Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Внимание! Изменения в ст. 258 УК РФ. ( 19 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 23 : 123...1617181920212223
Автор
Тема: Внимание! Изменения в ст. 258 УК РФ.
unname22
6-7-2018 14:43 unname22 первое сообщение в теме:
https://rg.ru/2018/06/29/zakon-157-dok.html


quote:

Принят Государственной Думой 5 июня 2018 года

Одобрен Советом Федерации 20 июня 2018 года

Статья 1

Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954; 2003, N 50, ст. 4848; 2005, N 1, ст. 1; 2007, N 16, ст. 1826; N 50, ст. 6246; 2009, N 30, ст. 3735; 2010, N 19, ст. 2289; 2011, N 11, ст. 1495; N 50, ст. 7362; 2013, N 27, ст. 3442; N 30, ст. 4078; 2016, N 27, ст. 4263; 2017, N 52, ст. 7935) следующие изменения:

1) в абзаце первом части первой статьи 2261 слово "производных" заменить словами "дериватов (производных)";

2) статью 253 изложить в следующей редакции:

"Статья 253. Нарушение законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и об исключительной экономической зоне Российской Федерации

1. Незаконные создание, эксплуатация, использование искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе Российской Федерации, незаконное создание вокруг них или в исключительной экономической зоне Российской Федерации зон безопасности, а равно нарушение порядка создания, эксплуатации, использования, охраны и ликвидации созданных искусственных островов, установок и сооружений и средств обеспечения безопасности морского судоходства -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Исследование, поиск, разведка, а также разработка, в том числе добыча (вылов), природных ресурсов континентального шельфа Российской Федерации или исключительной экономической зоны Российской Федерации, проводимые без соответствующего разрешения, -

наказываются штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок от двух до трех лет со штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до трех лет или без такового.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -

наказываются принудительными работами на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от трех до пяти лет или без такового либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от трех до пяти лет или без такового.";

3) в статье 256:

а) в части первой:

абзац первый после слова "ресурсов" дополнить словами "(за исключением водных биологических ресурсов континентального шельфа Российской Федерации и исключительной экономической зоны Российской Федерации)";

абзац шестой после слов "за период от двух до трех лет," дополнить словами "либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,";

б) абзац второй части второй после слов "за период от двух до трех лет," дополнить словами "либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов,";

4) в статье 258:

а) абзац шестой части первой изложить в следующей редакции:

"наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.";

б) в части второй:

абзац первый после слов "организованной группой" дополнить словами "либо причинившее особо крупный ущерб";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.";

в) дополнить примечанием следующего содержания:

"Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, исчисленный по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и методике, превышающий сорок тысяч рублей, особо крупным - сто двадцать тысяч рублей.";

5) в статье 2581:

а) в абзаце первом части первой слово "производных" заменить словами "дериватов (производных)";

б) дополнить частью первой1 следующего содержания:

"11. Незаконные приобретение или продажа особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации, их частей и дериватов (производных) с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -

наказываются принудительными работами на срок до четырех лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.";

в) дополнить частью второй1 следующего содержания:

"21. Деяния, предусмотренные частью первой1 настоящей статьи, совершенные должностным лицом с использованием своего служебного положения, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до шести лет со штрафом в размере от одного миллиона до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового.";

г) дополнить частью третьей1 следующего содержания:

"31. Деяния, предусмотренные частями первой1 или второй1 настоящей статьи, совершенные организованной группой, -

наказываются лишением свободы на срок от шести до девяти лет со штрафом в размере от одного миллиона пятисот тысяч до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет или без такового.".

