вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Письмо в МПР
dEretik
29-7-2020 20:47 dEretik
первое сообщение в теме:
Уважаемый Дмитрий Николаевич!
В настоящее время, в рамках так называемой регуляторной гильотины, Департаментом государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства МПР проводится разработка правил охоты. Первоначальный вариант проекта вызвал большое недоумение и протест подавляющего большинства охотников. Это прослеживалось в публичных обсуждениях предлагаемых норм, на всех крупных интернет-площадках охотников, за редким исключением (МООиР). Количество негативных отзывов более чем в восемь раз превысило положительные (https://regulation.gov.ru ). Предложенные изменения в основном не просто создают нормативные препятствия, бессмысленные с позиции охраны природы и неоправданно ограничивающие охоту, эти изменения носят революционный характер противоречием действующим законам об охоте и животном мире, закону об оружии. По заявлению руководителя Депохоты Филатова А.А, а также, судя по опубликованным материалам о работе рабочей группы над правилами, всячески подчёркивалось, что изменения основаны на предложениях региональных специалистов и десятилетней правоприменительной практике. Уважаемый министр, может быть эти специалисты хороши в вопросах охотоведения, но даже оставив в стороне чисто охотничьи вопросы калибров оружия или сроков охоты, юридическое соответствие между нормами правил и законами способно ошеломить любого первокурсника юридического факультета.
Взять только один пример: в правилах охоты предлагается приравнять нахождение с оружием в угодьях к осуществлению охоты. Господин министр, понятие приравнивания, отсутствующие в действующих правилах, содержится в ст.57 ФЗ об охоте, устанавливающей ответственность за нарушение законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а конкретно во второй её части. Это самая скандальная норма закона, которая из-за отсутствия критерия определённости толковалась судами двояко. В течении десятилетия с принятия закона об охоте, эти разночтения привели к десяткам тысяч административных наказаний граждан, которые совершенно законно транспортировали оружие, не нарушая никаких охотничьих норм, и, вообще, не осуществлявшим охоту. Такая правоприменительная практика существовала в ряде субъектов РФ, в то время как в ряде других - суды вставили на сторону граждан, которые строго выполняли нормы Правил оборота оружия и не нарушали охотничье законодательство. Закономерно, такая ситуация привела к обращению в Конституционный Суд РФ. Дважды, Конституционный Суд отказывал гражданам в принятии жалоб к рассмотрению, на основании того, что по мнению суда норма изложена доступно для понимания, и что нахождение граждан с оружием в угодьях приравнивается к охоте в том случае, если есть признаки осуществления охоты, т.е. нахождение в условиях свидетельствующих о ведении охоты (Определение Конституционного Суда РФ от 19 ноября 2015 г. N 2558-О, Определение Конституционного Суда РФ от 26.04.2016 N 882-О) После этих определений судебная система всё чаще стала принимать сторону граждан, защищая право транспортирования оружия. И, казалось, точка в десятилетнем разночтении поставлена, и законное транспортирование оружия, которое является областью регулирования не охотничьего, а оружейного законодательства, и не имеет никаких признаков осуществления охоты - перестанет приводить к административному преследованию. Однако в новые правила предлагает включить такое определение охоты, которое выдёргивает приравнивание нахождения граждан с оружием в угодьях из контекста ст. 57 ФЗ об охоте и этим напрямую противоречит данному закону, не учитывает мнение Конституционного Суда, и вторгается в область оружейного законодательства!
Это тем более удивительно, что на протяжении десятилетия, департамент отстаивал право граждан на законное транспортирование оружия и неоднократно рассылал письма с разъяснениями по этому поводу гражданам, и организациям в субъектах. Это приводит к выводу, что в процесс нормотворчества вмешиваются вовсе не специалисты в области права и охоты, а чьи-то незаконные интересы. И это только один вопиющий пример некомпетентности, который опять приведёт только к развитию нигилизма населения, в результате действий должностных лиц охотохраны, вынужденных руководствоваться подзаконным актом, вольно приравнивающим нахождение с оружием в угодьях к охоте и тем самым противоречащим, как минимум, трём федеральным законам. Но это не единичный случай. Таких явных, и не столь явных противоречий проект содержит немало. Значит опять впереди сорванные охоты, громадное количество судебных споров, бессмысленные наказания, истрёпанные нервы законопослушных граждан и нагрузка на административную систему. Кто за эти последствия будет отвечать?!
После первого этапа общественного обсуждения в проект были внесены изменения и эти изменения охотниками оцениваются положительно. Но самых ключевых положений, которые наиболее сильно затрагивают права граждан, это не коснулось. Нет смысла перечислять здесь их все, весь этот материал содержится на охотничьих интернет-порталах.
Господин министр, мы, нижеподписавшиеся охотники, просим Вас способствовать доведению до охотничьей общественности имён авторов норм. Не состава рабочей группы, он известен. А персональных авторов конкретных формулировок. Коллективное авторство не способствует ответственности за содеянное. Единицы из группы составителей правил участвуют в открытых обсуждениях на интернет-сайтах охотников. Но даже у этих участников нельзя узнать конкретного имени персонажа, предлагающего ту или иную норму. Создается впечатление, что, осознавая незаконность или бессмысленность некоторых нововведений, авторы стыдятся ставить подпись непосредственно под своими личными предложениями. Такое поведения нельзя считать нормой. Мы надеемся, что авторизация позволит обсуждать проект непосредственно с инициаторами изменений и нововведений, немедленно устранять противоречие между подзаконным актом и федеральными законами, а также разъяснять общественности цели, достигаемые новыми положениями. И в целях проведения полноценного общественного обсуждения, просим прервать процедуру оценки Министерством юстиции, отзывом проекта.

