Там знали, у кого ружья. Это было поселение при школе. Сыновьям - ровесникам семьи купили в 16 лет ружья - фроловки 32 или 28 калибра. У их родителей остался страх за семью, так, как все переехали убегая от неизбежных репрессий. Так, что влияние имели и родители. Охотничий нож отец забил молотком в пень в лесу. Я не исключаю, что от ружья избавились другим способом, а мне как ребенку рассказали легенду.
Все, и всегда, знали у кого ружья, только искать никто не хотел. У меня, сейчас, в сейфе стоит Дедово ружьё 52г, оно так же было без документов, спрятали на чердаке, и прошло процедуру легализации, теперь числится за мной.
Показателен страх того поколения. Когда понадобился дом моих бабушки с дедушкой, для расширения больницы для алкоголиков, им предложили взамен комнату в коммуналке с соседкой - маргиналкой. И у них даже не возникло мысли потребовать большего. И соседи их потом упрекали, почему не запросили однокомнатную квартиру? Можно было бы найти решение. В Енисейске и Красноярске их дважды лишали собственности, подселяя соседей. А брата бабушки выслали из Красноярска.
Год рождения моей бабушки - 1896. Из семьи мещан города Енисейска. Внучка священника и купца 2 гильдии. Отец - бухгалтер на золотых приисках. Младший брат погиб при взятии Перми в 1918г. Старший - так-же был призван в белую армию,счетоводом - есаулом, о чем честно написал в анкете. Вообще в Сибири репрессии были более жестокими и массовыми.
dmitserpuhov: Год рождения моей бабушки - 1896. Из семьи мещан города Енисейска. Внучка священника и купца 2 гильдии. Отец - бухгалтер на золотых приисках. Младший брат погиб при взятии Перми в 1918г. Старший - так-же был призван в белую армию,счетоводом - есаулом, о чем честно написал в анкете. Вообще в Сибири репрессии были более жестокими и массовыми.
Счетовод-есаул это что-то новое в казачьих чинах, или брехунца запустил?