Статья 2

Внести в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52, ст. 4921; 2002, N 22, ст. 2027; N 30, ст. 3020, 3029; N 44, ст. 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2706; N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 1, ст. 13; N 23, ст. 2200; 2006, N 28, ст. 2975, 2976; N 31, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 46; N 24, ст. 2830, 2833; N 49, ст. 6033; N 50, ст. 6248; 2009, N 1, ст. 29; N 11, ст. 1267; N 44, ст. 5170; N 52, ст. 6422; 2010, N 1, ст. 4; N 15, ст. 1756; N 19, ст. 2284; N 21, ст. 2525; N 27, ст. 3431; N 30, ст. 3986; N 31, ст. 4164, 4193; N 49, ст. 6412; 2011, N 1, ст. 16, 45; N 15, ст. 2039; N 23, ст. 3259; N 30, ст. 4598, 4601, 4605; N 45, ст. 6322, 6334; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7361, 7362; 2012, N 10, ст. 1162, 1166; N 24, ст. 3071; N 30, ст. 4172; N 31, ст. 4330, 4331; N 47, ст. 6401; N 49, ст. 6752; N 53, ст. 7637; 2013, N 9, ст. 875; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3442, 3478; N 30, ст. 4031, 4050, 4078; N 44, ст. 5641; N 51, ст. 6685, 6696; N 52, ст. 6945; 2014, N 6, ст. 556; N 19, ст. 2303, 2310, 2333, 2335; N 23, ст. 2927; N 26, ст. 3385; N 30, ст. 4219, 4259, 4278; N 48, ст. 6651; 2015, N 1, ст. 81, 83, 85; N 6, ст. 885; N 10, ст. 1417; N 21, ст. 2981; N 29, ст. 4354, 4391; 2016, N 1, ст. 61; N 14, ст. 1908; N 18, ст. 2515; N 26, ст. 3868; N 27, ст. 4256, 4257, 4258, 4262; N 28, ст. 4559; N 48, ст. 6732; N 52, ст. 7485; 2017, N 15, ст. 2135; N 24, ст. 3484, 3489; N 31, ст. 4743, 4752, 4799; N 52, ст. 7935; 2018, N 1, ст. 51, 53, 85; N 18, ст. 2569, 2584) следующие изменения:

1) в части первой статьи 31 слова "253, 254 частями первой и второй, 255, 256 частью третьей, 257, 258 частью второй" заменить словами "253 частями первой и второй, 254 частями первой и второй, 255, 257";

2) в пункте 1 части третьей статьи 150 слова "2581 частью первой" заменить словами "2581 частями первой и первой1";

3) в статье 151:

а) в подпункте "а" пункта 1 части второй слова "2581 частями второй и третьей" заменить словами "2581 частями второй, второй1, третьей и третьей1";

б) в пункте 3 части третьей слова "статьями 253 и 256 (в части, касающейся незаконной добычи водных животных и растений, обнаруженной пограничными органами федеральной службы безопасности)" заменить словами "статьями 253, 256 и частями первой и первой1 статьи 2581 (в части, касающейся преступлений, выявленных органами федеральной службы безопасности)".

Президент Российской Федерации

В. Путин


vald153
16-10-2018 18:16 vald153
quote:
Originally posted by mixmix:

Хотя на массовую дичь куда угодно выдавать было бы логично через гос услуги.


Для кого это логично ?
Для сложившейся системы охотпользования - вообще не логично.
Понятно, что гончатник за зайцем - в лесу объективно мешает "копытникам" (будь то хоть коммерческие, хоть "барские" охоты).
Кстати есть коммерческие (либо "барские") хозяйства , взятые как раз ради организации охоты на вполне массовую дичь - в основном уток и гусей. Туда тоже "по логике" должны продаваться путевки на гос. услугах?

В рамках сложившейся системы охотпользования как раз нелогично другое - что охотпользователь не наделен правами вообще на что угодно, хоть сроки определять, хоть орудия, хоть возрастной ценз и дресс-код в свои угодья.

Уточняю - мне сложившаяся ситуация тоже не нравится, я просто констатирую факт, что судя по взятому курсу на "частные рыночные инвестиции" (де факто - 90% это не рыночные инвестиции, а просто вкладывание "новой аристократии" в свой отдых) никаких путевок на массовую дичь по открытым схемам во все угодья не предвидится ибо это напрямую противоречит целям охотпользователей , а рядовые охотники свои интересы представить к сожалению пока почти никак не могут.

Баек2103
16-10-2018 18:39 Баек2103
Но ведь если гайку постоянно тянуть то она когда-то сорваться может и тогда не привели господь опять 17 год , не ужели люди у власти забыли историю и она не чему их не учит.

