Guns.ru Talks
Рязань
Подготовка авто для off-road ( 2 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Подготовка авто для off-road

Блудный
P.M.
26-4-2014 10:14 Блудный
Жень, какие вы ***ляТь скушные! А как же форсировать размытый мост?, ну на пример методом перепрыга!.. )))
Мы с Пашей лазели в колею -"корыто"!.. . 2а часа потом курили!.. )) У него даже фотки последствий проезда были.. .
Cybermaniac
P.M.
26-4-2014 10:33 Cybermaniac
Originally posted by Блудный:

ну на пример методом перепрыга!.. )))


мы до этого нехило напрыгались.

Originally posted by Блудный:

2а часа потом курили!.. ))


НизачОт. Мы в разжиженной пашне, на мостах, курили 6 часов. При том, что некурящие обои два.
Блудный
P.M.
26-4-2014 10:43 Блудный
Эхх! глюкнула ганза! вся моя питиция псу под хвост! Больше не буду писать...
Для svdun - Поставь Гудирич АТ (гусиная лапка) в размере близком к штатному! Ездий и получай удовольствие!..
Блудный
P.M.
26-4-2014 10:49 Блудный
Originally posted by Cybermaniac:

мы до этого нехило напрыгались.

Нет, вы определённо скушны! Ввалились бы, Женёк мне бы позвонил, я бы приехал вас спасать, у селся бы рядом и... . Колбасились бы коллективом с воплями, перематом! В общем веселуха!.. )))

BOJIK
P.M.
26-4-2014 10:52 BOJIK
Так можно ещё куда нибудь слазием?)))
Тыкнем в карту, поищем говно.
svdun
P.M.
26-4-2014 11:58 svdun
Приветствую!

Тыкнем в карту, поищем говно

Перефразируя мультик:
Куда бы мы не ткнули в карте - там будут говна! Или рядом!

Поставь Гудирич АТ (гусиная лапка) в размере близком к штатному

Алексей благодарю! Гусиная лапка эт рисунок протектора?

в разжиженной пашне, на мостах

Сергей, а какие Вы резинки одеваете? Как-то еще подготовка на машинке есть?

Всех благ!

Блудный
P.M.
26-4-2014 21:36 Блудный
Да, так в просторечии у Гудирича называют этот протектор. АТ она. сильно распространённая резина и очень популярная.. . И по асфальту хорошо и по грязи не фигово!..
Cybermaniac
P.M.
27-4-2014 15:43 Cybermaniac
Originally posted by svdun:

Сергей, а какие Вы резинки одеваете? Как-то еще подготовка на машинке есть?


Мы не ищем легких путей - нам лень. Посему машина практически в стоке, не считая фаркопа с защитой от разбертонивания и защита днища стоит альфеко. Резина - штатная Кама-Евро 228 как самый безотказный источник самых разных дорожных приключений. Покупать для лета буду МТ, только МТ и ничего кроме МТ.

------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

игорь 62
P.M.
28-4-2014 01:42 игорь 62
так в просторечии у Гудирича называют этот протектор

Если что,его называют ЧЕРВЯЧКИ!КУПЕР ST(не путать с STT!)позлей чем Гудричи АТ.И чиститься лучше.Сергей(Который CYBERМ... )ты про ту пашню,или другая была?Кстати,был кто на покатухах?Было весело!MIRONOV,спасибо за комплимент!Но у меня не котлета!!!!Пока.. .
Блудный
P.M.
28-4-2014 16:31 Блудный
Возможно! Многие компании обновили рисунки протекторов, а названия остались по сути прежними...
У меня например Дикавери STT кажись так накывалась у Купера МТ-резина. При чём 1я версия! Жива ещё!.. )))
BOJIK
P.M.
28-4-2014 16:40 BOJIK
Было весело!MIRONOV,спасибо за комплимент!Но у меня не котлета!!!!Пока...

Игорёк, а не плохо было бы уведомлять о событиях, думаю нашлись бы желающие поприсутствовать.


Две котлеты мы с Киберманьяком сегодня уже видали.

