Guns.ru Talks
Газовые баллончики и аэрозольные устройства
Печальные последствия удачного применения

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Печальные последствия удачного применения
Леша
29-4-2007 18:59 Леша
перемещено в Самооборона в России


Друг попал в историю нехорошую.
Шел после работы, подбежала собака, остановился дал понюхать. Вроде ушла, он снова пошел, про собаку забыл т.к. голова была занята работой. Собаке это не понравилось и она слегка задержала его зубами за ногу, без прокусов и следов. Он достал баллончик и попросил хозяйку убрать собаку.
На что получил такой ответ - иди-ка отсюда побыстрее, иначе вызову милицию, а моя подруга (они гуляли вдвоем) будет свидетелем, что ты угрожал нам баллоном.
Друг пошел дальше, отошел метров на пять и видит, что собака снова бежит к нему. Удачно ее залил, тетка заорала, бросилась к нему, видит, что не догнать, подбежала к собаке, провела по ней рукой, потом по своему лицу. Кричит "нападение, милиция".
Друг уже сообразил, что пора бежать. Какой-то мужик пытался его задержать.

Короче выходит такая ситуевина, что в случае такой вот неадекватной тетушки, можно вполне и присесть. Ещё не известно, на что у нее фантазии хватит, а то и кошелек подбросит. Тетка по его словам очень энергичная.

7is7
29-4-2007 19:55 7is7
Как же я не люблю таких вот тетушек!
В принципе ничего она сделать не сможет, если вовремя уйти, как и сделал Ваш друг. Милиция, я думаю, не станет этим заниматься, у них и без этого дел достаточно. А вот если соседка такая, то уже могут возникунуть проблемы.

edit log

M@DnE$$
29-4-2007 20:04 M@DnE$$
Интерестная ситуация.
Хорошо, что удачно всё обернулось, но по-моему бежать всё-таки не стоило. Убегает только преступник, это старая истина. Появись в тот момент из-за угла СМ и ой как плохо пришлось бы другу. Даже объясниться шансов потом было бы один против десяти.
Я бы в данной ситуации поступил совсем по-другому, но вашему другу эта линия поведения вряд ли подойдёт.
Пусть камрады посоветуют!
кузя
29-4-2007 20:30 кузя
Была подобная ситуация.
Один в один начало, вот конец другой
Дедушка очень быстро свою полоумную собаку оттащил, после фразы: "Возьмите собаку на поводок, или пристрелю к е..ени матери" (без крика и с совершенно деревянным лицом).
А один раз мужик своего ротвейлера себе за жопу запихивал, ему только двух наших пьяных взглядов хватило чтобы понять что делать со своей злобной собакой

Этот бред пусть несет кому-нибудь, но не СМам, напасть на двух баб с собакой (судя по всему не шавкой). Собака без намордника и не на поводке - дикая и если она агрессивная её надо валить.

ПыСы: Сколько раз говорилось "Достал, стреляй" Тогда и проблем не было.

Иван И
29-4-2007 21:00 Иван И
Теоретически....можно за хулиганку(ст. 213 УК РФ) условный срок схлопотать(если без подбрасывания кошелька ) . Так как, у тетки есть свидетель, а у друга только баллон с его пальцами на нем и история о собаке. Но отделался хорошо, собаку отработал тоже - все гуд. Зачот другу.
colencor
29-4-2007 21:17 colencor
3,14здец. Тут только сруливать по-быстрому, за что другу - зачот!
кузя
29-4-2007 21:34 кузя
За размахивание балоном и крики "Порешу всех нах!!!"