А предложение по продаже через гос услуги путёвок на массовые виды я считаю дельным , а деньги от продажи за вычитом налога отдавать охот пользователю и чем больше он привлечет и заманит чем то людей тем больше получит денег.

А с такими охот пользователем который взял в оренду у государства народное достояние и не продаёт путёвки а только для личной забавы , разрывать договор аренды если не ведётся свободная продажа путевок на массовые виды.

vald153
16-10-2018 18:42 vald153
quote:
Originally posted by Баек2103 :

.А если скажут что под шумок копыта долбить станут то отвечу так ,контролируйте вам и штрафы в помощь


А вы посмотрите с их стороны. Поймают - не поймают это бабушка на двое сказала. Сейчас существуют схемы копытного браконьерства которых имеющимися силами хоть егерей хоть государственных инспекторов поймать можно только случайно.
Если они кого-то не пустят - что они теряют ? 1000 руб за путевку? Не смешно даже. А вот если "барину" охоту гончатники сорвут - он будет недоволен и поувольнять может. Вы же понимаете, что для нанесения вреда проводимым копытным охотам гончатникам не обязательно ДОБЫВАТЬ зверя ? А у ваших охотпользователей в приоритете копытные охоты, так что их действия с их точки зрения понятны и логичны.
Вот если бы была цель - развитие традиций любительской охоты, сохранение массовости охоты как вида деятельности - тогда да, ваши слова были бы вполне логичны. Но таких целей не стоит.
zdoros
16-10-2018 19:43 zdoros
quote:
Вот если бы была цель - развитие традиций любительской охоты, сохранение массовости охоты как вида деятельности - тогда да, ваши слова были бы вполне логичны. Но таких целей не стоит.

Как это сделать? Бюджет среднего (нищего)хозяйства 3000000 руб(вынь и положь).Массовые виды три сезона; весна,летне-осенняя,зима(пушнина).Пропускная способность среднего хозяйства 35-40 т.га 50 чел на каждый сезон ,итого 150 .Умножим это на среднюю стоимость(сезонной!!!)путевки(2.5-5.0)т.руб на 4.0 т.р в итоге 600т.р при наилучшем раскладе."Вот если бы была цель- развитие традиций любительской охоты" А как же тот,кто ведет хозяйство,у него в уставе ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ,он участник экономического процесса ,как и другие предприниматели (которые здесь пишут и успешно предпринимают),а он чем хуже.Платить 5.0 это много (оборзели),но при этом развитие традиций.
Баек2103
16-10-2018 20:47 Баек2103
Так что мне из за их прибыли по убивать своих гончих и закинуть ружьё если я не могу охотиться там где живу даже за деньги пусть и не вменяемые !!!
Если даведут то так и зделаю но тогда пусть меняют на себя , методы партизанской войны мы ещё не позабыли !!!!
zdoros
16-10-2018 21:31 zdoros
quote:
Если даведут то так и зделаю

