Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Проект нового КоАП и Процессуального кодекса об АП

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Проект нового КоАП и Процессуального кодекса об АП
Sergey10
31-1-2020 09:46 Sergey10
https://regulation.gov.ru/proj...ts=30&npa=99059
И Процессуальный кодекс об АП
 https://regulation.gov.ru/projects#departments=30&npa=99061
Статья 17.42. Пользование объектами животного мира без разрешения
1. Пользование объектами животного мира без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением, а равно самовольная уступка права пользования объектами животного мира,
-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей;
на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. Добыча копытных животных и медведей, относящихся к охотничьим ресурсам, без разрешения, если разрешение обязательно, либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением,
-влечет лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет.

Статья 17.43. Нарушение правил охоты, иных правил пользования объектами животного мира
1. Нарушение правил охоты, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 настоящей статьи,
-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до четырех тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок до двух лет; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от двадцати тысяч до тридцати пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,
-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой или лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до трех лет; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
3. Осуществление охоты с нарушением установленных правилами охоты сроков охоты, за исключением случаев, если допускается осуществление охоты вне установленных сроков, либо осуществление охоты недопустимыми для использования орудиями охоты или способами охоты
-влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет с конфискацией орудий охоты или без таковой; наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
4. Непредъявление по требованию должностных лиц органов и учреждений, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральный государственный охотничий надзор, государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, других уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации должностных лиц, производственных охотничьих инспекторов охотничьего билета, разрешения на добычу охотничьих ресурсов, путевки либо разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия в случае осуществления охоты с охотничьим оружием
-влечет для граждан лишение права осуществлять охоту на срок от одного года до двух лет с конфискацией орудий охоты или без таковой; наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от двадцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией орудий охоты или без таковой.
5. Нарушение правил, регламентирующих виды пользования объектами животного мира, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи и статьей 17.45 настоящего Кодекса,
-влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей с конфискацией орудий добычи животных или без таковой; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей с конфискацией орудий добычи животных или без таковой; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией орудий добычи животных или без таковой.
6. Нарушение требований к содержанию и использованию диких животных в условиях неволи
- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти тысяч рублей; на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

edit log

Sergey10
31-1-2020 09:51 Sergey10
Статья 17.2. Сокрытие или искажение экологической информации
...
5. Непредставление или представление недостоверных данных о численности и распространении охотничьих ресурсов (по видам), динамике изменения численности охотничьих ресурсов (по видам), состоянии охотничьих ресурсов (плодовитость, заболевания охотничьих ресурсов) в закрепленных охотничьих угодьях в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, -
влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;
на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

edit log

Sergey10
31-1-2020 09:53 Sergey10
Статья 3.14. Конфискация 
1. Конфискацией для целей настоящего Кодекса является принудительное безвозмездное обращение в государственную собственность вещей, не ограниченных в обороте.

2. Конфискация может применяться в отношении:
1) вещей, являющихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения;
2) не являющихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения маломерных судов, автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепов к нему, подлежащих государственной регистрации, принадлежащих на праве собственности лицам, привлеченным к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 34.34 настоящего Кодекса;
3) не являющихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения оружия, боевых припасов, орудий охоты или рыболовства.

3. Не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения:
1) подлежащих в соответствии с федеральным законом возвращению их законному собственнику;
2) ограниченных в обороте либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.

Статья 3.15. Правила назначения административного наказания в виде конфискации 
1.  Административное наказание в виде конфискации может быть назначено судом за совершение грубого административного правонарушения.
2.  Конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может назначаться лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию.
3.  Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, иного имущества не может быть назначена, в случаях, когда указанные орудия или предметы, иное имущество не принадлежат на праве собственности лицу, привлеченному к административной ответственности за данное административное правонарушение, и признанному в судебном порядке виновным в его совершении, за исключением административных правонарушений в области таможенного дела (нарушение таможенных правил), предусмотренных главой 32 настоящего Кодекса.

Статья 3.16. Лишение специального права, предоставленного физическому лицу
 1.  Лишение физического лица, совершившего административное правонарушение, предоставленного ему специального права, заключается в прекращении действия ранее предоставленного указанному лицу права управления транспортным средством (права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами) соответствующего вида или другими видами техники, права осуществлять охоту, права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия и патронов к нему.
2. Лишение специального права, предоставленного физическому лицу, устанавливается на срок от одного месяца до трех лет.

Статья 3.17. Правила назначения административного наказания в виде лишения специального права, предоставленного физическому лицу... 4. Лишение специального права, предоставленного физическому лицу, в виде права осуществлять охоту не может назначаться лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 17.43 настоящего Кодекса

edit log

Sergey10
31-1-2020 10:01 Sergey10
Статья 44.43. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания
1. Должностные лица органов, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 17.43 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), а также об административных правонарушениях, указанных в части 3 настоящей статьи.
2. Должностные лица (государственные охотничьи инспектора) государственных учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 17.42, 17.45, 17.53 настоящего Кодекса.
3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, рассматривают за исключением случаев совершения административного правонарушения на особо охраняемых природных территориях и в их охранных зонах, дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 11.6 (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, органами, осуществляющими федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), статьей 17.40 и частью 1 статьи 17.42 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), статьями 17.48-17.50 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), 17.51 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях) настоящего Кодекса.
dEretik
31-1-2020 13:53 dEretik
Напугали 10 тысячами арендаторов, за фуфловые сведения! Т.е. искажение реальности, могущее повлечь миллионный ущерб государству или нарушение прав граждан, трудно доказуемое искажение, кстати, оценили, МАКСИМУМ, в десяточку. Это вместо сотенных штрафов или приостановлении деятельности.

edit log

DenisB
1-2-2020 04:57 DenisB
quote:
Это вместо сотенных штрафов или приостановлении деятельности.

