вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 12 : 123...89101112
Автор
Тема: Сайга АК-15?
Pb71
6-9-2016 16:26 Pb71 первое сообщение в теме:
Есть уже фотография, и ходят разговоры, что это огражданненная версия АК-400.

Так ли это и что вообще известно о?


click for enlarge 600 X 449  16.6 Kb
click for enlarge 600 X 449  19.4 Kb

Шмеляра
13-3-2019 20:41 Шмеляра
Евгений, по поводу ДТК мнение всамделишного чемпиона начальству доведено? Может всё-таки на гражданской версии оставить резьбу 24х1,5 с писюном, а не имеющийаналоговвмире бАй-о-net?
И (чтобы уж два раза не вставать) на коротыше АК-12К/15К какая резьба под пламегаситель не православная-ли 14х1 левая?
energyzer
13-3-2019 21:39 energyzer
Нафиг-нафиг. Лучше так, чем резьба с писюном.
Я так и не понял - зачем его сделали. С писюном спортивный ДТк фиг заставишь адекватно работать.
Шмеляра
13-3-2019 22:57 Шмеляра
Ну дык пиписька то должна быть как у всех пацанов - 415 мм. А если тот писюлёк обкорнать, то все будут смеяцца и в армию не возьмут. А если стойку мушки с энтим байонЭтом вперёд сдвинуть, то уж видимо совсем каркалыга получится. Негабаритная.
А насчёт спортивных ДТК улыбнуло. Представляю реакцию производителей - типа "Ну, наклепают в КоКе ентих сайгаков *** тыщщь штук, появится спрос, сделаем вам". И спортсменов - "Дульник для спецназеров стёклы бить и колючку перестреливать, а мне для спортивного результата соответствующий нужон. Вот появятся спортсменские - сразу прикуплю животину".
Rizii hanter 36
15-3-2019 10:30 Rizii hanter 36
А в 308 калибре чего то подобного не планируется, никто не знает?
Шмеляра
15-3-2019 12:54 Шмеляра
Ответ КоКи, скорее всего, будет в подобном виде: "Будут заказы на боевой АК308 - будет и гражданская версия"
https://kalashnikov.media/vide...k-avtomat-ak308
http://zonwar.ru/news6/news_999_AK-308.html

edit log

ak35
15-3-2019 13:29 ak35
quote:
Originally posted by Шмеляра:

Будут заказы на боевой АК308 - будет и гражданская версия


А у нас патроны боевые 308 существуют в России, с индексами соответствующими?
Шмеляра
15-3-2019 13:51 Шмеляра
А у нас в России оружие на экспорт делать перестали?
ak35
15-3-2019 15:04 ak35
quote:
Originally posted by Шмеляра:

А у нас в России оружие на экспорт делать перестали?


С 2014 года в этом направлении всё туго, КК под санкциями
Шмеляра
15-3-2019 16:17 Шмеляра
На предыдущей странице я ссылочку выкладывал. Если не лень, сходи посмотри. А если вкратце, то в декабре КоКа передал МОРФу первую партию АК12. 1500 штук. Однако в том же месяце в Катаре прошёл военный парад на котором, судя по тексту, было не менее 800 АК12. Фото и видео, кстати, довольно красноречивые. Удивило наблюдателя только отсутствие на них задних прицельных.
Пардон! Аж на 7 стр. (во понаписАли!) Вот она https://www.thefirearmblog.com...nal-day-parade/

edit log

Rizii hanter 36
15-3-2019 18:16 Rizii hanter 36
quote:
Originally posted by Шмеляра:

Будут заказы на боевой АК308 - будет и гражданская версия"



Такая версия интересна. Сайга под 7.62-39 у меня уже есть, а вот под 308 пожалуй бы купил в таком варианте.
Igor_84
16-3-2019 08:27 Igor_84
Старт продаж то когда?
Serg762
18-3-2019 02:00 Serg762
quote:
Изначально написано energyzer:
Пофапать и не более.