Получается Вам можно ваши хотелки ,а им их хотелки нельзя .
dEretik
17-10-2018 12:54 dEretik
Я опять охреневаю от 'экономистов'! Расскажите в США или Канаде, что и кто желает при попытках внедрить аренду. На.уй, вежливо пошлют, что б 'участники экономических отношений' бабло своё при себе оставили и к чужому не лезли. А уж про охотообщества, про НЕКОММЕРЧЕСКИЕ хозяйства - даже и говорить лень, вроде как дурачкам объяснять по десятому разу.
Разрешения на массовые виды нужно ОТБИРАТЬ у частников, оставив им, как плату за 'инвестиции' (оплата своих развлечений) копыта. И никто, вообще никто, угодья из-за этого не покинет. А если откажется от аренды по каким то другим причинам, то любое охотообщество, где БРИГАДАМИ КАБАНЫ ЗАКАРМЛИВАЮТСЯ (насколько это позволяют фермерские поля, естественная продуктивность кормовой базы, например, урожай желудей (охрененный в этом году)), с удовольствием возьмёт эти угодья. ПРИ ПОЛНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТИ противопоставлять гончатников барским охотам. Я - гончатник. Плевать мне на всех копытчиков моего общества. И копытчикам, даже если они не равнодушно дышат в мою сторону, нет никакой возможности лить слёзки про вкладываемое бабло и вред гончих. Не нравится - не вкладывай. И никто, никто ещё из-за гончих не слез с насеста! Нет такого примера. Ругань есть периодически, но как сидели на жёрдочке - так и сядят, курятников на ножках понатыкано через квартал, прямо над кормушками. И драка за квартала, меж бригадами. Они беспрерывно почкуются, размножаются. Кто-то уходит из-за работы и невозможности охоты, по другим причинам, но тут же место забивается другими деятелями. А я - охочусь с гончими. Единственный минус: гончатников концентрируют в ОДОУ и охотообществах, а частные угодья по зайцам не опромышляются, учёт ФУФЕЛЬНЫЙ, что бъёт по устойчивому пользовпнию ресурсами и добычливости.
От 'участников экономических отношений' - одно говно. При том, что охотообщества, НИ НА ГРАММ НЕ ХУЖЕ для устойчивого пользования (т.е. всего процесса ведения охотхозяйства).
Когда закон принимали, будущие и потенциальные 'участники' частного дерьма пели совсем другие песни. О изобилии и борьбе за клиента по всему спектру ресурса. Ну раз они добросовестно заблуждались (пи.дили они как троцкие, но мы 'поверим' в заблуждение), пусть приспосабливаются к исправлению ошибок: массовая охота не должна зависеть от козлятины-арендюка никак. Ему кинули кость копыт, пусть подавится. Хотя, лично я, учитывая неистребимость этой публики, сделал бы ситуацию как в США: небольшой процент угодьев (10-15) отдал бы под полновластную аренду. С полным правом распоряжения охотой. Но с громадной ежегодной платой, что б содержать штат охраны на все ОДОУ (целевым назначением). И даю гарантию: понты привлекут на такие хозяйства баблоносцев, абсолютно далёких от охоты. Это ж барство! Крепостное право. Как в США - практически частная земля. Вот собрать всех уродов, которые сейчас ВСЕМ мешают, на 10-ти процентах угодий, что б успокоились, и нормально использовать оставшиеся 90 процентов. Это заткнёт всех тех денежных мешков, которые пинком открывают кабинеты в правительстве, министерствах и Думе. А оставшиеся частники, из 'нищебродов', просто не смогут нае.ать всю остальную массу охотников. Для этого нужен высший административный ресурс. А главные понтовщики будут накормлены.

edit log

serzhant1007
18-10-2018 08:51 serzhant1007
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от '___' __________ 2018 г. ? _____

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАКС И МЕТОДИКИ
ИСЧИСЛЕНИЯ КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРА УЩЕРБА В ЦЕЛЯХ КВАЛИФИКАЦИИ ДЕЯНИЯ ПО СТАТЬЕ 258 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Если я правильно понял незаконно добыча одного кабана будет рассчитываться 450*30=13500 то есть не подпадает под крупный ущерб , или как???

serzhant1007
18-10-2018 09:03 serzhant1007
quote:
Изначально написано serzhant1007:
Проект
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от '___' __________ 2018 г. ? _____

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАКС И МЕТОДИКИ
ИСЧИСЛЕНИЯ КРУПНОГО И ОСОБО КРУПНОГО РАЗМЕРА УЩЕРБА В ЦЕЛЯХ КВАЛИФИКАЦИИ ДЕЯНИЯ ПО СТАТЬЕ 258 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Если я правильно понял незаконно добыча одного кабана будет рассчитываться 450*30=13500 то есть не подпадает под крупный ущерб , или как???

