МОСКВА, 24 апр - РИА Новости. Четыре человека погибли в ДТП с участием бывшего руководителя ГИБДД Кузбасса Юрия Мовшина, сообщает местное издание "Сибдепо".
Авария произошла в субботу в районе села Верхотомское в Кемеровском районе. Toyota Land Cruiser, которой управлял Юрий Мовшин, столкнулась с Toyota Premio, говорится в статье.
В Toyota Premio были пять человек: водитель-мужчина и четыре девушки. Две из них погибли на месте. Другие пассажирки и водитель были госпитализированы. Позднее обе девушки скончались в больнице. У водителя медики диагностировали перелом руки, его жизни ничто не угрожает, сообщает издание.
Следствие возбудило уголовное дело по статье "Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц".
В 2011 году Юрий Мовшин, руководивший в то время ГИБДД Кузбасса, уже становился участником ДТП, в котором погиб водитель второго автомобиля. Тогда против Мовшина уголовное дело заведено не было, поскольку следствие не выявило его вину. Сам глава ГИБДД получил в аварии травмы, напоминают СМИ.
пресса от 2014г Стало известно, что в жизни Юрия Матвеевича начинается новая глава: он вступил в должность генерального директора ГУ "Кузбасспассажиравтотранс", сообщается на сайте предприятия.
Ранее этот пост занимал Пётр Шикалёв, теперь он пересел в кресло заместителя генерального директора.
ГУ "Кузбасспассажиравтотранс" - ведомство, в чью компетенцию входят пригородные, междугородние и межрегиональные перевозки пассажиров.
По их словам, внедорожник Юрия Мовшина ехал на огромной скорости. Авария произошла накануне вечером неподалёку от Кемерова. Автомобиль, за рулём которого находился бывший чиновник, врезался в Toyota, притормозившую для поворота. Жертвами ДТП стали четыре девушки.
Как отмечают местные СМИ, это не первое смертельное ДТП с участием Мовшина. В 2011 году он врезался в ВАЗ, водитель которого погиб. Через некоторое время следователи прекратили дело, виновником аварии был признан погибший мужчина.
Полковник полиции Юрий Мовшин возглавил департамент транспорта и связи АКО Поделиться: Многолетний начальник Госавтоинспекции Кузбасса Юрий Мовшин возглавил департамент транспорта и связи Администрации Кемеровской области. Полковник полиции Мовшин руководил областной ГИБДД в течение 13 лет - с января 1999 г. До этого прошел все ступеньки служебной лестницы - от простого инспектора ДПС до начальника отдела ГАИ г. Кемерово. Общий стаж службы в Госавтоинспекции, куда он пришел после службы в армии, составляет почти 37 лет. В последние годы региональное управление ГИБДД входило в число лучших в России. По сути, с именем Юрия Мовшина связана целая эпоха этой полицейской службы. Накануне нового назначения ему исполнилось 59 лет. Кто возглавит региональную Госавтоинспекцию, пока неизвестно. В настоящее время эти обязанности исполняет заместитель начальника областного ГИБДД полковник полиции Александр Смолин. Всеволод ВЛАДИМИРОВ
Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Кемеровской области проведена доследственная проверка по факту дорожно-транспортного происшествия с участием начальника УГИБДД по Кемеровской области, в результате которого погиб 1 человек.
В ходе проверки установлено, что 3 сентября 2011 года на участке автодороги Кемерово - Яшкино водитель автомобиля ВАЗ 2114, совершая обгон автобуса, выехал на встречную полосу движения, где произошло столкновение с автомобилем Land Cruiser Prado, управлял которым начальник УГИБДД по Кемеровской области Юрий Мовшин. В результате ДТП водитель автомобиля ВАЗ -2114 погиб, Мовшин был госпитализирован с травмами различной степени тяжести. Следователем установлены и опрошены очевидцы дорожно-транспортного происшествия, которые подтверждают факт выезда легкового автомобиля на встречную полосу. По результатам автотехнического исследования установлено, что в действиях водителя автомобиля ВАЗ 2114 усматривается несоответствие действий требованиям ПДД РФ. В действиях водителя автомобиля Land Cruiser Prado при возникновении опасности для движения несоответствия требованиям ПДД РФ не усматривается. Данное исследование проводилось комиссионо тремя инспекторами - автотехниками.
