Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Правомерность приказа

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Правомерность приказа
Zerkal'ze
25-3-2012 03:10 Zerkal'ze
Насколько правомерен приказ о назначении лиц имеющих составлять протоколы об административных правонарушениях, в Данном
случае:
http://www.govvrn.ru/wps/porta...rnOneDocumentPt

click for enlarge 1920 X 2484 275,7 Kb picture click for enlarge 1920 X 2484 222,1 Kb picture
ВО, Руководитель инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области
назначает должности МУПА(КУВО - по оказанию услуг населению в области охоты, но не подчиненное МПР, в прямом подчинении Департамента и содержится за счет Губернатора, при этом техникой распоряжаются не инспектора) На эти должности директор МУПА принимает "дворников", при этом используется термин :
должностное лицо.

Насколько эти трудяги могут иметь право носить гордое имя - должностное лицо, в терминах статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ????

click for enlarge 1920 X 1483 531,1 Kb picture click for enlarge 1920 X 1483 593,4 Kb picture

edit log

Zerkal'ze
25-3-2012 16:13 Zerkal'ze
Устав 2011 (в V.2008 - еще и такое было:
- безвозмездно получать денежные средства и материальные ценности из благотворительных и иных общественных фондов, от юридических и физических лиц и использовать полученные средства, ценности в соответствии с основными целями Учреждения


1. Общие положения

1.1. Казенное учреждение Воронежской области <Охрана животного мира Воронежской области> (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.07.2011 N 576
<О создании казенного учреждения Воронежской области <Охрана животного мира Воронежской области> путем изменения типа существующего областного государственного учреждения <Охрана животного мира Воронежской области>> путем изменения типа ранее действующего областного государственного учреждения <Охрана животного мира Воронежской области>, созданного, в свою очередь, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 15.07.2008 N 625.
1.2. Полное официальное наименование Учреждения - казенное учреждение Воронежской области <Охрана животного мира Воронежской области>.
Официальное сокращенное наименование Учреждения - КУВО <Охрана животного мира>.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Воронежская область.
Полномочия учредителя от имени Воронежской области осуществляет специально уполномоченный государственный орган по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания - инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области (далее - Учредитель).
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
1.4. Учреждение выполняет задачи по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области и находится в ведомственном подчинении Учредителя.
1.5. Осуществление полномочий и выполнение задач по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, осуществление федерального государственного охотничьего надзора (за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения) осуществляют директор Учреждения, ведущий охотовед и охотовед Учреждения.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, штампы, бланки, круглую печать со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке.
1.7. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и исполняет обязанности, выступает истцом и

ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
Собственник имущества Учреждения несет субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения при недостаточности денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения.
1.9. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
1.10. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Уставом.
1.11. Настоящий Устав, изменения и дополнения к нему утверждаются Учредителем после согласования с Департаментом.
1.12. Местонахождение (юридический адрес) Учреждения: 394018,
г. Воронеж, ул. Платонова, д. 12.
1.13. Учреждение осуществляет все операции с поступающими ему в распоряжение денежными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.
1.14. Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.

2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является охрана, федеральный государственный надзор и регулирование использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. Осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира.
2.2.2. Осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.3. Для достижения указанных целей Учреждение выполняет следующие виды деятельности:
2.3.1. Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Воронежской области, за исключением федерального государственного надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.3.2. Осуществление федерального государственно охотничьего надзора на территории Воронежской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
2.3.3. Осуществление мероприятий по охране и воспроизводству объектов животного мира находящихся на территориях общедоступных охотничьих угодий Воронежской области.
2.3.4. Участие в регулировании численности объектов животного мира, в том числе численности охотничьих ресурсов на территории Воронежской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.3.5. Участие в ведении государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира на территории Воронежской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.3.6. Проведение мероприятий по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания в результате стихийных бедствий, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
2.4. Учреждение имеет право осуществлять предпринимательскую деятельность, доходы от которой поступают в бюджет Воронежской области, а именно оказывать услуги:
- оказание консультативных услуг по ведению охотничьего хозяйства;
- предоставление охотнику охотничьего инвентаря;
- предоставление транспорта для проведения охоты;
- оказание консультационных услуг для оформления документов на проведение охоты;
- изготовление печатной продукции.
2.5. Учреждение может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность предусмотрена настоящим Уставом.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено действующим законодательствам.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
2.8. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.