А почему бы и нет? В угоду этому "фапу" КК отказался от охотвариантов Саёг и все этому рады, перестали ДТК штифтовать, вернули среднюю опору под шомпол, "сухарь" вернули. Люди радостно покупают 030 и 033, хотя они дороже предыдущих моделей.
Сайга ИЗНАЧАЛЬНО была трёхосевой. Двухосевой стала в угоду требованиям странных американских законодателей. Ибо рынок США это был прям сладкий кусок. Сейчас санкции, рынок США закрыт, и вряд ли когда откроется, ибо дураков делиться деньгами с кем-либо там нет, но КК по инерции продолжает клепать двухосевые.

edit log

БАТ-2
18-3-2019 09:12 БАТ-2
Вставлю свои 5 копеек. Эта дисскуссия развилась и на странице КК в контакте. Пишу в основном с телефона, поэтому, чтобы не набирать снова простыни с одинаковими мыслями, просто приведу часть этого разговора, с Георгием Губичем. На его вопрос, зачем мы выступаем за 3-х осевой УСМ, был дан такой ответ:
"я с радостью готов рассказать о причинах, которые заставляют нас (меня и других единомышленников, которых видимо много и которые, как я понял, уже Вас, и не только, немножко достали) настаивать на 3-х осевом УСМ. Ничего не требую, просто лишь прошу попытаться понять наши чаяния, есть ли в них рациональное зерно.

Первая часть. Не знаю, как ее назвать, ну пусть будет идеологически-техническая. Как появился 2-х осевой УСМ? Ведь все карабины на базе АК, еще с советского времени имели 3-х осевой УСМ, и ни одному конструктору даже в голову не приходило делать как-то иначе (более то, это абсолютно не требовалось и не диктовалось совершенно ничем), ну к примеру дремучий ОЦ-25. Пошедшие потом Сайги также имели 3-х осевые УСМ.
2-х осевому УСМ можно дать прозвище "американский", ведь появился он только из-за того, что в законах США напрямую запрещен автоспуск в УСМ оружия. А так как рынок у них огромен, то все Сайги стали 2-х осевыми: и для нас и для США, для упрощения (уж не буду грубо говорить, как обычно говорят, что Ижмашу просто было плевать на тот момент на свой рынок, американский был важнее и интересней). То есть, проще говоря 2-х осевой УСМ на АК придумали американские демократы-противники оружия (это был их законопроект и они до сих под сидят и млеют от себя гениальных и от того, как они спасли Америку, правда не понятно от чего. Ну пусть сидят) и к конструкторам оружия их даже с большой натяжкой не отнести.

Вторая часть, техническая. Я по образованию технарь (правда незаконч. высш., но все равно технарь). Технически, что делает автоспуск в АК74? Раз разговор про Сайгу, а она Вы знаете на базе чего. После отката затворной рамы (после выстрела) курок ставится на верхний взвод автоспуска. После отскока рама начинает двигаться вперед и, не соприкасаясь с курком, идет вперед. Как только затвор полностью запер ствол, рама приходит в самое крайнее положение и сбрасывает курок со взвода автоспуска. Здесь в общем простая техническая операция, упорядочивающая работу УСМ. И повышающая надежность оружия при стрельбе в случае с автоспуском именно по типу АК74. Замечу, что автоспуск есть в СКС и СВД (ну и Тигре) и там тоже никому в голову не пришло изымать его оттуда (кроме тех же гениальных из США и к ним шли и те и другие без автоспусков, но нас это, к счастью, обошло стороной). Как только рынок США закрыл ворота, сразу же другие заводы первым делом вернули или 3-х осевой УСМ или вообще не стали трогать, когда он уже имелся: ВПО-209/148/156/137 от Молота; АК74 от ТОЗа. То есть каких-то причин, почему 3-х осевого УСМ не должно быть в оружии, ну согласитесь, нет вообще. Совсем. И он вообще никому не мешает. Даже наоборот, но это далее в тексте.

