Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Законность установки солонцов и кормушек в угодьях

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Законность установки солонцов и кормушек в угодьях
Бауманец Тверь
Приветствую, все охотников!

Езжу 15 лет в одни и те же места, дом у меня в деревне на севере Тверской области, были взлеты для наших угодий - 5 полей с овсами, 8-10 вышек, были и падения до полного упадка.

Сейчас содержим одну вышку с кормушкой и солонец для лосей, и несколько мелких в разных местах для зайца.

СОБСТВЕННО ВОПРОС - ЗАКОННО ЛИ КОРМИТЬ ЗВЕРЯ В УГОДЬЯХ????

То есть, я за свой счёт кормлю зверя, вожу кукурузу, соль, при этом все документы при покупке сего, что зерно и соль не заражены, имеются.

Но я там не охочусь, не дают путёвку ни как на копытных. А браконьерничать не в моих правилах, да и всё равно егерь узнает, он у нас очень опытный и не хочется с ним портить отношения.

Я часто, при свободном вечере, вырываюсь просто тупо посидеть - ни раз наблюдал картину, как лоси приходят полизать соль или стадо кабанов выходят на кукурузу, а уж про птиц и прочих лесных зверюшек молчу.

Мне это доставляет удовольствие, плюс у нас стоит фотоловушка, она дополняет картину.

Бывает, при наличии лицензии на птицу, зайца или лису, сижу с мелкашкой, особенно хороши дикие вяхири, а их на дармовой кукурузе расплодилось просто огромное количество.

Кто может что сказать, лучше с ссылками на законы о законности кормить зверя???

Егерь утверждает обратное и хочет всё разрушить.

edit log

madden1973
4-1-2020 15:15 madden1973
Не совсем понятно. Вы комите чужие угодья?
Бауманец Тверь
quote:
Изначально написано madden1973:
Не совсем понятно. Вы комите чужие угодья?

почему??

я состою в этом РООиР, плачу взносу, беру путёвку, на то что дают - заяц, лиса, волк, боровую и водоплавающую....

регулярно через Госуслуги пытаюсь получить лицензию, пока тщетно, а брать коммерческую не хочу