По результатам проведенной проверки принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении Юрия Мовшина.
Источник: Следственный Комитет Кемеровской области
Жертвами аварии в Кемеровской области стали байкерши из красноярского мотоклуба "Всадницы".
- Светлана, Галина и Дарья из Красноярска, а также Наталья из Кемерово ехали на день рождения мотоклуба 'Ночной гром' в Кедровку, - сообщил вице-президент мотоклуба Frozen Souls MCC Siberia Николай Зиновьев. - Со слов очевидцев, Мовшин пошёл на обгон и на высокой скорости врезался в автомобиль с мотогонщицами.
Водитель автомобиля Toyota Corona Premio был в апреле 2015 года лишен права управления транспортными средствами сроком на 18 месяцев за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения". Кроме того, у него отсутствовал страховой полис ОСАГО, а само транспортное средство, согласно базе ЕАСТО, не прошло плановый технический осмотр. newsru.com Не хочу быть циничным, но похоже повторяется картина пятилетней давности(
Судьба какая у уважаемого человека. Пять трупов и нигде ни разу не виноват. Только его хотят угробить. На жигулях, да на древних прулях на таран крузака идут.
какое отношение имеет наличие прав у водителя пострадавшей машины к ее тарану мовшиным. на лицо явное несоблюдение скоростного режима и дисстанции мовшиным приведщее к катастрофе.
А что вас не устраивает в ДТП с Евдокимовым - по результатам ? То что виновник гибели Евдокимова избежал наказания ? Меня это тоже огорчает , но время прошло - скажите спасибо В.Похмелкину которому надо было попасть в ГД и он не хило так пиарился против "привилегий" на том ДТП . А первый суд АБСОЛЮТНО справедливо отмерил водителю Тойоты 4 года лишения свободы . По данному ДТП - у "кукурузера" разбито правое крыло - у легковой - левый бок- достаточно странное сочетание - для этого легковой надо было стоять поперёк дороги , а "кукурузеру" выкручивать влево .
Любители телепортироваться абсолютно уверены, что в праве облетать любое поворачивающее авто на любой скорости.
Не придумывайте . Там конкретно было доказано и абсолютно все с этим были согласны - Тойота ВРЕЗАЛАСЬ в заднее правое крыло Мерседеса и ещё было установлено , что мерседес Евдокимова был в поле зрения водителя тойоты 9 (девять ) секунд , то есть водитель Тойоты мог целых 27 раз глянуть в зеркало заднего вида и принять решение . Но этот олень НИ РАЗУ не глянул - он просто повернул к себе в деревню и убил двух человек . Он преступник и суд это доказал , но стадо бабуинов во главе с главбабуином Похмелкиным - его отбили и судебная система пошла на поводу у банды бандерлогов .
Originally posted by Maksim V: Тойота ВРЕЗАЛАСЬ в заднее правое крыло Мерседеса
Что во что? По мне это 3аднее правое крыло мерседеса на скорости 2ОО вре3алось в тоиоту. Мерседес понес 3аслуженное нака3ание от 3аконов фи3ики. Трупы сами сделали себя трупами.
Что во что? По мне это 3аднее правое крыло мерседеса на скорости 2ОО вре3алось в тоиоту. Мерседес понес 3аслуженное нака3ание от 3аконов фи3ики. Трупы сами сделали себя трупами.
Единственной причиной ДТП с машиной Евдокимова - невнимательность водителя Тойоты . Других причин нет . Так же хомячки стонали , когда об Мерседес убились врачихи на Ситроене и вешаливсех чертей на пассажира Мерседеса - совершенно игнорируя тот факт , что Ситроен врезался в Мерседес на разделительной полосе и именно Ситроен туда заехал,но хомячкам на это наплевать - пассажир виноват и всё.
Originally posted by Maksim V: Единственной причиной ДТП с машиной Евдокимова - невнимательность водителя Тойоты .
Ну да, убил двух дядечек не посмотрев в 3еркало 3аднего вида, а то что их там быть не должно - это ерунда. Не убедился что летит по встречке где обгон 3апрещен на трехкратной ра3решенной скорости- виновен. А не виновен, потому что он илита.
Originally posted by Maksim V: Так же хомячки стонали , когда об Мерседес убились врачихи на Ситроене и вешаливсех чертей на пассажира Мерседеса - совершенно игнорируя тот факт , что Ситроен врезался в Мерседес на разделительной полосе и именно Ситроен туда заехал,но хомячкам на это наплевать - пассажир виноват и всё.
Авария с дядей с Лукойла это отдельная тема. Если все так прям хорошо у него - 3ачем видео3аписи прятать? Выставил бы на всеобщее обо3рение- вот смотрите -я не виноват. А 3аписей то нет, и3ьяты, исче3ли. Вирус пожрал. Это дока3ательство вины мерседеса.
Originally posted by Maksim V: Так же хомячки стонали , когда об Мерседес убились врачихи на Ситроене и вешаливсех чертей на пассажира Мерседеса - совершенно игнорируя тот факт , что Ситроен врезался в Мерседес на разделительной полосе и именно Ситроен туда заехал,но хомячкам на это наплевать - пассажир виноват и всё.
Почеиу тогда пропали записи со всех окрестных камер?
Originally posted by sergk256: На РБК видео с регистратора:
Кмк, почти полная вина поворачивающего водителя - с учетом действующих Правил. Водитель поворачивающего автомобиля препятствовал обгону (который, кстати, начался через прерывистую). ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, не более.
Под "почти полная вина" имею в виду, что по ПДД не прав этот водитель, а по-человечески, наряду с ним, - водитель джипа, который продолжил обгон после того, как началась сплошная.
Originally posted by DenisB: только "опережение" первого а/м
Это не опережение, а именно обгон.
Originally posted by DenisB: Столкновение. Наличие или отсутствие у "седана" и его водителя: полиса ОСАГО, в/у, вовремя пройденного техосмотра и т.д., не могло предотвратить столкновения (судя по видео).
Важно что привело к столкновению. Именно чьи действия. И как они согласуются с ПДД.
Originally posted by DenisB: то что это меняет для квалификации действий водителя "джипа"?
У него лишь нарушение по встречке. То есть лишение. Это не значит, что его действия прямо привели к аварии.
Originally posted by DenisB: Водителя "джипа" спасет только если обгоняемый им другой "паркетник" намеренно увеличил скорость, не давая обогнать.
Его вина в ДТП совершенно не очевидна, пока не ясны все обстоятельства, в частности наличие там сплошной линии, включен ли был сигнал поворота у обгоняемого и так далее.
Невзирая на сплошную, если она там есть, в большей мере виноват водитель пузотерки, совершавший маневр (поворот налево) не убедившись в том, что не создает помех другим. Знака перекрестка не было. я так полагаю...
Для этого водитель "пузотерки" в суде должен сказать что-то вроде: Ехаю я по дороге, ехаю. Тут раз с боку шашлычка, ну я и крутанул руля. А, в зеркало я не смотрел - у меня главная, да и зеркало поломато. Может так и было, а может иначе. Видео такого качества много вопросов оставляет. Хотя исходя из него у водителя обгоняющего "джипа" около 10 секунд времени на то чтобы принять меры к предотвращению ДТП.Суд - процесс состязательный.
Посто несколько месяцев назад я был в похожей ситуации, на месте пузотерки, тока я не повернул сразу, а снизил скорость и посмотрел в зеркало, когда мне в задницу, в левую часть влетел ухарь. Тема здесь была. если б я повернул. и он мне влетел бы в бок, то тут б я виноват был, на мой взгляд.
Да какие факты... по видео видно- крузак обогнал одного. от пузотерки, внезапно решившей повернуть, пытался уйти на обочину... Видимость там нормальная.
Originally posted by DenisB: Обгон и Опережение термины похожие:
Ага. А "изморозь" и "изморось" - тоже похожие термины.
Originally posted by DenisB: К контексте написанного имелось в виду, что "Обгон" как маневр не был завершен после опережения (как части "Обгона") первого ТС.
ПДД не содержат такого понятия, как "часть обгона". Не выдумывайте.
Originally posted by DenisB: Обгонял сначала одно ТС, затем другое - нарушил 11.2.
Каким образом нарушил - объясните конкретно, плиз, что вы имеете в виду. Какое конкретно действие нарушило п.11.2.
Originally posted by DenisB: Обгонял два ТС - нарушил 11.4
Специально для вас: 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. Что из этого он нарушил, совершая обгон двух ТС?
У вас точно общеизвестные ПДД, а не ваши личные, секретные?
Originally posted by DenisB: Для этого водитель "пузотерки" в суде должен сказать что-то вроде: Ехаю я по дороге, ехаю. Тут раз с боку шашлычка, ну я и крутанул руля. А, в зеркало я не смотрел - у меня главная, да и зеркало поломато.
Конечно, судья не сможет ему на это сказать: "И чё?" - но суть вопроса судьи будет именно в этом.
11.4. Обгон запрещен... на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. И куда в данном случае это впихнуть? Поворот не опасный, видимость нормальная.
DenisB: п.1.2. ПДД "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств...
Весомо! словосочетание /как "часть обгона"/ меняем на /как часть "обгона"/. Так пойдет? "Обгон" - маневр ТС, имеет начало и завершение. В рассматриваемо случае маневр "Обгон" не был завершен, хотя, "опережение" одного ТС уже произошло. Вы согласны? Возможно на видео Вы смогли увидеть какие то детали, которые в корне меняют картину. Тогда уточните - обсудим. ИМХО. С уважением к сообществу, ДВ
Водитель крузака обогнал одну, хотел обогнать и вторую, но та обгоняться не захотела, и подставила свой левый борт под удар. Я так вижу.
Почему "прерывистая" разметка превратилась в "сплошную"? Я на видео вижу: начало маневра "Обгон" водителем "джипа", затем он опережает по полосе встречного движения "паркетник", разметка уже сплошная, не смотря на ограниченную видимость из-за рельефа дороги продолжает движение не меняя полосы ("Обгон" как маневр не закончен), столкновение.
У вас машина есть? За рулем машины ездите? Во первых, не опережает, а обгоняет. Во вторых, его скорость была прилично выше, чем у пузотерки, поэтому он и не стал бить её в зад, а спокойно продолжил обгон, не ожидая, что этому мудаку захочется совершить маневр.(поворот налево)
DenisB: Авто 2 единицы, мото - 1, еще квадрик. Правда одновременно управлять не получается. Теперь у меня весомости прибавилось? Кто имеет реальный опыт вождения понимает, что этот длительный обгон был крайне рискован и опасен. Есть ссылка на 2 видео. Пересмотрите оба.
Знака Примыкания дороги что то не видно. Есть там знак, на 0:13-0:14 сек. , и по-моему знак 2.3.3. У кого зрение получше моего, подтвердите или опровергните.
DenisB: Мнение высказывал исходя только из видео. Почистился, пока не перешли на личности с выяснением кто дольше, больше, чаще.
от ваших вопросов и ответ.. переходить на куда либо и не собирался. пояснить кому либо,что то, желательно нужно знать примерный уровень восприятия собеседника.. ничего личного.
mnkuzn: DenisB, так что же это за нарушение, о котором вы неоднократно говорили - обгон двух ТС?
Та ладно над ним издеваться то... поржали и буде. ща с утра, еду на рынок, передо мной серато серато включает левый поворотник, обходит машинку, стоячую вторым рядом, возвращается на свою полосу, и через десять метров уходит налево. СУКА. а я обгонял его.. хорошо, что на кии был, тормоза получше, чем на ниве. зла немеряно было высказано в матерной форме.
mnkuzn: DenisB, так что же это за нарушение, о котором вы неоднократно говорили - обгон двух ТС?
Написано было однократно. Меня поправили - я принял Пост 24 за 06.05. Зачем еще раз через два дня указывать или по существу вопроса добавить нечего? Если это поможет Вам в определении виновного или Вы были ранее невнимательны, давайте повторю - ПРИНЯТО.