Третья часть, стрелково-практическая (название не столько к названию практической стрельбы относится, но к ней самой тоже не прочь будет). Глупость одних становится проблемой других. Изъятие автоспуска привело к подклиниванию рамы при прохождении курка (с этим и сейчас сталкиваются те, кто ставит автоматный спусковой крючок, пытаясь обойти проблему, которая будет описана дальше). Поэтому пришлось сделать другой сп. крючок с зацепом для курка, который удерживает его в положении значительно ниже, чем на автоматном сп. крючке, но выше, чем на шептале од. огня и нижнем взводе автоспуска АК74. В результате, при спуске на курок натыкается поднимающееся со спусковым крючком шептало. Итог "демократических преобразований": у нового АК74 максимальное усилие спуска 1700-1800 грамм (три автомата, что мне попались). У нового ВПО-148 в районе 1500-1700 грамм (по тех регламенту у автоматного УСМ 1500-2000 грамм). Если там похимичить, то думаю можно еще меньше сделать, если есть желание. Меня полностью устраивает 1600 на моем новом ВПО-148, когда притрется, там говорят еще меньше будет. На сайге 2-х осевой пострелявший (сколько не знаю, но там трущиеся поверхности почти зеркальные): больше 3300 грамм. В два раза больше. На пустом месте, без сколь-нибудь обоснованной технической необходимости, токмо чтобы умилостивить буйные «демократические» головы. Вы же стрелок. Я не в курсе, глубоко ли Вы в модной ныне теме кастомных УСМ, или предпочитаете стандарт с завода, но, скажите пожалуйста, просто так добавить к спуску полтора кило, без надобности - это то, с чем нужно мириться, это то, что можно считать правильным, обоснованным?

Теперь, если подытожить: в моем оружии (купленном за мои кровные деньги) будет "кастрирован" один механизм в стремлении ублажить полоумных членов какой-то там партии из США, при все том, что это уже совсем не требуется года как три. При этом мне ухудшили некоторые важные параметры этого механизма. И это все при том, что Ижмашу не составляет никаких трудностей все исправить и сделать так, как уже и было раньше. И еще за это все я должен заплатить своими деньгами (своим трудом тобишь). В моих словах есть хоть немного рационального зерна? Вот я и несу мои деньги другому производителю. Это вкратце, без учета мелочей. Но про них уже мне сил не хватить с телефона набирать. Поэтому я прошу сделать 3-х осевой УСМ, тот который уже делает Ижмаш и ставит на серийные карабины. Просто это нужно сделать еще и на карабинах под другой патрон, не только под 9х19. Проблем-то, смешно даже говорить!"

edit log

БАТ-2
18-3-2019 11:37 БАТ-2
Губич ответил, весь ответ не буду копировать, общими словами так:
Он говорит, что без автоспуска выстрел преждевременный не произойдет. И спрашивает согласен ли я.
Он опасается, что сертификация потребует сварки. И от этого невозможно будет ни нормально разобрать, ни заменить сломанную деталь или пружину.
Также опасения связаны с тем, что он считает установку 2-х осевых УСМ сторонних фирм в коробку под 3-х осевой УСМ или затруднительной, или невозможной. Плюс останется ничем не закрытое отверстие 3-ей оси.
Ответ был таким:
1. частично соглашусь, с небольшой оговоркой, что я в большей степени доверяю автоспуску. Потому, что автоспуск работает практически безударно, в отличии выступа на раме, который наоборот получает удар курка именно тогда, когда тот достиг максимальной скорости. Результат - накапливающееся на нем смятие (наклеп), изменяющее его геометрию. Ведь в автомате предотвращается преждевременный удар курка именно автоспуском, а предохранительный выступ лишь в случае поломки автоспуска или его пружины, и на один раз (в жизни). Именно под такую работу изначально он рассчитан. И, учитывая всевозможные факторы: разница в твердостях поверхностей курка и выступа, разница каждой из этих деталей по партиям, возможность брака, и величина общего настрела, равно как и замену деталей, например, вместо сломавшегося курка, у которого поверхность оплыла под оплыв выступа рамы, поставят новый или от сторонней фирмы с новой твердой поверхностью, которая по новой начнет изнашивать выступ пока они снова не притрутся, и т. д. . . . от всего этого, конечно крайне мала (и далеко не у каждого карабина возможна), но не исключается вероятность того, что однажды для стрелка может сложится неприятность. А с автоспуском она исключена на 100%, даже при его поломке остается еще одно препядствие - этот самый выступ на раме. Поэтому, полностью положиться мне хотелось бы именно на автоспуск.

