Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Производственный охотничьи инспектора и их законные полномочия : наши действия. ( 5 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  12  13  14 
Автор
Тема: Производственный охотничьи инспектора и их законные полномочия : наши действия.
МОА
3-2-2017 15:53 МОА    первое сообщение в теме:
        Тема создана с целью раскрыть  понимание для  рядового охотника  законный  круг задач и полномочия производственного охотинспектора, и для  выработки адекватной линии поведения, при проверки.
  Деятельность юридического  или индивидуального  осуществляющего охотохозяйственную деятельность заключивших охотхозяйственное соглашение  по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в границах
своего охотничьего хозяйства называется производственным охотничьими
контролем.  Обязанности  выполнением производственного контроля возложена на работника  охотничьего хозяйства по трудовому договору, и так далее всё согласно:
 
ст.41 ФЗ 209-ФЗ ` Об охоте и о сохранении охотничьих  ресурсов :.
1. Подпроизводственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения,
по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты
и сохранения охотничьих ресурсов.
2.Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих
угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.
3.Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим
инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в
производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного
образца.
4.Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных
в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который
выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением
охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет,
разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
5.Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие
деятельность в соответствии с частью 1настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в
производственные охотничьи инспектора.
6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату
в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта
Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки
установленного образца.
7.Производственные охотничьи инспектора вправе:
1)проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего
инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты,
установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами
субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу
охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего
огнестрельного и (или) пневматического оружия;
2)производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего
инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области
охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах
охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе
орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без
нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их
частей;
3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;
4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или
преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их
обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в
границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков
административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением
законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов (далее - акт);
5)сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении,
связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и
сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного
надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые
материалы.
8.Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими
инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и
видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.
9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы
внутренних дел.
10.Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления
производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его
осуществления.
11. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора
несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
12. Вред,причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями
производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного
охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
13.Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок
отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления
производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания
требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, образцы
удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и
порядок выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака,
аннулирования такого удостоверения, форма акта устанавливаются уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти.
 
 Читаем, вникаем .... есть вопросы... задаем и совместно приходим к истине.

edit log

mega hanter
10-11-2017 09:37 mega hanter
quote:
Изначально написано Duplet:
Самое главное, в законе не нашел, что охотник обязан предъявлять ПОИ вещи, находящиеся при себе. А в Правилах есть.

В Законе и запрета на добычу самок в весенней период нет. Например)))

edit log

маузер2000
10-11-2017 09:38 маузер2000
quote:
Изначально написано Duplet:
по статье УК 'превышение должностных полномочий'. .
УК Самоуправство

Duplet
10-11-2017 09:41 Duplet
quote:
Originally posted by маузер2000:

хорошо что хоть есть *8


НУ а что *8? Восемь наделяет ПОИ правом осмотра вещей, находящихся при охотнике. Или Вы имеете в виду, что в *8 нет обязанности охотника предъявлять вещи ПОИ?
Duplet
10-11-2017 09:44 Duplet
quote:
Originally posted by маузер2000:

УК Самоуправство


Самоуправство? Существенный вред хрен докажешь. Или Вы всерьез считаете, что раздевание охотника до трусов, как мы выяснили, на законном основании, признают действиями, нанесшими существенный вред? И смех и грех))
маузер2000
10-11-2017 09:51 маузер2000
quote:
Изначально написано mega hanter:

В Правилах и запрета на добычу самок в весенней период нет. Например)))

Статья 23. Правила охоты

1. Основой осуществления охоты и сохранения охотничьих ресурсов являются правила охоты.
2. Правилами охоты устанавливаются:
1) ограничения охоты, предусмотренные статьей 22 настоящего Федерального закона;
2) требования к охоте на копытных животных;
3) требования к охоте на медведей;
4) требования к охоте на пушных животных;
5) требования к охоте на боровую дичь, степную и полевую дичь, болотно-луговую дичь, водоплавающую дичь, горную дичь и иную дичь;
6) требования к охоте с собаками охотничьих пород и ловчими птицами;
7) требования к отлову и отстрелу охотничьих ресурсов;
8) требования к сохранению охотничьих ресурсов, в том числе к регулированию их численности;
9) требования к продукции охоты;
10) иные параметры осуществления охоты.
=============================================================
Относить, ограничение прав человека в таком порядке как это написано в правилах и в законе , это даже не смешно . А требование (параметры) выворачивать вещички, и относить к требованиям и параметрам охоты, это даже....

маузер2000
10-11-2017 09:53 маузер2000
quote:
Изначально написано Duplet:

Самоуправство? Существенный вред хрен докажешь. Или Вы всерьез считаете, что раздевание охотника до трусов, как мы выяснили, на законном основании, признают действиями, нанесшими существенный вред? И смех и грех))
Что бы доказать нужен честный справедливый и состязательный судебный процесс.

Duplet
10-11-2017 09:55 Duplet
quote:
Originally posted by маузер2000:

нужен честный справедливый и состязательный судебный процесс


"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..." Один охотник сказал)

edit log

маузер2000
10-11-2017 10:03 маузер2000
quote:
Изначально написано Duplet:

"Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."
)))))))))))))).

маузер2000
10-11-2017 10:11 маузер2000
quote:
Изначально написано Duplet:

НУ а что *8? Восемь наделяет ПОИ правом осмотра вещей, находящихся при охотнике. Или Вы имеете в виду, что в *8 нет обязанности охотника предъявлять вещи ПОИ?
8 даёт ссылку при каких обстоятельствах это должно происходить если очень грубо то это "бланкетность" .

Duplet
10-11-2017 11:06 Duplet
quote:
Originally posted by маузер2000:

8 даёт ссылку при каких обстоятельствах это должно происходить


То есть 8 говорит нам, что если ПОИ проводит осмотр, на что имеет право по закону об охоте, то охотник в этом случае обязан предъявить вещи, так получается?

edit log

маузер2000
10-11-2017 11:10 маузер2000
quote:
Изначально написано Duplet:

То есть если ПОИ проводит осмотр, на что имеет право по закону об охоте, то охотник в этом случае обязан предъявить вещи, так получается?
8 говорит что надо открыть закон, и действовать с учётом этого закона .

Duplet
10-11-2017 11:32 Duplet
Но в том месте закона, на который ссылается 8, нет обязанности со стороны охотника предьявлять к осмотру вещи. Профит?

edit log

Duplet
10-11-2017 11:38 Duplet
То есть по Правилам охоты должен, но по Закону об охоте не обязан!)))

edit log

маузер2000
10-11-2017 11:57 маузер2000
Давайте я вам так объясню, вот останавливает ПОИ охотника (деревенского который привык верить, что его не обманут) идущего по угодьям, показывает ему удостоверение, зачитывает ему 3.3.1, и 8.37 КоАП, и как думаете что произойдёт, покажет ему этот охотник свой рюкзак ?
Про(*8) и про достаточные основания я умолчу. и другой вариант , когда человек знает, что есть *8 , другими словами вы "откатываете" правила к закону. (поэтому частник который хочет "законно" шарить по чужим вещичкам это утопия.)
dEretik
10-11-2017 12:11 dEretik
quote:
Изначально написано mega hanter:

В Законе и запрета на добычу самок в весенней период нет. Например)))

Обязанность предъявлять орудия охоты и продукцию охоты вытекает из закона. И не только охотничьего. Правила только конкретизируют эту обязанность. А предъявлять вещи к осмотру... Это ржач, который просто никто не воспринимает всерьёз. Кто то заключил пари, что сумеет ЛЮБОЙ ИДИОТИЗМ вписать в эмпээровские правила. По приколу. И выиграл! Вместо обязанности предъявлять к осмотру продукцию охоты и орудия охоты: предъявлять вещи, а уже потом.., и в том числе... продукцию охоты и орудия...
Не буду я показывать содержимое рюкзака и карманов. Это называется личным досмотром, является процедурой административного производства. И не является обязанностью охотника, хоть в десяти пунктах правил это пропиши. Это область регулирования КоАП, и осуществляется в его рамках, по его процедуре, по его основаниям. Охотугодья - не режимная территория. Обжалование в обвинении нарушения нормы, конечно, затянется. Но бредятина эта противоречит даже нашей резиновой Конституции, не говоря о области регулирования охотничьего законодательства.
Данный текст правил стал возможен исключительно из-за УРОДСКОГО явления ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ОХОТНИЧЬЕЙ ИНСПЕКЦИИ. Которая, в свою очередь, мутировала из инспекции общественной. Общественную инспекцию возможно наделять многими полномочиями, в том числе дублирующими полномочия государственной инспекции. Препятствие в том, что в ОХОТУ проник ЧАСТНИК. Ему общественным инспектором стать проблематично и ни к чему. Он сам по себе УРОДЛИВОЕ ЯВЛЕНИЕ, на том этапе, на котором заморозили законодательство. А всё что принимается для взращивания уродов, само по себе отклонение от нормы. У кого то чешутся руки вписать в законодательство производственный досмотр по типу таможенного и предполётного. Вот и появляются пробные 'гомосютки', типа, воткнём на пару сантиметров, лет за пять привыкнут, потом поглубже всунем. В ближайшее время конченные пи..расы будут усугублять правила. Уже сейчас начали скулёж про недостаточность полномочий. Хотя чего им не хватает, никому не понятно. Круглогодичного режима КТО и комендантского часа, с правом расстрелов?

mega hanter
10-11-2017 13:24 mega hanter
Больше скажу. В думе проекты законов, которые будут наделять правом ПОИ возбуждать административные дела. А еще появляется институт общественных инспекторов и у них планируют права в том виде в котором они сейчас у ПОИ. Вот это будет смех((( ЕСЛИ ПРОЙДЕТ
маузер2000
10-11-2017 13:36 маузер2000
А я слышал (слухи), что гвардию хотят сделать как ЗАО , и "приватизировать" и что бы контрольный пакет принадлежал гражданам, а то как то это предприятие не эффективно управляется и работает, и акции на руках граждан заставят её эффективнее работать )))))))))))). пардон что от темы немного уклонился,,, а что правильно если ГОИ не могут честно работать то надо их заменить на ПОИ ))))))))))) , логика хороша, я думаю народ поддержит это))))))). а ещё можно воспользоваться любимым словам (приравнять) и приравнять ПОИ к ГОИ, и тогда вообще всё супер будет))))))

edit log

Duplet
10-11-2017 17:41 Duplet
спасибо за ваши разъяснения, ребята!
dEretik
10-11-2017 21:06 dEretik
quote:
Изначально написано mega hanter:
Больше скажу. В думе проекты законов, которые будут наделять правом ПОИ возбуждать административные дела. А еще появляется институт общественных инспекторов и у них планируют права в том виде в котором они сейчас у ПОИ. Вот это будет смех((( ЕСЛИ ПРОЙДЕТ

Уже сейчас опубликованы изменения в ПП ВС ?21 от 2012 года. Это то самое, на которое кивают, когда желают доказать ЧИСТОЕ приравнивание нахождения к охоте, хотя ВС об этом ни слова, а просто тупо продублировал слова закона и сослался на предыдущие правила охоты в ЧАСТИ НЕПРОТИВОРЕЧИЯ закону об охоте. Т.е. приравнивание следует оценивать исключительно по 57 статье, с учётом первой части и комплексно по определению охоты законом об охоте. В постановлении уточнили разграничение по уголовным и административным делам. Вот будет прикол за транспортирование оружия: использование транспорта - это уголовка. Но только если докажут поиск. Следование к месту охоты - не является использованием транспорта. Таким образом вне сезона нельзя следовать к месту охоты, сам гражданин не признаётся ни в каком следовании на охоту, а нарушение связано с транспортом! Это же незаконная охота, по версии жуликов. Так как НАХОДЯТСЯ, и нет ДОКУМЕНТОВ охоты. За само нахождение наказать нельзя. Нет такого в правилах охоты. Отсутствие документов ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ охоты. Либо охота вне срока. Осуществляется с транспорта. Либо не осуществляется и происходит следование к месту. А это - намерение, т.е. подготовка к правонарушению, по КоАП не наказуема.
Разумеется если транспортирование отделить от охоты, ничего идиотского не будет. Но идиотов то, от инспекции не отделить! Вот это будет смех.

В. Львович
10-11-2017 23:06 В. Львович
quote:
Изначально написано mega hanter:

В Законе и запрета на добычу самок в весенней период нет. Например)))

"В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон" (п.5 ст.76 Конституция РФ).
))

  всего страниц: 14 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 11  12  13  14