edit log

Egalitist
1-8-2020 00:38 Egalitist
quote:
Изначально написано hanter741:

отличный текст. Может и здесь разместите? https://ru-guns.livejournal.com/

Спасибо. Я туда не вхож. Если можете и считаете нужным, разместите, я за.
ajiekc94
1-8-2020 01:28 ajiekc94
Пивоев Александр Александрович, 10 0021251, стаж 3 года.
ks71
1-8-2020 09:45 ks71
Коломыцев Сергей Юрьевич. 61 0013100, от 10.10.2011, стаж 19лет.
hanter741
1-8-2020 12:19 hanter741
quote:
Originally posted by Egalitist:

Если можете и считаете нужным, разместите, я за.


с Вашего позволения, чуть попозже сделаю.
mixmix
1-8-2020 13:26 mixmix
как успехи в процессе?))
dEretik
1-8-2020 14:29 dEretik
quote:
Изначально написано mixmix:
как успехи в процессе?))

Если это ко мне, то мои неотложные дела затянулись на полтора суток. А вот именно сейчас опять уезжаю. Список дополню вечером, если опять какая-нибудь пакость не произойдёт (в данный момент интернет, первый раз за несколько месяцев не тянет, ждать загрузки по три минуты приходится).
У меня вопрос ко всем сразу: а не дополнить ли письмо просьбой отозвать проект из Минюста на дополнительное обсуждение? Смысла письма это не изменит ни на грамм, процедура отзыва легальная. Если кто-то не будет согласен с этим дополнением, то свою подпись можно отозвать. Если это выглядит нехорошо, вроде как подписывали одно, теперь другое, то править не стану. Но, по моему, от строки 'И до окончания дополнительного общественного обсуждения правил с авторами норм, прервать процедуру оценки министерством юстиции, отзывом проекта' ничего, в смысле требований охотников, не меняется.

edit log

Cotur
1-8-2020 14:34 Cotur
quote:
Originally posted by dEretik:

а не дополнить ли письмо просьбой отозвать проект из Минюста на дополнительное обсуждение?


Однозначно - за! Это очень правильный подход.
Cotur
1-8-2020 15:24 Cotur
Забавно... История действительно имеет свойство повторятся. Мы сейчас на ее втором витке.
Почитайте http://www.consultant.ru/docum...0240/#dst100035

edit log

ОтецКонстантин
quote:
Изначально написано dEretik:


У меня вопрос ко всем сразу: а не дополнить ли письмо просьбой отозвать проект из Минюста на дополнительное обсуждение?