Также с автоспуском меньше вероятность того самого незапирания затвором ствола. Как правило виновато загрязнение, попавшее в узел запирания. И, когда рама теряет энергию на опускание курка и соответствующее от этого трение в Сайге, ее запаса у рамы будет меньше по приходу вперед, по сравнению с рамой которая проходит мимо курка, практически не касаясь благодаря автоспуску. И, имея больший запас энергии, у нее больше шансов одолеть загрязнение и запереть затвором ствол, позволяя избежать не только маловероятного (согласен вероятность мала) выстрела с незапертым стволом, но и потери времени для стрелка на устранение задержки при выполнении упражнения, или на той же охоте, например.

2 . Охолощенкой давно не интересовался, надо будет освежить знания. Но здесь дилеммы разные. Между дилеммами "оружие//другое оружие" и "оружие//хозбыт, игрушка" большая пропасть. Если во второй есть необходимость жесткого разделения между тем, что требует разрешение и тем, что покупается свободно. И разделяет их уголовная ответственность. То в нашей ситуации все обстоит мягче.

3. Чисто логически с 3-х осевым возможны два варианта: либо будет сварка на оси сп. крючка, либо нет. Из всего выпускающегося сейчас оружия три линейки имеют 3-х осевой УСМ:
1) Огражданенный АК74 ТОЗа. Сварки нет.
2) Сайга 9х19. Сварки нет.
3) Целый ассортимент Молота: ВПО-136 и ВПО-134 не помню номера исполнений (ограниченной партией и по настоянию кого-то с Ганзы), ВПО-209/148/156.
ВПО-136 и ВПО-134 с 3-х осевыми УСМ я не видел в глаза, ничего сказать не могу.
На ВПО-209, строго на всех без исключения, ось сп. крючка подварена. А на ВПО-148 и 156 начинается детектив. На некоторых ось подварена, а на некоторых нет. Если, допустим, сварка на оси является обязательным требованием сертификации, то представить себе ситуацию, что Молот мог бы позволить своим цехам выпускать изделия, не соответствующие сертификации, я просто не могу. Вот, наоборот, подварить или спилить там, где не требуется - это нормальная ситуация, а вот чтобы требовалось варить, а это со спокойной душой не делали бы, для меня из области фантастики. Вывод: сварка на оси на ВПО-148/156 это скорей всего не требование сертификации, а просто возможная местечковая неразбериха. То, что обязательно нужно сделать - всем довели, а указание перестать подваривать оси является необязательным условием, поэтому видимо кому-то довели, а кто-то по привычке варит. А поскольку такой карабин никаких НПА не нарушает, на это не обращают внимания. Вот они и идут вперемешку. Кто-то покупает подваренный, кто-то, кому очень важно отсутствие сварки, ищет и выбирает без нее.

Как уже сказано выше, могут быть два варианта: или со сваркой, или без. Со сваркой, разумеется, хуже. Но не смертельно. Можно посмотреть с другого ракурса. Я, например, ни сколько не против 2-х осевого УСМ. Я не фанатик. Может кому-то и вправду необходимо постоянно экспериментировать со спортивными УСМ, или может прям есть те, кто просто обожает 2-х осевые (ну мало ли, хозяин-барин).

Есть в таком случае решение. Сейчас в оружейных магазинах по всей стране сложилась интересная ситуация. Продаются одновременно по две одинаковые Сайги под один калибр с одинаковыми длинами стволов. Одна обновленная, а вторая в том варианте, который выпускался много лет. И идут жаркие баталии на форумах: одни за старую, потому что дешевле, другие за обновленную, потому что лучше. То есть, сложилась ситуация (временная, пока старые в наличии) когда одни берут то, что их устраивает, другие то, что больше нравится им. И все довольны.

