Guns.ru Talks
Авторские и кастомные ножи
Кастомные фикседы ( 5 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Кастомные фикседы
F@rid
5-2-2009 21:02 F@rid
первое сообщение в теме:
перемещено из Холодное оружие


Да будет сея фотка символизировать данную тему!
click for enlarge 800 X 487 98,3 Kb picture
мак
1-4-2009 00:09 мак
"кастомная собака с какими ножнами" - а ты бы что сделал с таким пациентом?
семен
1-4-2009 00:18 семен
quote:
а ты бы что сделал с таким пациентом?

Галоперидол и на вязки.)))))))
мак
1-4-2009 00:24 мак
Во-во. Вот мои три копейки - жентельменский набор из трех предметов на порося. Нижний - заколоть, верхний - расчленить, средний - типа вилка.
click for enlarge 827 X 600 104,3 Kb picture
семен
1-4-2009 00:35 семен
quote:

Во-во. Вот мои три копейки - жентельменский набор из трех предметов на порося

А где паяльная лампа от Хиббена, порося опаливать?))))
мак
1-4-2009 00:35 мак
А для шутников у нас имеется особый ножичок.
click for enlarge 800 X 330  84,3 Kb picture
семен
1-4-2009 00:41 семен
quote:
А для шутников у нас имеется особый ножичок.

Свят, свят!Мак, ты ,наверное, кровь девственниц пьёшь по ночам, а не водку. Бля буду -Дракула.)))))
Filatov_ei
1-4-2009 02:16 Filatov_ei
quote:
Originally posted by семен:
А,кстати, кастомная собака с какими ножнами-кайдекс?

С кожанными как и на N4 что в начале этой темы выкладывал
семен
1-4-2009 02:50 семен
Понятно. Видел где то в сети именно кастомный Динго в кайдексе, подумал, что помимо способа крепления накладок и ножнами могут отличаться Крейновские от Крейн+Костер.
jinrou
1-4-2009 05:25 jinrou
А я все думал, почему еще ни разу эти тени не обсуждались на форуме? А как верхний называется?

Узнал, highlander bowie..

мак
1-4-2009 20:12 мак
Ага, горец.
семен
7-4-2009 15:26 семен
Доехал таки "Студебеккер" до Гондураса, будет теперь бороздить его просторы. Вообщем вот:мастер из Мичигана Jim Behring и его олдскулловский нож в стиле Randall-Scagel.Настоящий кастом. Откован Джимом в собственной кузне из рессоры от винтажного Студебеккера, причём Джим, видимо, имеет собственный секрет её обработки. Джим заявлят пожизненную гарантию на свои ножи. Нож очень красив. Материалы рукояти кожа, олений рог, бронза. Отлично сидит в руке, очень качественные ножны от Sullivan,с камушком в кармашке. Для масштаба отфотан с шестидюймовой моделью Рендалла. Вообщем ,нож мне по первым впечатлениям нравится, а дальше поглядим, что это за товарищ Сухов.))))))
click for enlarge 1920 X 1440 834,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 795,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 811,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 741,9 Kb picture
F@rid
7-4-2009 15:36 F@rid
Хорош! Поздравляю!
семен
7-4-2009 15:56 семен
Спасибо Фарид.)))
veet
7-4-2009 16:17 veet
quote:
Originally posted by семен:

мастер из Мичигана Jim Behring и его олдскулловский нож в стиле Randall-Scagel.Настоящий кастом. Откован Джимом в собственной кузне из рессоры от винтажного Студебеккера


Заклеймен, как тульский самовар... Брутальная весчь... Поздравляю!
Просто Серый
7-4-2009 16:18 Просто Серый
Он линзованный? В рукоятке некий сумбур в духе мистера Итоу, но ИМХО конечно))))
F@rid
7-4-2009 16:22 F@rid
А вот мой друг папуас все никак не получит свой нож, но будем надеяться на лучшее!
семен
7-4-2009 16:24 семен
quote:
Заклеймен, как тульский самовар...

Ну да,клейм не пожалели.)))
quote:
Он линзованный? В рукоятке некий сумбур в духе мистера Итоу, но ИМХО конечно))))

Да,линза. А в чём сумбур, в цветовой гамме?
Filatov_ei
7-4-2009 16:41 Filatov_ei
Сергей мне понравился, такой не обычный девайс. Поздравляю! А в чем фишка рессорной стали?
F@rid
7-4-2009 16:44 F@rid
А мне в целом понравился! почему то при виде этого ножа возникает ассоциация с американскими вестернами!
Просто Серый
7-4-2009 16:46 Просто Серый
quote:
Originally posted by Filatov_ei:

А в чём сумбур, в цветовой гамме?


В сочетании материалов или это имеет какой-то практический смысл? Моно рукоять, как на Рендаллах была б симпатичнее, либо рог, либо кожа, хотя на вкус и цвет.... И заклёпка на роге не гламурна)))
семен
7-4-2009 16:54 семен
quote:
А в чем фишка рессорной стали?