И как расшифровать в колонке "Количество особей ДИФФ" для кабана 3

Слепой тормАз
18-10-2018 10:59 Слепой тормАз
Здорос, а правильно ли считается у вас пропускная? Вы смешиваете дневную пропускную и сезонную)
Сезонная территориальная пропускная способность определяется умножением дневной территориальной пропускной способности на количество дней в сезоне охоты на данный вид.И тут какое то лукавство. Якобы только 150 человек могут получить сезонку. Я пошарил в инете и как пример нашел вот такую статью под названием " Проектирование биотехнических мероприятий для охотхозяйства 'Покровское'. С формулами и цифрами, кому интересно те почитают. Допустим, у них пригодно для обитания зайца- беляка более 51 000 га, что дает им сезонную пропускную способность на период осенне-зимней охоты с гончими 5 500 человек, при дневной 44 человека)Далее умножайте на...э......на тысячу даже)И получается что все ваши уже покрыты. Только одними зайчатниками, далее вы продаете копыта, гусей и что то там еще и остаетесь в шоколаде, ну если ваши расходы 5000000 рублей, допустим. Осталось только найти 5000 гончатников, из же вообще загнобили, туда не ходи, сюда не ходи, там не лай, норма такая то, не забудь вписать.Понимаю что мои цифры нереальны про 5500 гончатников, но и вы уж, будьте добры, про 150 сезокок на весь год не втирайте. Я лично уже года три не слышу в лесу гончих, от слова СОВСЕМ не слышу. При цене на пушнину 25 000 в один участок желающих не находится что то.... При чем тут барские охоты то? Люди в основном везде вменяемые. Загоны, если они проводятся, то проводятся же не на всей территории хозяйства. Трудно ли достигнуть договоренности- ты, прежде чем идти с собачкой, сделай звонок, спроси в какой стороне от деревни сегодня нет загонов. Туда и иди. Думаю, это устроит любого деревенского гончатника, не верю я что ему непременно надо идти именно туда где сегодня гоняют копыта). Или вообще можно же попросить человека- у нас там то там то важная коммерческая охота будет, просим дней пять там не гонять зайцев, не пугать лосиков. И человек вряд ли будет против, учитывая что худой мир всегда лучше доброй ссоры
Нет же, почти всем и почти всегда надо непременно эксклюзивность, надо непременно показать свою крутость). Я даже без оружия когда захожу " не туда" ( по мнению "хозяев") , то встречая их прям вижу явное недовольство.И это что весной, что летом, что зимой ) даже вне сезона там не рабы видеть "лишних"


zdoros
18-10-2018 12:43 zdoros
5500 Это чел.дни,а не физ люди. а пропускная 44 и все они ( допустим ) взяли сезонку.
zdoros
18-10-2018 12:53 zdoros
любого не устраивает,многие хотят охотить на всей территории,считая что их интересы выше других. Из 7 обходов я собачникам выделяю 3.5 а после 1.01 все четыре.Недовольные есть.
Слепой тормАз
18-10-2018 16:46 Слепой тормАз
)неужели только 50 сезонок и все тут?Недоверчиво пожал плечами. Сколько же ГА угодий выделяется на охотника при рассчете пропускной? Похоже что гектаров по 500! Не вникал никогда, но это какая-то лажа получается.
Допустим, к моей деревне примыкает три участка. Из семи, вроде бы) Мне крайне удобно что бы я вышел из дома и уже был на охоте) а выделенные другие участки означают что мне надо туда ехать на машине уже, будешь тут недовольным. А вы пробовали с гончим после Нового года, когда уже снегу выше валенок? Не важно уже какие участки открыты, это для собак уже мучение, никакой охоты нормальной с гончими по глубокому снегу уже нет
У нас то хоть во все! Но каждый участок за отдальные деньги) Интересно, если в три что рядом с деревней в сумме надо отдать 55000 рублей ( пушнина) , то во все- сколько будет?) Риторический вопрос
Вадим70
18-10-2018 18:12 Вадим70
quote:
Если я правильно понял незаконно добыча одного кабана будет рассчитываться 450*30=13500 то есть не подпадает под крупный ущерб , или как???
Существующий на сегодняшний день вариант проекта методики определения крупного и особо крупного ущерба для статьи 258 УК РФ - базовая такса определяется по пункту 1 статьи 333.3 Налогового кодекса (т.е. не учитывается возраст "до года"), умножается на пересчетный коэффициент. На крупный ущерб надо настрелять (наловить)
1 шт. - лось, бл. олень, снежный баран, сиб.горный козел, тур, серна, кабарга, рысь, белогрудый медведь
2 шт. - бурый медведь камчатский
3 шт. - бурый медведь, пятнистый олень, лань, муфлон, косуля, кабан, росомаха, северный олень, барсук, куница, сурок
4 шт. - выдра
12 соболей, 14 глухарей, уларов, камышовых котов, 23 бобра, 27 волков, лисиц, 45 зайцев, белок, ондатр и прочей пушной мелочи, 100 рябчиков, уток, фазанов, тетеревов, вальдшнепов.
За овцебыка и зубробизона сразу особо крупный.
Проект еще в рассмотрении, возможны изменения.
zdoros
18-10-2018 19:01 zdoros
quote:
Интересно, если в три что рядом с деревней в сумме надо отдать 55000 рублей ( пушнина) , то во все- сколько будет?) Риторический