Если сварки на оси не выйдет избежать при сертификации, то пусть будут два варианта. Вариант с 3-х осевым УСМ пусть будет, например, Сайга АК12 исп. 2. Пусть только по заказу, там например, в бренд зону. Пусть хотя бы так. Хотя не вижу проблем поставлять два варианта. Главное, чтобы была возможность выбора. Желающие покупать этот вариант, как Вы увидели, есть. Так же, как и на вариант обновленной Сайги 030 с 3-мя осями, любители найдутся.

4. Но это в худшем варианте, а если сварка не потребуется, то все еще проще. Вариант Сайги будет один с 3-мя осями.
Что касается установки 2-х осевых спортивных УСМ в Сайгу с тремя осями, то все тоже очень просто. Пружина автоспуска с осью остается на своем месте. Автоспуск изымается. Даже без него пружина нормально фиксирует оси УСМ, а конец под автоспуск сам по себе остается прижатым к дну ствольной коробки. Но, если кому-то не будет нравится, что конец пружины свободен, то автоспуск можно оставить, спилив взвод, взаимодействующий с курком, и тот не будет мешать новому УСМ. В конце концов, есть уже и российские производители спортивных УСМ. И начало выпуска спорт. варианта УСМ под 3 оси будет лишь делом времени. Если будет запрос (будут в количестве карабины на руках), появится и предложение.

В этом случае каждый получит желаемое, а завод получит дополнительных клиентов.

ak35
18-3-2019 16:18 ak35
Вот и я понять не могу. Есть спрос, запретов нет, оснастка вся есть, вот он - успешный бизнес проект. Но есть у заводчан какое-то идейное немотивированное упрямство, которое пользы ни им ни нам не приносит
CastorRUS
20-3-2019 08:00 CastorRUS
Эйфория после недавно вышедшего ролика с демонстрацией предсерийного образца прошла и теперь возник вопрос к КК. Вы собираетесь под именем АК-12 впарить на рынок АК-15 правильно? АК-12 имеет другой дизайн ствольной коробки, флажковый предохранитель, приклад, цевье...ну может что-то еще. Так вот допустим мне в душу запал именно первоначальная версия АК-12 и будет л предлагаться на гражданский рынок такая версия?

671 x 241

edit log

ak35
20-3-2019 08:24 ak35
АК-12 и АК-15 калибром только отличаются. А версия автомата с флажком канула в лету.
quote:
Новый вариант АК-12 подвергся существенному упрощению и представляет собой улучшенный АК-74М/АК-105 с некоторыми наработками проекта АК-400, а не принципиально новый автомат, демонстрировавшийся с 2011 года. В результате АК-12 лишился затворной задержки (которая также требовала магазина новой конструкции), двусторонней рукоятки перезарядки и взведения затвора, двустороннего переводчика режимов огня и предохранителя, двусторонней кнопки отсоединения магазина.
scythe
20-3-2019 08:29 scythe
Где сейчас конструктор В. Злобин работает, там и нужно спрашивать.
CastorRUS
20-3-2019 09:21 CastorRUS
quote:
Изначально написано ak35:
АК-12 и АК-15 калибром только отличаются. А версия автомата с флажком канула в лету.

Вот как раз эту версию и хотлеось бы видеть и иметь. А текщий АК-15 это тот же 74-й.... к сожалению ничего существенно нового в нем нет, как обычно все новое отмели патамучта ДОРОГОНАХ для завода.

В таком случае ребят я как и многие другие пройду мимо и продолжу покупать за дорогонах западные образцы с НОВЫМИ фишками.

ORENGUN
20-3-2019 11:12 ORENGUN
quote:
Изначально написано scythe:
Где сейчас конструктор В. Злобин работает, там и нужно спрашивать.

В Орсисе уже несколько лет , и ничего нового он там сделать не смог , если к-15 брат не считать конечно , что тоже врятли его разработка .

всего страниц: 12 : 123...89101112