3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

3.1. Все имущество Учреждения находится в государственной собственности Воронежской области, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления приказом Департамента. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества.
3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются:
- имущество, переданное Учреждению его собственником или уполномоченным им органом;
- средства, выделяемые целевым назначением из бюджета Воронежской области согласно утвержденной Учредителем бюджетной смете и (или) в соответствии с областными целевыми программами;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
3.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Воронежской области по утвержденной Учредителем бюджетной смете при казначейской системе исполнения бюджета.
3.4. Учреждение осуществляет все операции с поступающими ему в распоряжение денежными средствами через лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Доходы, полученные от такой деятельности, зачисляются в бюджет Воронежской области.
3.6. Учреждение не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), совершать сделки с ценными бумагами. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
3.7. Списание закрепленного за Учреждением имущества осуществляется на основании приказа Департамента.
3.8. Департамент в отношении имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.


4. Организация деятельности, права и обязанности Учреждения

4.1. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, другими учреждениями и предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями, которые не противоречат действующему законодательству и настоящему Уставу.
4.2. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Воронежской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
- создавать филиалы, представительства, утверждать положения о них, принимать решения об их реорганизации и ликвидации с разрешения Учредителя;
- приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых средств;
- заключать договоры (соглашения) с юридическими и физическими лицами для обеспечения своей деятельности;
- принимать участие в уже существующих ассоциациях (союзах), осуществляющих деятельность, соответствующую целям деятельности и задачам Учреждения;
- приобретать и использовать служебное оружие, а также в качестве служебного гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие в соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ <Об оружии> и постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N491 <Об обеспечении служебным оружием и специальными средствами должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания>;
- устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенные рабочие дни и иные социальные льготы в соответствии с действующим законодательством;
- в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, на техническое и социальное развитие.
Должностные лица Учреждения, непосредственно выполняющие задачи по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской

области, имеют все права, установленные Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ <О животном мире>, а также имеют право:
-проверять у физических лиц документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории) регионального значения, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия;
- составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Воронежской области <Об административных правонарушениях на территории Воронежской области>;
- производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добывания объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки;
- изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добывания объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном порядке;
- хранить и носить на территории Воронежской области специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
- применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие;
- при исполнении служебных обязанностей носить форменную одежду и знаки различия установленного образца.
4.4. Учреждение обязано:
- нести ответственность за нарушение своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей продукции, за счет результатов своей деятельности;
- обеспечивать, гарантированные действующим законодательством, минимальный размер оплаты труда, условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и проводить ее индексацию в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться в результатах деятельности в соответствующих органах в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Не позднее 1 апреля направлять Учредителю копию годового отчета (баланса с приложениями и пояснительной запиской, с перечнем дебиторов и кредиторов), заверенную налоговой инспекцией. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей и искажение отчетности, должностные лица Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации;
- представлять по запросу Учредителя и Департамента необходимую документацию и информацию;
- выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.

5. Управление Учреждением

5.1. Учреждение возглавляет директор, являющийся единоличным исполнительным органом Учреждения и действующий на основе единоначалия.
5.2. Директор Учреждения в силу своей компетенции:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, во всех организациях, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;
- совершает в установленном законодательством и настоящим Уставом порядке сделки, заключает договоры (контракты, соглашения), выдает доверенности, открывает лицевые счета;
- представляет Учредителю для утверждения структуру Учреждения;
- утверждает штатное расписание Учреждения по согласованию с Учредителем;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством, заключает с ними трудовые договора;
- издает приказы и дает указания, исполнение которых обязательно для всех работников Учреждения;
- применяет к работникам Учреждения меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего распорядка, локальными нормативными актами Учреждения;
- выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Уставом.
5.3. Взаимоотношения работников и директора Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством о труде.
5.4. Директор Учреждения несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения.
5.5. Учредитель в соответствии со своими полномочиями и компетенцией реализует следующие права и обязанности:
- определяет цели, предмет и виды деятельности Учреждения;
- утверждает бюджетную смету доходов и расходов Учреждения;
- утверждает Устав (изменения и дополнения в Устав) Учреждения по согласованию с Департаментом;
- утверждает структуру Учреждения;
- согласовывает штатное расписание Учреждения;
- назначает директора Учреждения и освобождает его от должности;
- заключает, изменяет и расторгает трудовой договор с директором Учреждения по согласованию с Департаментом;
- вносит в правительство Воронежской области предложения о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначает ликвидационную комиссию, утверждает ликвидационный баланс Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
5.6. Департамент в соответствии со своими полномочиями и компетенцией реализует следующие права и обязанности:
- закрепляет за Учреждением на праве оперативного управления имущество, находящееся в государственной собственности Воронежской области;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью закрепленного за Учреждением имущества, и, в случае обнаружения нарушений, принимает необходимые меры по защите интересов Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области;
- согласовывает назначение и освобождение от должности директора Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

