Guns.ru Talks
Законодательство об охоте
Производственный охотничьи инспектора и их законные полномочия : наши действия. ( 25 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 25 : 123...22232425
Автор
Тема: Производственный охотничьи инспектора и их законные полномочия : наши действия.
МОА
3-2-2017 15:53 МОА первое сообщение в теме:
        Тема создана с целью раскрыть  понимание для  рядового охотника  законный  круг задач и полномочия производственного охотинспектора, и для  выработки адекватной линии поведения, при проверки.
  Деятельность юридического  или индивидуального  осуществляющего охотохозяйственную деятельность заключивших охотхозяйственное соглашение  по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов в границах
своего охотничьего хозяйства называется производственным охотничьими
контролем.  Обязанности  выполнением производственного контроля возложена на работника  охотничьего хозяйства по трудовому договору, и так далее всё согласно:
 
ст.41 ФЗ 209-ФЗ ` Об охоте и о сохранении охотничьих  ресурсов :.
1. Подпроизводственным охотничьим контролем понимается деятельность юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения,
по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований в области охоты
и сохранения охотничьих ресурсов.
2.Производственный охотничий контроль осуществляется в границах охотничьих
угодий, указанных в охотхозяйственных соглашениях.
3.Производственный охотничий контроль осуществляется производственным охотничьим
инспектором, успешно прошедшим проверку знания требований к кандидату в
производственные охотничьи инспектора, при наличии удостоверения установленного
образца.
4.Кандидатом в производственные охотничьи инспектора является работник указанных
в части 1 настоящей статьи юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, который
выполняет обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением
охотничьих ресурсов на основании трудового договора, и имеет охотничий билет,
разрешение на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия.
5.Юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие
деятельность в соответствии с частью 1настоящей статьи, направляют кандидата, указанного в части 4настоящей статьи, информацию о нем в органы исполнительной власти субъектов
Российской Федерации для прохождения проверки знания требований к кандидату в
производственные охотничьи инспектора.
6. По результатам успешного прохождения лицами проверки знания требований к кандидату
в производственные охотничьи инспектора органами исполнительной власти субъекта
Российской Федерации данным лицам выдаются удостоверения и нагрудные знаки
установленного образца.
7.Производственные охотничьи инспектора вправе:
1)проверять по предъявлении удостоверения производственного охотничьего
инспектора выполнение требований в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов, в том числе соблюдение правил охоты и параметров осуществления охоты,
установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом и законами
субъектов Российской Федерации, норм в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов, а также наличие охотничьего билета, путевки, разрешения на добычу
охотничьих ресурсов и разрешения на хранение и ношение охотничьего
огнестрельного и (или) пневматического оружия;
2)производить по предъявлении удостоверения производственного охотничьего
инспектора при наличии достаточных данных о нарушениях требований в области
охоты и сохранения охотничьих ресурсов лицом, находящимся в границах
охотничьего угодья, осмотр вещей, находящихся при указанном лице (в том числе
орудий охоты, продукции охоты), остановку и осмотр транспортных средств без
нарушения целостности и вскрытия осматриваемых вещей, транспортных средств и их
частей;
3) в ходе осмотра вещей и транспортных средств, указанных в пункте 2 настоящей части, использовать средства фото- и видеофиксации;
4) в случае выявления нарушений требований в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов, содержащих признаки административного правонарушения или
преступления, а также в случае причинения вреда охотничьим ресурсам и среде их
обитания юридическими лицами и гражданами при осуществлении ими охоты в
границах охотничьего угодья составлять акты о наличии признаков
административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением
законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих
ресурсов (далее - акт);
5)сообщать о готовящемся или совершенном правонарушении или преступлении,
связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и
сохранения охотничьих ресурсов, в соответствующие органы государственного
надзора или органы внутренних дел и направлять в указанные органы необходимые
материалы.
8.Результаты осмотра указанных в пункте 2 части 7 настоящей статьи вещей и транспортных средств производственными охотничьими
инспекторами отражаются в акте. В случае наличия материалов фото- и
видеофиксации в акте делается отметка об их приобщении к акту.
9. Акт направляется в соответствующие органы государственного надзора или органы
внутренних дел.
10.Производственный охотничий инспектор отстраняется от осуществления
производственного охотничьего контроля в случае нарушения порядка его
осуществления.
11. За противоправные действия или бездействие производственные охотничьи инспектора
несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
12. Вред,причиненный гражданам и организациям неправомерными действиями
производственного охотничьего инспектора при осуществлении им производственного
охотничьего контроля, возмещается в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
13.Порядок осуществления производственного охотничьего контроля, порядок
отстранения производственных охотничьих инспекторов от осуществления
производственного охотничьего контроля, порядок проведения проверки знания
требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора, образцы
удостоверения и нагрудного знака производственного охотничьего инспектора и
порядок выдачи, замены, сдачи таких удостоверения и нагрудного знака,
аннулирования такого удостоверения, форма акта устанавливаются уполномоченным
федеральным органом исполнительной власти.
 
