чистить понятно спиртом если попало на него, а кто как смазывает, да и вообще как там смажешь то усм разбирать же нельзя гарантия! кто-то заморачивался смазкой удара
Вообще, изделие как-бы необслуживаемое.. Подразумевается, что в течении гарантийного срока службы смазки не требует.. Правда, всякое ведь бывает. Так получилось, что мой УДАР "искупался" совместно с владельцем и всем что на оном было понацеплено Разобрал, просушил, обработал все доступные мет. детали универсальной ружейной смазкой (как называется не помню, аэрозольная, КМК Французская). Третий год полёт нормальный...
Тут дело тонкое,на самом деле За Бамер не скажу,но по классическим УДАРам опыт разбора имею(самолично перебирал 2шт) и скажу так - если он новый,то нафиг не надо ничего разбирать,максимум капнуть чуть масла в УСМ через отверстие ударника; а вот если ХЗ как вам достался и что с ним делал старый хозяин - лучше разобрать и почистить,конструкция его такова(да и стиль ношения 90% владельцев),что внутри там чуть ли не мох начинает расти,грязищщи там.. . Потому у меня новый УДАР,стоящий на БД ни разу не разбирался,а б/у УДАР(тренировочная / тестовая база для БАМов) был разобран и вычищен Касательно же гарантии - акститесь,относительно копейки ведь аппарат стоит,даже новый