Guns.ru Talks
Дорожно-транспортные происшествия
Крушение самолёта в Подмосковье

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Крушение самолёта в Подмосковье

RSL
P.M.
8-11-2020 11:19 RSL
Начальник службы движения аэродрома Мячково Николай Максимов сообщил, что в результате крушения легкомоторного самолёта Cessna в Московской области погиб телеведущий НТВ Александр Колтовой. 'Колтовой действительно был на борту этого самолёта', - сказал он.

Представитель аэродрома добавил, что самолёт ведущего перед вылетом прошёл все необходимые технические проверки.
Ранее в МЧС сообщили, что легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в поле возле города Люберцы в Московской области.
Позднее пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры уточнила, что в результате произошедшего погибли два человека, находившиеся на борту самолёта. По факту крушения была организована проверка.

russian.rt.com



Seytar
P.M.
8-11-2020 20:15 Seytar
А средства спасения не предусмотрены что ли?
Sobaka1970
P.M.
8-11-2020 20:23 Sobaka1970
Seytar:
А средства спасения не предусмотрены что ли?

Там, вроде, кабину в полёте хрен откроешь.

Seytar
P.M.
8-11-2020 22:22 Seytar
Sobaka1970:

Там, вроде, кабину в полёте хрен откроешь.

Вряд-ли. Иначе "билет в один конец"?

Sobaka1970
P.M.
8-11-2020 22:33 Sobaka1970
Seytar:

Вряд-ли. Иначе "билет в один конец"?

Лёгкий самолёт легче посадить, чем прыгать из него на малой высоте.

mnkuzn
P.M.
9-11-2020 11:07 mnkuzn
Originally posted by Sobaka1970:

Там, вроде, кабину в полёте хрен откроешь.


А почему?

У Аэрокобры дверь открывалась вперед. Интересно, были ли случаи, когда из-за набегающего потока воздуха пилот не мог ее открыть для прыжка с парашютом?

Sobaka1970
P.M.
9-11-2020 12:17 Sobaka1970
Летели вдоль Новорязанки, видимо хотели дотянуть до Мячково. На втором ролике видно, что развернулись, и решили садиться на пустыре, напротив люберецкого хоз.рынка, так и упали с курсом на Москву...

Да это неудивительно. Фонарь у него аварийно не скидывается и приоткрыть его во время полета надо быть Шварцнеггером . Да еще в задымленной кабине. Скорее всего уже нахватался продукта СО и потерял контроль за машиной..

из под капота нагнало дыма в кабину , а фонарь не сбрасывается и нет возможности , Хотя бы , его приоткрыть ?... Сядьте в свое авто , с закрытыми окнами , рядом поставьте дымящийся дымарь пчеловода и набрав сотню покатайтесь минут десять . Только предварительно выехав в безлюдную местность...

А там есть какая то блокировка по открытию фонаря в воздухе?
Там единственная "блокировка" - это скоростной напор воздуха.. Короче , капкан.

"Пожар в воздухе. Успел доложить о пожаре в кабине и решении о вынужденной посадке. Гребанный ненавистный мною МКАД. Места куда плюхнуться в случае чего - просто напросто нет. Саша пытался найти хоть какой то клочок земли. Почему не сел на МКАД - вопрос останется навсегда. При попытке найти площадку при горящей кабине - потеря управления - потеря скорости, срыв, столкновение с землей с углом около 80 градусов. Взрыв. Погибли сразу...

Пожар в кабине, значит. И в конце ноября прошлого года 40 час налета по программе част. пилота с дальнейшими полетами по выходным.

Сами мы местные. Летал только пассажиром, просто ориентировщик. Ну и двигателист. Места съемки:
- видео над дорогой Новорязанское шоссе, слева магазин Автозапчасти Грант, летит от Москвы;
- фото разбитого самолёта ракурс на Москву, слева Новорязанское шоссе и за ним рынок Строймаркет, за спиной фотографа д. Чкалово, за самолётом ближе к Москве складской комплекс, справа канавы и Урожай.
Кругом первой точки всё наглухо застроено плюс расширяют Новорязанку. Ближайшая более-менее площадка по курсу на поле справа от шоссе между Строймаркетом и Токарёво. Или ещё правее на поля за Токарёво. Слева от шоссе (где он и упал) строят новую ЛЭП, мог ещё и там зацепить. Опоры точно стоят. До Мячково без двигателя и на мизерной высоте без шансов. Да ещё и полоса поперёк направления полёта.
Вопрос уже на первой точке. Как он туда забрался? Разворот должен был быть почти над МКАД. И высоты уже не было.