 Читаем, вникаем .... есть вопросы... задаем и совместно приходим к истине.

edit log

monah22
8-4-2019 19:42 monah22
Получилась такая ситуация пару лет тому, не страшно, в протоколе объяснил ситуацию что охотничий билет остался в другой одежде, все остальные доки были при себе. Начальник агенства лесного хозяйства рассматривая протокол не усмотрел злого умысла в этом, с кем не бывает? Отделался предупреждением устным

----------
Не торопись, а то успеешь...

alexddd
8-4-2019 22:23 alexddd
Печально, что рейд совместный с сотрудником росгвардии, который тоже выписал протокол. Итого 2 административки... ...
dEretik
9-4-2019 09:01 dEretik
quote:
Изначально написано alexddd:
Печально, что рейд совместный с сотрудником росгвардии, который тоже выписал протокол. Итого 2 административки... ...

И что? Административка гадиков - 20-я глава КоАП. Инспекции - 8-я. Тут нет повторности, нарушения разнородные. И ещё раз повторю: это не непредьявление документов, за которое лишение светит. Это отсутствие, 'неимение' их при себе.
Кстати: - оружие изъяли? Если инспекция, обе-две, нарисовали протоколы, оружие они изъяли? Они пресекли правонарушение?

alexddd
9-4-2019 09:08 alexddd
Оружие не изымалось, потому что в результате документ все-таки был предоставлен.
alexddd
9-4-2019 09:37 alexddd
Т.е. основанием лишения является две административки по ОДНОЙ статье КоАП? Спасибо, за разъяснение.
dEretik
9-4-2019 20:02 dEretik
quote:
Изначально написано alexddd:
Т.е. основанием лишения является две административки по ОДНОЙ статье КоАП? Спасибо, за разъяснение.

По одной главе КоАП. Статьи могут быть разные, но в одной главе. Если припаяли непредъявление (8.37 1.3)- то одного этого достаточно, что б лишить права охоты. Думаю, Вы ошибаетесь и наказали за нарушение Правил охоты 8.37. 1.

Gluc
9-4-2019 22:27 Gluc
Справедливости ради надо отметить, что пленум верховного арбитражного суда указал, что однородным является правонарушение по одной статье. Так нас и в институте учили.
dEretik
10-4-2019 21:59 dEretik
quote:
Изначально написано Gluc:
Справедливости ради надо отметить, что пленум верховного арбитражного суда указал, что однородным является правонарушение по одной статье. Так нас и в институте учили.

Однородность бывает разная. Но Пленум (п.16) для однородности в целях КоАП, именно, установил единый родовой объект посягательства. Это заголовок соответствующей главы. Просто Пленум мутновато изложил: неважно, что нарушения изложены в одной или нескольких статьях КоАП. Важно, чтобы объект посягательства был единый (по оружию общественный порядок и безопасность). Одна статья - это, по памяти, непосредственная однородность (не утверждаю, искать нет времени, и это неважно для КоАП).

всего страниц: 25 : 123...22232425