haro
P.M.
Ц
|
Коллеги недавно взял себе 700 police в 223. Все очень нравиться. Стреляет 0,7 МОА ppu match 69 gr. Но есть один вопрос и проблема. Вопрос: нужен ли на 223 ДТК? По моим ощущениям выстрел происходит достаточно мягко, винтовка не легается особо. Но нет опыта стрельбы с ДТК. Может выстрел стать еще более комфортным? Поделитесь пожалуйста своим опытом ДО/ПОСЛЕ установки ДТК и модель винтовки и ДТК если можно. У меня есть знакомые стрелки, которые замечали, что после установки ДТК на различные болтовые винтовки, кучи ухудшались и общее ощущение тоже. Просто не хочется выкидывать 7000 - 8000 р. на ветер. Проблема: если дослать патрон в патронник и закрыть затвор, а потом открыть, то не происходит экстракции патрона. Он просто там остается. Ели произвести выстрел и открыть затвор, то экстракция происходит и гильза отстреленного патрона вылетает. Подскажите как это вылечить?
|
|
kamyak
P.M.
Ц
|
На мой взгляд не нужен. И так отдачи нет.
|
|
REDFRED
P.M.
Ц
|
haro: Проблема: Подскажите как это вылечить?
А со стреляной гильзой такая же проблема? На патронах любого производителя?
|
|
Ernesto Che
P.M.
Ц
|
27-8-2016 12:38
Ernesto Che
Originally posted by haro:
Вопрос: нужен ли на 223 ДТК?
Не нужен, тем более на тяжелую винтовку в таком маленьком калибре! Имхо Originally posted by haro:
Просто не хочется выкидывать 7000 - 8000 р. на ветер.
Это только цена за ДТК, а еще за резьбу возьмут ближе к 10000р Лучше патронов купите на эти деньги!)) Имхо
|
|
haro
P.M.
Ц
|
Ernesto Che: Это только цена за ДТК, а еще за резьбу возьмут ближе к 10000р Лучше патронов купите на эти деньги!)) Имхо