RazSV
P.M.
Ц
|
BOneshaker, ну у вас и коленки! Если вы такое делаете на коленке, я представляю, что вы можете сделать в комфортных условиях. Спасибо.
|
|
B0neshaker
P.M.
Ц
|
23-2-2015 18:12
B0neshaker
Просто я этим на жизнь зарабатываю. Если уж браться по делу, то тут надо полноценный брендинг делать, с логотипами, упаковками шрифтами итд итп. В индустрии оружия в России с дизайном всё очень плохо на мой взгляд (у всех причём, поголовно). По бартеру с удовольствием по работал бы с А+А и запилил бы моднейшую упаковку и рекламу. И конторе дизайн за дёшево и мне девайс + жирная работа в портфолио, все счастливы все довольны
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
BOneshaker, здесь есть представитель тульских производителей, он может донести ваше предложение. Если им будет это "интересно" они вам сообщат.
|
|
B0neshaker
P.M.
Ц
|
23-2-2015 19:08
B0neshaker
RazSV, было бы круто, всегда хотел сделать дизайн на оружейную тематику. Не в обиду автору упаковки, но использовать для упаковки фон, который не очень отдалённо напоминает стандартную обоину от windows vista - мягко говоря не круто. Вместо тысячи слов: poisktrade.ru wallpapersdb.org
|
|
Walther P99 QT
P.M.
Ц
|
23-2-2015 20:34
Walther P99 QT
Сообщим
|
|
shm
P.M.
Ц
|
Да, сообщите обязательно. Судя по представленному макету, чувствуется крепкий профессионал. B0neshakerу респект и уважуха .
|
|
ovod27
P.M.
Ц
|
то,что представил B0neshakerу это лучший вариант,что видел в рекламных продукциях!
|
|
Korvin12345
P.M.
Ц
|
24-2-2015 11:13
Korvin12345
Я бы тоже повелся на такой рекламный постер как предложил B0neshakerу, кратко и в тоже время серьезно.Рассчитана на широкую аудиторию.
|
|
джаггернаут
P.M.
Ц
|
25-2-2015 15:45
джаггернаут
Так как немного связан рекламно-продажной сферой, вместо советов хочу задать вопросы: 1. Для чего создаётся данная реклама (мероприятие, размещение... )? 2. Кто целевая аудитория (разная аудитория - разные сообщения, разные образы... )? 3. Какого конкретно результата ожидаете от этой рекламы (спровоцировать интерес, продать... )? Вы себе на эти вопросы ответьте чётко, тогда многое прояснится - помогает данный носитель или не помогает, или мешает. ))
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
Джаггернаут, отвечаю на ваши вопросы: 1. Данная тема создана для того, чтобы совместными действиями, дельными советами и предложениями разработать в помощь тульским производителям варианты рекламной продукции; 2. Целевая аудитория - потенциальные покупатели тульской продукции; 3. Результат - варианты рекламной продукции.
|
|
джаггернаут
P.M.
Ц
|
26-2-2015 18:51
джаггернаут
На самом деле, это не ответы - это общее видение. У меня были другие вопросы, видимо я их по другому воспринимаю. Попробую переформулировать. -- 1. Где будет размещаться данная реклама? 2. На какие сегменты/аватары будет делиться целевая аудитория? 3. Какие измеримые результаты ожидаете от рекламной кампании? -- Но, видимо, это не для Вашего проекта? А им (производителям) оно надо? Это не абстрактный вопрос. Речь идёт о параметрах кампаний: -каналы; -срок; -бюджет; -окупаемость. Если Вам (или Вами) такие параметры не заданы, то и обсуждать (ИМХО) нечего. -- Возможно, я слишком конкретные вопросы задаю, но иначе можно сделать красивую рекламу - но бесполезную. ))) Извините за возможную резкость. С пожеланием удачи.
|
|
shm
P.M.