Bob2006
29-4-2007 22:04 Bob2006
Если все обойдется без последствий, то тетка будет очень жалеть о этом т.к. любимую собачку все равно полили, а она дура сама себе рыло за просто так намазала. Надеюсь хорошо ее поколбасило))). Кстати, какой был балончик то? Хорошо бы KO, чтоб надолго запомнила...
кузя
29-4-2007 23:15 кузя
quote:
Originally posted by Иван И:
Теоретически....можно за хулиганку(ст. 213 УК РФ) условный срок схлопотать(если без подбрасывания кошелька ) . Так как, у тетки есть свидетель, а у друга только баллон с его пальцами на нем и история о собаке.

Насчет теоретиков.
Прав тот кто на данный момент прав.
Эта тётка мне ещё потом денюжек принесла-бы, чтобы собаку бешенную не усыпляли.
Другу надо было в милицию звонить и крутить эту курву.
"Кто первый встал, того и тапки" (Народная мудрость)

По поводу 213-ой.
Коментарии к УК РФ:
1. Применение при хулиганстве газового оружия должно квалифицироваться по ч. 3 ст. 213 УК.
Под применением оружия следует понимать не только причинение физического вреда или попытку такого причинения, например промах при производстве выстрела в человека, попытку нанести удар ножом, но и угрозу демонстрацией оружия.
2. Насилие как необходимый признак УГОЛОВНО наказуемого хулиганства выражается в нанесении ударов, побоев, причинении боли или причинении легкого вреда здоровью.
Угроза заключается в выраженном словесно или действиями намерении применить физическое насилие.

Отсюда мы видим, что инкриминировать гражданину могут, только угрозу насилием, что сомнительно. О применении по собаке, тут ни слова, т.к. неотвратимой порчи имущества не было.

За применение по собаке, конечно статью натянуть можно, но тут вступает в силу другое пояснение.

Нередко в таких случаях виновный в поведении потерпевшего усматривает некий повод для своих действий или сам его провоцирует. Существенным обстоятельством для квалификации действий как хулиганских в подобных ситуациях следует считать явную несоразмерность действий преступника вызвавшему их поводу.

Т.е. дальше та баба будет отвечать за несоразмерность своих действий, т.е. травлю собакой.
Ну и до кучи:
- Есть паспорт на животное? (99% нет),
- Владельцем животного не обеспечено такое поведение животного, которое бы не причиняло беспокойства и не представляло опасности для окружающих.

И дальше можно поинтересоваться у соседей и участкового, как характеризуется гражданка, найти двух-трех свидетелей (которые подошли к вам после инцедента возмущенные поведением хозяйки собаки), и ещё одного, на которого пыталась напасть данная собака через два дня после инцидента. И который пришел в местный отдел милиции написать заявление, и совершенно случайно встретился с вами в корридоре. Гемороя много, но закрыть такую оборзевшую хозяйку, "на раз два".
Но это для отмазки себя любимого

А чтобы ей совсем не весело было и рот не разивала, найти десяток граждан которые руки-ноги поломали подскользнувшись у этой парадной на собачем дерьме, экспертиза покажет что именно на дерьме её собаки И впарить её по "Нарушению санитарно-эпидемиологических правил" МРОТ эдак на двести.

"Вы ещё верите в законы? Тогда мы..." Ну в общем вы поняли
И пусть она потом отмазывается.



перемещено в Самооборона в России
Иван И
30-4-2007 09:26 Иван И
2 кузя: Сурово Вы.
кузя
30-4-2007 14:00 кузя

Так, а чтож идиотов жалеть(печальных хазяев).
Собака - есть оружие. За неё отвечать надо.
link_z
1-5-2007 02:35 link_z
Блин что то на форму уже не первый раз пишут что на просьбу обращенную к хозяину собаки усмерить животное хозяин ещё и огрызается... вот уроды.

А вот что мужик попытался задержать владельца ГБ так это вообще блин... самоборонишься а потом на крик такой истерички ещё и доблестные архаровцы сбегаются...
Экскурсовод
2-5-2007 06:55 Экскурсовод
Тоже был случай...
Неделю назад...

