Guns.ru Talks
уголок оружейника
Уход за оружием и чистка

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Уход за оружием и чистка

Morakl
P.M.
20-10-2015 23:22 Morakl
Добрый вечер, Уважаемые Оружейники.
Охотник я начинающий и естественно вопросы чистки меня беспокоят очень сильно. Почитал я всякого и "все смешалось в доме" вот что изучил на форуме, прошу меня рассудить и подправить. Пишу языком обывателя, прошу не судить строго, надеюсь все будет понятно.
Для ухода есть несколько направлений:
-очищающее (нагар пороховой, снятие освинцовки, снятие медного налета и т.д.)
-сохранение работоспособности (использование нетральных масел)
- консервация
Итак по порядку.
ЧИСТКА:
Большинство использует "5 в 1" Балистол или еже с ним. Химический состав позволяющий одним пузырьком всех зайцев убить. Почистить и смазать. Кстати, поверхностно изучив тему и купив ружье, приобрел такой же. Но почитав пост, думаю, улучшиться))) прикупить еще кое-чего. Об этом и своих мыслях далее. Много положительных отзывов об универсальности сего продукта. Из моего подсчета не только в этом посту около 50 человек при упоминании чистящего средства использующего для чистки 27 сказали БАЛИСТОЛ. Это чуть больше 50%. Сразу скажу, я не
статистическая служба, это лично мое мнение.
Народное средство для снятия свинца - нужен щелочь (подойдет любое щелочное масло все зависит от кармана владельца). Сразу ВОПРОС: кроме щелочного масла, что можно использовать?? Кто скажет, какая концентрация щелоча или добавки оптимальна??? Прошу приведите пример.