Guns.ru Talks
Ремингтон 700 серии
Нужен ли ДТК на Рем 700 в .223?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

haro
P.M. Ц
26-8-2016 15:48 haro
Коллеги недавно взял себе 700 police в 223. Все очень нравиться. Стреляет 0,7 МОА ppu match 69 gr. Но есть один вопрос и проблема.

Вопрос: нужен ли на 223 ДТК? По моим ощущениям выстрел происходит достаточно мягко, винтовка не легается особо. Но нет опыта стрельбы с ДТК. Может выстрел стать еще более комфортным? Поделитесь пожалуйста своим опытом ДО/ПОСЛЕ установки ДТК и модель винтовки и ДТК если можно. У меня есть знакомые стрелки, которые замечали, что после установки ДТК на различные болтовые винтовки, кучи ухудшались и общее ощущение тоже.
Просто не хочется выкидывать 7000 - 8000 р. на ветер.

Проблема: если дослать патрон в патронник и закрыть затвор, а потом открыть, то не происходит экстракции патрона. Он просто там остается. Ели произвести выстрел и открыть затвор, то экстракция происходит и гильза отстреленного патрона вылетает. Подскажите как это вылечить?

kamyak
P.M. Ц
26-8-2016 20:03 kamyak
На мой взгляд не нужен. И так отдачи нет.
REDFRED
P.M. Ц
27-8-2016 08:08 REDFRED
kamyak:
И так отдачи нет.

ДТК еще и подброс ствола уменьшает.
продам ДТК для Рем-700, Тикка-т3 суперварминт, СZ550 varmint
Видео, пост N 1643

REDFRED
P.M. Ц
27-8-2016 08:10 REDFRED
haro:

Проблема: Подскажите как это вылечить?

А со стреляной гильзой такая же проблема?
На патронах любого производителя?

Ernesto Che
P.M. Ц
27-8-2016 12:38 Ernesto Che
Originally posted by haro:

Вопрос: нужен ли на 223 ДТК?

Не нужен, тем более на тяжелую винтовку в таком маленьком калибре! Имхо

Просто не хочется выкидывать 7000 - 8000 р. на ветер.

Это только цена за ДТК, а еще за резьбу возьмут ближе к 10000р Лучше патронов купите на эти деньги!)) Имхо
haro
P.M. Ц
29-8-2016 11:31 haro
Ernesto Che: