Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
И опять новинки законотворчества в охотничьих делах в Тюмени..

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: И опять новинки законотворчества в охотничьих делах в Тюмени..
Сибирский Волк
8-1-2018 11:59 Сибирский Волк
Нас нагибают в очередной раз.
Чего только у нас конторские работники ни придумывают!
- то кабан открывается 1 ноября
- то боровая птица с 15 ноября
- то заяц, лиса и прочие с 15 ноября
- то срок окончания пушной до 31 января (сейчас так)
- то срок окончания боровой 31 декабря (сейчас так)
- то в прошлом году придумали нормы пропускной способности по ОДОУ на вдпл, боровую, зайцеобразных и прочего так, что 80-90% охотников остались без Разрешений.
Из-за массового недовольства и нарастающего гула огромного количества охотников (около 65000) всю эту ахинею пересмотрели и вот сейчас выставили нашему брату вот такую очередную ересь..
Разбили область на 4 подзоны - южная тайга, подтайга, северная лесостепь, южная лесостепь.
Да еще и разбили по отдельности весна и осенне зимний период.
В итоге получаем такое нехилое обдирание охотника.
Весна
- боровая это одни районы, да может еще надо будет в 2 разные зоны - это рублик (2х455руб)
- селезень, вальд, гусь - еще разные районы, из-за этого разные зоны, т.е. еще рублик (2х455).
Дожили до осени
- боровая в разные районы ( как минимум 2 зоны) - еще рублик
- водоплавающая в 2 зоны - еще рублик
- заяц, лиска, енотка еще надо бы как минимум в 2 зоны - еще рублик.
И что получили? Если хочешь поохотиться в разных местах и более-менее разнообразно - это около 5000 руб надо выложить?
А как же согласно нашему Законодательству - одну бумажку на весь год на птицу, например?
Короче говоря, творцы в Тюмени все более и более изобреттательны.
А что - в прошлом году поступила куча заявок на ту же утку, на зайца, за боровую - из-за каких-то надуманных и взятых с потолка норм пропускной способности огромная масса людей оплатила сбор по 650 руб - а им сообщили, что из-за норм заявка отклонена, НО УСЛУГА ОКАЗАНА и ваши денюжки того - тю-тю;-)) Вот народ был рад потере своих кровных на ровном месте.
Но нынче они решили еще более кассово провернуть свои дела.

И что - это теперь будет норма жизни?
з.ы. пока еще у нас в области частных хозяйств 35-40% по отношению к ОДОУ.

з.ы. а как в большей части других регионов России сейчас это выполнено? Может у нас тут еще все шоколадно, а мы агитируем за бучу??

p.s. Участникам, не имеющим возможности отвечать в данной теме, прошу участвовать вот в этой теме. Не забывайте набрать цифру 1.
https://forum.guns.ru/forummessage/68/2223464.html

edit log

Сибирский Волк
8-1-2018 12:01 Сибирский Волк
О предоставлении государственных услуг Госохотуправлением Тюменской области и об изменениях в процедуре распределения выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов

В 2018 году продолжит развиваться процесс предоставления Госохотуправлением Тюменской области государственных услуг в Многофункциональных центрах Тюменской области (ГАУ ТО "МФЦ"), а также в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - портала государственных и муниципальных услуг, в том числе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) либо сайта Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области (далее - РПГУ). В связи с чем, мы рекомендуем гражданам преимущественно выбирать эти способы обращения для получения государственных услуг. В большей части это касается таких наиболее востребованных государственных услуг, как подача заявок на распределение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, получение разрешений на добычу охотничьих ресурсов, получение либо аннулирование охотничьего билета.