Про искажение данных учета по общедоступным угодьям вообще забыли.
Zerkal'ze
2-2-2020 08:01 Zerkal'ze
quote:
Originally posted by 31-1-2020 :

Проект нового КоАП и Процессуального кодекса об АП

Интересно... это тоже на Общероссийское...



quote:
Напугали ... арендаторов, за фуфловые сведения! ... Это вместо сотенных штрафов или приостановлении деятельности.
Человек не должен отвечать за фуфло нефуфлово. Где же тогда - адекватность. А смотрящих в папуассии не штрафами чистят, а поглощением. Человек он как хозяин ("его права и свободы являются высшей ценностью", - см. Ст.2 Конституции), в отличие от прав и свобод папуаса или смотрящего папуаса. Просто смотрящие не догадываются, что их тоже - разводят. Законы ОЖМ - конкуренцию в природе у животных, - нито не отменял.
Да-ну?
2-2-2020 13:04 Да-ну?
quote:
Изначально написано Zerkal'ze:
Человек не должен отвечать за фуфло нефуфлово. Где же тогда - адекватность...

Это ответственность не за фуфловое нарушение, а за фуфловые сведения. Что является грубейшим нарушением, поскольку последствия влекут серьёзнейшие. А ответственность - реальное фуфло. Эту десяточку (масксимум!) арендатор может сразу в зубы надзорщику вставить, типа, подавись и больше не мешайся...
Сама статья отчего возникла? От того, что эту погань с бредом учёта просто невозможно скрыть. Всем всё понятно, и система ВЫНУЖДЕНА реагировать. Как будут оцениваться клоунские старания по имитации работы? Правильно!., количеством протоколов и постановлений. Это фуфло труднодоказуемое, но повсеместное. Если наказывать серьёзно, то будут сопротивляться, значит придётся кропотливо работать, контролировать, доказывать... Опять же, это не гончатник и не вальдшнепятник, это, чаще всего тварь со связями, страшно... Мало того, это удар по защитному барьеру угодьев пи..ров, от имеющих желание реализовать своё право на охоту. Т.е. это ментальная, "духовная" скрепа гомопользователей, врать ради частнопользования. Отсюда ситуация: реакция должна быть, но такая, что б и овцы целы, и волки сыты! И пусть кто-нибудь попробует сказать, что проблема есть, а работы - нет! Будет "работа"! Очередная графа в таблице АППГ по протоколам. Несколько штук в год, при том, что арендаторов десятки, т.е. справедливо распределят на разок в несколько десятков лет. Арендаторы и спорить не будут: на в зубы Шарик, служи отечеству дальше, и шёл вон, считай своё (десяточки), а мы сами разберёмся, что у нас бегает...

mixmix
2-2-2020 18:40 mixmix
quote:
Изначально написано Да-ну?:

Это ответственность не за фуфловое нарушение, а за фуфловые сведения. Что является грубейшим нарушением, поскольку последствия влекут серьёзнейшие. А ответственность - реальное фуфло. Эту десяточку (масксимум!) арендатор может сразу в зубы надзорщику вставить, типа, подавись и больше не мешайся...
Сама статья отчего возникла? От того, что эту погань с бредом учёта просто невозможно скрыть. Всем всё понятно, и система ВЫНУЖДЕНА реагировать. Как будут оцениваться клоунские старания по имитации работы? Правильно!., количеством протоколов и постановлений. Это фуфло труднодоказуемое, но повсеместное. Если наказывать серьёзно, то будут сопротивляться, значит придётся кропотливо работать, контролировать, доказывать... Опять же, это не гончатник и не вальдшнепятник, это, чаще всего тварь со связями, страшно... Мало того, это удар по защитному барьеру угодьев пи..ров, от имеющих желание реализовать своё право на охоту. Т.е. это ментальная, "духовная" скрепа гомопользователей, врать ради частнопользования. Отсюда ситуация: реакция должна быть, но такая, что б и овцы целы, и волки сыты! И пусть кто-нибудь попробует сказать, что проблема есть, а работы - нет! Будет "работа"! Очередная графа в таблице АППГ по протоколам. Несколько штук в год, при том, что арендаторов десятки, т.е. справедливо распределят на разок в несколько десятков лет. Арендаторы и спорить не будут: на в зубы Шарик, служи отечеству дальше, и шёл вон, считай своё (десяточки), а мы сами разберёмся, что у нас бегает...

Да не поможет это. Когда на две лицензии, сам охот пользователь 20 лосей берет. Тут надо более жестокое .

Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Проект нового КоАП и Процессуального кодекса об АП