В этом есть смысл ибо обсуждения как такового не было. Нельзя же за обсуждение ту профанацию что была считать. Так в кулуарах меж собой перетерли.

mackar20093105
1-8-2020 16:17 mackar20093105
А такое вообще, возможно?..
ПавелМ*
1-8-2020 16:33 ПавелМ*
Михайлюк Павел Олегович 39 05429 стаж 16 лет.
gamych
1-8-2020 18:20 gamych
quote:
Originally posted by dEretik:

У меня вопрос ко всем сразу: а не дополнить ли письмо просьбой отозвать проект из Минюста на дополнительное обсуждение?


Отвечаю на поставленный вопрос от себя лично - я за.
Andrey_4187
1-8-2020 18:24 Andrey_4187
Ерундой занимаетесь. Приказ уже подписан, новые правила выйдут в любом случае. Вот после вступления в действие и пишите ваши письма. А сейчас вы пытаетесь оспорить то чего официально еще нет.
Karelskii19
1-8-2020 19:36 Karelskii19
quote:
Изначально написано dEretik:

У меня вопрос ко всем сразу: а не дополнить ли письмо просьбой отозвать проект из Минюста на дополнительное обсуждение?

По сути вопроса - согласен.

Уточните пожалуйста, он все-таки уже в Минюсте? Откуда информация?

Да-ну?
1-8-2020 20:54 Да-ну?
quote:
Изначально написано Karelskii19:

По сути вопроса - согласен.

Уточните пожалуйста, он все-таки уже в Минюсте? Откуда информация?

Он на экспертизе антикоррупционной. Это значит ведомство инициирует его проверку, но не значит, что проверка ведомственная. Сначала независимые эксперты скажут слово, потом уже само ведомство будет проверять и делать заключение. Но, пока срок рассмотрения обращения идёт, проект может реально оказаться в министерстве. Но и считать, что проект уже там, прямо сейчас, тоже можно. Так как антикоррупционная экспертиза не сама по себе проводится, а результат действий ведомства. Отзыв документа из Минюста - самое обычное дело, так не просто переделывали проекты, а хоронили, особо наглые тексты.

viter
1-8-2020 20:56 viter
quote:
Originally posted by Andrey_4187:
Ерундой занимаетесь. Приказ уже подписан, новые правила выйдут в любом случае. Вот после вступления в действие и пишите ваши письма.

Когда выйдут, поздно уже будет, рогами упрутся. Лучше объснить им сейчас и предпочтительно ногой.
А то идиот запретить 5,56 и 7,62 по птице нашёлся, а как с народом за бесполезные железяками рассчитываться, так и нет никого, ни одна сволочь не призналась, чья эта затея.

edit log

Karelskii19
1-8-2020 21:24 Karelskii19
quote:
Это значит ведомство инициирует его проверку, но не значит, что проверка ведомственная. Сначала независимые эксперты скажут слово, потом уже само ведомство будет проверять и делать заключение. Но, пока срок рассмотрения обращения идёт, проект может реально оказаться в министерстве.

Значит видимо и туда уже пора слать письма с разъяснениями и вопросами, ведь далеко не все там разбираются в специфике охоты.
mackar20093105
2-8-2020 10:56 mackar20093105
Есть там кому разбираться.. Но, видимо тех, кому корявый текст нужен- больше.
Зеленые вот тоже обеспокоены тем, что обсуждения не было нормального..) Правда в свою дудку дуют, как обычно. https://greenpeace.ru/blogs/20...zvraschayutsya/
SergeyVS
2-8-2020 11:31 SergeyVS
Семененко Сергей Владимирович 10 ? 00723 19 лет.
mixmix
2-8-2020 15:11 mixmix
quote:
Изначально написано Karelskii19:

Значит видимо и туда уже пора слать письма с разъяснениями и вопросами, ведь далеко не все там разбираются в специфике охоты.