В 2017 году были внесены изменения в региональные и федеральные нормативно-правовые акты, повлекшие изменения в процедуре распределения и выдачи разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Получить более подробную информацию об этих изменениях можно на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Госохотуправления Тюменской области в разделе 'Текущая деятельность'.
Одной из основных особенностей получения разрешений на добычу охотничьих ресурсов в сезоне охоты 2018-2019 гг. является разделение процедур распределения и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов.
Таким образом, в новом сезоне охоты охотнику вначале необходимо подать заявку на распределение разрешений, дождаться уведомления о результатах рассмотрения и распределения заявки путем обращения к Официальному порталу органов государственной власти Тюменской области к странице Управления, разделу 'Текущая деятельность'. Все эти действия осуществляются Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки на распределение разрешений.
Также необходимо учитывать, что для получения разрешения по результатам рассмотрения и распределения заявки у охотника (заявителя) есть 15 рабочих дней со дня размещения данной информации на Официальном портале. После истечения этого срока, заявитель теряет право на распределенные ему виды охотничьих ресурсов, которые будут подлежать в дальнейшем повторному распределению.
Еще одной важной особенностью в новом сезоне охоты является установление норм пропускной способности охотничьих угодий с разрезе природно-климатических зон области (далее - Зона) в отношении видов (групп видов) охотничьих ресурсов. Всего выделено 4 Зоны, каждая Зона включает в себя ряд районов. В рамках одной зоны нормы пропускной способности охотничьих угодий в отношении конкретных видов и/или групп видов охотничьих ресурсов совпадают, что позволяет при условии отсутствия оснований для отказа, распределять и выдавать разрешения на несколько районов, входящих только в одну конкретную Зону.
Более подробно узнать про имеющиеся основания для отказа в участии заявки в распределении разрешений можно из 'Памятки для охотников по распределению разрешений на добычу охотничьих ресурсов (за исключением видов: лось, косуля, кабан, медведь) в сезоне охоты 2018-2019гг. в рамках предоставления государственных услуг Госохотуправлением Тюменской области', размещенной на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления в разделе 'Текущая деятельность'.

В 2018 году прием заявок на распределение разрешений на добычу пернатой дичи в весенний период и в летне-осенний период, на добычу пушных животных в осенне-зимний период начинается с 9 января 2018 года.
Учитывая в целом систему новых положений нормативно-правовых актов, более подробно остановимся на имеющихся вариантах.
1 вариант: если необходимо подать заявку и получить разрешение на добычу одного вида в нескольких районах.
2 вариант: если необходимо подать заявку и получить разрешение на добычу нескольких видов в нескольких районах.
3 вариант: если необходимо подать заявку и получить разрешение на добычу нескольких видов в одном районе.

До обращения с заявлением на получение разрешения на добычу пернатой дичи или пушных видов охотничьих ресурсов охотнику предлагается ознакомиться с информацией о результатах распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления.
Приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379 (ред. от 29.11.2016) в том числе, определен порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядок подачи заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, установлен перечень оснований для отказа в выдаче разрешения. Необходимо учитывать, что даже в случае распределения разрешения при наличии оснований может приниматься решение об отказе в выдаче разрешения.
Более подробно узнать про имеющиеся основания для отказа в выдаче разрешения можно из 'Дорожной карты' предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов (за исключением видов: лось, косуля, кабан, медведь) в сезоне охоты 2018-2019гг. в рамках предоставления государственных услуг Госохотуправлением Тюменской области', размещенной на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления в разделе 'Текущая деятельность'.

Охотник, получивший разрешение на один район (городской округ), не ограничен в праве подать заявки/заявления в другие районы (городской округ) с оплатой государственной пошлины за выдачу каждого разрешения.

Сибирский Волк
8-1-2018 12:02 Сибирский Волк
Таблицы

click for enlarge 800 X 636 109.3 Kb
click for enlarge 800 X 641 133.5 Kb

edit log

Сибирский Волк
8-1-2018 12:05 Сибирский Волк
'Дорожная карта' предоставления государственной услуги 'Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области', процедуры выдачи разрешения на добычу пернатой дичи и пушных видов охотничьих ресурсов (за исключением видов: лось, косуля, кабан, медведь) - при обращении в Многофункциональный центр Тюменской области (ГАУ ТО "МФЦ").