У парня канал в ютубе назывался CRASH ZONE...


https://www.forumavia.ru/t/202150/1/

Sobaka1970
P.M.
9-11-2020 12:22 Sobaka1970
mnkuzn:

А почему?

У Аэрокобры дверь открывалась вперед. Интересно, были ли случаи, когда из-за набегающего потока воздуха пилот не мог ее открыть для прыжка с парашютом?

Для посадки-открывается, а для аварийного покидания-сбрасывается нахер. Одним движением руки.

kirn11
P.M.
9-11-2020 16:40 kirn11
Seytar:
А средства спасения не предусмотрены что ли?

В гражданской авиации вообще нет понятия средств индивидуального спасения в воздухе. По многим причинам. Основная - наличие пассажиров.

Sobaka1970
P.M.
9-11-2020 17:39 Sobaka1970
kirn11:

В гражданской авиации вообще нет понятия средств индивидуального спасения в воздухе. По многим причинам. Основная - наличие пассажиров.

Все советские лёгкие самолёты и планёры проектировались под парашют.

kirn11
P.M.
9-11-2020 17:48 kirn11
Originally posted by Sobaka1970:

Все советские лёгкие самолёты и планёры проектировались под парашют.


Ну вот не видел парашютов у экипажа на АН-2 и Л-410. Хотя с первого - прыгал. Но то - не перевозка пассажиров все же. Или те же МИ-2, 8. Ка - 26 (или как там его маленький такой в ГАИ был соосный). А сейчас и сесны и робинзоны. Ну даже если Як-18 - как из него пассажира выкинуть? Он же кривой, косой. больной.. . Раньше допуск должен был быть. А сейчас катают кого не попадя.
Sobaka1970
P.M.
9-11-2020 17:56 Sobaka1970
kirn11:

Ну вот не видел парашютов у экипажа на АН-2 и Л-410. Хотя с первого - прыгал. Но то - не перевозка пассажиров все же. Или те же МИ-2, 8. Ка - 26 (или как там его маленький такой в ГАИ был соосный). А сейчас и сесны и робинзоны. Ну даже если Як-18 - как из него пассажира выкинуть? Он же кривой, косой. больной.. . Раньше допуск должен был быть. А сейчас катают кого не попадя.

У всех сиденье под парашют. Як-18 в зависимости от модификации сбрасываются двери или фонарь. При кидании парашютистов, парашют у членов экипажа-обязателен.
Разбить Ан-2 можно только редкому дегенерату.
Ми-2 на авторотации садится на любой пятак, но парашюты есть.

Samson67
P.M.
9-11-2020 23:03 Samson67
Sobaka1970:

Все советские лёгкие самолёты и планёры проектировались под парашют.

Не "все советские", а "все спортивные и учебно-тренировочные". Это далеко не одно и то же. На том же Як-18Т (4 места) - парашютов нет и не предусмотрено.

Samson67
P.M.
9-11-2020 23:06 Samson67
Sobaka1970:

У всех сиденье под парашют. Як-18 в зависимости от модификации сбрасываются двери или фонарь. При кидании парашютистов, парашют у членов экипажа-обязателен.
Разбить Ан-2 можно только редкому дегенерату.
Ми-2 на авторотации садится на любой пятак, но парашюты есть.

На Як-18 - нет. На Як-52/55 - да, "чашка" под парашют.
Из вертолета в случае чего - хрен выпрыгнешь, он винтом вниз сыплется, потому и был придуман отстрел лопастей.

Samson67
P.M.
9-11-2020 23:08 Samson67
Sobaka1970:

У всех сиденье под парашют. Як-18 в зависимости от модификации сбрасываются двери или фонарь. При кидании парашютистов, парашют у членов экипажа-обязателен.
Разбить Ан-2 можно только редкому дегенерату.
Ми-2 на авторотации садится на любой пятак, но парашюты есть.

Какой фонарь??? Вы Як-18Т в натуре видели??? Нет там никаких устройств аварийного сброса дверей. И фонаря там нет: там кабина с остеклением.

Samson67
P.M.
9-11-2020 23:10 Samson67
Почему так случилось? Хз, вариантов много.
В кабине была женщина из гуманитариев - могла запаниковать и "зажать" второе управление, если оно там наличествовало.
kirn11
P.M.
10-11-2020 15:42 kirn11
Originally posted by Samson67:

Не "все советские", а "все спортивные и учебно-тренировочные".


Да, я про это.
Guns.ru Talks
Дорожно-транспортные происшествия
Крушение самолёта в Подмосковье