А у нас вообще есть кто там разбирается в чем-то(окромя как получить бабло)?

mackar20093105
2-8-2020 15:21 mackar20093105
Сначала приходят специалисты, разбирающиеся в охоте.. Но, со временем они становятся специалистами в финансовой логистике). Охота отходит на третий план)..
DOOM2014j[jnybr
2-8-2020 21:56 DOOM2014j[jnybr
Борискевич Евгений Александрович 10 0018987 стаж 7 лет.
dEretik
2-8-2020 23:21 dEretik
Дополнил проект ещё одним предложением (самым последним). Общая оценка этого дополнения была положительной. Если кто-то не согласен - можете отозвать подпись. Состав 'подписчиков' дополню завтра (сегодня чего-то плоховато себя чувствую, туго соображаю).
hanter741
3-8-2020 07:51 hanter741
quote:
Originally posted by hanter741:

чуть попозже сделаю.


пообещал и не сделал оказывается меня там забанили внезапно...
quote:
Originally posted by dEretik:

Дополнил проект ещё одним предложением (самым последним).


поддерживаю
hakas31
3-8-2020 08:27 hakas31
quote:
Originally posted by hanter741:

оказывается меня там забанили внезапно...


Чем заслужил ?
hanter741
3-8-2020 09:37 hanter741
quote:
Originally posted by hakas31:

Чем заслужил ?


хз
Ermak_Timofeich
3-8-2020 10:41 Ermak_Timofeich
quote:
Дополнил проект ещё одним предложением

Прошу принять мою подпись:
Минеев Владимир Юрьевич,
билет серии 54 N 0000108,
стаж 37 лет.

edit log

маузер2000
3-8-2020 11:28 маузер2000
quote:
Originally posted by hanter741:

хз


лодку стабильности шатал ))))
Valera Z
3-8-2020 13:58 Valera Z
Прошу принять мою подпись:
Зорин Валерий Сергеевич,
билет серии 34 N 030966,
стаж 20 лет.
v.s.ef77
3-8-2020 14:10 v.s.ef77
И меня припишите-Ефимовский Вадим Сергеевич ,билет А?05382.Стаж 44 года.
mixmix
3-8-2020 17:08 mixmix
Если что есть еще четверо. Но через рм
Des1980
3-8-2020 18:16 Des1980
Волгушев Яков Юрьевич,
билет 38 ?0053949,
стаж 8 лет
Jumangy
3-8-2020 19:13 Jumangy
Пардон, только вчера вернулся из леса, а тут такое.
Первый охот билет завтра найду и тоже подпишусь.

----------
С уважением, Денис.

aram1974
4-8-2020 10:52 aram1974
AN 020623 Агаджанян Арам Грантович.стаж13лет оф.Григорян Артур Рафаелович AN152880 стаж 9лет оф.
pp095man
4-8-2020 12:42 pp095man
Прошу принять мою подпись:
Манец Игорь Евгеньевич,
охот. билет серия 60 номер 000099,
стаж 40 лет.
pcmist
4-8-2020 13:29 pcmist
Ну почему правила вступают в силу посередине сезона охоты ? Это ж бред.
dEretik
4-8-2020 13:51 dEretik
quote:
Изначально написано pcmist:
Ну почему правила вступают в силу посередине сезона охоты ? Это ж бред.

Это - гильотина, регуляторная. С первого января 'обнулятся' определённые нормативные правовые акты. Только это обнуление выводит их со сцены, в отличии от ушлого персонажа. С января должны функционировать вновь принятые нормы. В данном случае плевать на 'плавность' вступления норм в действие, срок установлен иным правовым актом.

vjyfijyjr1971
4-8-2020 13:52 vjyfijyjr1971
quote:
Originally posted by pcmist:

Ну почему правила вступают в силу посередине сезона охоты ? Это ж бред.



а патаму что надо сильно для их .
zouza
4-8-2020 14:16 zouza
Киньте ссылку на ПОДПИСАННЫЕ С синей ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТЬЮ ПО ГОСТ-Р 51511-2001 (без которых как дал определение тот же "верховный суд" они не являются обязательными к исполнению, а являются всего лишь договорами-оферты) и расшифровка подписи И.О.Фамилия (а не И.Фамилия или О.Фамилия)

Этими договорами-оферты под названием "правила" так и будут "нагибать" нашего брата - пока все верят в обязательность их исполнения)))

edit log

Pavel_Kh
4-8-2020 15:48 Pavel_Kh
zouza, а ссылочкой на решение "верховного суда" не кинете в нас?