6. Ликвидация и реорганизация Учреждения

6.1. Прекращение деятельности Учреждения может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, выделение, разделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- по решению правительства Воронежской области;
- в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6.2. Учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель Департамента. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его на утверждение Учредителю. Ликвидационный баланс согласовывается с Департаментом.
6.3 Имущество и денежные средства Учреждения, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации Учреждения, поступает в распоряжение Департамента.
6.4. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность, с момента исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц.
6.5. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в соответствии с действующим законодательством.
6.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке его правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника у Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в архив Воронежской области.
6.8. Передача и упорядочение документов в архив осуществляются в соответствии с требованиями архивных органов.

edit log

Zerkal'ze
25-3-2012 17:35 Zerkal'ze
Новая версия Устава от 21.06.2012г.
(вопрос регистрации изменений в Устав - не ставится)
http://www.govvrn.ru/wps/porta...eOrganizationPt
----------
1.1. Казенное учреждение Воронежской области <Охрана животного мира Воронежской области> (далее - Учреждение) создано в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 08.07.2011 N 576
<О создании казенного учреждения Воронежской области <Охрана животного мира Воронежской области> путем изменения типа существующего областного государственного учреждения <Охрана животного мира Воронежской области>> путем изменения типа ранее действующего областного государственного учреждения <Охрана животного мира Воронежской области>, созданного, в свою очередь, в соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 15.07.2008 N 625.
1.2. Полное официальное наименование Учреждения - казенное учреждение Воронежской области <Охрана животного мира Воронежской области>.
Официальное сокращенное наименование Учреждения - КУВО <Охрана животного мира>.
1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Воронежская область.
Полномочия учредителя от имени Воронежской области осуществляет специально уполномоченный государственный орган по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания - инспекция по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области (далее - Учредитель).
Полномочия собственника имущества от имени Воронежской области осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент).
1.4. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 24.04.1995 N 52-ФЗ <О животном мире> Учреждение является специально уполномоченным государственным органом по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и находится в ведении Учредителя.
1.5. Должностные лица Учреждения, осуществляющие функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, и государственный охотничий контроль и надзор имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с пунктами 14,15 части 5 статьи 28.3 КоАП.

-------

Таки кто Вас ими наделил ???

(Функциями наделяет - Закон, а не - нацальник!!!)

edit log

Zerkal'ze
25-3-2012 17:36 Zerkal'ze
<занял>
ivan473
1-4-2012 14:13 ivan473
Не правомерен приказ.
Работники казенного учреждения не являются государственными или государственными гражданскими служащими со всеми вытекающими о невозможности наделения их полномочиями в области применения КоАП РФ, при этом субъект РФ которому переданы полномочия в области охраны объектов животного мира и среды их обитания не вправе передавать свои полномочия, во всяком случае без согласования с фед. органами гос. власти.
Приказ не конкретизирует в каком объеме работники казенного учреждения применяют КоАП РФ, т.е. какие ст. находятся в их ведении, при этом для наделения их полномочиями используется только резиновое понятие "должностное лицо", что отправляет данный приказ в область применения подобного рода резинотехнических изделий в нетрадиционной, но модной в настоящее время форме.
Если данный вид гос. контроля финансируется из субвенций, то с этих позиций все ок, пиление никто не отменял еще.
Кое-кто
1-4-2012 17:59 Кое-кто
Имеют полное право, почитайте повнимательнее законы. Только, наверное, такие вещи оформляются решением высшего должностного лица субъекта, т.е. губернатора.
ivan473
2-4-2012 03:02 ivan473

quote:
наверное

Это сильно
Gluc
2-4-2012 10:14 Gluc
Это типично. Пукнуть, а потом принюхиваться Ну подумайте сами, где тут законно? - Местные власти вместо расширения штатов и соответствующего финансирования "государственного органа по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания - инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области" создают параллельное учреждение с правами этого госоргана. Х.З. кого создают и ещё передают чужие полномочия.
Это как создать муниципальную национальную гвардию со своими танками и атомными бомбами. Не хотите такой вариант?

