тема . Поищи в "поиске"@@@

Честно говоря такой темы вообще не видел. Зато видел темы а-ля из г-на конфетку, и "помогите с выбором сверх_ультра_дешевой пневмы".
Действительно такую дорогую вечь брать это скорее исключение.

TIR
P.M.
24-1-2006 02:37 TIR
А именно диана? А что другие марки?
MacTep
P.M.
24-1-2006 04:34 MacTep
Думаю что стоит задать этот вопрос в спортивном оружии. А чисто субъективно- проанализировать статистику соревнований по ППП (не ВОЛПО, а повыше уровнем) и взять ту, из которой были заняты призовые места. Но все-таки при стрельбе из ППП важны показатели не сколько винтовки, сколько "комплекса" винтовка-стрелок.
Lysyi
P.M.
24-1-2006 07:21 Lysyi
Я долго искал по форуму и выбрал Weihrauch.
Не знаю, почему выбрал - выбрал и все.
И жалею только о том, что долго выбирал.
starshoй
P.M.
24-1-2006 07:52 starshoй
val
P.M.
24-1-2006 08:20 val
Точно, starshoй, а то заладили: - в поиск, в поиск...
weihrauch-sport.de weihrauch-sport.de
weihrauch-sport.de

И здесь: air-arms.co.uk http://www.air-arms.co.uk/PROSPORT.htm

Lents
P.M.
24-1-2006 11:44 Lents
Originally posted by Lysyi: