алексейкем
P.M.
|
29-7-2014 20:06
алексейкем
я новичок и поэтому хотелось задать несколько вопросов у более опытных и грамотных людей. Скажите пожалуйста в чем отличие винтовок H-S PRECISION, созданых на базе Remington 700 от допустим рем700варм sf и допустимо ли поставить Единое основание Nightforce Picatinny, HS, SHORT ACTION, 20 MOA, только для винтовок H-S PRECISION, созданых на базе Remington 700 на вышеуказанный рем 700vsf если нет то почему? Сразу извиняюсь если что-то неправильно написал.
|
|
flint
P.M.
|
цитата:алексейкем: я новичок... Welcome aboard! цитата:алексейкем: ... хотелось задать несколько вопросов у более опытных и грамотных людей. Скажите пожалуйста в чем отличие винтовок H-S PRECISION, созданых на базе Remington 700 от допустим рем700варм sf и допустимо ли поставить Единое основание Nightforce Picatinny, HS, SHORT ACTION, 20 MOA, только для винтовок H-S PRECISION, созданых на базе Remington 700 на вышеуказанный рем 700vsf если нет то почему? Сразу извиняюсь если что-то неправильно написал. Относительно вашего основного вопроса о планке - отличий нет. Затворная группа, например, текущая серия Pro-Series 2000, является клоном Remington 700. Некоротые косметические отличия есть, но они не касаются монтажа базы под оптику. Иными словами, любая база для Remington 700 подойдет. Только удостоверьтесь, если речь о 308-м и цельной планке, что это Short Action. Если база раздельная, Long или Short Action, уже не имеет значения и в техническом описании эта характеристика уже не указывается. PS: Перенес содержание вашего второго поста в пустой первый. Второй удалил...
|
|
алексейкем
P.M.
|
30-7-2014 10:46
алексейкем
большущее спасибо подробный ответ у меня 308. сначала попробую поискать на форуме ответы интересующие меня если ненайду ответ спрошу вашего ответа
|
|
Dr. Watson
P.M.
|
30-7-2014 11:03
Dr. Watson
По памяти болты крепления планки разные по диаметру. И некоторые производители комплектуют свои планки обеими видами болтиков. Док
|
|
алексейкем
P.M.