игорь 62
P.M.
28-4-2014 19:47 игорь 62
не плохо было бы уведомлять о событиях

А я уведомлял Жень.Посты все внимательно читал?!(19)
Дикавери STT
Она и сейчас так называется.
BOJIK
P.M.
28-4-2014 20:08 BOJIK
А я уведомлял Жень.Посты все внимательно читал?!(19)

Пардон, с охотой немного замотался, вот и проглядел.
игорь 62
P.M.
1-5-2014 20:44 игорь 62
3!!! страницы это МАЛО!!! для обсуждения OFFROAD темы.
SStown
P.M.
4-5-2014 14:56 SStown
Originally posted by игорь 62:

3!!! страницы это МАЛО!!! для обсуждения OFFROAD темы.


Так победи лень, сядь за комп и распиши, что вы можете сделать с автомобилем, что рекомендуете, а что - излишества нехорошие. А то к одной резине прицепились. Что по движкам, что по мостам и т.д.
Я, например, в инструкции к Тушкану вычитал, что после проезда по глубоким лужам и бродам, надо менять масло в редукторе и раздатке. Полезу искать теперь, на какой высоте у них сапуны, чтобы определить разрешенный брод.. .
BOJIK
P.M.
4-5-2014 15:27 BOJIK
А ещё можно разнообразить тему фотографиями с результатами по мере их появления.
игорь 62
P.M.
6-5-2014 01:26 игорь 62
что вы можете сделать с автомобилем

Можно в принципе всё.В зависимости от финансовых возможностей клиента.Конкретнее лучше по телефону.Который в профайле.Звоните.
Харон62
P.M.
6-5-2014 11:03 Харон62
Для начала надо отделить котлеты от мух))) лифт кузова (бодилифт) делается только на тех авто, которые имеют раму. Самоблоки работают только при прохождении грязи "ходом" при педали газа на полную. Для плавного преодоления грязи "внатяг" ставят ДАК, Блокка или принудиловки. Причем ДАК предпочтительно для спорта(редкие тяжелые выезды) и к блокке нужна привычка(хз как она работает, но парни хвалят в бездорожье. вроде как постоянно заблокированный диф с разблокировкой при поворотах). Блокировки конечно хорошо, но вот обычный УАЗик, с двигателем V8 от газона и Сельхозшинами 36,5" на гражданских мостах просто едет, где садятся УАЗы на военмостах на такой-же резине с блокировками, на 35-х симексах с блокировками , да и где квадры садятся. После того случая народ стал закупать движки от ГАЗонов. Некоторые уже и установили(почти- требовалось собрать авто в кучу)
Надо для себя найти ту грань, за которой авто превращается в трактор не способен ездить по городу)))
Как правило для охоты-рыбалки достаточно хорошей резины и, в особых случаях, лебедки. Лебедку можно установить на съемной люльке с креплением в стандартный квадрат. Из действительно полезного в авто- это рывковые (динамические) стропы или канаты, чтобы, если застряли, можно было выдернуть машину из грязи без ущерба для автомобилей и окружающих и пожалуй еще сендтраки. И не лениться спускать колеса перед преодолением засадных мест.Максимально до 0.6 и после этого не газовать и не крутить резко рулем, во избежание разутия покрышки. Еще немаловажным подспорьем на бездорожье являются цепи противоскольжения. Реально круче любой грязевой резины. Запрещены для использования в внедорожных соревнованиях.
Bad_Camel
P.M.
6-5-2014 11:46 Bad_Camel
После года в Сахаре я понял, что песок - коварная штука
Вечерком скину фотки "внедорожных покатушек по необходимости".
Originally posted by Харон62:

и пожалуй еще сендтраки


В обязательном порядке входили в комплект автомобиля, соединенные в длину попарно между собой стальными кольцами.
И еще стальной лист 50х50 см толщиной 3-5 мм - подставка под домкрат.
SStown
P.M.
6-5-2014 11:51 SStown
Кстати о динамических стропах. Есть желание приобрести такую штуку. Спецы, что порекомендуете?
Харон62
P.M.
6-5-2014 13:34 Харон62
Себе взял Уфимскую tp-ufa.ru . 12 или 15 метров,на разрыв 10 тонн. Отдал 1600р без мелочи, но мне одноклубник присылал- он мутит совместную закупку(уже 3-ю) на пикапклубе. Попробовал пока только пузотеркой- на трассе Плесецк-Савинский-Онега парня из обочины дергал, при том, что машина на шиповке на месте стояла плохо- сползала к обочине по льду. Дергал в горку, по льду в воде, с третьего рывка энергии накопилось достаточно, чтобы мягонько вытащить его на дорогу.
Про-комп хвалят, но дороже, Коломенский канат хорош, но по сравнению со стропой место больше занимает.
В барахолке барыжат танковыми, но сомневаюсь в их динамических свойствах- иначе все джиперы бы возили с собой на соревнования. Строительная стропа лучше стального троса и лучше тросов (обычных)из магазинов автозапчастей, но довольно жесткая и коротка, единственный плюс, что не порвется и не покалечит авто или зевак(б/у шную так и не смог порвать УАЗом за 3 года, теперь перешла в разряд корозащитки)
Подведя черту-
Т-макс
Про-комп
Бурлак (коломенский канат, если не путаю)
Такелаж + (Уфа)
Веревка d=21мм у торгового дома Товарищъ (продается на метраж, не имеет петель на концах. Очень хорошо зарекомендовала)
Репшнур сплетенный вчетверо- несколько жестковат на изгиб, не очень хорошо сворачивается.
Ко всему этому закупить шаклов (петля монтажная)очень полезная вещь при сращивании двух и более строп и для препления к буксировочным проушинам. В отличие от крюков не летают (не так часто)
Scout62
P.M.
6-5-2014 17:12 Scout62
Даже как-то несколько неловко влезать в тему крутых офф-роад путешественников, но все же осмелюсь
Я бы выслушал советы по усовершенствованиям легковых автомобилей для чуть более уверенной езды по легкому бездорожью.
Понятно, что с реальными внедорожниками не сравнить и никаких иллюзий не питаю, но все же.
Из того что знаю - ставят проставки для некоторого подъема кузова (запланировал при замене стоек, когда они доходят) и комплект инструментов в багажнике.
Какие еще есть варианты?)
Блудный
P.M.
6-5-2014 20:04 Блудный
Originally posted by Харон62:
Для начала надо отделить котлеты от мух))) лифт кузова (бодилифт) делается только на тех авто, которые имеют раму. Самоблоки работают только при прохождении грязи "ходом" при педали газа на полную. Для плавного преодоления грязи "внатяг" ставят ДАК, Блокка или принудиловки. Причем ДАК предпочтительно для спорта(редкие тяжелые выезды) и к блокке нужна привычка(хз как она работает, но парни хвалят в бездорожье. вроде как постоянно заблокированный диф с разблокировкой при поворотах). Блокировки конечно хорошо, но вот обычный УАЗик, с двигателем V8 от газона и Сельхозшинами 36,5" на гражданских мостах просто едет, где садятся УАЗы на военмостах на такой-же резине с блокировками, на 35-х симексах с блокировками , да и где квадры садятся. После того случая народ стал закупать движки от ГАЗонов. Некоторые уже и установили(почти- требовалось собрать авто в кучу)
Надо для себя найти ту грань, за которой авто превращается в трактор не способен ездить по городу)))
Как правило для охоты-рыбалки достаточно хорошей резины и, в особых случаях, лебедки. Лебедку можно установить на съемной люльке с креплением в стандартный квадрат. Из действительно полезного в авто- это рывковые (динамические) стропы или канаты, чтобы, если застряли, можно было выдернуть машину из грязи без ущерба для автомобилей и окружающих и пожалуй еще сендтраки. И не лениться спускать колеса перед преодолением засадных мест.Максимально до 0.6 и после этого не газовать и не крутить резко рулем, во избежание разутия покрышки. Еще немаловажным подспорьем на бездорожье являются цепи противоскольжения. Реально круче любой грязевой резины. Запрещены для использования в внедорожных соревнованиях.