Прочна, говорят ,очень и при правильной обработке весьма достойная сталюка. Джим пишет про рессору:"I forged it down to aboout.240.".
quote:
В сочетании материалов или это имеет какой-то практический смысл

Сергей, сочетание классическое, с закосом под Scagel,а там именно рог и кожа, фирменный стиль. А нож, как отметили выше, весьма брутален, какой уж гламур. Фото Джима видел?Такой коренной лесоруб из американской глубинки, явно не Билан, отсюда, наверное, и нарочитая грубость в изделиях, хотя нож просто вылизан, не придраться.
Leo Samar
7-4-2009 16:57 Leo Samar
Вот нож - не мой, но крепко глянулся
click for enlarge 650 X 512 268,2 Kb picture
Пехота
7-4-2009 17:08 Пехота
quote:
Вот нож - не мой, но крепко глянулся

Курок и прицел забыли прилепить , ну и фонарь до кучи
Просто Серый
7-4-2009 17:25 Просто Серый
quote:
Originally posted by семен:

Фото Джима видел?Такой коренной лесоруб из американской глубинки, явно не Билан, отсюда, наверное, и нарочитая грубость в изделиях, хотя нож просто вылизан, не придраться.


Фото не видел, подвесь, но дядька своё дело знает видать)))
семен
7-4-2009 17:38 семен
quote:
Фото не видел, подвесь

Висит в этой теме, на 6стр. А вот его сайт:http:// www.treemanknives.com/
Просто Серый
7-4-2009 17:59 Просто Серый
quote:
Originally posted by семен:

Висит в этой теме, на 6стр. А вот его сайт:http:// www.treemanknives.com/


Невнимателен я, спасибо. А боуи реальная пиратская абордажная хрень прям таки))))
семен
7-4-2009 18:14 семен
quote:
реальная пиратская абордажная хрень прям таки

Ну так. Вот тоже для пиратов, но поменьше. Тоже кован, тяжеловат, если при абордаже метнуть и засадить в голову капитану противника даже рукояткой, считай, сошёл моряк на берег навсегда))))
click for enlarge 1920 X 1440 406,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 336,1 Kb picture
Просто Серый
7-4-2009 18:19 Просто Серый
quote:
Originally posted by семен:

Ну так. Вот тоже для пиратов, но поменьше.


Этот просто самодостаточен и гармоничен без вопросов))
мак
7-4-2009 20:25 мак
Маткин берег, Семен, тока не пользуйся, не порть красоту! Вестч! Тьфу, это я про предыдущий Рэндалл-Скагель, не про последний, рукоять которого навевает на меня лагерную тоску.
семен
7-4-2009 20:35 семен
quote:
, тока не пользуйся,

Ну как не пользуйся, нож так и просится мясцо порезать. По любому, барашка на шашлычок на Пасху покромсаю, а там поглядим, где ему место, на стеночке, или на пикничках у обочины.)))))
мак
7-4-2009 23:49 мак
Ну, если пикнички как у братьев, то там не ножик нужен, а огнемет. Или сразу тактический ядерный удар, чтоб разметало на составные. А ножик козырный.
Romas
15-4-2009 11:31 Romas
Dozier KM-20
Небольшой, но мне жутко нравится.
Идеально носиться на поясе вдоль ремня, финиш клинка у Боба - мне люб более любой полировки. Рукоять простая и очень удобная. Сведен и заточен на отлично.


click for enlarge 784 X 588 169,5 Kb picture
click for enlarge 784 X 541 170,4 Kb picture
click for enlarge 784 X 588 143,7 Kb picture
click for enlarge 784 X 588  98,8 Kb picture

Lenny_Goofoff
15-4-2009 18:12 Lenny_Goofoff
ах, черт, какой бут
все, следующим покупаю дозье
слим аутдосрмен какойнибудь
Romas
15-4-2009 19:01 Romas
По чувству рукояти Дозье очень напоминает тёрзку Люма, всё таки Бобы имеют талант к ножестроению
F@rid
20-4-2009 14:29 F@rid
Ану чтоль свою темку, а то уползла далеко!
Вашему вниманию представляется Файтер от Джима Сиски!! Великолепный субхилт!Длина клинка - 20 см, толщина - 6 мм. Сталь - смр-154! Заточен с обоих сторон! На рукояти микарта светло бежевого цвета! Строй клинка просто изумителен!!
click for enlarge 1920 X 1440 969,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 246,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 224,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 242,3 Kb picture
Maksimka69
20-4-2009 14:49 Maksimka69
Прикольная сиська!
Filatov_ei
20-4-2009 15:33 Filatov_ei
Фарид Поздравляю! Очень красивый нож. Такой стремительный. И финиш похоже ручной. Вообщем Зачет
Теперь ждем отчет сколько барашков им разделано

ЗЫ
И фотки стали совсем хорошие

veet
20-4-2009 16:02 veet
quote:
Originally posted by Filatov_ei:

Фарид Поздравляю! Очень красивый нож. Такой стремительный. И финиш похоже ручной. Вообщем Зачет


Присоединяюсь...
F@rid
20-4-2009 16:08 F@rid
quote:
Originally posted by Filatov_ei:
Фарид Поздравляю! Очень красивый нож. Такой стремительный. И финиш похоже ручной. Вообщем Зачет
Теперь ждем отчет сколько барашков им разделано

ЗЫ
И фотки стали совсем хорошие


Спасибо за поздравления! Финиш ручной! К сожалению, барашков им будет разделано ровно ноль, ибо стоимость этого ножа упадет ровно на одного барашка!
Ну а фотки... то ли руки подточились, то ли опыт пришел!
Filatov_ei
20-4-2009 16:08 Filatov_ei
quote:
Присоединяюсь...

А на счет отчета о барашках не присоединяешся? Не интересно?

Guns.ru Talks
Авторские и кастомные ножи
Кастомные фикседы ( 5 )