Вечер, край города, провожаю маму домой с работы, не люблю когда она одна ходит. Идём значит, разговариваем, метрах в двадцати слева от нас - гаражи каменные. Никого казалось рядом нет, тихо, только изредка проносятся по дороге таксисты. Я иду и слева за руку идет мама. Вдруг слышу лай. Не обратил внимания. Потом краем глаза замечаю, что сбоку шакалит собака, не овчарка конечно, но с виду агрессивная, гавкает, кругами бегает. Мать слегка испугалась, боится она собак. Я сначала ногой топнул, сказал ей "Пшла осюда!". Вроде отстала. Но метров через пять, я оглянулся, и вижу как она несётся сзади в нашем направлении. Тут я не отпуская маминой руки, достаю из кобуры УДАР(4 Шихана), и прицельно произвожу выстрел прямо в морду псу. Собака затормозила, два раза чихнула, потом поползла назад, и прилегла там, на травке. Мама конечно была в шоке, обругала меня, мол так и так, зачем собачку так...Ей не обьяснить, она же не знает что буквально день назад я дико убегал по дворам от такой же псины, тока здоровее, и пена у нее изо рта хлестала...уух, как вспомню, меня в жар бросает...Прошли метров десять, я обернулся, вижу собака мордой об траву трётся и скулит...В тот момент мне стало даже её жалко, но совсем малость, т.к. сразу вспомнил про недавний кросс по району, и сразу всё прошло, всёже не умрет она, оклимается...
Идем, до дома ещё не скоро. Тут взади, издалека слышу какие-то крики, неразборчиво...Подумал, что не мне, потом насторожился, никого рядом то и нету. Вечер, почти ночь, все по домам..."Минуту Славы" с Мартиросяном смотрят. Я оборачиваюсь, вижу со стороны гаражей - бежит мужик и орёт чё-то.
- Ну *ляяя, щас драка будет, подумал я долей шутки...
Попросил маму идти домой самой, там уже район был поспокойнее, я там всех почти знал, а сам сказал, что забыл знакомому занести DVD-диск, щас отдам и догоню. Мать уже отдалилась метров так 50, я иду к этому мужику. Если честно на мне тогда был уже один Tuborg, но это никак не повлияло с плохой стороны. Я вооще человек сдержанный. Мужик видать ожидал что сам подойдет ко мне, но увидев что я сам иду к нему, он остановился...На мне тогда было куртка(камуф.-тень) и кепи(такого-же оттенка), т.е. выглядел я по-военному, хотя одежда не служебная, никаких нашивок не было. Далее диалог:
- Ты стрелял?
- Вы кто?
- Ты стрелял?
- Куда? Тебе что надо ваабще?
- Вот!(показывает стреляный Шихан)
- Да, я стрелял, а ты какое отношение имеешь к этому(забираю Шихан, с просьбой типо осмотреть и тупо ложу себе в карман, затупил мужик с гильзой )
- Я хозяин собаки! Какое ты право имеешь стрелять в мою собаку?
- Во первых, товарищ, не "ты", а "вы", а во вторых, где-ты был, когда якобы твой пёс, напал на меня, ошейника на нем небыло, пена изо рта швыряется. Что я по твоему, должен был делать? Ждать пока эта тварь загрызет меня?
- Я тебе щас, покажу, загрызёт(толкает меня в левое плечо)
- Щас ты к своей собаке пойдеш, вместе с ней будешь в траве валятся!,(задёргиваю край куртки, и берусь рукой за кобуру Лидера(Лидера там не было, да и кобура и сам Лидер не мои, брата, просто я скоро собираюсь брать Лидер), кобура такая - старого образца, закрытая, так что самого пистолета, и того что его там нет не видно )
Мужик сразу потёк, успокоился, да и не хотелось мне с ним драться...
Когда я уходил, мужик издалека проклинал меня, орал, что к участковому пойдет...
Через четыря дня видел участкового, в дружбе мы с ним.
А заявления подобного так никто и не принёс...