Реально дело человек пишет!
Про цепи я в этой ветке тоже писал, но как то не замеченым осталось!
ЗЫ Я когда своего охотнмчьего Крокодильчика создавал и то в азарте 33и колёсья запихал! В принципе уже перебор. 32х было бы за глаза.. . Ребята не впадайте в чрезмерный азарт тюнингования! А то слышал в некотрых постах - на лето только МТ-резину.. . Эх! читай те выше, про грань с трактором!...
Любое краилово (про тюнинг) ведёт к попадалову (езда по дорогам общего пользования)!.. Вы не конструкторы а/м и лучше чем они вряд ли сделаете. Улучшив одно, как правило ухудшите даже не один, а несколько параметров!..
Всем удачи в изысканиях!..
игорь 62
P.M.
7-5-2014 00:20 игорь 62
Как правило для охоты-рыбалки достаточно хорошей резины и, в особых случаях, лебедки

Дима!+100!Но,как говорит мой друг Витя(некотрые его знают!)самая хорошая лебёдка-это бензопила и домкрат(хай-джек)!Про движки от ГАЗ 66 с колхозами!?Питбуль на вояках был.Диман(Дезик)не ездил(это я про покатухи),а больше некому.В гости хоть заехай,или некогда?
Харон62
P.M.
7-5-2014 07:27 Харон62
Я про "тропу Февраля" писал- в прошлом году ездили ребята. Там Дезик и шокировал народ))) во первых не порвал ни одного радиатора, во вторых просто ехал, где народ (меркель с алексом62 и квадры)лебедились. У Алекса в гараже сразу 2 двигателя появились от Газонов, и Питбуль тогда же захотел. Значит все-же успел собрать к сакуре, я же не был((((


Cybermaniac
P.M.
7-5-2014 21:17 Cybermaniac
Originally posted by SStown:

Кстати о динамических стропах. Есть желание приобрести такую штуку. Спецы, что порекомендуете?


Покупал методом посылторга бармалейку 9м 9т полтора года назад здесь:
"Динамические троса, кевлар и прочая атрибутика всегда на связи 8 919 105 10 43 Ольга". посылка придет из Коломны.
Cybermaniac
P.M.
7-5-2014 21:27 Cybermaniac
Originally posted by Блудный:

на лето только МТ-резину.. . Эх! читай те выше, про грань с трактором!..


Это про меня.
Наблюдаю соседа с ШНивой на кордианте оффроаде МТ 205 70R15. Без лифта. Нет, не трактор. И есть в этом что-то разумное: просвет вроде небольшой но, зато привода не перегружены.

------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

DerAL
P.M.
7-5-2014 23:01 DerAL
Originally posted by Scout62:

Какие еще есть варианты?)


Авто какое? Мой хороший знакомый, к примеру, себе на классику ставил самоблокирующийся дифференциал - ему очень понравилось, по его мнению проходимости добавилось чувствительно.
У меня на классике же стояли какие-то высокие покрышки (продавец кажется сказал, что "москвичевские" по размерности - не в курсе тонкостей), увеличение дорожного просвета при парковке рядом со стоковым жигулем было достаточно заметно. По лесу лазилось неплохо (в рамках разумного, конечно), но на трассе при скоростях выше 80-90 уже было страшновато - рев стоял, как от бомбардировщика
Originally posted by Блудный:

Я когда своего охотнмчьего Крокодильчика создавал


Что за зверь? Камрады, вы фото выкладывайте по возможности - тема и живее, и интереснее будет.
SStown
P.M.
8-5-2014 07:47 SStown
Originally posted by DerAL:

Мой хороший знакомый, к примеру, себе на классику ставил самоблокирующийся дифференциал - ему очень понравилось, по его мнению проходимости добавилось чувствительно.


Я уже здесь писал, что доводилось ездить на "четвёрке" с самоблоком. Впечатлило. По раскисшей колее эта бричка ползала очень уверенно. Да и зимой по колеям и сугробам лазила весьма неплохо.
Originally posted by DerAL:

Что за зверь? Камрады, вы фото выкладывайте по возможности - тема и живее, и интереснее будет.


Есть у меня фотка этого Крокодильчика. Лёх, помнишь? Темновато, правда, тогда было, да и снимал на телефон.. . Если хозяин будет не против - могу поискать и выложить...
Блудный
P.M.
8-5-2014 19:14 Блудный
Да выложи, я не против! К тому же это поздняя версия "огражданеная", до этого более боевой вариант был... )) И если фотки, это надо где то искать в саром компе... .
Харон62
P.M.
8-5-2014 20:55 Харон62
Да, еще нюансы по движению по песку(пляжу)- если застряли, то не "копая" сразу спускать шины! Возле водоема помогает мочить колею- девицы с пикапклуба(водителей пикапов), любящие порыбачить на Мокше, Л-200 без посторонней помощи выволокли своим ходом на твердое, правда с ведрами набегались. Еще отлично работают мусорные мешки с насыпанным песком- Этакий блин надо сделать- вместо сендтрака использовать, как и салонные резиновые коврики.
Ахтунг! при вытаскивании автомобиля лебедкой не цеплять, без крайней необходимости, трос за елки и столбы- они падают!!!
игорь 62
P.M.
9-5-2014 01:53 игорь 62
Диман!А Хароновка всё ж таки есть!!!?
Блудный
P.M.
10-5-2014 21:36 Блудный
Originally posted by Харон62:

Ахтунг! при вытаскивании автомобиля лебедкой не цеплять, без крайней необходимости, трос за елки и столбы- они падают!!!

Гы!.. Пробовали лебёдкой за сосну, у самой земли цеплял.. . Эх! упала!.. Правда и машина в тот раз была не самая маленькая.. . ну эТ ЗиЛ-131.. .

Bad_Camel
P.M.
11-5-2014 02:11 Bad_Camel
Originally posted by Харон62:

при вытаскивании автомобиля лебедкой не цеплять, без крайней необходимости, трос за елки и столбы- они падают!!!


Помнится как-то в мятежной молодости за Заборьем, чтоб зимой в поле выехать на застрявшей ГАЗ-66, солидной растительности не было поблизости на несколько км, вбили в землю кувалдой лом под 45 градусов на треть длины, за него зацепили трос лебедки и с ее помощью и матюками вытолкали автомобиль.
Попытались выдернуть лом - фиг вам!
Раскачивали, били кувалдой - никак...
Плюнули и уехали.
До сих пор тревожное чувство что может сделать с днищем машины торчащий метровый лом под углом 45 градусов
игорь 62
P.M.
11-5-2014 07:00 игорь 62
Наверно в те времена про якорь не слыхали.А летом,да в болоте или пашне лом не поможет.Есть кстати складные якоря,места мало занимают и работают хорошо.
mironov
P.M.
11-5-2014 16:10 mironov
В эти праздники испытывал свои игрушки: сэндтраки и домкрат. У меня крюки есть за колеса поднимать. Сентраки самодельные из халявной фанерки 20мм, 370х1000, настоящие так и не успел до отпуска купить. Этого набора хватает минут за 15 снять машину с пуза, и главное, при этом не сильно напрягаясь. Домкрат 1.2 метра, ложиться поперек багажника.
А вообще, нужна нормальная резина.
Блудный
P.M.
11-5-2014 20:35 Блудный
Дельный набор из Джека и крюков для колёс.. .
игорь 62
P.M.
12-5-2014 02:02 игорь 62
Лёша!Крюки это зло для литья!И джеком авто надо за края(перед-зад),так больше пользы.С.. траки-весчь!!!Особенно правильные(из алюминия)!.
Харон62
P.M.
12-5-2014 09:12 Харон62
10го ездили поздравлять и одаривать ветеранов в Кадом и Ермишь. В Кадомском районе увидел хорошие алюминиевые трапы (4 штуки)которыми выстелили подъезд от дороги ко двору. Жаба душила еще полдня...
Про елки и столбы во время лебежения- именно Ель и столбы. Сосны годятся. Ёлка ввиду корневой системы не подходит.
Bad_Camel
P.M.
12-5-2014 10:27 Bad_Camel
Originally posted by игорь 62:

Особенно правильные(из алюминия)!


Да фиг там.
Стальные трех(двух)звенки из толстой просеченки, соединенные стальными кольцами - песня!

Guns.ru Talks
Рязань
Подготовка авто для off-road ( 2 )