А имеет ли полномочия руководитель комитета охотнадзора аннулировать ранее выданное РНД в связи с изменениями в приказ о регулировании численности? (частичное исключение мест регулирования)
Охота является одним из видов пользования животным миром согласно ст. 34 ФЗ "О животном мире".
И в этом же ФЗ, в 47 статье сказано, что принудительное прекращение права пользования животным миром осуществляется в судебном порядке.
Получив РНД, охотник получает право пользования объектами животного мира согласно сроков и мест, указанных в РНД. Получает законно, на основании той редакции приказа о регулировании, которая действовала на тот момент.
Если в приказ вносятся изменения, то разве они не должны распространятся лишь на тех охотников, кто получает РНД после внесения изменений?
Допустим было регулирование волков по всей области. Пошли охотники массово получать РНД в ООУ. Как получило n-ное количество охотников, в приказ вносят изменения, исключив ООУ из мест охоты и новые охотники уже не получат. А те, кто получил РНД во время действия старой редакции, продолжают охоту согласно РНД. Логично же? Логично.
А если что не нравится, то пусть комитет обращается в суд с административным иском и суд аннулирует. А они рассылают уведомления об аннулировании РНД вместо этого. Или я не прав?
И вообще в принципе не нашел каких-либо НПА: приказов мин. природы, административных регламентов, где упоминались бы основания и процедура аннулирования РНД.