В 3.5-4 участка за сезон (180 дней),на все виды пушной надо отдать 5000 руб.
маузер2000
18-10-2018 21:01 маузер2000
quote:
Изначально написано Вадим70:
Существующий на сегодняшний день вариант проекта методики определения крупного и особо крупного ущерба для статьи 258 УК РФ - базовая такса определяется по пункту 1 статьи 333.3 Налогового кодекса (т.е. не учитывается возраст "до года"), умножается на пересчетный коэффициент. На крупный ущерб надо настрелять (наловить)
1 шт. - лось, бл. олень, снежный баран, сиб.горный козел, тур, серна, кабарга, рысь, белогрудый медведь
2 шт. - бурый медведь камчатский
3 шт. - бурый медведь, пятнистый олень, лань, муфлон, косуля, кабан, росомаха, северный олень, барсук, куница, сурок
4 шт. - выдра
12 соболей, 14 глухарей, уларов, камышовых котов, 23 бобра, 27 волков, лисиц, 45 зайцев, белок, ондатр и прочей пушной мелочи, 100 рябчиков, уток, фазанов, тетеревов, вальдшнепов.
За овцебыка и зубробизона сразу особо крупный.
Проект еще в рассмотрении, возможны изменения.
а сейчас ?(емкое и понятное разъяснение).

Вадим70
19-10-2018 05:42 Вадим70
quote:
а сейчас ?(емкое и понятное разъяснение).
Сейчас крупный ущерб определяется экспертно, с учетом положений Методики исчисления вреда охотничьим ресурсам (утв. приказом Минприроды России от 08.12.2011 N 948), Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 18 октября 2012 г. N 21 "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования" и от 26 мая 2015 г. N 19 "О внесении изменений в некоторые постановления пленума Верховного суда Российской Федерации".
По методике рассчитывается сумма, и определяется значимость добытых животных для их популяции в данном районе. В постановлении Пленума ВС от 2012 г. указано, что крупный ущерб - это лось, благородный олень, медведь бурый, белогрудый, овцебык. Все прочие виды - на усмотрение экспертов.
На практике в нашем регионе так - дознаватель полиции пишет два запроса - один в местный охотдепартамент (комитет, управление) для расчета суммы ущерба по Методике; второй запрос в научную организацию - какова значимость незаконно добытых особей для популяции? Вот эта самая значимость субъективна - один эксперт может написать, что 1 незаконно добытый самец косули - кошмарная невосполнимая потеря для популяции, и поэтому ущерб нужно считать крупным (по Методике 60 т.р. ущерба, если добыт в охотугодьях), а другой эксперт считает, что незаконно добытые 2 самца косули в этом же районе крупным ущербом не являются (по Методике 120 т.р. ущерба, в охотугодьях). Соответственно, в первом случае заводится уголовное дело, во втором нет.
Кстати, от возмещения вреда (рассчитанного по Методике, приказ 948) даже при уголовке не освобождают, т.к. возмещение вреда - по Гражданскому кодексу.
Михаил_РнД
19-10-2018 08:21 Михаил_РнД
quote:
Originally posted by Вадим70:

В постановлении Пленума ВС от 2012 г. указано, что крупный ущерб - это лось, благородный олень, медведь бурый, белогрудый, овцебык.


Это исключено изменениями В постановление пленума год назад.

В большинстве регионов МВД ограничивалось запросом специального уполномоченного органа , у "науки" ничего не запрашивалось - зачем лишние сложности ?