Ц
|
Совсем бесполезной такая хорошая реклама быть не может. Даже если просто раздавать этот рекламный материал оптовым покупателям и один из десяти из них повесит рядом с витриной или на дверях, то уже будет результат. Так как на опыте понял, что на витринах ормагах многие покупатели новинок просто не замечают в упор, а некоторые стесняются спросить, что это такое, а некоторые думают что это травматы или газовые по лицензиям. Недавно услышал такое предположение даже от продвинутого инструктора по страйкболу и рукопашке. Так что в любом случае хороший макет не помешает. А реальный экономический эффект от такой рекламы всё равно точно не просчитать. Но и вложения могут быть очень небольшие.
|
|
джаггернаут
P.M.
Ц
|
26-2-2015 21:40
джаггернаут
|
|
джаггернаут
P.M.
Ц
|
26-2-2015 21:41
джаггернаут
Засада... Написал сообщение, в конце хотел прикрепить картинку... В итоге картинка опубликовалась.. . сообщение пропало... Засада. Попробую заново. )) Итак. --- Тогда предлагаю поступить просто. Пройдитесь по сайтам западных производителей схожей тематики. Посмотрите о чём они пишут в своих рекламных сообщениях, какие образы используют. У них, по крайней мере у серьёзных производителей, очень технологичный подход к подаче материала, его тестированию (на что давить, какими словами, какими образами). Творчески переработайте. Творчества - меньше, приближения к оригиналу - больше. Изобретать велосипед конечно весело, интересно и... Но если надо получить результат, то лучше купить велосипед и ехать (всё уже придумано, до нас). (Дальше должна была и быть картинка, на тему эволюционного процесса изобретений).
|
|
джаггернаут
P.M.
Ц
|
26-2-2015 21:53
джаггернаут
А по поводу того что "реальный экономический эффект от такой рекламы всё равно точно не просчитать" - уверяю Вас, всё запросто тестируется и считается. Это только вопрос технологий.
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
Джаггернаут, лихо вы закрутили про сегменты и аватары. А я вам приведу конкретный пример- взял распечатал картинку (пост 17) в большом формате и повесил ее у себя на работе на информационном стенде. И каждый день вижу своих коллег возле нее, стоят, читают- обсуждают, спрашивают и удивляются, когда узнают, что это не огнестрельное оружие, а аэрозольное устройство и его можно свободно купить и носить. Вот это и есть те "аватары", для кого это делается. Хочется просто помощь тульским производителям в разработке рекламных материалов, чтобы они могли их вместе со своим товаром отправлять по торговым точкам. А в этой торговой точке этот плакат висел бы где- нибудь на видном месте и привлекал к себе внимание.
|
|
Walther P99 QT
P.M.
Ц
|
26-2-2015 22:51
Walther P99 QT
В тульском магазине "Динамо" хорошая, на мой взгляд, традиция- вывешивать рекламные листки всяких оружейных новинок на входной двери. Обновляется редковато, но я всегда задерживаюсь на входе- у меня эти картинки вызывают эстетическое удовольствие (да, я извращенец ).. .
|
|
джаггернаут
P.M.
Ц
|
27-2-2015 10:35
джаггернаут
Понимаете, вот Вам два разных результата: 1. Какая интересная фигня, давайте об этом поговорим. 2. Какая нужная вещь, дайте две. Интерес VS. Продажи. Но это уже тонкости. Не хочу Вас убеждать и уговаривать. Вам виднее. Честно говоря, в последнее время по оружейным практически не хожу, но воспоминания подсказывают что свободного места для плаката там нет - все стены заняты витринами. Рассмотрите уж тогда вариант фирменной листовки А4, которую можно было бы положить на ту же витрину, а уже на неё собственно образец, предусмотрите зону (белый угол) - где магазин разместит свой ценник.
|
|
Walther P99 QT
P.M.
Ц
|
27-2-2015 11:05
Walther P99 QT
Кстати, организовать причинно-следственную связь "давайте об этом поговорим=> дайте две"- это прямая обязанность продавца-консультанта.