Заявитель (охотник)
1. Подготавливает комплект необходимых документов:

а) Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ,

б) Охотничий билет единого федерального образца.

2. Оплачивает государственную пошлину за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира - 650 рублей, (государственная пошлина за выдачу дубликата разрешения на добычу объектов животного мира - 350 рублей);

3. Оплачивает сбор за пользование объектами животного мира, в случае если охотник планирует осуществлять охоту на виды в отношении которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлены Ставки сбора за пользования объектами животного мира (ч.1 ст. 333.3.)

Для видов, обитающих в Тюменской области, установлены следующие Ставки сбора:

Наименование объекта животного мира Ставка сбора в рублях (за одно животное)
__________
Медведь бурый 3 000
__________
лось 1 500
__________
Косуля, кабан, рысь, росомаха 450
__________
Соболь, выдра 120
__________
Барсук, куница, сурок, бобр 60
__________
Глухарь, 100
__________
тетерев, водяной пастушок, малый погоныш, погоныш-крошка, погоныш, большой погоныш, камышница 20
__________

При изъятии молодняка (в возрасте до одного года) диких копытных животных ставки сбора за пользование объектами животного мира устанавливаются в размере 50 процентов ставок, установленных пунктом 1 настоящей статьи.
В отношении остальных видов сбор за пользование объектами животного мира не предусмотрен.
4. Обращается в одно из отделений ГАУ ТО "МФЦ" за получением разрешения.
5. Заявитель (охотник) перечисляет оператору ГАУ ТО "МФЦ" информацию согласно результатам распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, размещенную на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления. После чего оператор оформляет заявление/заявления и назначает дату и время, когда заявителю (охотнику) необходимо прийти за получением соответствующего разрешения.
6. Прибыть в назначенное время и дату в отделение ГАУ ТО "МФЦ" и получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов.

- при обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Региональный Портал Государственных Услуг (РПГУ)

Заявитель (охотник):

1. регистрируется на портале государственных и муниципальных услуг.
2. входит в личный кабинет и подает заявление;
3. Выбирает наименование госуслуги 'Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области'.
4. Следует установленным порталом условиям, заполняет или отмечает необходимые сведения согласно результатам распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов, размещенную на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления.
5. Оплачивает государственную пошлину за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира - 455 рублей, с учетом 30% скидки;
6. Оплачивает сбор за пользование объектами животного мира, в случае если охотник планирует осуществлять охоту на виды в отношении которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлены Ставки сбора за пользования объектами животного мира (ч.1 ст. 333.3.);
7. Выбирает место получения разрешения;
8. Является в назначенное место, в установленное время и дату и получает разрешение на добычу охотничьих ресурсов.

'Дорожная карта' процедуры выдачи разрешения на добычу пернатой дичи и пушных видов охотничьих ресурсов
(за исключением видов: лось, косуля, кабан, медведь)

До обращения с заявлением на получение разрешения на добычу пернатой дичи или пушных видов охотничьих ресурсов охотнику предлагается ознакомиться с информацией о результатах распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления.

В силу ч. 1 ст. 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 ? 92 'О добыче охотничьих ресурсов в Тюменской области', до предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов уполномоченным органом исполнительной власти Тюменской области осуществляется распределение таких разрешений между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях.
Физические лица, которым распределены разрешения на добычу охотничьих ресурсов, обращаются в Управление в течение 15 рабочих дней со дня размещения на Официальном портале информации о результатах распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов.

Приказом Минприроды России от 29.08.2014 N 379 (ред. от 29.11.2016) в том числе, определен порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядок подачи заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, установлен перечень оснований для отказа в выдаче разрешения. Необходимо учитывать, что даже в случае распределения разрешения может приниматься решение об отказе в выдаче разрешения.