edit log

ivan473
2-4-2012 11:42 ivan473
quote:
гвардию

Не нужна им гвардия, по другому транш не пилится, ну или сложнее гораздо. А так через пару годиков (год на пиление + год на расследование) "присадил" руководителя учреждения и в Южный Кетай ... очень, очень выгодно... Жаль, что субвенция только раз в году .
Zerkal'ze - понимаете куда замахнуться хотите и что после замаха последует. С огромнейшим уважением!
И удачи в отстреле шакалов.
Кое-кто
2-4-2012 19:12 Кое-кто
Это сильно

Ну подумайте сами, где тут законно? - Местные власти вместо расширения штатов и соответствующего финансирования "государственного органа по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания - инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области" создают параллельное учреждение с правами этого госоргана. Х.З. кого создают и ещё передают чужие полномочия.

Почитайте пп.14, 15 ч.5 ст.28.3 КоАП РФ, может не так смешно будет.

14) должностные лица государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и осуществляющих функции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, - об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьей 7.11 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьей 8.33 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьей 8.35 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), статьей 8.36 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 1 статьи 8.37 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения), частью 3 статьи 8.37 (за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения) настоящего Кодекса;
15) должностные лица (государственные охотничьи инспектора) государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственный охотничий контроль и надзор, - об административных правонарушениях, предусмотренных пунктом 14 настоящей части.

Zerkal'ze
4-4-2012 01:16 Zerkal'ze
quote:
14) должностные лица государственных учреждений ...

Может и хорошо, что КУВО , читается как Казенное УВО, но никак не Государтственное Учреждение

ivan473
4-4-2012 04:41 ivan473

Кое-кто
4-4-2012 07:32 Кое-кто
quote:
Может и хорошо, что КУВО , читается как Казенное УВО, но никак не Государтственное Учреждение

Зеркальце, широта ваших познаний просто поражает. КУВО читается, как казенное учреждение Воронежской области. "Казенное" - это один из видов гос.учреждений, бывают также автономные, бюджетные, это так, для справки. Казенные и бюджетные гос.учреждения могут исполнять гос.функции, автономные нет.
Gluc
4-4-2012 09:19 Gluc
quote:
Почитайте пп.14, 15 ч.5 ст.28.3 КоАП РФ, может не так смешно будет.

Вот ещё почитайте: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - государственная организация, созданная для управления какой-либо сферой или объектом, обслуживания населения, обеспечения деятельности государственных органов, рассмотрения заявлений, жалоб и иных обращений граждан. Г. у. характеризуется наличием штатного персонала сотрудников, являющихся государственными служащими; внутренней структурой и субординацией; сметой расходов, включаемой в соответствующий бюджет, дисциплиной и правилами внутреннего распорядка; наличием прав юридического лица; вхождением в соответствующую отраслевую систему с подчинением ее вышестоящему звену. Разнообразие задач предполагает и существование различных Г. у. Во-первых, это могут быть Г. у., непосредственно осуществляющие те или иные оперативные культурные, социальные и иные функции, например: государственные поликлиники, больницы, школы, университеты, библиотеки, дома культуры, театры, дома для престарелых и др. Во-вторых, в широком смысле слова Г. у. являются органы исполнительной и судебной власти, осуществляющие соответственно управление и разрешение дел по своей сфере ведения, в том числе по обращениям граждан - любые министерства, комитеты, департаменты, суды, прокуратуры и т. д. В-третьих, к Г. у. можно отнести штатные аппараты, обслуживающие органы законодательной (представительной) власти РФ и субъектов РФ и обеспечивающие их функционирование, документооборот, рассмотрение обращений граждан и организаций.
А вот про казённые учреждения: http://www.delo-press.ru/articles.php?n=8167
И ответте на конкретный вопрос: Если губернатор Воронежской области своим приказом создаст Национальную гвардию Воронежской области и передаст туда полномочия полиции, ВВ и пограничной охраны - это будет законно?

edit log

Zerkal'ze
4-4-2012 10:01 Zerkal'ze
... Деденька, не мешайте строить замки на песке
=====================================================
..., странно Вас безпокоит чьята личная логика,
а то что нет (двух) ФЗ увязанных в терминалогии(разных министерств) - Вас не трогает !
=======================================================
quote:
Казенные и бюджетные гос.учреждения могут исполнять гос.функции, ...