худой
2-5-2007 10:00 худой
Ё-моё... Даже не знаю...
Читаю иногда и про гопниц (соучастников женского) пола, и про "добреньких тётенек"... Трудно воспринимается. Выходит, бывают и тётки (по видимому немолодые) с гоповскими хамоватыми манерами.
Official11
2-5-2007 10:56 Official11
по теме:
чтоб не смогла особо орать надо было и тетку сразу полить
Official11
2-5-2007 10:56 Official11
quote:
Originally posted by Экскурсовод:
Тоже был случай...
Неделю назад...

...

на мужика шихан пожалели?

худой
2-5-2007 12:13 худой
quote:
Originally posted by Экскурсовод:

Щас ты к своей собаке пойдеш, вместе с ней будешь в траве валятся!,(задёргиваю край куртки, и берусь рукой за кобуру Лидера(Лидера там не было, да и кобура и сам Лидер не мои, брата, просто я скоро собираюсь брать Лидер), кобура такая - старого образца, закрытая, так что самого пистолета, и того что его там нет не видно


quote:
Originally posted by Экскурсовод:

и не хотелось мне с ним драться...


Но эти факты несовместимы, даже если бы Лидер у Вас действительно бы был. А уж если не было...
И на будущее - такое поведение никак не достойно самооборонщика

----------
Где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и небом -
Война!

MNK
2-5-2007 12:41 MNK
quote:
Эта тётка мне ещё потом денюжек принесла-бы, чтобы собаку бешенную не усыпляли.

И чтоб саму дуру-собаковладелицу на учёт в ПНД не ставили!
MNK
2-5-2007 12:46 MNK
quote:
Originally posted by худой:
Выходит, бывают и тётки (по видимому немолодые) с гоповскими хамоватыми манерами.

Молод ты ишшо, и не видел тварей в женском обличии.. И ктоб чего не говорил, бить их НАДО! Жестоко, без жалости и скидок..

худой
2-5-2007 13:01 худой
Молод, точно...
Ну я ничего и не утверждаю, просто не очень как-то воспринимается такое. И заметил одну особенность, по крайней мере из своих наблюдений: если в группе даже самых гопнутых гоблинов есть хотя бы одна девушка, то никого они гопать не будут, по крайней мере при ней. Личное наблюдение.
Kill_Maker
2-5-2007 13:13 Kill_Maker
quote:
бить их НАДО! Жестоко, без жалости и скидок..

да +100 согласен, некоторые особы пока не врежеш не понимают ну нифига

и насчёт мужика которому птичку стало жалко, то что пошёл к нему навстречу, может быть глупо, потому как я понял расстояние между вами было изрядное, не факт что он бы следом за вами далеко пошёл бы. Да и нада было сдобрить его рожу шиханом для профилактики, а не пугать пустой кабурой, а то и поголове можно получить в след.раз благодаря такой тактике

Kill_Maker
2-5-2007 13:14 Kill_Maker
quote:
Originally posted by худой:
Молод, точно...
Ну я ничего и не утверждаю, просто не очень как-то воспринимается такое. И заметил одну особенность, по крайней мере из своих наблюдений: если в группе даже самых гопнутых гоблинов есть хотя бы одна девушка, то никого они гопать не будут, по крайней мере при ней. Личное наблюдение.

наблюдение ошибочное... они скорее всего никого гопать и не собирались, потому как оно всяко бывает

MNK
2-5-2007 14:06 MNK
quote:
Originally posted by худой:
если в группе даже самых гопнутых гоблинов есть хотя бы одна девушка, то никого они гопать не будут, по крайней мере при ней.

Ну это повсякому бывает.. Гопницы, очень часто, наиболее жестокие члены стаи..
Одна, помню, верещала: "ведь вы не станете избивать ЖЖЕНШШИНУ?". Это после того, как отправила надолго в больницу бабку 6о с лихуем лет.. АГА! Пряниками кормить станем, и шшумпанским!

