Начальник службы движения аэродрома Мячково Николай Максимов сообщил, что в результате крушения легкомоторного самолёта Cessna в Московской области погиб телеведущий НТВ Александр Колтовой. 'Колтовой действительно был на борту этого самолёта', - сказал он.
Представитель аэродрома добавил, что самолёт ведущего перед вылетом прошёл все необходимые технические проверки. Ранее в МЧС сообщили, что легкомоторный самолёт совершил жёсткую посадку в поле возле города Люберцы в Московской области. Позднее пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры уточнила, что в результате произошедшего погибли два человека, находившиеся на борту самолёта. По факту крушения была организована проверка.
Originally posted by Sobaka1970: Там, вроде, кабину в полёте хрен откроешь.
А почему?
У Аэрокобры дверь открывалась вперед. Интересно, были ли случаи, когда из-за набегающего потока воздуха пилот не мог ее открыть для прыжка с парашютом?
Летели вдоль Новорязанки, видимо хотели дотянуть до Мячково. На втором ролике видно, что развернулись, и решили садиться на пустыре, напротив люберецкого хоз.рынка, так и упали с курсом на Москву...
Да это неудивительно. Фонарь у него аварийно не скидывается и приоткрыть его во время полета надо быть Шварцнеггером . Да еще в задымленной кабине. Скорее всего уже нахватался продукта СО и потерял контроль за машиной..
из под капота нагнало дыма в кабину , а фонарь не сбрасывается и нет возможности , Хотя бы , его приоткрыть ?... Сядьте в свое авто , с закрытыми окнами , рядом поставьте дымящийся дымарь пчеловода и набрав сотню покатайтесь минут десять . Только предварительно выехав в безлюдную местность...
А там есть какая то блокировка по открытию фонаря в воздухе? Там единственная "блокировка" - это скоростной напор воздуха.. Короче , капкан.
"Пожар в воздухе. Успел доложить о пожаре в кабине и решении о вынужденной посадке. Гребанный ненавистный мною МКАД. Места куда плюхнуться в случае чего - просто напросто нет. Саша пытался найти хоть какой то клочок земли. Почему не сел на МКАД - вопрос останется навсегда. При попытке найти площадку при горящей кабине - потеря управления - потеря скорости, срыв, столкновение с землей с углом около 80 градусов. Взрыв. Погибли сразу...
Пожар в кабине, значит. И в конце ноября прошлого года 40 час налета по программе част. пилота с дальнейшими полетами по выходным.
Сами мы местные. Летал только пассажиром, просто ориентировщик. Ну и двигателист. Места съемки: - видео над дорогой Новорязанское шоссе, слева магазин Автозапчасти Грант, летит от Москвы; - фото разбитого самолёта ракурс на Москву, слева Новорязанское шоссе и за ним рынок Строймаркет, за спиной фотографа д. Чкалово, за самолётом ближе к Москве складской комплекс, справа канавы и Урожай. Кругом первой точки всё наглухо застроено плюс расширяют Новорязанку. Ближайшая более-менее площадка по курсу на поле справа от шоссе между Строймаркетом и Токарёво. Или ещё правее на поля за Токарёво. Слева от шоссе (где он и упал) строят новую ЛЭП, мог ещё и там зацепить. Опоры точно стоят. До Мячково без двигателя и на мизерной высоте без шансов. Да ещё и полоса поперёк направления полёта. Вопрос уже на первой точке. Как он туда забрался? Разворот должен был быть почти над МКАД. И высоты уже не было.
У Аэрокобры дверь открывалась вперед. Интересно, были ли случаи, когда из-за набегающего потока воздуха пилот не мог ее открыть для прыжка с парашютом?
Для посадки-открывается, а для аварийного покидания-сбрасывается нахер. Одним движением руки.
Originally posted by Sobaka1970: Все советские лёгкие самолёты и планёры проектировались под парашют.
Ну вот не видел парашютов у экипажа на АН-2 и Л-410. Хотя с первого - прыгал. Но то - не перевозка пассажиров все же. Или те же МИ-2, 8. Ка - 26 (или как там его маленький такой в ГАИ был соосный). А сейчас и сесны и робинзоны. Ну даже если Як-18 - как из него пассажира выкинуть? Он же кривой, косой. больной.. . Раньше допуск должен был быть. А сейчас катают кого не попадя.
kirn11: Ну вот не видел парашютов у экипажа на АН-2 и Л-410. Хотя с первого - прыгал. Но то - не перевозка пассажиров все же. Или те же МИ-2, 8. Ка - 26 (или как там его маленький такой в ГАИ был соосный). А сейчас и сесны и робинзоны. Ну даже если Як-18 - как из него пассажира выкинуть? Он же кривой, косой. больной.. . Раньше допуск должен был быть. А сейчас катают кого не попадя.
У всех сиденье под парашют. Як-18 в зависимости от модификации сбрасываются двери или фонарь. При кидании парашютистов, парашют у членов экипажа-обязателен. Разбить Ан-2 можно только редкому дегенерату. Ми-2 на авторотации садится на любой пятак, но парашюты есть.
Все советские лёгкие самолёты и планёры проектировались под парашют.
Не "все советские", а "все спортивные и учебно-тренировочные". Это далеко не одно и то же. На том же Як-18Т (4 места) - парашютов нет и не предусмотрено.
У всех сиденье под парашют. Як-18 в зависимости от модификации сбрасываются двери или фонарь. При кидании парашютистов, парашют у членов экипажа-обязателен. Разбить Ан-2 можно только редкому дегенерату. Ми-2 на авторотации садится на любой пятак, но парашюты есть.
На Як-18 - нет. На Як-52/55 - да, "чашка" под парашют. Из вертолета в случае чего - хрен выпрыгнешь, он винтом вниз сыплется, потому и был придуман отстрел лопастей.
У всех сиденье под парашют. Як-18 в зависимости от модификации сбрасываются двери или фонарь. При кидании парашютистов, парашют у членов экипажа-обязателен. Разбить Ан-2 можно только редкому дегенерату. Ми-2 на авторотации садится на любой пятак, но парашюты есть.
Какой фонарь??? Вы Як-18Т в натуре видели??? Нет там никаких устройств аварийного сброса дверей. И фонаря там нет: там кабина с остеклением.
Почему так случилось? Хз, вариантов много. В кабине была женщина из гуманитариев - могла запаниковать и "зажать" второе управление, если оно там наличествовало.