На основании, чего ??? Ссылку в ст. 40 ФЗоОх, она там есть (право передоверия функций, там есть)???
http://www.rbcdaily.ru/2012/04/04/finance/562949983456809 (пример)
- На основании, Госзаданий ??? Где они, эти госзадания в других Законах???
Или Вы считаете, что каждая Маша в Субьекте сама чего нить напишет???
========================================================

quote:
... это так, для справки.

ivan473
5-4-2012 02:48 ivan473
Zerkal'ze, если не секрет, Вы обжалуете (будете, обжаловать) приказ?
С уважением!
Zerkal'ze
6-4-2012 20:32 Zerkal'ze
Z'z - не писатель, Z'z - читатель !!!
=================================================================
Возбуждаться должны органы государственной власти, да и сама Власть
А те кто сидят на "жопе" и попустительствуют на уровне Субьектов - лишний раз демонстрируют кто они на самом деле (!)
=================================================================
Попросту говоря, никакого права первой ночи у меня нет - в путь!!!
Zerkal'ze
11-8-2012 18:10 Zerkal'ze
В дополнение к #2
--------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. N 576

О СОЗДАНИИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХРАНА
ЖИВОТНОГО МИРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩЕГО ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"ОХРАНА ЖИВОТНОГО МИРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлениями правительства Воронежской области от 26.11.2010 N 1032 "Об утверждении перечня казенных учреждений Воронежской области, создаваемых путем изменения типа бюджетных учреждений", от 26.11.2010 N 1033 "Об утверждении Порядка создания (в том числе путем изменения типа), реорганизации и ликвидации казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области, Порядка утверждения устава казенного, бюджетного, автономного учреждения Воронежской области и внесения в него изменений, Порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных, автономных учреждений Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Создать казенное учреждение Воронежской области "Охрана животного мира Воронежской области" путем изменения типа существующего областного государственного учреждения "Охрана животного мира Воронежской области" с сохранением штатной численности и основных целей деятельности учреждения.
2. Возложить функции и полномочия учредителя казенного учреждения Воронежской области "Охрана животного мира Воронежской области" на инспекцию по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области.

3. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по созданию казенного учреждения Воронежской области "Охрана животного мира Воронежской области" путем изменения типа существующего областного государственного учреждения "Охрана животного мира Воронежской области".
4. Инспекции по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Воронежской области:
4.1. Внести соответствующие изменения в устав областного государственного учреждения "Охрана животного мира Воронежской области" и трудовой договор с руководителем областного государственного учреждения "Охрана животного мира Воронежской области".
4.2. Поручить руководителю областного государственного учреждения "Охрана животного мира Воронежской области" (Касьянов) выступить заявителем при государственной регистрации казенного учреждения Воронежской области "Охрана животного мира Воронежской области".
5. Департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области (Увайдов):
5.1. Согласовать изменения, вносимые в устав областного государственного учреждения "Охрана животного мира Воронежской области" и трудовой договор с руководителем.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента аграрной политики Воронежской области Спивакова А.А.

Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ

----------
... еще б поганялы в приказ вставили ...
(видимо без уточнений зицпредседатели путаются кто он с утра)
----------

Вот ведь, ... дерьмо не спрячеш, .... все равно всплывет!!!
(и почемуто все время путаются с функциями и задачами)
... в итоге (все ещо) - "частная, бандитско-коммерческая прачечная" (при инспекции).

Что то все время мешает, создать полк гос.охот.инспектаров при инспекции!
(вот - нет вертикали власти, и все тут!)

edit log

Недобрый
15-8-2012 08:32 Недобрый
Постановление то старое приводите. После него вышел 242-ФЗ и все четко разъяснил :"2. Федеральный государственный охотничий надзор осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым переданы полномочия Российской Федерации по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора (далее - органы государственного надзора), согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";
г) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Должностные лица органов государственного надзора, являющиеся государственными охотничьими инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:" и дальше перечень того, что они имеют право. То есть после выхода 242-ФЗ никакие ГУ осуществлять охотничий надзор права не имеют. Соответсвенно и наделять их этими полномочиями никак нельзя. Так как то.
Sergey56
17-8-2012 22:47 Sergey56
в Оренбургской области с подачи прокурора области подобное наделение полномочиями дошло до Верховного суда и ВС признал это правомерным.
по рукой решения нет.
Sergey56
17-8-2012 22:53 Sergey56
в Оренбургской области с подачи прокурора области подобное наделение полномочиями дошло до Верховного суда и ВС признал это правомерным.
по рукой решения нет.
Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Правомерность приказа