По теме: это из той-же степи разводы, как с якобы-изнасилованием, или как-бы угрозами, и Т.П.. Фишка: развести лоха на деньги.. И подружка с боку, типа свидетелем будет..
А ведь рискуют сильно! Шавку-то выгуливать по два раза на дню надо..

edit log

худой
2-5-2007 14:39 худой
2 Kill Maker
Ну вот, потому то и не собираются творить беззакония, что рядом девка есть.
А хотя, один раз, знаешь что было? С другом поздно вечером с тренировки возвращались, и короче с другой стороны улицы от группы парней с девками отделяется один и идёт к нам, догоняет: "пацаны, дайте сигарету" Но явно не гоповские намерения, да и внешность не гоповская. А сигарет у меня оставалось совсем немного, последняя парочка Даю одну, ладно уж. А тот просит вторую. Ну я говорю: всего две, а надо ещё дожить до завтра Ну и он начинает убеждать- "девчёнки там, угости, будь другом", но убеждения как будто слегка давящие, принуждающие. Ну блин, отдаю последнюю, и как бы для "реванша" интересуюсь: "девчёнки, говоришь, ну-кось, интересно..." А тот переспрашивает, вроде не расслышал: "чего интересно, дечёнки?" мол, а чего это ты так нашими деффками интересуешсо. Походу он не постеснялся бы поконфликтовать при них, но я не стал доводить ситуэйшн до такого. Больно нужны мне его деффки курящие


Да-а, вот со "всяко бывает" не могу не согласиться

----------
Где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и небом -
Война!

худой
2-5-2007 14:42 худой
2 MNK
Кстати, говорят, женщины вроде бы более жестокие, чем мужчины, и поэтому они в армии не служат на "горячих" специальностях.
MNK
2-5-2007 16:14 MNK
quote:
Originally posted by худой:
2 MNK
Кстати, говорят, женщины вроде бы более жестокие, чем мужчины, и поэтому они в армии не служат на "горячих" специальностях.

И это правда! С одной стороны, у женщин материнский инстинкт, за своего убъют, с особой жестокостью, любого, кто окажется "врагом", и будут тащить "своего" 10 километров, даже мёртвого..
Но иногда случается "сбой матрицы".. Тогда возникает страшное чудище, издалека похожее на девушку. И при присущем хладнокровии в определенных ситуациях, обдуманно (но всёравно, по дурацки), творят жуткое.. Убивают соседку из ЗАВИСТИ! Потому, что у одной муж инженер, а у другой тварь-алкоголик.. Детей в мусорный бак бросают.. Собак на прохожих травят тож не вдруг.. СБОЙ в башке! Таких надо изолировать, предварительно покалечив..

Страшила мудрый
Я-то думал - хозяйка на автора темы собаку спустила, типа: ФАС!!!!! И это послужило причиной "печальных последствий".
А насчёт вызова милиции - это вряд ли, мало ли людей из баллонов собачек поливают, на всех милиции не напасёшься.
novokol
3-5-2007 13:11 novokol
Когда на вас нападает собака вы разбираетесь,кобель это или сучка?Так же надо относиться и к самкам гопников.По ситуации,всё нормально вышло.Напала собака-залил,молодец,угрожать вначале баллоном и убегать после применения конечно не стоило,а надо было спокойно пойти дальше,при попытке вас задержать силой, залить очередного нападающего, В случае разбора полета сотрудниками милиции:две самки это уже групповое нападение,с собакой,практически вооруженное,так что применение баллона более чем оправдано,если же эта самка с собакой часто вам встречается лучше первому написать заявление в милицию о нападении собаки,если нет- не заморачиваться и не забыть купить новый баллон.
Guns.ru Talks
Газовые баллончики и аэрозольные устройства
Печальные последствия удачного применения