Особое внимание надо уделять следующим моментам:
- Заявление на получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов должно строго соответствовать результату распределения соответствующей заявки, указанному в реестре рассмотрения заявок и информации о результатах распределения разрешений на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления.
- в случае если заявителем по собственной инициативе не предоставлены документы, в том числе документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения и/или документа, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира, а в информации полученной в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия не подтверждены данные об оплате, то заявителю направляется отказ в выдаче разрешения.
Полный перечень оснований для отказа в выдаче разрешения приведен в Приложении 1 к данной информации.

Приложение 1

Согласно п.17 приложения ?1 к приказу Минприроды России от 29.08.2014 N 379 (ред. от 29.11.2016) Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:
17.1. если заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям порядка подачи заявок и заявлений или содержат недостоверные сведения;
17.2. если в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Порядка;
17.3. если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;
17.4. если отсутствует решение уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов;
17.5. если заявление на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях подано заявителем с нарушением установленного законом субъекта Российской Федерации порядка распределения разрешений, предусмотренного частью 6 статьи 31 Закона об охоте;
(п. 17.5 в ред. Приказа Минприроды России от 29.11.2016 N 635)
17.6. если указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
17.7. если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
17.8. если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
17.9. в случае отсутствия у иностранного гражданина, временно пребывающего в Российской Федерации, заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
17.10. в случае подачи физическим лицом, не являющимся работником юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, заявления на получение разрешения в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях ;1;:
----------
;1; Часть 2 статьи 20; пункт 2 части 5 статьи 13; пункт 2 части 4 статьи 15; часть 3 статьи 16; пункт 2 части 2 статьи 17; пункт 2 части 3 статьи 18 Закона об охоте.

промысловой охоты;
охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.
17.11. если заявление подано в несколько мест охоты в случае:
если добыча указанных в заявлении охотничьих ресурсов осуществляется в соответствии с лимитом (квотами) их добычи;
если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов определены различные сроки охоты;
если в предполагаемых местах охоты установлены различные нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в отношении указанного в заявлении охотничьего ресурса.
(п. 17.11 введен Приказом Минприроды России от 29.11.2016 N 635)

dEretik
8-1-2018 21:25 dEretik
Ничто не мешает выдать разрешение на все зоны. Кроме одного условия: нормы добычи должны быть одинаковы (и сроки, хотя закон об охоте об этом ни ухом ни рылом, чистейшая правка закона подзаконным актом). По нормам протащили изменения в Порядок выдачи разрешений. Об этом предупреждали, но охотники, на мой взгляд, редкие по.уисты. На всех форумах ответили: у нас всё одинаково, чего истерить всем хватит. Субъекты, для обдиралова, продолжат рвать угодья на куски. Будет поголовное Ставрополье. Гной потёк оттуда, типа забота о людях.
Лично у меня, настроение по этому поводу упадническое. Пока этих крыс пилящих не начнут расстреливать, они не перестанут грызть. В Сибири нет земли и пропускной способности. Эти слова можно крупно изображать на арке тамошнего дурдома.

edit log

Сибирский Волк
9-1-2018 07:58 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано dEretik:
Ничто не мешает выдать разрешение на все зоны. .

