9-5-2013 19:23
SVIREPPEY
Ранее уже задавал этот вопрос, но тема накрылась.
Итак, прошу еще раз пояснить, какую именно деталь затвора следует подточить и с какой стороны, для устранения самопроизвольного снятия шпаншибера со взвода после выстрела. Желательно пояснить на картинке-схеме затвора. Не будет лишним и подсказка по порядку разборки затвора, если она нужна для достижения нужного места. С уважением и надеждой на понимание. |
29-9-2013 19:54
горец
не знаю из той ли оперы но было у меня один раз следующее .
привез 93й к кенту- металлисту ( что то я на него очередной раз лепил-эксперементировал |
29-9-2013 22:07
Змейго Рыныч
имхо
нужно немного увеличить продольное отверстие в кожухе затвора, где бегает основа шпаншибера (Н-образная деталь), примерно на 0,5-0,6мм. тогда при отдаче стремящаяся вперёд деталь не будет касаться кожуха, что приводит к выходу из зацепа. затвор нужно разобрать, круглым алмазным надфилем продлить это продольное отверстие вперёд (НО НЕ БОЛЕЕ О,6ММ!!!) и всё. насколько ВЫ это можете сделать сами, судите сами. обратите внимание на это: |
29-9-2013 22:23
горец
неужто кетайцы делали ?
![]() ![]() |
30-9-2013 10:22
Змейго Рыныч
Нет конечно
![]() В серии это устранено, а на отдельных затворах при мощном калибре не исключено что сбросит. |