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
цитата:джаггернаут Спасибо вам за советы. По поводу листовки А4 - обязательно учту.
|
|
джаггернаут
P.M.
Ц
|
28-2-2015 23:26
джаггернаут
цитата:Walther P99 QT: Кстати, организовать причинно-следственную связь "давайте об этом поговорим=> дайте две"- это прямая обязанность продавца-консультанта. Из опыта практической работы, "прямая обязанность продавца-консультанта" - в большинстве случаев, не больше чем красивая декларация. В реальности, сделать так чтобы всё именно так и работало - задача менеджмента. Т.е. целых два передаточных звена с поголовно! провально! низким КПД (продавцы и менеджмент). Поэтому если вас интересуют продажи в конечных точках, задача - устранить или минимизировать влияние этих передаточных звеньев. Цинично, но практично.
|
|
Ruevid2
P.M.
Ц
|
цитата:RazSV:
Хочется просто помощь тульским производителям в разработке рекламных материалов, чтобы они могли их вместе со своим товаром отправлять по торговым точкам. А в этой торговой точке этот плакат висел бы где- нибудь на видном месте и привлекал к себе внимание. Вы помогаете своим конкурентам или торговые точки ваши?
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
У меня нет производства товаров аналогичных тульским и есть интернет- магазин.
|
|
Korvin12345
P.M.
Ц
|
2-3-2015 13:01
Korvin12345
|
|
Korvin12345
P.M.
Ц
|
2-3-2015 13:03
Korvin12345
Сергей может обыграть что то наподобие в буклете, с лозунгом купи и защити себя и близких ? а внизу мелким шрифтом для спецов его ттх.
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
цитата:Korvin12345 Спасибо, забрал картинку в работу.
|
|
B0neshaker
P.M.
Ц
|
5-3-2015 22:01
B0neshaker
Вернулся после болезни, по наводке Walther P99 QT отписал в А+А, так что в скором времени возможен ребрендинг упаковки и промо-материалов. Как будут новости, отпишу
|
|
Walther P99 QT
P.M.
Ц
|
5-3-2015 22:14
Walther P99 QT
С выздоровлением!
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
цитата:B0neshaker Рад что ваши способности пойдут во благо продукции компании "А+А". Уже не зря была создана данная тема.
|
|
B0neshaker
P.M.
Ц
|
11-3-2015 13:02
B0neshaker
Договорились, приступаю к работе вечером сегодня. Так что теперь можно смело заявлять, что ганза непосредственно участвует в процессе производства девайса.
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
BOneshaker, рад что ваши таланты востребованы тульскими производителями.
|
|
Walther P99 QT
P.M.
Ц
|
21-3-2015 20:32
Walther P99 QT
Сообщение ден'а отсюда удалил как явно несоответствующее теме обсуждения. Оно уже и так в трёх темах на нашей ветки и в одной- на газбаллонной (там, кстати, дали исчерпывающее объяснение).
|
|
B0neshaker
P.M.
Ц
|
24-3-2015 20:01
B0neshaker
Сегодня закончил упаковку для премьер-4. В портфолио положить не стыдно. А мнение потребителя узнаем после релиза устройства. Веду переговоры про дальнейший ребрендинг продукции.
|
|
NAC
P.M.
Ц
|
цитата:Originally posted by B0neshaker:
Сегодня закончил упаковку для премьер-4. В портфолио положить не стыдно. А мнение потребителя узнаем после релиза устройства.
А до релиза можно ли на нее посмотреть? Думаю многим будет интересно
|
|
B0neshaker
P.M.
Ц
|
24-3-2015 20:51
B0neshaker
цитата:NAC: А до релиза можно ли на нее посмотреть? Думаю многим будет интересно Я попросил фото коробки готовой, думаю в течении недели будет.
|
|
RazSV
P.M.
Ц
|
Хочу показать еще одну рекламную продукцию устройства "Премьер".
|
|
|