Кстати были случаи удачного оспаривания "крупности" ущерба , через последующую экспертизу научной организации. ВНИОЗ точно знаю по косуле писал заключение на основании которого уже возбужденное УГ закрыли.

edit log

dEretik
19-10-2018 08:52 dEretik
Пропускная способность не имеет ничего общего с реальностью. Это бред, на который раньше не обращали внимания, кроме ГОХов, где бумажки были в приоритете. Сейчас это, приспособленный жульём, ЯКОБЫ НАУЧНЫЙ, подход к ограничению доступа в угодья. Как пример: если все жители города одновременно сядут на унитазы, их прошибёт понос, затем обоссутся, затем включат стиральные машины, посуду мыть начнут и пойдут в душ, да ещё плановый сброс в канализацию (мероприятие технического обслуживания), то городу придёт мандец... А потому, диаметр труб для канализации, должен имитировать метро. И в домах - типа диаметра газовых трубопроводов... А очистные по мощности - нет таких в мире, сколько могут насрать и залить ОДНОВРЕМЕННО жители небольшого городка. Вот и рассчитывается пропускная способность, как непропускная. Спят и видят охотники, что б не работать, не болеть, не отдыхать, а только уничтожать всё, что шевелиться. Каждый день и каждый час. Потому обычный порядок, когда раньше по выходным, лично я, старался в угодья богатые зайцем не являться, что б не выбирать между десятка голосов гончих свою, и не думать, что близкий выстрел уложил 'моего' гонного зайца, и охотился где гончатников поменьше - превратился в порядок ОФИЦИАЛЬНОЙ Е.АНУТОСТИ. Это когда разрешений стали выделять не сколько нужно, как раньше (не менее сотни гончатников), а три неполных десяточка, А ВЫДАВАТЬ стали (не выделять, а выдавать) - несколько штук. Поменялось только одно: общедоступные угодья, где всем всего хватало, стали частным хозяйством, где хозяев ГАЗОВИКОВ - за..ла нехватка. Голодняк их мучит. Кабанов ворочать задолбались, до егеря отвозя, что б он разделал. А егерь гончатник - разрешение на зайца в охотообществе берёт. Вот это - рашен орднунг, шныри экономических отношений во всей красе.

Что касается методики ущерба, вариант предлагаемый - он для отнесения (не отнесения) деяния к уголовному преступлению. Вариант действующий, ведомственный - он будет применяться, что б ущерб взыскать, если этот вариант не отменят.

маузер2000
19-10-2018 13:02 маузер2000
quote:
Изначально написано Вадим70:
Сейчас крупный ущерб определяется экспертно, с учетом положений Методики исчисления вреда охотничьим ресурсам (утв. приказом Минприроды России от 08.12.2011 N 948), Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 18 октября 2012 г. N 21 "О применении судами законодательства об ответственности за нарушения в области охраны окружающей среды и природопользования" и от 26 мая 2015 г. N 19 "О внесении изменений в некоторые постановления пленума Верховного суда Российской Федерации".
По методике рассчитывается сумма, и определяется значимость добытых животных для их популяции в данном районе. В постановлении Пленума ВС от 2012 г. указано, что крупный ущерб - это лось, благородный олень, медведь бурый, белогрудый, овцебык. Все прочие виды - на усмотрение экспертов.
На практике в нашем регионе так - дознаватель полиции пишет два запроса - один в местный охотдепартамент (комитет, управление) для расчета суммы ущерба по Методике; второй запрос в научную организацию - какова значимость незаконно добытых особей для популяции? Вот эта самая значимость субъективна - один эксперт может написать, что 1 незаконно добытый самец косули - кошмарная невосполнимая потеря для популяции, и поэтому ущерб нужно считать крупным (по Методике 60 т.р. ущерба, если добыт в охотугодьях), а другой эксперт считает, что незаконно добытые 2 самца косули в этом же районе крупным ущербом не являются (по Методике 120 т.р. ущерба, в охотугодьях). Соответственно, в первом случае заводится уголовное дело, во втором нет.
Кстати, от возмещения вреда (рассчитанного по Методике, приказ 948) даже при уголовке не освобождают, т.к. возмещение вреда - по Гражданскому кодексу.

Спасибо, мне кажется нововведение хорошая штука.
всего страниц: 23 : 123...1617181920212223