Да, конечно. Только каждый раз за отдельную денюжку.
Как я насчитал, что мне придется отдать около 5000 руб за одни и те же бумажки.
В прошлые годы было так - заяц, 2 шт, на юг области. 455 руб.
вдпл, 5 в день, на юг области + боровая на юг области - 455 руб.
Сейчас же каждую позицию нужно оплатить по несколько раз.
Плюс к этому надуманная пропускная способность на рябчика, утку, зайца. Первые сотни заявок - выдаю все.
Далее будет - подаешь заявку на несколько видов, а какой-то уже якобы кончился. Заявку аннулируют.
У нас огромное количество охотников осталось без любых разрешений по этой причине.
Лично мне не достались бумажки на утку, на тетерева, на зайца и прочи проч.
================
С сегодняшнего 00.00 часов у нас в Тюмени ажиотаж - тысячи охотников через Госуслуги оформляют заявки - там различные варианты. Или одна бумажка на один район - на вдпл и боровую, к примеру. Но если разные районы, то уже разрешений надо несколько оформлять. Это, соответственно, несколько платежей.
Казна пополняется за счет нашего брата!
dEretik
9-1-2018 11:25 dEretik
Поясняю: ничто в законе об охоте не мешает выдать разрешение на все зоны ОДНО. Минприроды, используя законные полномочия, разделило пушнину и птиц. До того как разделило, можно было указывать ВСЁ в одном разрешении. Прямого противоречия закону нет. Но Минприроды не успокоилось и внесло п. 17.11. Он прямо противоречит закону. В разрешении указывается не срок, а сроки охоты. От того, что сроки по зонам на земле ОДОУ в субъекте разные, разрешение не приобретает свойство действовать в запрещённый срок в определённом месте. В разрешении указываются МЕСТА охоты, а действует оно в месте охоты. С какого бодуна начали пилить общедоступные угодья - не понятно. Опять всё упёрлось в копыта, чтобы привязать копытные разрешения к определённому административному району, внесли изменения в Порядок выдачи и ВСЕ разрешения на птиц и зайцев начали раскидывать по зонам. Этому процессу предела нет. Они могут допилиться до кварталов. Это делают местные крысы, потому что московские крысы это им позволяют. Закон не меняется ни одной буквой, НЕТ И НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ при ОБЩЕМ разрешении на угодья. Но с каждым годом крысы ухудшают процесс. Закон не меняется, а процесс становится дороже. Это обдираловка. Это умышленное творчество чиновничества, ради вытягивания денег НИ ЗА ЧТО. Это такой аналог содержания охотохраны в США. Там деньги идут с товаров, чем больше оборот, тем лучше охране. У нас решили эту проблему иначе: чем больше еб.нутых препятствий, чем больше разрешений охотник приобретает, тем лучше охране (не напрямую, деньги извилистыми ручейками текут). Это жульничество. Но оно опять объясняется ПОЛЬЗОЙ И ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ. Тут доводы разума бессильны. Таких педофилов только расстреливать. Это Москва провоцирует субъекты на эту пакость. И это только самое начало процесса! Это было на юге, теперь это в Сибири потекло. Поднять лишнее бабло на пустом месте! Да какой субъект удержится от этого, глядя на соседей? Пока в Минприроде крысы, так и будет.
Сибирский Волк
9-1-2018 11:42 Сибирский Волк
quote:
Изначально написано dEretik:
Это делают местные крысы, потому что московские крысы это им позволяют.

Но с каждым годом крысы ухудшают процесс. Закон не меняется, а процесс становится дороже. Это обдираловка. Это умышленное творчество чиновничества, ради вытягивания денег НИ ЗА ЧТО.

Это жульничество. Но оно опять объясняется ПОЛЬЗОЙ И ЛЮБОВЬЮ К ДЕТЯМ. Тут доводы разума бессильны. Таких педофилов только расстреливать. Это Москва провоцирует субъекты на эту пакость.

Поднять лишнее бабло на пустом месте! Да какой субъект удержится от этого, глядя на соседей? Пока в Минприроде крысы, так и будет.

Подпишусь я и все мои тюменские коллеги-охотники по несчастью под каждой твоим словом, каждой точкой и запятой.
Как уже задрали эти местные чутьистые чиновники, которые четко улавливают слабину и используют ее в своих корыстных целях.
И потом ведь такие подчиненные в регионах докладывают каждый своему губернатору - вот мы какие белые и пушистые, вот мы как работаем, а сколько денег принесли в казну!
И что им скажет губернатор - вы сволочи? Нет, конечно..